АВАТАР Новой Эпохи - Об обучении в УУП
Понедельник, 05.12.2016, 16:34:28

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Об обучении в УУП

    Материал для обсуждения и дискуссии (продолжение предыд. статей):
    Об обучении в УУП

    По сути, обучение в МНШУ должно подготовить Служителя Расы, способного организовать построение Системы СИОС внутри МАЭД и, накопив опыт, построить СИОС в социальной среде, с учетом требований Всеобщей Схемы Организации Материи. Для этого у обучающегося должен быть сформирован четкий Образ Служителя Расы не только на выходе, но и промежуточные Образы Служителя Расы по завершению каждого Блока в обучении, согласно определенным критериям:

    1. Посредством осуществления Миссии МАЭД – научить связывать Миры, осуществляя переходные процессы.

    2. Посредством осуществления Предназначения МАЭД – построения 3-го Храма через построение СИОС в социальной среде по Законам Природы – Всеобщей Схеме Организации Материи.

    Отсюда нужно определить критерии для создания Образа Выпускника и промежуточные критерии для оценки достижений студента после изучения каждого Блока, т.к. Служитель Расы долен во всей полноте обладать 4-я основными функциями управления Жизнью:

    1. Планирование построения таких структур и форм, которые способны проводить Дух Нового Времени, в т.ч. и своей структуры.

    2. Организация взаимосвязей с миром на всех уровнях для построения ОЭС.

    3. Мотивация к духовному совершенствованию и умению управлять Жизнью в соответствии с Законами Природы и по Всеобщей Схеме Организации Материи с учетом Системы наставничества.

    4. Контроль Ритма включения в согласованную Жизнь Систем Жизни от Макро,- до Микромира
    .

    Каждому нужно понимать разницу между Законом, Приказом и Правилом
    Законы Вселенной – средство выражения, жизненные импульсы и способ существования или активности Того, Кем мы живем, движемся и существуем. Их нельзя ни избежать, ни отвергать. Они извечно активизируют нас, управляют нами и контролируют все, что происходит во Времени и Пространстве.
    Приказы – это неудачные попытки людей охарактеризовать то, что они считают законами. Законы – они оккультные и основополагающие. Приказы показывают человеческую бренность и ограниченность.
    Правила  – результат проверенного опыта и долговременных предприятий (формулы подхода к Жизни). Они применяются добровольно, способствуя ускорению процесса развития, на основе вбирания прошлого опыта.
    Поэтому. 14 Правил проводят ученика и его группу через основополагающий духовный опыт, в них воплощены техники Нового Века, для которых необходимы групповая активность, групповое участие и совместные действия. Эти Формулы подхода ориентированы на раскрытие группового сознания, и рост Индивидуальности в нем, потому что только в групповой формации можно пока коснуться силы воли Шамбалы.

    Предлагаем изучить и обсудить 14 ПРАВИЛ ГРУППОВОГО ПОСВЯЩЕНИЯ из книги А Бейли «Лучи и Посвящения» - стр.36 - 315. Вот краткое содержание первых 3-х из них:
    Правило 1.
    «В огне ума, фокусированном в ясном свете головы, пусть встанет группа. Горящая твердь сделала свое дело. Воссиял ясный бесстрастный свет; он холоден, и все же жар – возбужденный групповой любовью – обеспечивает теплоту для энергетического выхода. Позади группы находится Дверь. Перед ней простирается Путь. Пусть братья вместе продвигаются вперед – из огня в холод, к новому напряжению».
    1. В огне ума, фокусированном в ясном свете головы, пусть встанет группа
    Интеллектуальное восприятие – это не ментальное понимание, но ясный холодный разум, буддхический принцип в действии и фокусированное внимание Духовной Триады к личности (Фокусированное единство).
    Голова –    Сердце –              основание позвоночника
    Монада–    Душа –                 личность
    Атма –     Буддхи –               Манас
    Цель –      Чистый разум –  Духовная активность
    Любовь и разум – синонимы. Любовь обозначает скрытый мотив творения, мотив предполагает Цель, ведущую к действию. При исполнении групповой жизненной задачи воплощающейся Монады наступает время, когда мотив (сердце и душа) духовно сливаются с целью, которая близка к исполнению и не может быть приостановлена. Ученика невозможно тогда удержать, никакое препятствие или трудность неспособны помешать его продвижению. Тогда наступает разрушение каузального тела и установление прямой связи между Монадой и ее материальным выразителем на физ. Плане. Между головным центром и основанием позвоночника устанавливается непосредственная беспрепятственная связь. Монадическая воля и личностная воля находятся в беспрепятственной связи через Антахкарану.
    Аспект воли – конечный доминирующий принцип.
    Группа учеников должна характеризоваться чистым разумом, который уверенно заменит мотив и перейдет в волевой аспект Монады. Так, Шамбала установит прямую связь с человечеством. Это осуществимо, когда ученики как группа пребывают «в ясном свете головы».
    2. «Горящая твердь сделала свое дело»
    Если яркий свет Монады фокусирован на личность через Антахкарану, а не через душу, он вызывает огонь, безостановочно, последовательно сжигающий все препятствия. Если волевой аспект нисходит от Монады и фокусируется через личную волю, он подобно огню сжигает своеволие (горящая твердь мира). Если Антахкарана группы правильно выстроена, индивидуальные воли членов группы исчезают в полном сознании монадической цели или четко направленной воли..
    Употребление высшей воли заключается не в очищении, самодисциплине или другом средстве, ускоряющем постижение истины. Будущий отрезок Пути, перед которым стоит современный ученик, заключается в построении цивилизации нового мира, создании новой культуры через тайну грядущего откровения и духовного домостроительства. Сжигающие, очистительные, разрушительные воздействия монадической Воли на свое искаженное отражение – индивидуальную волю – заслуживает глубокого осмысления.
    Долгое время стремящиеся обучались волевому воздействию на астральное тело, что смещало фокус с эмоционального уровня к ментальному, к отражению мира цели в трех мирах. Далее последовала подготовка к пониманию высших аспектов этого ментального процесса (3л), когда эгоический волевой аспект начинает воздействовать на ученика. «Лепестки жертвы» раскрываются, и священный жертвенный аспект жизни является в своей красоте, чистоте, простоте и в своем революционизирующем качестве.
    На пути Посвящения монадическая воля постепенно через Антахкарану передается прямо на физический план, в результате происходит слияние индивидуальной и эгоической воли с целью Монады, которая является непреклонной и неизменной целью Того, Кем мы живем и движемся, и существуем. Это и есть поле настоящего горения, ибо «Бог наш есть Огнь поядающий».
    3. Воссиял ясный бесстрастный свет; он холоден, и все же жар – возбужденный групповой любовью – обеспечивает теплоту для энергетического выхода.
    Эти слова – ключ к групповому посвящению. Групповая любовь привлекает приток света высших посвящений. Свет ясный и холодный, однако возбуждает необходимый «жар» – живую духовную энергию.
    Групповая любовь основана на эгоическом аспекте воли, который называется «жертвенной любовью». Она не означает счастливых отношений между членами группы. Она может приводить к несчастливому, поверхностному взаимодействию, но фундаментально означает неизменную безоговорочную верность, скрытую за внешней жизнью.
    «Влияние Учителя, когда Он пытается помочь своему ученику, всегда вызывает временный хаос – временный с т.з. души, но подчас чудовищный с т.з. личности. Равным образом внедрение жизни и влияния старшего ученика в периферию или ауру стремящегося или младшего ученика – по своему действию – также оказывается будоражащим и переворачивающим; это приходится иметь ввиду, оценивая собственные реакции и тренировку ученика, так и любые следствия, которые он может вызывать  в жизни испытуемого или младшего ученика, находящегося в сфере влияния.
    Такие рассекающие влияния Учителя или старшего ученика на индивидуум или группу и их результаты интерпретируются в личностных понятиях и очень плохо понимаются. Тем не менее, они аспекты высшей воли в старшем ученике и бьют по личной воле, возбуждая жертвенную волю эго и вызывая, тем самым, временный дискомфорт. Против этого стремящийся и неопытный ученик негодуют, ругают источники своего дискомфорта вместо того, чтобы усвоить необходимый урок приема и обращения с силой.
    Если наличествует настоящая любовь, то она ослабляет личностную волю, вызывает отклик жертвенной эгоической воли и обуславливает неуклонную возрастающую способность группы отождествляться с волей и целью Монады.
    Так группа прогрессирует от одной горящей тверди к другой, причем каждая все холоднее и яснее предыдущей, но последовательно воспламеняет горящий огонь, ясный бесстрастный ниспадающий огонь и поядающий божественный огонь.
    Постепенно идет усвоение действия жара, теплоты, света и энергии, понимание своеволия, жертвенной любви и цели Шамбалы, – и только Любовь (к себе, групповая любовь, любовь божественная) способна раскрыть эти понятия.
    Правила необходимо понимать и осуществлять их фактически.
    1. Настрой потенциально посвященного: на цель, определяющийся чистым разумом и проявляющийся в виде духовной активности. На верный духовный мотив, каковым является познание и исполнение волевого аспекта божества или монады. Настрой способствует пробуждения духовного восприятия и интуитивного разумения, когда активность низшего конкретного ума, личностного «я» отвергается, а аспект знания души отступает перед ясным, чистым светом божественного разумения. Тогда на физическом плане проявляется настоящая духовная активность, мотивируемая высоким духовным источником Монады и осуществляемой благодаря чистому разуму интуиции.
    2. Призыв и отклик. Меньший аспект всегда призывающий – это неизменный закон, лежащий в основе эволюционного процесса. Успех призывного ритуала называется откликом.
    Правила ориентированы только на групповое посвящение и групповую работу.
    3. Групповое посвящение означает, что основная масса членов группы верно ориентированы, что все приняли дисциплину, которая готовит к следующему расширению сознания, и что никто из них не способен отклониться от цели, вне зависимости от окружающей и личной жизни. Правила относятся к подготовке к 3-му посвящению интегрированной личности, но распространяются и на второе посвящение, т.к. многим стремящимся предстоит это посвящение.
    4.  Только интегрированная личность способна достичь душевного фокуса. Правила допускают три вида приложений: физический, эмоциональный, ментальный.
    ***
    Учитель-Тибетец через вдохновенную ученицу А.Бейли рекомендует глубоко изучать по 4 символа в год. Сначала символ воспроизводится  в памяти после тщательного изучения, потом необходимо прочувствовать его действие на эмоциональном плане, далее в медитации поднять восприятие на ментальный план в сферу понятий. «Идея – это бестелесная сущность, которая не имеет собственного существования, но задает число и форму бесформенной Материи и становится причиной всех явлений» (Плутарх). В настоящее время важной задачей является работать и жить в мире идей. Для этого необходимо:
     - развивать способность к визуализации;
     - обучать мозг интуитивному восприятию Реальности;
     - правильно интерпретировать то, что видишь. Для этого необходимо равновесие теории и практики.
    Стадии анализа символов, которые дает А. Бейли:
    1. Экзотерическое его рассмотрение (линии, форма, цвет).
    2. Восприятие эмоциональным телом, чувственный отклик на воздействие его качественной природы. (Мозг и память).
    3. Концептуальное рассмотрение лежащей в основе символа идеи того, что предназначено для изучения, того интеллектуального смысла, который он передает.
    4. Стадия синтетического осознания символа, его места на проявленном плане, его единой истинной направленности.
    5. Отождествление с качеством и целью символа, когда он просветляется умом «устойчиво удерживает в Свете» (Абстрактный ум). На этом последнем этапе пробуждается активность мозга и разума. При этом мысль о служении и возрастании полезности должна быть неотступна в уме.
    А. Бейли отмечает, что Групповое Служение на астральном плане началось еще в 1875 г. Далее началось устойчивое влияние  правильной мысли на человеческое сознание.
    Майя, наваждение, иллюзия, Страж Порога – результат активности человеческого ума во времени и пространстве.
    В иллюзии тонет Душа, пока не научится изливать Свет через разум и мозг.
    Наваждение – когда ментальная иллюзия укрепляется желанием. (Кама-манас) производится наваждением.
    Майя – то же + активность, когда наваждение и иллюзия реализуются на эфирных уровнях. Все это вместе – непонимание Единства Всего Сущего.
    Страж Порога – совокупная иллюзия, наваждение и майя, которые распознаны физическим мозгом и признанные как то, что необходимо преодолеть. Это сбивающая с толку мыслеформа, уже века противостоящая ученику в стремлении к Свету.
    Медитация и техника контроля ума – избавляет от иллюзии, которую необходимо  преодолеть в собственной жизни.
    Например, молитва «Отче Наш» - имеет:
    1.          Призыв к Солнечному Владыке;
    2.         7 ключей к тайне устранения наваждения;
    3.         7 предложений – 7 ключей к рассеиванию иллюзии;
    4.         Финальное утверждение Божественности.
    В группе человек более эффективно развивается, но у группы свое состояние искажения. Поэтому необходимо соединение позитивных аур, сознательное подчинение групповой работе.  Если искаженные энергетические токи не будут вовлекать в нежелательную активность – тогда большая полезность. Чтобы извращенные мыслеформы не контролировали жизненную активность. Фанатик – когда имеется идея-фикс партии, группы, идеологии, религии и т.д. Вначале необходимо определить собственную специфическую проблему.
    Задачей является пробуждение чистого мышления, без отклика на факторы веков, без эгоизма. Майя – результат, как наваждения, так и иллюзии – она свидетельствует о состоянии интегрированной Личности. Это поле битвы в каждом аспекте природы Ученика. Наблюдать за всеми тремя, отслеживать, глядя на мир и свое окружение – мы смотрим через призму своей ауры, потому имеем дело с наваждением и иллюзией. Иллюзия в основном это неправильная интерпретация идей.
    Ответить на вопросы анкеты:
     - Чему я больше подвержен из этих троих;
     - Какое качество моей природы способствует настройке на мировую иллюзию или наваждение;
     - Смогу ли я точно определить, какую форму принимает Страж Порога и распознать своего.
    Бороться со своими проблемами, научиться различать. Рассеивать наваждения – способ наиболее действенный. Действовать как канал для энергии Души, произвести правильное выравнивание и соблюдать стойкость. Принцип двойственности воплощен в Страже Порога и Ангеле Присутствия. Необходимо пройти посередине, там, где Двое: – есть Одно.
    Есть 4 ключа к решению проблемы наваждения, которые дает А. Бейли: Интуиция – Просветление – Вдохновение – Ангел Присутствия.
    Первый удар по Мировому наваждению нанес Будда, давая «4 Благородных Истины».
    4-ре Принципа Будды:
    1. Существование в проявленной Вселенной неотделимо от страданий и скорби, так как путем поиска гармонии через Конфликт достигается Совершенство.
    2. Причина проявления – это желание существовать в мире явлений (следствия).
    3. Прекращение страдания – осуществляется искоренением всякого желания (привязки) существовать в этой Вселенной явлений.
    4. Путь прекращения страдания – это вступление на знаменитый 8-ричный Путь, который выражается в следующем:
    -o Правильной вере;
    -o Правильном намерении;
    -o Правильной речи;
    -o правильном действии;
    -o правильном образе жизни;
    -o правильном старании;
    -o правильной готовности;
    -o правильной концентрации.
    Это первые шаги по дороге к Христу. Путь к Свободе – выбор между 2-мя дорогами – срединный Путь.
    Шесть Правил Пути
    1. Дорогу проходят при полном Свете Дня, которым освящают Пути ТЕ, Кто знает и ведет. Ничто не может быть скрыто, и на каждом повороте человек должен встретиться сам с собой.
    2. На Дороге скрытое становится явным. Каждый видит и знает мерзость каждого (я не могу найти другого слова, которое обозначает не разоблаченную глупость, порочность, грубое невежество и своекорыстие). И все же после этого нет возврата назад, нет презрительного отношения друг к другу и нет потрясения на Дороге. Она ведет в День.
    3. По этой дороге не странствуют в одиночку. Нет торопливости, нет спешки. Но все же нет и времени на потерю. Каждый Странник, зная это, направляет свои стопы вперед и находит, что он окружен своими товарищами. Некоторые движутся впереди, он следует за ними. Некоторые позади – он задает темп. Он не один в странствии.
    4. Трех вещей должен избегать Странник, не носить капюшон, маску, которая скрывает его лицо от других, не нести кувшин с водой, которой хватает только для его собственных нужд, не опираться на посох без ручки в форме крюка.
    5. Каждый Странник на Дороге должен нести с собой то, что необходимо, горшок Огня, чтобы обогревать своих товарищей, Лампу, чтобы осветить ее лучами свое сердце и показывать своим товарищам природу своей скрытой жизни, кошелек с золотом, которое он не разбрасывает на Дороге, а делит с остальными, замечательный сосуд, в котором он несет все свои устремления, чтобы положить его к стопам Того, Кто ждет, чтобы поприветствовать его у Врат.
    6. У Странника, идущего по Дороге, должно быть открытое ухо, дающая рука, молчаливый язык, сдержанное сердце, золотой голос, быстрая нога и открытый глаз, который видит Свет. Он знает, что он путешествует не один.
    Ципуринда Владимир-Ольга, Совет МаЭД Украины