Сказание: УРОК СЧАСТЬЯ. Универсологическая Футурология - 15 Января 2016 - АВАТАР Новой Эпохи
Понедельник, 05.12.2016, 16:32:39

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Январь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Главная » 2016 » Январь » 15 » Сказание: УРОК СЧАСТЬЯ. Универсологическая Футурология
    15:02:45
    Сказание: УРОК СЧАСТЬЯ. Универсологическая Футурология

    В.А.Поляков. Урок Счастья или Пути неисповедимые

    С Веры всё начинается, а когда Вера уходит, всё завершается! Исчезает и Надежда, и Любовь, и Чистота, и Смирение, и Благость, и Слава. Вера есть осознание себя неотъемлемой частью мира, являющей ценность самой возможности достижения полноты потока жизни, обретения счастья из разрозненных частей мудростью единения.
    Надежда как открытость миру без Веры становится замкнутостью. Любовь без Веры становится простой потребностью, а не подвигом Служения. Чистота без Веры становится брезгливостью ко всему новому и непривычному. Смирение без Веры превращается либо в рабство зависимостей, либо в диктатуру ограниченного мышления. Благость без Веры превращается в Дракона, охраняющего свои достижения или Кощея, который над златом чахнет. Слава Божия без Веры становится унынием без перспектив будущего.
    Верьте же, други мои, в Ценность своего рождения, Предназначение свыше, данное как жребий бесконечных возможностей. Верьте в неслучайность всего происходящего и в Судьбу счастливую, тех, кто не боится испытаний, не изменит ведущему выбору. Не переставайте Верить, и Жизнь возродится в ваших смелых деяниях и мудрой любви как пути единения с миром, постоянно входящим в открытые Двери вашей Судьбы.

    Жил был когда-то в незапамятные времена человек, который верил в свою избранность, хотя внешне это никак и не проявлял. Он верил в природные и высшие силы, в то, что он часть этой великой жизни, пусть и такой порой непостижимо сложной. Но он Верил! И Вера давала ему огромную волю к достижениям и чувство красоты мира.
    Его звали Фэйд. Фейд не был богатым человеком, ибо богатством считал мир, который окружал его. И основной ценностью считал красоту мира и чистоту отношений с ним.
    Но однажды Фэйд увидел как разбойники грабят беззащитного человека. И конечно же, он заступился за этого несчастного. Но силы были неравны, и разбойники ограбили и прохожего, да и потом еще избили до полусмерти Фэйда. А дело было зимой. Так что когда разбойники бросили Фэйда без сознания замерзать на снегу, то даже тот бедолага, за которого заступился Фэйд, струсив, сбежал от разбойников, оставив своего горе-спасителя умирать.
    Вскоре добрые люди нашли Фэйда полуживым-полумертвым в снегу. Ему повезло, мороз не успел причинить вред и окоченение даже не подступило к его телу. Вера спасла Фэйда, думали все жители его родного края… Но так не думал лишь один Фэйд. Он посчитал, что силы мира оставили его, бросив одного умирать на обочине дороги, на которой он заступился за человека, впоследствии предавшего и бросившего его одного в снегу.
    Фэйд утратил веру, а вместе с верой утратил и радость ощущения единства с миром. Однако вероотступников от своего высшего предназначения не оставляет судьба так просто. Когда Фэйд отвернулся от покровительства мира Света, к нему сразу же, как и всегда бывает в подобных случаях, пришла противоположная сторона мира – Тьма, которая отныне покровительствовала Фэйду. Демон-искуситель дал Фэйду то, что тот заслужил по закону сохранения энергии: вместо веры демон подарил ему материальный достаток. И Фэйд разбогател.
    Теперь Фэйд стал жадным ростовщиком, который давал взаймы если деньги, то под большой процент, если инструмент для обработки земли, то с большой выгодой для себя в виде процента на урожай. И так Фэйд снискал к себе презрение народа, ранее любившего его за простодушие и чистоту.
    Но Фэйду этой народной любви и не нужно было. Он полагал, что эти качества есть проявление слабости и теперь уже удивлялся, как он ранее был таким наивным. Он переехал в город, где был принят в общество знати, таких же людей как и он, утративших в разных ситуациях веру в жизнь, людей, которые допустили своим неверием демона к власти над их сердцами.
    С утратой Веры, Надежда превратилась в поиск удовольствий, Любовь – в корысть и жадность, Чистота – в замкнутость и уединение от мира и добра, Смирение превратилось в диктат богатства над другими, Благость стала властностью, а Слава Божья превратилась в беспросветность накопительства. Фэйд и его сообщество даже не подозревали теперь, что можно жить иначе, а высокие чувства они высмеивали, считая чертой слабых и неимущих, неспособных выстроить достойную жизнь.
    Однако вместе с утратой Веры, Фэйд и его новое сообщество утратило энергию жизненных сил природы, эликсир чистых чувств и красоту многогранности ощущения потока жизни. Фэйд, как и многие его нынешние сподвижники, стал болеть, испытывать страдания от одиночества и неразделённости чувств. Его больше не любили, а те светские дамы, которые приближались к нему, были подобны Фэйду – для них любовь также стала бизнесом, выгодной продажей. И это еще более мучало еще нестарого мужчину, коим являлся Фэйд. Но демон крепко сковал его сердце в оковах порока эгоизма, накопительства, конкуренции, жестокости и плотских удовольствий.
    И вот как-то зимой Фэйд направился по делам в предместье города. Он ехал в управляемой кучером коляске, запряженной красивой парой лошадей, не заметив даже, что ехал по той же дороге, где он когда-то отчаянно бросился на разбойников, а затем… утратил Веру. Как вдруг из-за близстоящих к дороге деревьев стремительно выскочили разбойники, так что кучер даже не успел ускорить лошадей, чтобы оторваться от погони. Разбойники вытащили Фэйда из коляски, сняли с него теплые вещи, отобрали все дорогие вещи, избив его в лютой ненависти к богатеям, которых они столь не любили, полагая их виновными в своей жалкой участи и нужде, заставляющей их грабить на дорогах путников, а не жить просто и в радости как иные могли себе позволить. Потому разбойники решили убить Фэйда как олицетворение их страданий.
    Фэйд был обречён. Но внезапно из-за поворота с другой стороны, куда и направлялся Фэйд, выехал на телеге старец в сопровождении нескольких человек. Подъехав к разбойникам, старец предложил выкуп за жизнь Фэйда – все собранные им пожертвования на поддержание лесной обители их братства. Разбойники, очевидно уважавшие старца, сразу же согласились на этот обмен и отдали полуживого Фэйда старцу.

    Погрузив Фэйда на телегу, старец с учениками направились в ближайшее селение, где поместили его на излечение в дом одинокой женщины, у которой недавно умер муж, и остались двое детей. Женщину звали Хоуп.
    Когда Фэйд поправился, то обратился к женщине со словами благодарности, хотя и в своей привычной манере, суля женщине деньги и почести. Однако Хоуп почему-то решительно отказалась к большому удивлению Фэйда. И через некоторое время, когда Фэйд смог свободно двигаться, он уехал обратно в город, тепло попрощавшись с Хоуп, хотя и с недоумением глядя на его спасительницу – женщину приятной наружности, однако очевидно испытывающую нужду в деньгах и всё же отказавшуюся от его щедрого вознаграждения.
    По возвращении в город Фэйд не мог также беззаботно предаваться увеселениям и удовольствиям в ставшем таким привычном ранее его обществе. Из его головы не выходил образ старца, который отдал все сбережения за то, чтобы спасти жизнь Фэйда, и женщины, которая также отказалась от обильного вознаграждения за исцеление ран Фэйда.
    Через некоторое время Фэйд снова поехал в предместье в надежде повстречать ту женщину, чтобы попытаться уговорить её принять его вознаграждение. А также попытаться найти старца, и также его щедро отблагодарить. Но в селении, куда он добрался на этот раз с охраной и без приключений, он не нашел Хоуп. Как сказали соседи, она с детьми сразу же после выздоровления и отъезда Фэйда, отправилась в путь, а куда никто не мог сказать.
    Долго Фэйд искал Хоуп, расспрашивал, посылал запросы, но так и не смог найти. Её следы словно растворились во времени. Тогда Фэйд решил найти старца, спасшего ему жизнь. И отправился он в лес, но теперь уже с охраной на поиски лесной обители. Долго ли коротко, но нашел он обитель глубоко в лесу, и не без помощи местных жителей, которые видя искренность его намерений отблагодарить старца, указали путь через лес.
    Как только Фэйд въехал во двор обители, то у первых встречных служителей сразу же расспросил о старце. Но известие, которое поведали жители обители расстроило до глубины души Фэйда: старец умер. Причём как сказали, старец умер практически сразу же по возвращению из той поездки, когда он спас жизнь Фэйда, а затем отвёз его на лечение в дом к добросердечной Хоуп.
    Фэйд был глубоко опечален. Впервые задолго после того как в городе он начал свою обеспеченную жизнь, на его глаза навернулись слёзы от бессилия что-либо изменить, ибо теперь он не мог ничего дать его спасителям, которые ныне были так далеки от него. Узнав, где похоронили старца, Фэйд отправился к нему на могилу поблагодарить и попрощаться с его спасителем. Стоя в глубоко в лесу над могилой бескорыстного человека, о самой возможности чего Фэйд уже давно и позабыл, перед его глазами словно прошла вся его жизнь, и тот излом, произошедший после нападения на него разбойников, когда он превратился в неверующего ни во что кроме собственной выгоды, человека.
    Это было словно состояние пробуждения. Фэйд раскаивался за содеянное, за свою разрушенную жизнь, за утрату Чистоты и Веры. Он долго стоял в этом состоянии, как вдруг внезапно рядом с ним выросла фигура того самого старца, который спас ему жизнь.
    - Не ожидал? – тихо спросил старец. – Чего грустишь?
    Переведя дыхание от неожиданности, Фэйд почти беззвучно прошептал:
    - Не ожидал… - И тут же ошарашенный, он попытался расспросить старца обо всём, что его мучало. Но старец повелительным жестом остановил его и сам обратился к Фэйду:
    - Жизнь даёт нам всем уроки, извлекая из каждого то, что он не смог в себе заметить, давая возможность увидеть своё истинное лицо, чтобы потом изменить себя, но уже осознанно понимая, в каком направлении совершенствоваться.
    - Вот и я, - продолжил старец, - когда-то получил помощь от одного молодого человека, который не пожелал брать с меня ни денег, ни другого имущества. Я же тогда не нашел то, что было нужно этому молодому человеку для его счастья. А потому я искал эту возможность, хотя бы перед смертью отдать свой долг благодарности. Шли годы, и вот однажды мне был зов выехать на встречу своей судьбе. Когда я приблизился к разбойникам, то сразу узнал тебя, моего благодетеля, которому теперь я мог, спасая его жизнь, вернуть долг за его благодарность.
    - А что же женщина? – удивлённо пробормотал Фэйд.
    - Она в молодости познала истинную любовь с одним молодым человеком, он научил её красоте и полноте чувств, тому новому миру, который даровал ей и прелестную двойню детей, выросших в ауре истинной любви матери.
    - А что же их отец? И чем она мне была обязана?
    - Ты и был тем самым молодым человеком, который подарил истинную любовь женщине, женщине, которую звали Хоуп. А вместе с небесной любовью, ты подарил ей и двух удивительных детишек. Да, да, этим человеком был ты – Фэйд. И Хоуп должна была найти тебя, чтобы отблагодарить. А поскольку она – моя внучка, то наша судьба переплелась с твоей, Фэйд. Теперь же мы свободны. Наш долг тебе отдан. Теперь тебе далее решать, как строить свою жизнь.
    После непродолжительной паузы голос старца вновь продолжил звучать мудрыми откровениями в его сознании:
    - Люди всегда отдают свои долги осознанно или неосознанно. И это их приводит вновь и вновь к встречам с теми, кому они чем-то обязаны. Причём эту встречу люди могут ждать много жизней. И вот момент истины наступает, и о счастье, возможность стать свободным перед прежним должником открывается. А представь, какая трагедия наступает, если человек упустил сужденный ему срок встречи?! И вот только отдав все долги, человек становится свободным чтобы строить новый мир новых отношений, где прежние должники становятся его сотворцами новой жизни!
    И старец, отвернувшись от Фэйда пошёл по дороге в лес.
    - Но я не знаю… - тихо пробормотал Фэйд, не смея от боли сотворённого им поднять глаза, чтобы не встретиться с мудрым все понимающим взглядом старца. – Я не знаю, что мне делать?!..
    Но когда Фэйд поднял голову, то старца и след исчез, он словно растворился в пространстве также внезапно, как и появился. И лишь в голове у Фэйд звучали слова старца:
    - Теперь ты знаешь, что делать, теперь ты сможешь вернуться к самому себе.
    Фэйд ехал обратно в город, испытывая двойственные чувства. Он не хотел возвращаться в старую жизнь, но и возвращаться в прежний мир его поселения также не хотел. Так пребывая в этих размышлениях, он услышал как его кучер прикрикнул на кого-то, стоявшего на дороге, и видимо мешавшему проехать его коляске.
    Нехотя Фэйд оторвался от своих размышлений, чтобы взглянуть на окружающий мир, как вдруг неожиданно волна чувств всколыхнула глубины его естества. Фэйд аж вскрикнул от удивления: по дороге двигалась группа переселенцев, которая загромоздила путь, так что его коляска по чудесному стечению обстоятельств не могла проехать именно в том месте, где в одной из телег сидела его спасительница, как он думал его ангел-хранитель Хоуп. В этой прекрасной спасительнице теперь он сразу узнал его любимую, с которой они расстались в тот злополучный день, когда на него напали разбойники, и когда Фэйд бросил свою прежнюю жизнь, а вместе с ней и его любовь.
    Но время и судьба всё возвращают на круги своя, давая возможность человеку вновь обрести утерянные ценности, которые ранее не ценились. Так судьба давала Фэйду еще один шанс – вернуть себе свою истинную жизнь. И Фэйд уже не сомневался, какой выбор он сделает.
    А в высоте над счастливыми влюбленными, встретивших и вернувших снова друг друга, парили ангелы любви, наслаждаясь потоками счастья, которого на Земле в этот миг стало еще немного больше! Истинно, все люди делают ошибки, но счастье благоволит лишь тем, кто способен извлечь уроки из прошлого и быть благодарным судьбе за мудрость научения истинной жизни! Да здравствуют те, кто достаточно смел, чтобы вернуть другим счастье, позволив себе быть счастливым!

    Прислал Ципуринда Владимир, Киев МаЭД, от Ю.Серова, Испания:
    ЛЮБОВЬ - это СОТВОРЧЕСТВО ОБМЕНА ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯМИ!

    Письмо Альберта Эйнштейна дочери О САМОЙ МОЩНОЙ СИЛЕ ВСЕЛЕННОЙ

    «Когда я предложил Теорию Относительности, очень немногие понимали меня, и то, что я открою тебе сейчас для передачи человечеству, тоже будет сталкиваться с непониманием и предрассудками в мире. Я прошу тебя сохранить письмо так долго, как это необходимо - года, десятилетия, пока общество не будет достаточно развито, чтобы принять то, что я объясню ниже.

    Существует очень мощная Сила, которой до сих пор наука не нашла официальное объяснение. Это Сила включает в себя и управляет всеми остальными явлениями, работающими во Вселенной. Эта Вселенская Сила - ЛЮБОВЬ.

    Когда ученые искали единую теорию Вселенной, они забыли самую мощную невидимую силу. Любовь есть Свет, который просвещает тех, кто даёт и получает его. Любовь - это притяжение, потому что это заставляет некоторых людей чувствовать влечение к другим. Любовь - это сила, потому что она умножает лучшее, что в нас есть, что мы есть, и позволяет человечеству не быть погруженным в слепой эгоизм. Для Любви мы живем и умираем. Любовь есть Бог, и Бог есть Любовь. Эта сила все объясняет и дает смысл жизни. Это переменная, которую мы игнорировали слишком долго, может быть, потому, что мы боимся Любви.

    Чтобы понять Любовь, я сделал простой замен в своём самом известном уравнении. Если вместо Е = mc2, мы признаем, что энергия для исцеления мира может быть получена через любовь, умноженную на скорость света в квадрате, мы приходим к выводу, что любовь является самой мощной Силой, потому что не имеет пределов.

    Только через Любовь мы можем найти смысл в жизни, сохранить мир и каждое разумное или чувствующее существо, помочь нашей цивилизации выжить. Возможно, мы еще не готовы, чтобы сделать "бомбу любви" - достаточно мощное устройство, чтобы полностью уничтожить ненависть, эгоизм и жадность, все то, что опустошает планету. Тем не менее, каждый отдельный индивидуум несет в себе небольшой, но мощный генератор любви, энергия которого ждет своего освобождения. Когда мы учимся давать и получать эту энергию универсума, дорогая Lieserl, мы подтверждаем, что любовь побеждает все, и способна преодолеть все, потому что любовь - это квинтэссенция жизни.

    Я глубоко сожалею, что не смог выразить то, что находится в моем сердце, которое тихо стучит для тебя всю жизнь. Может быть, это слишком поздно, чтобы извиниться, но время - относительно. Я должен сказать тебе, что я люблю тебя и, благодаря тебе, я получил окончательный ответ!
    Твой отец Альберт Эйнштейн»

    $IMAGE4

    Универсологическая Футурология - это причинно-системный подход к описанию и моделированию систем и явлений, поэтапно-формирующих Образ Будущего как организацию пространства, поток времени развития и многоуровневую объединённую энергоинформационую систему макрои и микромиров по универсальному алгоритму действия законов природы.

    О Футурологии:
    ФУТУРОЛОГИЯ – в широком значении общая концепция будущего Земли и человечества; в узком – наука о будущем, занимающаяся систематизированным изучением прогнозируемых процессов, происходящих как в практической жизни, так и в сфере научно-технического прогресса, а также разработкой математических методов обработки статистической и иной информации для составления верифицируемых прогнозов, которые могли бы послужить основой для планирования не только в области экономики, науки и техники, но и в социальной и политической сфере. Философский энциклопедический словарь. 2010.
    ФУТУРОЛО́ГИЯ- (от лат. futurum – будущее и греч. λόγος – слово, учение) – область науч. исследований, охватывающая перспективы социальных процессов. Термин "Ф." предложил в 1943 нем. социолог О. Флехтхейм в качестве названия "науки о будущем", к-рую он противопоставлял науч. коммунизму. Но в этом смысле понятие Ф. не получило распространения, т.к. перспективы социальных процессов изучаются мн. науками и "наука о будущем" не имеет предмета исследования.
    Термин "Ф." обычно обозначает комплекс социального прогнозирования – одного из направлений конкретных социальных исследований (включая прогностику – науку о законах и методах прогнозирования). В марксистской социологии этот термин употребляется в образном смысле, как синоним прогнозирования и прогностики, а чаще – для обозначения бурж. лит-ры в этой области. Социальное прогнозирование, будучи одной из форм конкретизации науч. предвидения (наряду с планированием, программированием и т.п.), является этапом в истории последнего, к-рая открылась трудами Маркса, Энгельса, Ленина. Ф. как синоним социального прогнозирования в широком смысле охватывает перспективы всех процессов, связанных с деятельностью человеч. общества (в отличие от природных, технич., биологич. процессов спонтанного характера, напр. прогнозов погоды, землетрясений, урожаев, хода болезни и т.п.), включая перспективы социальных аспектов науки и техники, экономики, социальных отношений, демографич. и этнич. процессов, здравоохранения и физич. культуры, нар. образования, градостроительства, лит-ры и иск-ва, междунар. отношений, военного дела, освоения Земли и космоса и др. В узком смысле Ф. часто отождествляют с прогнозированием собственно социальных отношений
    Особую группу образуют философско-методологич. проблемы (гносеология и логика науч. предвидения, методология и методика разработки прогнозов). Совр. социальные прогнозы – разработки, параллельные планированию, программи- рованию, проектированию, управлению социальными процессами в целом, имеющие целью повысить их науч. уровень, эффективность. Прогнозы призваны предшествовать планам, программам, проектам, решениям. Прогнозируется также ход и, главное, последствия выполнения или невыполнения самих прогнозов. С этой целью используется анкетирование (особенно опрос экспертов), экстраполирование на базе методов математич. статистики (с применением теории вероятностей, теории игр и др.), прогностич. моделирование (в т.ч. на основе анализа патентной и т.п. информации). Прогностич. модель связана, как правило, с разработкой шкалы возможностей (от минимального до максимального значений) и построением на ней функции распределения вероятности (менее вероятно – более вероятно).
    Прогнозирование разделяется на поисковое (определение наиболее вероятного состояния процесса в будущем на основе выявленных тенденций) и нормативное (определение наиболее желательного состояния, исходя из социальных идеалов, потребностей, норм). В последние годы были разработаны эффективные методики прогнозов. В ряде стран возникли десятки (в СССР и США – сотни) спец. науч. учреждений или отделов по проблемам социального прогнозирования. Издаются спец. журналы ["Futurist" (Wash., с. 1967–); "Futures" (Guilford, с. 1968–); "Analyse et prévision" (Р., с. 1966–); "Futurum" (Meisenheim am Glan, с. 1968–); "Futuribili" (с 1967–) и др.]. В СССР Ин-т социального прогнозирования при ССА опубликовал в "Информац. бюллетенях ССА" "Проблемы общей и социальной прогностики" (вып. 1-2, 1969). Изданы "Вопросы науч. прогнозирования" (вып. 1-8, II, 1966–69). Лит.: Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И., О научном коммунизме. Сб., М., 1963; Какое будущее ожидает человечество? Материалы Междунар. обмена мнениями, пер. с франц., Прага, 1964; Будущее науки [Междунар. ежегодник], вып. 1–2, М., 1966–68; Бестужев-Лада И. В., Социальное прогнозирование, М., 1969; Гвишиани Д. М. и Лисичкин В. Α., Прогностика, М., 1968; Ямпольский С. М., Хилюк Ф. М., Лисичкин В. Α., Проблемы научно-технич. прогнозирования, М., 1969; Ландсберг Г. Г., Фишман Л. Л., Фишер Дж. Л., Ресурсы США в будущем, пер. с англ., т. 1–2, М., 1965; Gabor D., Inventing the future, N. Y., 1964; Jouvenel des Ursins B. de, L'art de la conjecture, Monaco, 1964; Civilizace na rozcesti, Praha, 1966 (имеется библ.); Flechtheim О. К., History and futurology, Meisenheim, 1966; Technological forecasting in perspective, P., 1967; Kahn H., Wiener A. J., The year 2000, N. Y.–L., 1967; Εdeling H., Prognostik und Sozialismus, В., 1968; Haberland F., Haustein H.-D., Die Prognostik als neues Element der Führungstätigkeit zur Meisterung der wissenschaftlich-technischen Revolution, В., 1968; Ρolак F., Prognostica, Deventer, 1968; Bright J. R. [ed.], Technological forecasting for industry and government, Prentice Hall, 1968; Philosophie und Prognostik, В., 1968; Bell D. [ed.], Toward the year 2000, Boston, 1968; Siciński Α., Prognozy a nauka, Warsz., 1969. И. Бестужев-Лада. Москва. Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 1960—1970.

    ФУТУРОЛОГИЯ (от лат. füturom — будущее время и греч. logos — слово, учение) — учение о будущем применительно к историческому и социальному времени. Термин “футурология” предложил в 1943 немецкий социолог О. Флехтхейм в качестве наименования новой “философии будущего”. Будущее всегда было предметом внимания философии, постигавшей фундаментальные основы бытия человека, мира и его переустройства. Конкретизировалось и концентрировалось извечное стремление предвидеть будущее в специальных магических практиках (гаданиях, предсказаниях, пророчествах, толкованиях примет и т. п.), в религиозных учениях, в частности в иудео-христианской эсхатологии, наконец, в связи с концепциями общественных преобразований — в утопических и социалистических учениях. Предложение разработать специальное философское и научное знание о будущем оказалось своевременным. Радикальное ускорение исторического процесса, кризисы 20 в., бурное развитие экономики, науки и техники, интенсивность социальных и культурных изменений вызвали острую потребность объяснить ход истории и предсказать его результаты, определили массовый интерес к историческим перспективам мира и конкретных обществ. До сер. 20 в. анализ этих перспектив был сосредоточен в марксистском учении о будущем человечества, а вне рамок этого учения οгрничивался представлением о завершении истории наличным этапом ее эволюции, исключающим значительные исторические инновации, мобилизацию общества для решения больших исторических задач, возникновение в будущем новых исторических объектов.
    В кон. 50-х — нач. 60-х гг. 20 в. в западном обществознании произошли радикальные перемены. К проблемам развития и его результатам обратились все отрасли знания: и естественно-научного (энергетика, биология, экология, информатика, коммуникации и т. д.), и философского, и социального. Сравни гельно быстро в конкретных социальных науках и в большой теории началось проектирование будущего в форме новых эпох, новых цивилизаций, новых сдвигов и даже революций сознания, культуры образа и форм жизни, экологических, технологических, демографических, военных и пр. кризисов и катастроф (пессимистическое крыло теории) и создания “иных”, процветающих посткапиталистических обществ (оптимистическое направление футурологии). Начались поиски нового этоса человеческого бытия, новых представлений о механизмах жизнедеятельности, о становлении новой социальности того или иного типа, об эффективном функционировании социальных систем разных типов и развитии самого человека. В 60—70-е гг. были разработаны и основные концепции будущего — “нового индустриального общества” (Дж. К. Гэлбрейт и др.), постиндустриального общества (Р. Арон, Д. Белл и др.), а затем и множества разновидностей этого архетипа новой “технотронной эры” (3. Бжезинский): “процветающего”, “благого”, “организованного”, “информационного” и др. обществ.
    Футурология, однако, не стала ни особой наукой, ни специфической философией, но превратилась в общее движение научной мысли, обращенной к анализу социальной динамики и ее результатов. Футурологическая ориентация обществознания привела к созданию концепций социального изменения в социологии (Т. Пирсоне, Р. Мертон и др.), теорий роста (экономического, социального, культурного и др.), социального развития и формирования новых мировых систем (экономические, политические, этические теории нового мирового порядка). Собственно футурологические научные исследования переросли в быстроразвивающуюся, оснащенную собственной методологией и математическим аппаратом прогностику (или проспекцию). Прогностика, как и футурология, в целом исходила из представления о мире как едином образовании, целостном теле, в котором протекают общие процессы индустриального, постиндустриального, цивилизационного развития, и явилась одним из направлений теорий социального развития, попыткой создать методологию теорий прогресса с идеологией постоянной смены эпох, непрерывной модернизацией общества (см. Модернизация социальная). Можно выделить два вида прогностического исследования — интуитивное предсказание, которое, исходя из анализа настоящего положения дел, дает возможные варианты будущего хода событий, и нормативное, или предписывающее, предсказание, имеющее целью определение альтернатив, выбора желаемого варианта развития и мер для его достижения (исследования Римского клуба).
    Предсказание будущего становится тем самым практической задачей, составной частью социального, политического, экономического управления на основе современных методов сбора и обработки информации и принятых на этой основе научно оправданных решений. Футурология в научно-технической, экологической, социально-политической и др. областях уже сыграла значительную роль в объяснении, предупреждении и устранении ряда кризисов нашего времени и в организации современного мира. Общий поток футурологических исследований разделился на два основных направления: оптимистическое и пессимистическое (теории кризисов и катастроф). Оба они в свою очередь дифференцированы по содержанию и тональности на ряд школ и тенденций: футурология участия, т. е. участие масс в управлении (Ф. Полак, Р. Юнг, А. Уоскоу, Ю. Гальтунг); футурология “поворотного будущего” (Т. Джонс, Б. Фуллер, Г. Кан и др.); фугурология непрофессиональных (для обществознания), гуманистически ориентированных естествоиспытателей (Д. Габор, К. Ф. фон Вейцзекер); проектирование моделей мирового порядка (С. С. Менделовац, Дж. Бхагвати, А. Мазрун, Р. Котари, Р. Фальк); гуманистическая группа — Римский клуб и авторы его докладов (Б. де Жувенель); американское оптимистическое направление — “неумеренные пророки”, технологические оптимисты, обсуждающие дилемму крушения или спасения (Б. Фуллер и Дж. Макчейл); сциентистское прогностическое направление — “МИТР корпорейшн”, “Рэнд корпорейшн” (Г. Кан, О. Хелмер, Т. Гордон и др.), Стэнфордский исследовательский институт (центр исследования политики обучения под руководством У. Хармена). Американская академия искусств и наук, Комиссия-2000 (под руководством Д. Белла) и др.
    Лит.: Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1995; Белявский А. В., Лишчкин В. А. Тайные предвидения. Прогностика и будущее. М., 1977; Бестужев-Лада И. В. Прогнозное обоснование социальных нововведений. М., 1993; Он же. Социальное прогнозирование. Особенность и принцип. М., 1997; Он же. Россия накануне XXI века, 1904—2004: от колосса к коллапсу и обратно. М., 1997; Он же. Нормативное специальное прогнозирование: возможные пути реализации целей общества. Опыт систематизации. М., 1998; Тоффлер О. Футурошок. СПб., 1997; Bell D. The Cultural Contradictions of Capitalism. N.Y., 1976; Idem, BouldingK. The Meaning f the Twentieth Century: The Great Transition. N.Y., 1964; BnevnskiZ. Between two Ages: America's Role in the Technotronic Era. N. Y., 1970; Harman W. The Coming Transformation.— “Futurist”, 1977, N 4; Idem. An Incomplete Guide to the Future. San Francisco, 1976; Kahn H., Wiener A. I. The Year 2000: A Framework for Speculation n the next 33 Years. N. У., 1967; Kahn H. The next 200 Years. N. Y, 1976; Folk R. A. A Study of Future World. N. Y, 1974; Me HaleJ. The Future of the Future. N. Y, 1969; Mendeloviß S. H. On the Creation of a Just World Order. N. Y, 1974; Picht G., Flechtheim 0. K. Futurologie: Der Kampf um der Zukunft. Köln, 1971; PolakF. L. The Image of the Future. Amsterdam, 1993; Wager W. W. Building the City of Man: Outlines of a World Civilization. N.Y, 1971.
    И. И. Кравченко

    Колесник Марина, Чернигов МаЭД:

    СКАЗКА ЗВЁЗДНОГО НЕБА...

    ... Во вселенной потеряться невозможно. Даже если звезды задумают играть в прятки, им не станет величия пригасить свой свет, чтобы их не было видно. В одном королевстве на далекой планете жил плотник, которому было скучно вырезать из малахитового дерева подлокотники для красивых дам… Он пробовал изобрести узор, который бы опередил время и магнитная пыль не стерла бы с лица планеты его изобретение в веках… Многие не понимали его рвения, им невдомек было, что красота – это творение не ума в его формах обывательского масштаба, но творение высшего начала в каждом. Задача была в том, чтобы эти два полюса слились воедино, но так, как если бы кисть художника была не просто продолжением его руки, а более – его Души… Он пробовал упорно каждый материал, при этом не отбрасывая варианты, которые не получались так, как ему хотелось, но превращал их в маленькие шедевры, заставляя каждого, кто притрагивался к ним, наполняться глубоким чувством любви, благодарности, долга и чести, доблести…
     Каждый образец пел под его рукой, но он никак не мог добиться того, чего ему так хотелось – заиграть гармонией всего и сразу… Удивительно было бы представить себе, о чем идет речь, но ведь мы же в сказке, и здесь позволено мечтать не проходя сквозь двери, а настежь открывая их для своего предназначения… А все дело в том, что деревья были разными – поющими, зовущими, тянущими ветви к самому сердцу, шепчущими, ликующими, дарующими и стерегущими покой, но самое главное – они соприкасали человека со звездами… Плотник с благодарностью собирал приносимые ему в дар малахитовые и красноперые, медно-серые и огненно-жгучие, лиловые и благородно-синие ветви, чтобы сплести, отобрать, мастерски соединить и явить миру новый узор соития древ, несущих в себе века планеты… Проходили годы, но ему не удавалось сокровенное чудо, ради которого он давно забросил ремесло плотника на каждый день, но он не унывал и воображал все новые и новые напутствия миру через свои творения. Многие ценили его труд, ведь иметь в доме вибрацию счастья всегда приятно…, но счастье ли то, что имеет конец…? – ибо рано или поздно звучание стихало, и оставалась лишь красивая форма древа. И плотник не останавливался… Ему хотелось полифонии радости, аккорда благоденствия, оркестра вдохновения и содружества разных имен и оттенков, и он чувствовал, что решение близко, что миг воплощения стоит рядом с ним, но время должно подвести этот миг в нужной вариации.

     ... Это случилось зимним днем, а на той планете зимы весьма красивы и снежны, суровость ведь не обозначается только лишь соединением холодной учтивости и безликости…, в снежном мире есть нечто, что определяет силу Духа, воплощаемого по наитию времени и упреждающего всякую слабость изначально, будто бы она вообще не предусматривалась. Он шел по лесу, высматривая под ногами сброшенные деревьями ветви под тяжестью снега. Но в тяжести своих ветвей деревья соприкасались с землей и тонули в снегах, будто врастая в них своими руками до самого сердца планеты… Плотник обернулся на мир, улыбнулся снегу, ложащемуся ему на лицо, и … запрокинул голову к звездам… Ясность стала пронзительной, как ночная птица на взлете, несущей щемящую синь внутри всплеска каждого посыла радости с небес, и в нем проснулся настоящий Художник. Он перестал искать брошенные ветви, какими бы красивыми они не были…, он увидел Будущее… Художник стал бережно отыскивать плоды, лежащие под снегом и таящие в себе весь мир от века в век, закаленные вьюгой и ветром взросления, водами и огнем рвения…
    Он стал Сеятелем… За ним просыпались поющие рощи, его рукой бережно направленные в небо. Он раскрывал полотно веры в каждом шаге, ступающем по голой земле пустынь. Его творение направляло ветви в сплетение звезд и ветра, и корни сплетались в такой же такт сопричастности прошлого к будущему началу века…
    Ветви сливались, и корни сливались, и бережное начало давало малахитовый звон и ликующую бронзу, дивный гимн благости в киноварь красного солнца и голубоглазую песню за просинью уходящего утра…
    Не было предела этому творению, ибо за каждым шагом его было будущее вздымание неугасаемого счастья. И наш герой понял, что именно сейчас его планету заметили во всех мирах вселенной, ведь сияние каждой ветви его руками взрощенное, не искусственно сложенное, но направленное в гармонию соприкосновения, давало жизнь и поиск другим мирам также светиться на небосклоне… Ведь потеряться во Вселенной невозможно, даже если задумать играть со звездами в прятки…

    Просмотров: 358 | Добавил: spirit6593 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 26
    0
    26  
    Солодкова Нина, Минск МаЭД:
     Снежинки зазвенели  букетами звездной симфонии!
    Ловили ли вы снежинку  рукавичкой. Трепетали ли утонченной  нежностью.  Купались ли  радугой дождя. Кружились  ли блеском молний. Вздымали ли руки к грозовым разрядам. Дышали  ли небесной свежестью. Любили ли без оглядки, обнимая синь небес. Звучали ли россыпью звездной.  Скользили ли  рукавами Галактик.  Сияли ли узорами божества.
     Если Все сердцем вмещено, раздвинется завеса Храма.   Храма Веры, Надежды и Любви. Храма сокровенности звездной!

    0
    25  
    Колесник Марина, Чернигов МаЭД:
    Сыновняя любовь… – это нежное прикосновение мужества к сердцу… Если можно сравнить это чувство с оттепелью, будет слишком большой паводок тепла… В этом суть различия между двумя состояниями чувства, когда концентрация воли создает осознанный путь вхождения нового, и пространство творится во благо свершений, даже если ошибки создают ступени смысла… Но в случае, когда величие пространства начинает создавать всевмещение и синтез творит основы, будем внимательны к деталям, ведь по мере взросления Сына создается новая страница истории человека…

    ... А снег идет, и правда тихо тает…
    И в равновесности безудержная ширь…
    Творит миры, в неведомой печали…
    Как в непреложной воле поводырь…
    На постепенность не растрачивают снега…,
    Им, от замерзшей в полынье судьбы, …
    Вдруг до рассвета вспахивают небо…
    Вселенский Бог и Север – богатырь!…

    0
    24  
    Колесник Марина, Чернигов МаЭД:
    Десница правды вступает в свои права… Масштаб не узнан, но предполагаем, и мера в нем – шаг сознания. Движение может быть разным, но если в красоте отмерить время, можно увидеть сроки изменений. Не стоит бояться радости, которая дрожит на рассвете, будто свет, отдернутый рукой вселенной…
    Имеет место быть всему от самой совершенной зари на востоке, до движимого сознанием ремесла двойственности. Как сделать, чтобы ремесло превратить в искусство творения?...​

    0
    23  
    В Духе Времени! Или что выбирает прогрессивная молодежь?!
    https://news.mail.ru/society/27935262/?frommail=1

    0
    22  
    http://ru.nametests.com/test....dex_new
    Однако (ниже) пропущено самое главное качество - 7-е как суть самой Жизни женской природы Инь - это Предназначение женщины, то, что делает её во Вселенной великим Женским Началом Жизни - ИНЬ: Инь чувствует нужды мира, чутка к потребностям людей, отзывчива на вибрации 4-х Стихий природы, чувствознанием строит единение людей и всего живого. Но самое главное - строит отношения вокруг Предназначения её Фамильного Древа, Родового, Народного, рождая и поддерживая Обережный Круг Рода, Народа, которые вводят ее в Покрова Матери Мира Храма Логоса. Иначе она так и останется заколдованной, хоть и красивой по форме, но блудницей (блуждающей во тьме вдали от Оси Духа Фамилии, Рода, Народа, Логоса) одинокой по сути своей...
    А какой ты делаешь выбор Пути: жить по Образу и Подобию Богоматери или Вавилонской Блудницы?!

    0
    21  
    Высшая способность воплощаемого Духа на Земле - это способность к адаптации в окружающем его мире предназначения. Адаптация позволяет понять творимый мир лучше, объединить единомышленников-сотворцов в коллективной стратегии для создания объединённой энергосистемы (3 круга в ОЭС), и в ней создания энергоканала из Земной жизни в Небесную и далее в Звёздный Храм для постоянного
    энергоинформационного обмена миров, а значит и их согласованного совершенствования, что позволяет обеспечить беспрепятственное движение сознаний между ними.
    Совершенствуй своё понимание миссии на Земле и творение в Духе Новой Эпохи, если ты
    себя называешь посланником Звёздного Храма...

    0
    20  
    Растление нации в потребительском рае беспринципности!
    https://news.mail.ru/society/27768005/?frommail=10

    0
    19  
    Для ДИСКУССИИ и ОСМЫСЛЕНИЯ МЕСТА и РОЛИ СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ!
    http://psifactor.info/ed....mli.htm

    0
    18  
    Эльвира Басаргина, Новокузнецк МаЭД:
    Резона́нсом Шу́мана называется явление образования стоячих электромагнитных волн низких и сверхнизких частот между поверхностью Земли и ионосферой.
    Земля и её ионосфера — это гигантский сферический резонатор, полость которого заполнена слабоэлектропроводящей средой. Если возникшая в этой среде электромагнитная волна после огибания земного шара снова совпадает с собственной фазой (входит в резонанс), то она может существовать долгое время.
    Резона́нс – произошло от латинского слова «resono», что означает «звучу в ответ», «откликаюсь». Это отклик!
    С точки зрения физики, эмоции и чувства человека – это волны.
    Теперь сведем все вместе. Когда человек о чем-то эмоционально думает, проживает какие-то чувства, он запускает волны. Эти волны распространяются «в полости сферического резонатора» — Земля/ионосфера (метафора: мячик/мыльный пузырь).
    От Земли до ионосферы и обратно.
    Когда большое количество людей «эмоционирует» на одной частоте, волне, получается резонанс. Т.е. волна усиливается и возвращается обратно!!
    Вы себе представляете то количество людей, которое постоянно генерирует страх и ненависть?! А людей, которые постоянно испускают волны любви и радости? Кого больше?
    Представляете себе сейчас свою собственную ответственность за собственные мысли и эмоции? Вы хотите счастья, ругая правительство? Вы хотите благополучия, завидуя кому-то? Вы хотите здоровья, проклиная кого-то (проклятие – это пожелание смерти)?
    Даже фразы «борьба за мир», «борьба за здоровый образ жизни», «война со злом» резонирует с частотой агрессии, насилия, разрушения. Не правда ли? И, соответственно («с – ответом») – с тревогой, страхом, паникой!
    Вывод прост:
    Чтобы на Земле было хорошо и уютно, необходима критическая масса людей, которая бОльшее количество своей жизни вибрирует на частоте любви и радости. А так же — почаще совершает молитвы или медитации на благо Земли, на Любовь, гармонию, радость!
    Чтобы возник сильный резонанс любви, добра, радости!
    Счастливым, добрым, радостным быть выгодно!
    Так что предлагаю, прежде, чем что-то сделать, подумать, отреагировать, успейте задать себе вопрос: «А как бы поступила ЛЮБОВЬ?»
    http://subscribe.ru/group/formula-schastya/11470678/

    0
    17  
    Место гибели Иисуса, Йорос, Иордан, Стамбул...
    http://www.turkeyforfriends.com/forum/26-7789-1

    0
    16  
    Что такое СЧАСТЬЕ?! - Быть нужным миру и людям, испытывать радость от сотрудничества, иметь возможность отдыхать, сменяя разные виды
    деятельности, познать чудеса Небесной Любви, не утратив Земной чуткости и
    чистоты, видеть будущее своих дел, собрать из частей людских судеб
    С-частье единения с сотворцами нового мира!!!
    И не будет счастья для современного обывателя, который находится в рабско потребительском ожидании подачек от мира: меньше делать, больше получать! И не будет будущего у того, кто порабощает людей, лишая их божественного права - быть счастливым, воплощая своё Предназначение!
    А вы знаете своё предназначение? Свободны ли вы? Счастливы ли?
    Смелее идите навстречу неизведанному, исследуйте таинственное и выходите за пределы, очерченные обывательским сообществом потребителей!
    Тогда, где же ваши пределы? И сможете ли вы выйти за их ограничительное искушение иллюзорного счастья и свободы?

    0
    15  
    Прислал материал Владимир Ципуринда, Киев МаЭД для новичков фестивалей МНШУ:
    7 принципов Леонардо да Винчи и раскрытие внутренних потенциалов человека:
    1. "CURIOSITA". Согласно записям Леонардо, этот принцип определяется как ненасытно-любознательный подход к жизни и неутолимая жажда учиться, познавать, постоянно расширять свой кругозор, постоянно совершенствоваться и постоянно искать смысл существования. "Точно так же как железо ржавеет от неупотребления и как застойная вода гниет и разлагается, а на морозе превращается в лед, так и ум наш растрачивается понапрасну, если мы не найдем ему должного применения". (Леонардо да Винчи).
    2. "DIMOSTRAZIONE". Этот принцип означает необходимость научиться мыслить самостоятельно и освободить свой ум от довлеющих над ним ограничений, стереотипов, старых привычек и предвзятых мнений. "Самый жестокий обман, от которого страдают люди, – это обман, проистекающий из их собственных мнений". (Леонардо да Винчи)
    3. "SENSAZIONE. Этот принцип означает умение "видеть", "слышать", "чувствовать"… Сознательно утончать и совершенствовать органы чувств, данные нам природой. "Обычный человек смотрит, но не видит, слушает, но
    не слышит, прикасается, но не осязает, ест, но не ощущает вкуса, передвигается, но не чувствует своего тела, вдыхает воздух, но не обоняет ни дурных запахов, ни благовоний, и говорит, не думая…"
    (Леонардо да Винчи) Сам Леонардо довел свои чувства до совершенства. В "Кодексе о полете птиц" он смог зарисовать мельчайшие детали движения перьев и крыльев во время полета. Это смогли повторить только путем замедленной киносъемки в XX веке.
    4. "SFUMATO". Согласно записям Леонардо, этот принцип обозначает умение сохранять душевное
    равновесие при столкновении с неизвестностью и парадоксом. Современный человек, привыкший действовать по наработанным и стереотипным схемам, сталкиваясь с новым и неизведанным, приходит в состояние неуверенности, замешательства, неопределенности и внутренней раздвоенности. Принцип "Sfumato" позволяет обрести критерии и ориентиры, освоиться с неизвестным и подружиться с парадоксом.
    5. "ARTE-SCIENZA". Этот принцип обозначает стремление уравновесить науку и искусство, логику и воображение. Он помогает восстановлению гармонии внутри и вокруг нас самих и развитию целостного, разностороннего мышления, основанного на сбалансированном взаимодействии обоих полушарий
    мозга. Сам Леонардо писал: "Изучайте науку искусства и искусство науки".
    6. "CORPORALITA". Согласно записям Леонардо, это стремление к гармоничному взаимодействию тела и ума. Этот принцип говорит о необходимости культивирования правильной осанки, физической выносливости и умения владеть своим телом. Сам Леонардо свободно владел обеими руками, выделялся благородством осанки, изяществом движений и атлетизмом. "Красивый, с роскошным телосложением, он казался образцом
    человеческого совершенства", — писал о нем Гете.
    7. "CONNESSIONE". Согласно записям Леонардо, это способность понять, как наши познания о взаимосвязях и глубинном родстве между различными вещами и явлениями можно применить в рамках нашей собственной жизни. Это представление о том, каким образом наши мечты, цели и ценности, самые возвышенные идеалы и устремления могут сплестись в единую, прочную ткань будничной жизни. Это способность уменьшить или свести к минимуму то расстояние, которое отделяет наши мечты, жизненные идеалы и цели от
    действительности.

    0
    14  
    https://www.ok.ru/lektsiipr/topic/65487042934105
    КАК УМИРАЛИ И ЗНАМЕНИТЫЕ ХУЛИТЕЛИ БОГА И БОГОБОРЦЫ...

    0
    13  
    http://actuallno.com/blog....ign=tra nsit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1:
    "Спящий пророк Эдгар Кейси: после Обамы не будет ни США, ни президентов"

    - Да, мир ждут значительные потрясения. Однако люди доброй воли, и особенно МНШУ, сформировало программу стабилизации мирового развития, чтобы грядущие катастрофы не сказались в значительной мере на способности нашего человечества к эволюции в новой эпохе. Однако избежать всех бедствий не удастся по одной простой причине - люди сами не хотят жить по-новому. А если учесть главное: Предназначение человечества - быть проводником между Земным и Надземным, между 3-мерным миром нашей реальности и 4-х,5-ти и более мерными мирами высшими системами Иерархий жизни. И это предназначение не исполняя, разрушается проводник. Тогда ядро Земли приходит в нестабильное состояние. И кроме того, изменённая полярность Земли в Солнечной системе на более негативный потенциал, начнёт притягивать и летающие тела вокруг Земли (астероиды, кометы,...), и выбросы на Солнце будут тогда происходить в направлении Земли как негативного полюса (по закону полярности).
     Купол Света в виде Обережного Круга Земли - это основное изобретение МНШУ в виде объединённой энергосистемы человечества. Однако слишком мало включены в это благородное дело - единение людей доброй воли, слишком много занято безумным потребительством вместо Служения миру в коллективной стратегии природоориентированного образа жизни! Остановите человечество над пропастью психогенной мутации, ведущей к разрушению Проводника и искажению геомагнитного поля Земли! Стройте ОЭС Купол Света, чтобы возродить Древо Жизни как Ось Духа Земли, сориентированную на Ось Духа Вселенной, формирующую Космический Магнит защиты и устойчивости нашей планеты!

    0
    12  
    МНШУ.
    Универсология обосновывает: Забывчивость или утеря памяти (частичная или полная) связана с разрывом энергопотока накопленного в прошлом опыта с полученным новым опытом человека в результате неполного синтеза опыта в энергоинформационном поле Земли. Т.е. противоречие между прошлым, настоящим и будущим человека (в т.ч. на личностном, коллективном и общественном уровнях) приводит к разрыву энергоканалов человека в энергоинформационном поле Земли, что проецируется на разрыв нейронных связей мозга.
    На основании данного вывода можно сказать о неполноте и ограниченности нижеприведенных выводов исследователей.
    https://news.mail.ru/society/25805589/?frommail=10

    0
    11  
    https://news.mail.ru/society/25541473/?frommail=10. Найдены гены счастья и благополучия
    Международная группа генетиков из 17 стран провела масштабное исследование геномных ассоциаций, связанных..

    0
    10  
    Колесник Марина, Чернигов МаЭД:
    .. Незримая грань между верой и искушением ставит перед выбором тонкое наитие Души. Опережая себя даже на полдоли секунды никогда не спрашиваешь, а нужно ли вращать землю быстрее обычного, и есть ли в этом смысл? Благость рождается на самой
    вершине сочетания великого и малого, есть отклик на содержание, есть вершина достижения, и есть возвышенная радость небостроя, где миры пересекаются в долгожданном потоке судеб мира. Насколько тонким есть выбор, но если возрождение к жизни начинается с возрождения самой жизнью, значит, верен путь, на котором сердечный ритм обозначает новые
    вехи благозвучий.
    С Благовещением!!! http://www.pravmir.ru/blagove....y-video /

    0
    9  
    Небесная и Земная Любовь - выбор Счастья или Страдания?!
    Когда Небесная Любовь начинает входить в жизнь
    начинающего ученика, то из-за его неподготовленности к глубине отношений (тех, которые рождаются чистотой взаимообмена предназначениями), и из-за отсутствия осознания как обрести и воплотить общее Предназначение союза партнеров, ученик всё более страдает от тяготения к привычной земной любви, пусть и эмоциональной, и красивой, но эгоцентричной, когда жертва во имя Служения Небесному Предназначению союза не пройдена, а зов традиций владычествует над неопытным сознанием!
    Тогда нужно перестать бороться с выбором Небесного Пути Служения миру, прекратить искать земных утех пред небесным выбором, к которому тебя подвела Судьба! Ибо, помятуйте об огромном количестве трагедий, разыгрывавшихся в разные времена на планете из-за страстей, порождаемых незрелыми земными чувствами.
    Увы, в этом случае нет смысла во встречах, если в начале человек не отвечает на приглашение жить на полную! Как часто мимолетность свиданий остается поверхностным осадком на напитке вечернего развлечения, если человек не может предложить ясный Образ Общего Будущего. Нет, нет, не узко семейно-бытового, а полноводного потока творчества, событий, открытий, поиска, лишений иллюзий и обретения вечных ценностей нового мира!
    Предлагайте не свидания и не поверхностные сентименты скоротечных ощущений, предлагайте своему выбору Небесную Любовь и Будущее! А для этого вам нужно уже иметь то, что сами предлагайте и ожидаете в ответ!

    0
    8  
    Хойнацка Татьяна, Польша, Львов МаЭД:
    http://strana.ua/articles/istorii/4117-lyudi-vne-gosudarstva.html - народная экономика в действии - территориальные громады г.Хмельницкого организовали "внегосударственные" предприятия на основании Конституции Украины. Что ждет их в будущем?

    0
    7  
    Колесник Марина, Чернигов МаЭД:
    ЧТО НЫНЕ ПРОИСХОДИТ В МИРЕ И В ЛЮДЯХ!...
    Озаренная светом Тьма переворачивает сознание, но рядом со Светом, она не способна исказить настоящее восприятие. Как два одновременно запущенных поршня с двух разных сторон, они создают натяжение потоков настолько, что даже существующее развитие становится вывороткой для реальности. В таких условиях несказанно просто можно ошибиться, и встать не на ту ноту звучания. Этого не произойдет лишь в случае, когда новый период
    воплощения станет сверхзадачей этого мира. Мы можем двигаться с разной скоростью, но соизмеримость всегда важнее ошибочной быстроты. Тогда и качество потока раскроется на ином уровне. Есть определения, которыми не стоит завершать каждое мгновение жизни. В случае взаимного натяжения потоков не стоит доводить до вакуума пространства в том его значении, когда он определяется человеческим сознанием, как пустота…

    Пронзительной нежностью открывается сердце, пусть прикосновение этой волны будет значимым, дорогим, любимым, своевременным, красивым... Миру отворяется дверь... От одной ноты к другой летит время, но измерить его словами - невозможно.

    0
    6  
    ЧТОДЛЯ ВАС ВЕСНА: ПРОБУЖДЕНИЕ НОВЫХ ГРЁЗ или ПРОЕКТ ВОПЛОЩЕНИЯ ОЖИДАЕМОГО ОБРАЗАБУДУЩЕГО ?!

    Грёзы как и Удача, повинуются вибрации чувств с ключевой нотой: «А вдруг!»... А что это Удача, если не случайность встречи с будущим, от которого не убежал, движимый стереотипностью привычек, но встретил, преодолевая страх перед неизведанным?!
    Не бойтесь жить Будущим, поскольку Прошлое и так всегда цепляется за наши мысли о счастье! Бойтесь держаться за привычное, ибо стареет тот, кто держится за старое!
    А потому всем нам Удачи открывать Будущее, смело вдыхая ветер грядущего, заключая в объятия перемены, ожидающие на нас Пути к Счастью!

    Увы, нет смысла Грёзах, если в начале человек не ответит на приглашение от Жизни жить на полную! Как часто мимолетность свиданий с Удачей остается поверхностным осадком напитка вечернего развлечения, если человек не может предложить ясный Образ Будущего. Нет, нет, не столько семейно-бытового, сколь полноводного потока творчества, событий, открытий, поиска, лишений иллюзий и обретения вечных ценностей нового мира!
    Предлагайте не только свидание с Грёзами и желайте не столько Удачу, сколь ясный взгляд в Будущее вашего потока вечного Сотворчества с Жизнью!

    0
    5  
    29 февраля - День Кощея, День 4-го высокосного года, который есть переходный год в новое качество жизни, Портал в мир, возрождающий великое прошлое в новом качестве будущего человечества!
    Это день возрождения Славянского мира будущей строящейся заново 12-й цивилизации Лотоса мира 5-й Коренной Расы человечества, которая создаётся не по принципу территории проживания, а по уровню сознания из тех, кто Слав-Ян-Ин: Славят Бога-Отца - Ян и Матерь Мира - Инь, тех, кто воплощает Дух Новой Эпохи - раскрывает Путь единения внутреннего и внешнего миров человека в коллективной стратегии сотворчества и совладения на основе общественного самоуправления в природоориентированном здоровом образе жизни ярких индивидуальностей, творящих новый справедливый социально-экономический уклад жизни и мир, в котором каждому будет дано обрести себя и своё счастье, реализовав Предназначениепо принципу свободы выбора: Кесарю Кесарево, а Богу Божие.

    0
    4  
    Интернет:
    Когда у Рэя Брэдбери спросили, почему не сбылись его рассказы, и люди до сих пор не осваивают Марс, писатель ответил:
    «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде IPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы»

    0
    3  
    Зимаев Игорь, Новосибирск МаЭД: В продолжение темы о Тартарии
    Подтверждение версии о ее разрушении в начале 19-го века пришло с совершенно новой стороны: от исследователей Московских подземелий. Оказывается, современный кремль стоит прямо поверх старого кремля (найдены бойницы на глубине 9 метров!), а многие дома возрастом в пару столетий имеют двери на подвальном этаже - всего двести лет назад это были первые этажи!
    http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/tajny-podzemnoj-moskvy
    Можно подумать, что это естественное проседание домов. Вот здесь хорошая подборка фотографий, показывающих, что за последние сто лет проседания не было, и обычным накоплением культурного слоя произошедшее не объяснишь:
    http://alexandrafl.livejournal.com/4402.html
    В той же статье, график толщины годовых колец:
    http://ic.pics.livejournal.com/alexand....600.jpg
    Посмотрите, какое резкое похолодание началось с 1812 года. Та самая пыль, которая засыпала всю нашу страну многометровым слоем, закрывала в те годы солнце, из-за чего уцелевшие деревья очень медленно росли. Просто умом непостижимо, что все это происходило каких-то 2 века назад.
    Вот здесь детальное объяснение культурного слоя:
    http://starcheolog.livejournal.com/68646.html
    В комментариях опять же всплывают доказательства катаклизма, который засыпал наши города (там выдвигается версия астероида)...

    0
    2  
    Целителям о исцелении рака
    http://www.ok.ru/profile/572970493735/statuses/64879210807335

    0
    1  
    Такими героями как Макаренко будет всегда гордиться мировая история и культура!
    http://pandoraopen.ru/2016-01-11/anton-semenovich-makarenko/

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]