Об учителях, учениках и Пути… - Храм Матери Мира <!--if()-->- <!--endif--> - Образ Пути Ученика - АВАТАР Новой Эпохи
Понедельник, 05.12.2016, 16:30:32

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Образ Пути Ученика

    Главная » Образ Пути Ученика » Храм Матери Мира

    Об учителях, учениках и Пути…

    Продолжается обучение Ученика 3-го Храма по программе Пути Ученика.

    Агни Йога. 76. Тема: Путь Учителя и моделирование Образа Пути Ученика в МПМ!
    «Поспешим, поспешим к понятию Учителя. Окружим его стеною преданности и тем окружимся крепостью. После скитаний поймёте, где удача — там Учитель, где поражение — там предательство. Там, где поражение, там мы ухитрились изогнуть, и сорвать, и истребить начертание целесообразности.
    В поражении мы отвратились от опытной стрелы помощи. Можем ли утверждать, что в час опасности мы произнесём Имя Учителя? Можем ли свидетельствовать об Имени Учителя? Можем ли найти высшую радость признательности Учителю? Или иногда помыслим, отчего Учение мало приспособлено к привычкам нашим? Отчего бездействие наше потревожено Учением? Отчего разбужено самооправдание сна?
    Признательность и преданность в Общине Нашей цветут радостно. Если бы Наш провод принёс известие, что сотрудник пожертвовал чем-то во имя Учения, это заставило бы Нас лишиться его сотрудничества. Наши сотрудники могут вмещать и давать.
    Когда будете передавать Наше Учение, не кричите на площадях, но улыбнитесь приходящим. Пришедший осознает Учителя, но уловленный будет грызть цепи. Мы же ждём радость и принимаем лишь прекрасный цветок преданности. Поспешим осознать Учителя!
    Утверждайте удачу, утверждайте радость, утверждайте понимание движения, оставьте мысли старого мира. Не Устану твердить.
    "Учителя – это те существа, которые благодаря неимоверно напряженной работе души, огромному опыту, страданию и жертве поднялись на ступень эволюции, намного опережающую состояние обычных людей. В отличие от них сознание Учителя не ограничено каким-либо одним планом жизни, ибо Учитель – это тот, кто преодолел ограничения материи в привычном понимании этого слова и может сознательно, по своей воле действовать более чем на одном плане бытия, согласно достигнутой Им ступени. ...Они являются сознательным фактором, силой и посредником в содействии эволюции миров и рас."
    "Учителя – не боги. Они – люди и, если того потребует необходимость, могут трудиться и на физическом плане в плотном теле. Однако их более важная работа выполняется в состоянии Нирманакая – одеянии сознательного бессмертия, которое Они заслужили скорбями и жертвой на протяжении многих веков."
    Ничтожно число тех, кто отдает себе отчет и может понять, какую страшную тяготу возлагает на себя Учитель принятием Ученика. Потому Великие Владыки, стоящие на Несменном Дозоре, направляющие мировые процессы, для удержания равновесия мира и ведущие гигантские космические битвы, могут приближать лишь тех, карма которых завершается, в ком Они уже не сомневаются, кто прошли и очистились через многие огненные испытания и в этой жизни снова проявили свою готовность, преданность и самоотверженность, не в условиях благополучия, но на краю пропасти. Именно тех, у кого высшие духовные центры не только открыты, но и проходят уже через огненное преображение. Отсюда и ничтожное число ближайших учеников.
    Вы спросите — в чем же состоит тягота Учителя? Скажу — она ужасна, и весь размер этого напряжения, не зная оккультных законов, невозможно даже представить себе. Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в свое сознание, то есть с этого момента Учитель знает в любую минуту, что происходит с учеником, может знать каждую его, хотя бы мимолетную, мысль, и направляет его соответственно. Потому можно понять, как тяжелы, как нестерпимы должны быть для высокого сознания Учителя дисгармонические вибрации, порождаемые неочищенным мышлением ученика, как недопустимы неизжитые вожделения его при такой тесной, сокровенной связи с Учителем. Каждая дисгармоническая вибрация обрывает ток связи и при повторности может совершенно пресечь эту связь. Но каждое обрывание нити оккультно очень болезненно обоюдно и несет свои последствия. Конечно, болезненность для Учителя выражается в совершенно ином смысле, нежели для ученика. Но это только часть тяготы, о другой сейчас говорить не приходится. Вот почему принятие в ученики производится с величайшей бережностью и есть величайшая привилегия.
     «Утвердиться сердцем на Владыке, есть первое условие на пути к Миру Огненному. Невозможно прийти к Вратам завещанным без огненного этого условия. Ведь руководство должно быть осознанно духом и сердцем, ибо только принятие Руки Владыки недостаточно без отдачи сердца Владыке. Нужно понять тот закон, который связывает Учителя с учеником, ибо без явления полного примыкания к Владыке не происходит связи. Полное принятие руководства требует сознательного отношения, ибо нужно понять и почувствовать в сердце тепло, которое исходит из недр духа. Нужно особенно чуять и научиться распознавать то, чем связана сущность Владыки с сущностью ученика. Так нужно помнить, что вибрация и карма являются звеньями к Владыке и Миру Огненному».
    Итак, внимательно прочтите мое послание и скажите себе честно, можете ли Вы решиться на жизнь, полную самоотвержения, мужества, напряженной работы на общее благо, терпеливо ожидая, несмотря, может быть, на годы молчания, вести от Великого Учителя? Но, если Вам доступен путь сердца, требующий великой несокрушимой преданности, этого редчайшего по благородству качества, то путь Ваш может неожиданно украситься и укоротиться. Все в руках самого человека. Пусть это утверждение ободрит и устремит Вас.»

    Обратимся к А.Бейли «Ученичество в Новом веке». И просьба: вчитывайтесь внимательно в понятие иерархии ступеней развития:

    Ученик – земной Учитель – Учитель тонкого мира, ибо без этих ступеней Путь Ученика как таковой теряет смысл!

    «…Ученику, который может стоять молча и равнодушно, не делая усилий защитить своего наставника, не следует далеко искать причину, почему дверь «чертога знания» оказалась закрытой»

    Итак, теперь найдите по отдельным намекам А.Бейли логику в триаде:

    Ученик – земной Учитель – Учитель тонкого мира.

    Учителя не работают на астральном плане… Для Них (преодолевших наваждение и иллюзию) астральный план не существует; он – лишь иллюзорная концепция ума кама-манасического типа, то есть ума среднего стремящегося. Поэтому чела на данной стадии направляется кем-то, кто, пока еще сам оставаясь подверженным наваждению, осведомлен в то же время об эфемерной природе астрального плана…

    Т.е. выстраиваются иерархические связи: Учитель тонкого мира – Учитель физического плана – Ученик на физическом плане. По этому энергоканалу течет поток управляющего импульса развитием (воплощением Духа Новой Эпохи). А значит, когда стоящий на Пути духовного развития выпускает в силу разных причин (например, амбиций) такое важное звено Иерархии Света как земной Учитель, то он разрывает связь в целом с Иерархией.

    При этом Учитель развивает огненность Ученика:

    Единственной вещью, которую Учителя стараются осуществить в отношении стремящихся, является стимулирование в них пламени духа настолько, чтобы они могли выдерживать мир огня. Огни критики, огни субстанции, огни кармы и ее проводника, материи, неистовствуют в наше время. Огонь должен встречаться огнем… и чтобы остановить яростный Ад огня, опустошающий сегодня мир, нужно противопоставить ему огонь духа, распределяемый и эффективно используемый учениками Учителей. Задача Шамбалы по отношению к Иерархии подобна по своей сути, но выражается на более высоком уровне. В Шамбале распределяют наивысший огонь Воли. Огонь, который в конечном счете должен использоваться учениками в мире, это ОГОНЬ ВОЛИ-К-ЛЮБВИ...

    ...Воля-к-любви означает любовь большего Целого и способность делать то, что необходимо для блага группы, правильным образом и с должным мастерством в действии. Она включает способность действовать твердо там, где это нужно, поскольку ученик дальновиден и не вводится в заблуждение ближайшей перспективой, работая для будущего и подготавливая его. Другими словами, она - любящее намерение воспламенить весь мир новой идеей "духа взаимоотношений”, начиная с самого ученика, его семьи и его непосредственной группы. Такова ВОЛЯ-К-ОГНЮ.

    ...Чтобы осуществлять и эффективно проводить данную огненную стимуляцию, ученик должен использовать ОГОНЬ В ОТНОШЕНИИ САМОГО СЕБЯ и в последующей вспышке видеть себя таким, каков он есть на самом деле. Огонь материального аспекта (огонь личности) все еще является слишком доминирующим и могущественным в жизни стремящихся. Он делает их способными причинять вред.

    …Огонь ментального плана (т.е. ума) есть отражение (и искаженное отражение) огня духа. Некоторые ученики используют только огонь ума; в своих наивысших и наилучших моментах они пытаются использовать огонь любви, чтобы обуздать огни критического ума, но это даже в лучшем случае не спонтанный поток, а старательное усилие быть хорошим, удерживаться (путем суровой самодисциплины) от выражения критических мыслей своего ума, или действовать, основываясь на мнениях, которые они сформировали, используя огонь ума.

    Этот огонь всегда направляется на собрата, и усилие отказаться от его использования неизбежно создает разрыв или барьер. СРЕДИ БОЛЬШИНСТВА СТРЕМЯЩИХСЯ НЕТ ИСТИННОЙ ЛЮБВИ В ДЕЙСТВИИ, а есть лишь сильное личностное усилие быть некритичным. Они сосредоточены на бесспорно признаваемой ими необходимости быть некритичным, поскольку быть таковым правильно, и достижение такого состояния влечет за собой награду; однако воздействие на других, когда огонь ума теряет свое разрушающее, сжигающее и повреждающее действие, остается для них на втором плане".

    И вот таким образом практикой Ученика на 1-й ступени Просветления является Огонь Воли-к-Любви + практика ДЗЕН

    На 2-й ступени Служения Ученик осознает и практикует Волю-к-Огню + практика ДАО

    А на 3-й ступени Творения Ученик раскрывает суть Огня в отношении самого Себя + практика У-ВЭЙ.

    При этом успех достигается удержанием в сознании триады взаимосогласованности развития: Учитель тонкого мира – Учитель физического плана – Ученик на физическом плане.

    А с тем чтобы успех на этих 3-х ступенях осознавался достоверным, то всё что говорит или пишет Ученик должно быть им же воспринимаемо как то, к чему он стремится, но и то, чем еще не обладает!

    (особенно в этом свете актуально внимательное осмысление, чтобы увидеть над какими вопросами нужно ещё работать, пробуждая в себе Огонь в отношении к самому себе! )

    3 основных качества мужчины

    Качеств на самом деле много, но основных 3. Вот они:
    1. Ответственность:
    способность держать обещания;
    ответственен в любой ситуации, что бы ни случилось, даже если от него ничего не зависело;
    стараться выполнить обещание, показывает, что эта женщина мне важна, что она интересна мне, что она дорога мне, что располагает женщину;
    что б тебе там не показалось, и как бы твое настроение не изменилось, продолжать заботиться, продолжать быть галантным;
    2. Уверенность:
    уверенность мужчины, на самом деле, кроется в его связи с Богом;
    секрет мужчин в том, что он знает, что Бог заботится о женщине, которая сейчас со мной, которая моя жена и за которой я ухаживаю, он заботится о ней, я выступаю инструментом в его руках, поэтому имею право на бонусы.
    Имею право на поддержку.
    Я ж не для себя стараюсь, мне вот сейчас надо для любимого человека. И он получает силу и поддержку.
    Те, кто пытаются сами все сделать и бонусы все себе получить, часто попадают в самые безвыходные ситуации; есть план;у мужчины роль – создать женщине такую видимость, ощущение такое, что в этом мире хорошо.
    Ценой своего здоровья;умение правильно реагировать на разочарование женщины – это супер-талант;
    уверенность в том, что я все равно найду способ ее сделать сегодня счастливой. Вот в этой ситуации сделать счастливым близкого человека.
    3. Целеустремленность:
    Желать счастья другим.
    Если мужчина в таком настроении находится, он сможет пройти через любые испытания;
    У него какая-то есть очень серьезная мечта, пусть даже идеалистическая, и видно, что он стремится к ней – не просто это фантазия, а реальные действия предпринимает.
    Такие люди всегда привлекательны, на самом деле, и не только для женщин. С таким человеком всегда проще строить отношения, потому что ты видишь, как ты с ним можешь взаимодействовать;
    Живой человек – он всегда привлекателен. И привлекает не величие замыслов мужчины, а решимость в достижении своей цели;
    Цель – получить любовь женщины. Получить ее, добившись самому путем ухаживания за ней. И ухаживание – это не фактор первых двух недель знакомства. Пожалуйста, примите это во внимание.
    Истинные джентльмены ухаживают на протяжении всей жизни;мужчина целеустремленный следует романтическим традициям, чувствуя, что продвигается к цели. У него есть большая уверенность, что если так вести себя по отношению к женщине, как это делали люди на протяжении сотен, а может даже тысяч лет, есть ведические принципы джентльменства, мы с вами, собственно, и начали изучать их, то он очень уверен, что достигнет своих целей;
    Поэтому целеустремленность создает такую как бы собранность в мужчине, которая очень привлекательна для женщины;
    Стоит проявить мужчине качества свои основные, хотя бы эти три, у него тут же увеличится шанс встретить ту девушку, которая ему сможет быть спутницей всей его жизни, очень близкого человека.
    Прислал Денис Майсейкин, Барнаул


    Молитва о преодолении греха гордыни

    ОТЕЦ, прости прегрешения мои и самый главный грех мой – гордыню мою. Она причина боли моей и боли других людей, а значит ТВОЕЙ!
    Рождение ее сокрыто во времени, но плоды ее пожинаю сейчас, ибо гордыня моя причина суда моего. Как гордыня рождает суд, так  суд рождает ненависть. Я понял (а) почему родилась она. Причина проста – я не видел ТЕБЯ в мире моем.
    Я не видел ТЕБЯ в событиях жизни моей, в близких моих, в людях, окружающих меня, и возвысился над ТОБОЙ, позволяя себе судить ТЕБЯ (в матери своей, отце своем, жене своей, детях своих, близких и просто людях, окружающих меня. Судил ТЕБЯ во всех проявлениях ТВОИХ, судьбах людей и судьбах народов, законах государственных и законах морали … и т.д.).
    ПРОСТИ, что делил мир ТВОЙ, а значит и ТЕБЯ, на добро и зло, свет и тьму. Я понял теперь, что все это ТЫ! И жизнь сама по себе – это ТВОЯ жизнь. А ТЫ, как ОТЕЦ заботливый растишь меня – дитя своё с великой ЛЮБОВЬЮ, и все, что было в жизни моей, ОТ ТЕБЯ ЭТО БЫЛО! И все было для меня!
    БЛАГОДАРЮ Тебя, ОТЕЦ, за уроки ТВОИ. Ибо все события жизни моей, от малых до больших – это всего лишь уроки ЛЮБВИ – хлеб мой насущный, пища для размышлений моих. БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ!!!
    Я склоняюсь перед врагами  своими, ибо нет у меня врагов! Как можешь ты быть врагом моим? Враг мой – это друг мой! Это проявление ЛЮБВИ ТВОЕЙ! Это ТЫ стал таким ради меня, чтобы заставить меня думать, ибо ленив я, и болото благополучия и покоя ложного может засосать меня, и ТЫ не даешь погибнуть мне.
    А потому БЛАГОДАРЮ я врагов своих, ибо это ТЫ и ОТ ТЕБЯ ЭТО БЫЛО! И БЛАГОДАРЮ я друзей и близких своих, ибо это плечо ТВОЕ, опора моя в жизни моей.
    Я принимаю жизнь такой, какая она есть, ибо, как я могу не принять ТЕБЯ, уроков ТВОИХ. Все что есть – от ТЕБЯ и для блага моего, а потому БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ за саму возможность жить и принимаю путь свой, каким бы тяжелым он ни был.
    Я принимаю все испытания, какие были, есть и будут в жизни моей, ибо от ТЕБЯ и для меня ЭТО БЫЛО!
    Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ за все, что было, есть и будет в жизни моей – за радость, за боль, за ненависть и ЛЮБОВЬ, ибо от ТЕБЯ и для меня ЭТО БЫЛО!
    В любых испытаниях обещаю быть верным ТЕБЕ. А значит ЛЮБВИ!
    Я выбираю жизнь – служение, ОТЕЦ! Ибо я знаю, что служить ТЕБЕ можно лишь одним – ЛЮБОВЬЮ СВОЕЙ! И знаю я, что рождается она в опыте жизни самой, в боли и испытаниях, которые ты нам посылаешь. Но жизнь без ЛЮБВИ не имеет смысла. Так прокали жизнь мою до алмазного состояния, и если не хватит дров в печи плавильной, то вот ТЕБЕ, ГОСПОДИ, тело мое.
     Прими БЛАГОДАРНОСТЬ мою за жизнь прожитую! Вот ЛЮБОВЬ ТВОЯ в сердце моем, я сохранил ее, ОТЕЦ! Вот ЛЮБОВЬ моя в сердце моем, я научился ЛЮБИТЬ! А меру ЛЮБВИ моей, знаешь только ты, ОТЕЦ!
    Я сын/дочь/  твой/я/, ОТЕЦ!!!
    А мера ЛЮБВИ моей – мера свободы моей.
    In  October , 2011

    Сонастройка на новую неделю
    4 июня начался синтезирующий этап 19-го года жизни нашего Движения (МАЭД). Сейчас нам важно подвести итоги и осознать, где мы находимся и что в итоге смогли сделать за этот год. Это был важный год для нас: мы рождали свои Проекты жизни, которые как ручейки стекались и стекаются в реки – Проекты наших городов, Лепестков, а также Лучей и структурных подразделений, рождая единый Поток эволюционной жизни и развития – наш общий Проект на Земле.  Напомню, что стимулирующий нас и все человечество к развитию и переходу в Эпоху Водолея крест Урана, сформировался 27 июня 2008. То есть сейчас мы проживаем его 5-й год (и он сохранит свое влияние и воздействие до 2016г.) – и это не случайно, что именно в этот год рождались наши Проекты жизни: это 5-й этап индивидуализации и организации процессов. Я желаю всем нам успехов в нашем общем деле, а для этого очень важно внутренне равновесие и проработка страхов. Поэтому в помощь всем нам предлагаю еще раз прочитать фрагмент из 10 правила Ученика Алисы Бейли («Трактат о Белой Магии»):
    «Реальная проблема, как вы понимаете, заключается в достижении абсолютного бесстрашия. Любой страх, сомнение и беспокойство придется искоренить. Если вы в состоянии это сделать, развитие внутренней точки контакта и знание того, как пробиться к источникам вдохновения, возрастут с удиви¬тельной быстротой. Слишком многие перекрывают себе источники информации своей неконтролируемой эмоциональной природой. Астральное тело можно научиться контролировать. Как?
    1. Прямым запретом. Этот способ может успешно применяться начинающими, однако, он не лучший. Он сказывается на физическом теле, приводит к закупорке астрального тела и к такому же состоянию эфирного проводника. Он часто вызывает головную боль, засорение желчных протоков и прочие недомогания.
    2. Прямой реализацией непосредственно стоящих задач и осознаванием того, что с учеником Учителя не происходит ничего, что не могло бы привести к большему знанию, развитию и большей полезности в служении. Страх у многих основан не на робости (парадоксальное заявление!), а, как правило, на ментальном состоянии, таком как гордость. У тех, кто начинает поляризоваться в ментальном теле, страхи соединены с интеллектом. Поэтому их труднее преодолеть, чем страхи человека, поляризованного в астральном теле. Последний может воспользоваться 345] своим интеллектом для иско¬ренения страха в астральном теле. Ментальным типам людей приходится взывать непосредственно к Эго, так как всегда нужно призывать высшее, чтобы справиться с низшим. Отсюда необходимость всегда сохранять канал чистым. Не давите свой страх. Вытесняйте его динамическим могуществом замещения. Это приводит к моему третьему совету, а именно: учащиеся в группе должны лечить привычку страха –
    3. Прямым методом релаксации, концентрации, успокоения и «промывания» всей личности потоком чистого белого света. Это делается следующим образом:
    Скажем, вы находитесь в состоянии паники; вас одолевают очень неприятные предположения; ваше воображение слишком разгулялось, и ваш ум усиливает это буйство. Не забывай¬те, что страхи эмоционального человека слабее, чем ваши. Обладая мощным ментальным телом, вы облекаете свои реакции страха в сильно активизированную ментальную материю, что порождает могущественную мыслеформу, которая циркулирует между вами и пугающим вас событием. Осознав это, продолжайте стремиться к спокойствию. Расслабив свое физическое тело, постарайтесь, насколько можно, успокоить свое астральное тело и стабилизировать ум. Затем, визуализируя себя (личность), душу и Учителя – Его как вершину треугольника – целенаправленно спустите вниз поток чистого белого света и, пропустив его через свои низшие проводники, сметите, смойте все, что вам мешает. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не почувствуете, что достигли того, что вам нужно. Поначалу вам, может быть, придется проделывать это многократно. Позднее достаточно будет одного раза, а затем весь этот процесс станет ненужным, потому что вы достигнете победы.
    Это относится к страхам, связанным с личностью. Вы задействуете аспект любви, наполняя себя любовью и светом. Обоснованные страхи, связанные с обстоятельствами предстоящей работы 346] и осознанием материальных препятствий к ней, должны искореняться несколько иначе. Здесь пользуйтесь следующим методом:
    Успокойте физическое тело
    - Успокойте временным запретом астральное тело.
    - Соединитесь с Эго и обдумайте наилучший способ разрешения проблемы. Исчерпав все высшие рациональные методы и ясно увидев ход своих действий, затем –
    - Повысьте как можно сильнее свои вибрации и призовите с интуитивных уровней добавочный свет на проблему. Если ваша интуиция и рассуждение приводят к гармонии и, тем самым, указывают выход, то продолжайте. Как оккультный факт, не подлежащий обсуждению, вы знаете, что сейчас не может случиться ничего, что не привело бы к лучшему. Вы уверены в том, что вас ведут, и тот, кто способен прозревать конец с самого начала, не делает ошибок.
    Третий вид страхов, с которыми стремящиеся сталкиваются все больше и больше по мере возрастания в силе и полезности в служении, основан на осознавании сил, работающих против Плана и мешающих исполнению предстоящей работы. Имеют место оккультные атаки, и оккультные силы злобно ополчаются против стремящегося; они могут заявлять о себе в том или ином из проводников и в редких случаях – если стремящийся достаточно значителен – во всех сразу. Иногда такие атаки направлены против индивидуального работника, иногда против групп работников. Чтобы им противостоять, примените первый способ со следующими добавлениями и изменениями. Соединитесь, либо как индивидуум, либо, представив себя в единой группе с собственной 347] душой и с Ложей Учителей, не только со своим Учителем, но со всем Братством, для которого вы работаете. Затем, когда вы достигли спокойствия, визуализируйте тех Учителей, о которых вы знаете, и, поднимая свою вибрацию еще выше, соединитесь, насколько возможно, с Чоханами, Христом и Ману, в соответствии с направлением – ре-лигиозным или политическим – в котором вы работаете и в котором последовала атака. После чего через эту связующую цепь и через все проводники пропустите поток фиолетового света. Способ этот следует применять только в случае крайней необходимости. Причина осторожности заключается в эфирном проводнике, который исключительно сильно реагирует на фиолетовый цвет.
    Помня об этих мерах предосторожности, вы можете смело встретить вибрацию страха и в итоге устранить ее. Страхи работника делятся на два вида: во-первых, страх того, что принесет будущее, и, во-вторых, сомнение относительно результативности его усилия. У большинства людей присутствуют оба вида сразу. Большинство стремящихся не имеют принципиального сомнения относительно конечного результата, но они иногда сомневаются относительно текущих результатов и сходят с пути устремления, зная – и правильно зная – что он приводит через испытания и одиночество к Стопам Иерофанта. Не меньше их мучают тревоги и высокие вибрации, которые, судя по всему, исходят из высоких духовных источников. Сильные вибрации поступают со все возрастающей частотой, и по мере эволюции расы вибрации будут усиливаться, поэтому к реакциям на них придется мудро адаптироваться.
    Когда духовная вибрация становится чрезвычайно мощной, проявляются два момента. Во-первых, стимулируются все добрые устремления и синхронные высокие вибрации, и, во-вторых, все, что мы называем «злом», также стимулируется. Стремящимся надлежит это тщательно усвоить. Может увеличиться волна преступлений, но при этом увеличится число групп, которые культивируют 348] духовный рост и высокие устремления. Результат повышения вибрации у вас, стремящихся, может также проявиться разными путями. Он может выразиться в телесной усталости, и с ней придется справляться не столько посредством сна и отдыха, хотя и они нужны в правильной пропорции, сколько переменой вибрации, развлечениями и весельем. Во-вторых, он выража¬ется часто в глубокой депрессии, в сильной сердечной подавленности, когда смотришь в будущее. Как бы то ни было, смотрите в это будущее, помня, что то, что несет будущее, нам пока не открыто, но что «вечером водворяется плач, а на утро радость». Он выражается также в повышении чувствительности астрального тела, которую, возможно, еще труднее выносить. С ней индивидууму придется справляться, насколько это в его силах, имея в виду данные мною рекомендации. Он выражается и в постоянной стимуляции атомов различных проводников и их совокупной стабильной вибрации, что постепенно приближает к цели, хотя стремящийся может этого не осознавать.
    [8:26:27] Рос.- Павлова Татьяна: Все зависит от способности учащегося постигать внутренний смысл событий. Весь его прогресс на Пути зависит от его готовности сделать учение своим собственным. Только когда мы трансмутируем уроки внутренних планов в практическое знание, они станут частью нашего собственного опыта и перестанут быть чисто теоретическими. Расширение сознания должно стать неуклонно возрастающим практическим переживанием. Теории бесполезны, пока мы не претворили их в действительность. Отсюда польза медитации на идеале. Во время медитации наши мысли вибрируют в унисон с обдумываемой идеей, и со временем эта вибрация становится постоянной.
    …Только когда расширится сознание и выяснится истинное по¬ложение человека в космическом Целом, награда станет очевидной; так перестаньте же бояться и знайте, что личность – временна, и что из того, что она страдает? Польза, принесенная вселенскому Братству, Закон, объясняемый и демонстрируемый в ежедневной жизни, могут побудить Учителя в итоге (да в итоге, когда все будет позади) сказать: «Молодец! Хорошо!». Поэтому пусть ваши глаза смотрят прямо вперед. Не сворачивайте ни вправо, ни влево. Путь ведет вверх, к большей скорости вибрации и большей чувствительности. Ищите точку равновесия в своей работе и удерживайте это равновесие, так как годы принесут много работы, много давления и много страданий.
    Достаточно ли вы сильны, чтобы видеть скорбь мира, видеть несчастья и все же оставаться в радости? Способны ли вы быть партнером в работе продвижения эволюции расы и, понимая необходимость и неизбежность искупления через страдание и наказание, не пытаться остановить этот поток воздаяния? Отобранные и испытанные души обучаются сейчас во всем мире. Учителя перегружены работой, и Их время расписано по минутам… Мы все знаем и понимаем, однако мы не в состоянии сделать ничего из того, что можете сделать только вы, борющиеся на поле мира. В нашу эпоху давление мировой кармы ощущает каждый из вас. Если бы вы только поняли, что время не ждет, а отдых, радость и мир – на подходе!
    Частично одержанная победа, дни, прожитые хоть с определенной долей успеха в стремлении к пока еще не достигнутому идеалу, минуты опустошения души и тела, когда единственное, что ощущаешь – это тщетность всего, даже самого служения, недели и месяцы усилий и борьбы, против, похоже, непреодолимых обстоятельств, против колоссального могущества сил инволюции, против ревущих потоков мирового невежества – все нужно познать. Вдохновляйтесь уверенностью, что Любовь правит всем; обретайте мужество, сознавая то, что Иерархия – на страже.
    Те, кто пытается сообщить миру больше об Учителях, кто обучается быть фокусами контакта, проходят через очень суровую дисциплину. Их испытывают всеми возможными способами и они многое усваивают через горький опыт. Их учат не придавать значения признанию. Их тренируют судить не по внешнему виду, а по внутреннему видению. Способность распознавать цель Учителя и умение любить имеют первостепенное значение. Стремящиеся, которые добиваются быть избранными для работы в качестве учеников, должны потерять всякое желание обрести что-либо для своего отдельного «я», должны быть готовы любой 351] ценой оплатить знание. Доказательство существования мира субъективной сферы реальности оплачивается кровью сердца, так как только «в крови сердца» может быть безопасно обретено и мудро применяться могущество. По мере того, как вы продвигаетесь и в качестве стремящихся изучаете скрытые законы природы, вы сознаете необходимость оплатить цену. Духовное раскрытие характера ученика должно идти вровень с его внутренним знанием.»
    Павлова Валентина, Красный лиман, Украина

    Категория: Храм Матери Мира | Добавил: spirit (25.10.2011) | Автор: Spirit
    Просмотров: 759 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 9
    9  
    Татьяна Авдонькина, Саранск:
    Форумный призыв «Не бойся жизнь переменить!» оказался для меня очень актуальным и изменения не заставили себя долго ждать. Толчком послужил тот опыт командной работы, в котором я прожила при организации СиПСов МНШУ летом. Это был настолько для меня плодотворный и ценный опыт, который вдохновил и мотивировал на поиск чего-то нового, более качественного, желанию расширения границ реализации наших программ, а самое главное - построению команды специалистов.
    Как то очень проникновенно осознала,что мечта распространения универсологии через СНеО и организация проф.деятельности в городе была только моей мечтой.Подумала, что возможно стоит войти в среду готового коллектива,чтобы поучиться,расширить границы в среде образования, вобрать опыт организации образовательной деятельности среди специалистов и близких по интересу людей,наработать более тесные контакты с педагогами.Прочувствовать среду сознания молодежи, понять через что можно нести им законы развития.
    В системе высшего образования идет повальное сокращение педагогов,особенно среди гуманитарных наук.Зато в среднетехническом образовании,на технические специальности –большой спрос преподавателей с инженерным образованием. Подумала и решила –можно попробовать расширить свои возможности,благо что по первому образованию я технарь. В общем,с очень большим желанием меня взяли в саранский электромеханический колледж (СЭК),дали 2 предмета: электрическое и электромеханическое оборудование и технологию процессов в 2 группах,а также классное руководство у первокурсников и лабораторию для проведения занятий.Вот так в короткие сроки жизнь предоставила возможность ежедневно работать с 75 студентами, молодыми парнями 18- 20 лет,учиться  подачеуниверсологии.
    Оказывается, что на правительственном уровне сейчас выдается гос.план –сколько должно быть набрано студентов технических или гуманитарных специальностей в образовательных учреждениях.И в настоящее время акцент ставится на выпуск технарей,т.к. рынок труда переполнен неработающими менеджерами, учителями, экономистами, бухгалтерами.Быть или не быть кафедре,уч.курсу – определяет наличие студентов на ней. Идет определенное соревнование.
    Интересен сам процесс набора студентов. Колледжи переведены на местные бюджеты и вынуждены во многом сами себе зарабатывать. Чтобы получить финансирование из бюджета, уч.учреждением должна быть выполнена плановая комплектация учебных групп. Преподаватели летом ходят по школам и привлекают будущих своих абитуриентов. Администрация колледжа соответственно выстраивает контакты с предприятиями города о будущих рабочих местах своих новых студентов.Т.о.,действует трехсторонний договор –студент приходит в колледж с условием будущего трудоустройства,а предприятие оплачивает обучение своего будущего специалиста.Кроме того,колледж –это учреждение,в котором в отличии от высшего уч.заведения,большое значение придается воспитательной
    работе,развитию личности.Программы духовно-нравственного,патриотического, психологического развития очень приветствуются и даже стимулируются дополнительно.
    И вот я обнаружила для себя приятную возможность, что в совокупности с основным предметом, я могу давать универсологию и наши подходы в организации учебного процесса,могу рассказывать о том,чем мы занимаемся вгороде и студентам и преподавателям и приглашать их к нам на программы. За прошедшую неделю я проводила ежедневно со студентами практику сонастройки,легкое построение ОЭС (что было для них очень непривычно поначалу, а к концу недели они уже сами спрашивали), плавно ввела в тему занятия вопрос о предназначении человека, особенно мужчины (т.к. мои студенты –молодые парни), а в конце недели сделала контрольную работу в форме деловой игры на
    командообразование и коллективную стратегию, в которой использовала вопросы целеполагания,мозгового штурма,распределения обязанностей,согласования,умения оценить выступления друг друга и др.
    Одновременно с этим процессом в гос.образовании, как то сам собой активизировался процесс притока клиентов на консультирование по зависимостям в отношениях в ЭКОС.Я вышла на контакт с одним проф.сайтом психологов,и через него идут новые люди на прием -достаточно успешные,молодые,но с кучей проблем в отношениях.И что удивительно, после форума они приходят и сами делают запрос на обучение. Поэтому у нас уже сформировалась уч.группа на ДО и лучевую школу.
    Вот так, летняя форумная песня стала стимулом для изменений в моей жизни.
    Т.Авдонькина,руководитель НКО "ЭКОС",консультант и коуч в сфере взаимоотношений
    89276421319, (8342)23-21-98, http://universology.info/

    8  
    Прислала Гончаренко Светлана, Милан. ПРИТЧА
    Однажды к старому мудрецу вся в слезах пришла молодая женщина:  — Что мне делать? — сквозь слёзы жаловалась она. — Я всегда стараюсь по-доброму обходиться с людьми, никого не обижать, помогать, чем могу. И хоть я со всеми приветлива и ласкова, но часто вместо благодарности и уважения принимаю обиды и горькие насмешки. А то и откровенно враждуют со мной. Я не виновата ни в чём, и это так несправедливо и обидно до слёз. Посоветуйте, что мне делать.
    Мудрец посмотрел на неё и с улыбкой сказал: — Разденься донага и пройдись по городу в таком виде.
    — Да вы с ума сошли! — возмутилась женщина — В таком виде всякий обесчестит меня и ещё бог весть что сотворит со мною.
    Тогда мудрец открыл дверь и поставил на стол зеркало. — Вот видишь, — сказал он, — появиться на людях, обнажив своё красивое тело, ты боишься. Так почему ходишь по миру с обнажённой душой? Она у тебя распахнута, как эта дверь. Все кому не лень входят в твою жизнь. И если видят в добродетелях твоих, как в зеркале отражение безобразия своих пороков, то стараются оклеветать, унизить, обидеть тебя. Не у каждого есть мужество признать, что кто-то лучше его. Не желая меняться, порочный человек враждует с праведником.
     — Так что же мне делать? — спросила женщина.
     — Пойдём, я покажу тебе свой сад, — предложил старец. Ведя её по саду, мудрец сказал: — Много лет я поливаю эти прекрасные цветы и ухаживаю за ними. Но я ни разу не замечал, как распускается бутон цветка, хотя потом я и наслаждаюсь красотой и ароматом каждого из них. Так и ты будь подобна цветку: раскрывай своё сердце перед людьми не спеша, незаметно. Обязательно смотри, кто достоин быть другом тебе и делает тебе добро - как поливает цветок водой, а кто обрывает лепестки и топчет ногами.

    7  
    «Учитель – ученик» в книге К.Антаровой «Две жизни»:
    Наставление ученику в ту минуту, когда он сознательно выбрал путь Земной жизни, видя в ней единственный для себя способ жить: трудиться на общее благо, разделяя труд Великого Светлого Братства.
    Ученик – это вовсе не тот человек, что говорит себе и всем: «Я пошел за Учителем, пошел по его тропе, которую Он указывает людям. Хочу достичь цели и свидеться с Ним, а потому я и есть ученик».
    Ученик – это тот человек, который понял, что путь, по которому идет Учитель, это прежде всего путь, лишенный всякой вульгарности.
    Ученик – это тот человек, в сознании которого перестали существовать некоторые понятия, как представления отжившие, не обозначающие более условных ценностей. Они вскрылись новому сознанию ученика как предрассудки, отягчающие день.
    Такие условные земные понятия, как преходящий внешний блеск, богатство, зависть, соперничество, тщеславное искание выдающегося положения, ученик стал понимать как обстоятельства, затрудняющие ему путь освобождения, его собственные свойства еще не изжитой личности.
    Ученик - это тот человек, в сердце которого разрушилась перегородка между «мои» и «чужие» как условная граница кровного родства и где стала ярко светиться для него живая Жизнь в каждом человеке потому – именно потому, - что в нем самом засветилась прочно Жизнь, он смог Ее искать во встречном, Ею общаться и к Ней в нем взывать.
    Это значит, что он сам будет действовать, хотя бы уста его молчали, развивая в себе всю достойную ему мощь кундалини, выливая во встречу из своего сердца наивысшее благородство и радость, какие он понял как неотъемлемые качества Учителя в его общении с людьми.
    Ученик – это тот, кто стал прост и добр со всеми встречными, потому что в сердце его исчезли все закорючки личности. И он мог в нем освободить пустое пространство для Света Жизни.
    Ученик не думает ежеминутно о труде дня как о несносном ярме. Он понимает, что его труд есть всегда радость. Если в тяжком труде он изживает свои страсти, выковывая такие главные силы, без которых был он выпущен в свет плохими воспитателями, как выдержка, самообладание, аккуратность, точность, тогда его труд приносит ему радость как первоначальную возможность освобождения.
    Ученик – это тот человек, в действиях и поступках которого исчезло все пошлое и вульгарное только потому, что сила Жизни в нем стала первым стимулом при каждом действии на земной арене.
    Жизнь трудового дня ученика – это прославление Единой Жизни во всех бесчисленных формах его собственного дневного труда.
    Сознательный поступок ученика – это есть цельное, без компромиссов, решение. Решение, в котором оба творческих элемента человека – его мысль и чувство – живут в гармонии, слитые в одну силу: деятельную радость, творя, жить.
    Верность как таковая есть первоначальный принцип мысли Единого.
    Любовь есть первоначальный принцип чувства Единого.
    Выбор ученика сознателен тогда, когда эти два принципа Вечности пришли в нем в гармонию не как идея светлого существа, но как единственная форма творчества, выливаемого им каждый день в весь труд и во все встречи.
    Пространство и время, ограничивающие мысли и чувство обычного человека, не существуют как ограничительные принципы для вскрывшего сознания ученика. Его сознание становится космическим. Он легко делает все свои простые дела, если он человек средний и в нем нет особой одаренности. Его серый день радостно течет в орбите средних человеческих способностей.
    Такой ученик всем светит и греет без специальных мыслей об этом. Светит и греет потому, что он несет свою доброту не из тесных и душных комнат, в которых рылся среди хлама маленьких и мелких мыслей обывателя.
    Ученик же несет свой свет и доброту во все дела и встречи, живя в тех без времени и пространства принципах Бога, аспекты Которого звучат в нем самыми разнообразными нотами радости. Он их черпал в себе, сливаясь с любовью Вечного, которую понял как отличительный признак каждого Учителя, за благородным поведением которого он хотел бы творчески следовать всею своей верностью.
    Стать на путь – это не значит искать, как встретиться с Учителем. Это значит жить в тихом и мирном прославлении текущего дня, каков бы он ни был вовне. И тот, кто живет в таком мире внутри себя, не может иметь немирного окружения вокруг себя. Ибо все живое – от вульгарного человека до высокой, благородной силы – склоняется перед благоуханием мира, льющимся из такого сердца. И тогда совершается то чудо, о котором говорится ученику: «готов ученик – готов ему и Учитель».

    6  
    Моментом величайшего озарения для ученика оказывается тот, когда он внутренне постигает теорему, которая все время лежала перед ним раскрытой книгой, но которую он воспринимал, скорее, исключительно как абстрактное знание, чем как внутреннюю правду. Отныне для него свет и тьма – одно. Его сознание теперь равно вмещает и свет, и тьму, и он знает, что чем дальше вперед он будет идти по пути ученичества, тем больше будет становиться тот объем света и тьмы, который сможет вместить его сознание. В то же время он с непоколебимой уверенностью знает, что, вместив и совместив в себе обе эти противоположности, он окажется единым со всей Вселенной, так как Универсум – это прежде всего единство и взаимодействие по принципу двойственности.
    Если ученик углубится в исследование своего собственного сознания, он увидит, что оно содержит в себе глубочайшие наслоения обеих противоположностей – отложения всех своих бесчисленных инкарнаций. Ни один опыт не был напрасным и не пропал даром, так как каждый момент содействовал тому, чтобы он смог подойти к рубежу, где находится ныне. Глубочайшая тьма стала предпосылкой того, что сегодня он может обрести высший свет. Наихудшие зло и жестокость в прошлом были такими же необходимыми предпосылками для развития в нем той внутренней любви, тех бескорыстия и безличности, которыми он обладает ныне. И если бы он когда-то не причинил другим вреда, то сегодня не смог бы быть носителем таких добродетелей, как смирение, миролюбие и доброжелательность.
    В момент встречи с этим сияющим озарением перед его внутренним взором разворачивается видение: прошлое, настоящее и будущее сливаются в одно целое, обуславливая то исключительное состояние сознания, которое есть общий итог или сумма всего. В этот миг он есть сумма всех своих многочисленных различных сознаний из множества эпох, в том числе и грядущих, так как он в этот миг суть целое. Именно в этот момент он оказывается в центре двойственности, поскольку теперь он душа-единство; поэтому взор его не замутнен и ясен, поскольку теперь он видит единственным оком души. Именно поэтому перед ним проходит это откровение.»
    ( Биргит Ломборг «Зеркало ученика»)
    И чтобы настроиться на бесценный миг жизни, стремительно несущийся в просторах Вселенной в Новую Эпоху, можно ВСЕМ ВМЕСТЕ спеть ему:
    Призрачно все в этом мире бушующем.
    Есть только миг - за него и держись.
    Есть только миг между прошлым и будущим.
    Именно он называется жизнь.
    Вечный покой сердце вряд ли обрадует.
    Вечный покой для седых пирамид.
    А для звезды, что сорвалась и падает,
    Есть только миг - ослепительный миг.
    Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия.
    Но не всегда по дороге мне с ним.
    Чем дорожу, чем рискую на свете я -
    Мигом одним, только мигом одним.
    Счастье дано повстречать иль беду еще.
    Есть только миг - за него и держись.
    Есть только миг между прошлым и будущим.
    Именно он называется жизнь!

    5  
    … Любовь к Учителю… Научиться любить каждого так, как любишь Его…
    Эта любовь безполая… безличная… - святая – она как продолжение дыхания Матери Мира…
    Ею наполняй все отношения, все чувства и мысли свои – стань продолжением дыхания Жизни Светоносной.
    … я благословляю каждый миг Твоего существования…
    … я благословляю каждый шаг Твоего Пути…
    …я благословляю Мир в котором творишь Ты… и я счастлива на своем месте, которое я обрела Благодаря Тебе! (Учителю)

    4  
    Учение будет самым приятным часом, когда учитель оценит способности учащихся. Только распознание способностей позволит справедливо относиться к будущим работникам.

    Учитель будет ведущим наставником – другом, чтобы указать путь краткий и лучший. Не явление насилия, но улыбка зова. Но если в школах жизни просочилось предательство, то самое суровое осуждение положит конец такому безумию.

    Могут спросить: "Какие признаки учителя ценить?" Вы уже знаете о качестве действия и можете уже применить новые подходы к действию. Надо предпочесть того учителя, который идет новыми путями. Каждое слово его, каждый поступок его несут на себе печать незабываемой новизны. Не подражатель, не толкователь, но мощный каменщик новых руд. Нужно принять за основание зов новизны.
    ---Агни-Йога

    3  
    Придя к «Учителю – личности», мы постепенно приближаемся к «Учителю-коллектив» и познавая эти две величины, мы подходим к «Учителю- Общество» и наш Путь продолжиться... Мы постепенно начали свой Путь Совершенствования на основе Своего Предназначения. На Пути мы проходили Гелакловы испытания как личности, проходили Путь Ясона и Медеи в поиске Золотого Руна, не один раз проходили Симплигады с нашими коллективами, а сейчас мы подошли к испытанию Демиургов-творцов в живом мире Его жизни. Но прежде вспомним, как мы переходим с одного состояния в другое. Мы упираемся в жизненный тупик, созданный нами из-за разрыва цикла, который разрешить сами не можем. Нам на помощь приходит человек, ситуация, книга и другой символ окружающего мира, который рассеивает нашу темноту, пробуждает наше сознание уже в новом континууме жизни. Мы просыпаемся (пробуждаемся), очень удивляемся, почему так долго шли к этому пониманию. И начинается вдохновенное освоение нового пространства жизни. Это состояние длиться определенный цикл, и мы формируем условия для просветления другого человека так как, получив свой опыт мы видим эти же проблемы у другого человека. Мы служим на его пути ориентиром(знаком, символом) все повторяется на уровне просветления у следом идущего, а что же у нас? Задача! осознать свое зеркало, в которое мы будем смотреться, занимаясь огранкой Кристалла Души - это наша родная группа, в которую мы пришли. Необходимо получить опыт просветления и еще раз(все повторяется но в другом качестве), принять группу как части себя, повышая свою самооценку(если мы сможем смотреться в групповое зеркало, опыт накоплен). То есть если мы в состоянии полного приятия всех в групповом коллективе (приятие необходимо понимать как осознанность в восприятии многообразия мира).
    Как же происходит огранка Кристалла Души в группе? Вспомним, сначала мы приходим в группу учеником, и тут же служа группе мы постепенно берем на себя какую-то функцию в новом, (формируется следующий скачок-переход) от просветления к служению. Мы выделяем свое время и энергию для жизнедеятельности пространства группы. Так постепенно формируются качества и навыки лидера(творца)которые позволяют по «образу и подобию» открыть собственную группу(строить свое пространство на основе УЗ). Формируя самостоятельно большее пространство отношений мы подходим к большому переходу от внутреннего развития себя как личности, себя в группе, к себе в обществе. Сталкиваемся с совершенно новым качеством жизни, начинаем заботиться о других, проводим их через такие же этапы, которые прошли сами и…, отпускаем. Но здесь Мировая Душа учит нас универсальным законам жизни посредством знакового символизма, через нашу чистоту восприятия мира. Итак, все формы жизни постоянно находятся в переходных процессах от состояния инволюции к состоянию эволюции. Формируя пространство новых отношений мы входим в причинностный план определенного уровня, где формируется понимание затраченных усилий и достижений. Так постоянно мы мерами гаснем на одном уровне жизни и мерами вспыхиваем уже в новом качестве на другом уровне жизни.

    2  
    О СЛУЖЕНИИ, к образу которого хотелось бы привлечь внимание тех, кто ныне живет одной лишь мыслью об удовлетворении желаний своей самости.
    В 15-м веке, в одном поселке близ Нюрнберга жила семья, в которой подрастало восемнадцать детей. Чтобы накормить всех хотя бы хлебом, отцу семейства приходилось работать по восемнадцать часов в день в шахте...
    Несмотря на отчаянную бедность, двое из сыновей — хотели стать художниками. Они прекрасно понимали, что их отец никогда не сможет собрать средства на учебу . Братья нашли выход - подбросить в воздух монетку и проигравший пойдет работать в шахты и оплачивать обучение победившего. А по окончании учебы выигравший оплатит занятия другому....
    Альбрехту Дюреру-младшему повезло , и он уехал учиться в Нюрнберг. Другой брат пошел в шахты и проработал там четыре года... Альбрехт был талантливым учеником Академии. Его рисунки, выполненные масляными красками, были намного лучше, чем работы его преподавателей, и он зарабатывал немалые деньги от продажи . Вернувшись домой, во время семейного торжества Альбрехт сказал:
    — Брат мой,ты можешь осуществить свою мечту, а я позабочусь о тебе! Брат качал головой :
    — Нет, я не смогу , слишком поздно ... Посмотри, что за эти годы стало с моими руками! Каждый палец хотя бы один раз сломан, артрит на правой руке .. Мои пальцы не смогут справиться с деликатной работой художника, не смогут точно двигать карандашом или кистью!
    С того дня прошло 450 лет! Сегодня картины, написанные маслом Альбрехта Дюрера можно увидеть в музеях всего мира, но большинству из нас хорошо известна только одна из них, — картина художника, которую он посвятил брату. Он запечатлел его изувеченные тяжкой работой руки с соединенными ладонями и пальцами, устремленными в небо. Он назвал эту великолепную картину «Руки», но весь мир, открывший сердце этому шедевру, «переименовал» картину в «Молящиеся руки».

    1  
    Поистине, пусть свершится сужденное
    У врат Обители небесной смиренно Путник ждал...
    Страж молвил: «Что привело тебя сюда? И долог ли был Путь?
    - Путь вечностью казался, но длился только миг. Водительством Святым указана дорога, и знаки были на Пути. Но блеск извилистых дорог манил и звал меня Ум, злато, серебро влекло. В протянутые руки я камень подавал, предавал друзей, любовь утехою слыла. Сердце омертвело….
    Помолчав, страж молвил вновь: «В очах духовных сияние звездного Пути. Где же боль земная?»
    - Истина открылась мне.…Черный Ангел камни подавал, Белый Ангел даровал Любовь. Ужаснулся я деяниям своим. Мука смертная осветила Разум… Ангел Ликом просиял. На Крестный Путь возвел.
    - 4-ре вершины соедини в одну. 12-ти Служителям поклонись. Сердцем обними тех, кого распял и тех, кто распинал тебя. Отыщешь, что искал.
    Путник голову склонив, смиренно ждал.
    - Встань, - прозвучал небесный Глас.
    - Отвори Врата. В Огненность войди. Познай неведомое. Дух Жизни единым пламенем горит.! Даруй Крест Света стремящимся принять огонь Небес..
    И вновь я на Пути, Водительством Святым указана дорога!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]