АВАТАР Новой Эпохи - Аспирантура МНШУ - высшая школа специалистов Универсологии
Воскресенье, 04.12.2016, 12:10:05

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Аспирантура МНШУ - высшая школа специалистов Универсологии

    Аспирантура Межд. Научной Школы Универсологии (МНШУ) - это 4-я ступень системы непрерывного образования (СНеО) МНШУ для подготовки кадров высшей школы при Межд. Координирующем Центре Универсологии (МКЦУ). МКЦУ ныне расположен в Одессе на базе Гражданского Центра (ГЦ).
    Научный поиск, исследования, публикации, диссертации должны раскрыть и описать основную тенденцию новой эпохи: создание нового соц.-эконом. уклада жизни, воплощающего новый образ цельной и здоровой жизни человека, коллектива, общества на основе потокового причинно-системного синтезирующего мировоззрения. Новое мировоззрение формирует системно-логическое нестандартное мышление и чувственно-логическое мировосприятие, раскрывающее Фамильный Талант, Дар Рода, Гений Нации (народа) и высшие общечеловеческие ценности. Таким путём дух новой эпохи: - это раскрытие внутреннего мира Предназначения человека и на этой основе во внешнем мире единение ярких индивидуальности в коллективной стратегии совладения, создающей общественное самоуправление в производственной, территориальной и социальной сферах.
    При этом МКЦУ поможет каждому человеку поверить в себя, дабы найти свое место и роль в Потоке Жизни. Мы создадим условия, в которых Путник Раскроет своё Предназначение и постигнет его в знаках Судьбы, став счастливым и полезным миру, чтобы помочь и другим в их выборе. ГЦ (с хостелом для проживания), созданы условия, где каждый человек решает комплекс задач переходного периода от старой эпохи в новую эпоху для создания условий личного роста человека, семьи, коллектива.

    Пирамида МКЦУ-  - соискатели научных открытий

    Укр. Форум МаЭД 21-27.09.2015 и встреча в Аспирантуре МНШУ  в Центре МКЦУ Одессы

    Естественно-научная картина мира универсальна. НеоАнтропогенез

    Темы и Вопросы Экзамена в Аспирантуре МНШУ

    Признание в научном мире-

    Татьяна Хойнацка, Польша, Лодзь:
    Универсология - это не сухие формулы и критика всех остальных, кто не помещается в их рамки. Универсология - это мечты о прекрасном Будущем, радость их совместного осуществления, творчество преобразования себя и окружающих людей, введение коллективной стратегии в свое окружение как принципа управления и много еще чего, что дает счастье Жизни, написанное на лицах настоящих Универсологов...


    НОВОСТИ ТЕКУЩИХ ДЕЛ В АСПИРАНТУРЕ МНШУ

    В Киеве в Центре коллектива МаЭД 24 октября произошла консультативная встреча Аспирантуры МНШУ.
    Целью встречи стало обсуждение организации и планов работы Аспирантры в этом учебном году. Наметились первоочередные задачи и для научного совета Аспирантуры МНШУ, и для аспирантов и слушателей.
    Важно увидеть диссертацию не как отдельную работу, а как практическое воплощение самого Проекта Жизни, соответственно этому и выстраивать цели, задачи, как этапы воплощения Проекта в жизнь, а также раскрыть суть программы развития посредством исследовательской работы по формуле: Полнота (осознание жизни) – Цельность (действий) – Сбалансированность (к которой приводит цельность).
    Наш проект Жизни есть тот Образ Будущего, который мы привносим в жизнь через поэтапное воплощение универсальной картины мира. И наша исследовательская работа раскрывает алгоритм такого воплощения в практике жизни и обязательно согласуется и с проектом в Лучах и в Структурах. В отличии от ортодоксальной науки мы предлагаем такие универсальные инструменты исследования, которые в диаметрально противоположном направлении позволят увидеть совершенно другой полюс нашего развития, и открыть альтернативу тому, что существует сейчас в обществе. Благодаря коллективной стратегии в исследовании мы, соприкасаясь гранями, формируем многогранное видение событий, явлений, ситуаций, а значит – показываем пример мыслить иначе! Таким образом, не узость и односторонность, а прежде – многогранность и комплексность рассмотрения, что и позволяет делать инструментарий универсальной методологии.
    Так мы видим проблему, т.е. – что же актуально здесь и сейчас – развиваем свою чувствительность к нуждам мира, создаем фокус сил в своем исследовании, дабы через вашу тему раскрыть многогранность всего мира. Значит, мы идем от общего видения, не боимся формулировать проблемные вопросы, мыслим! В конце концов, вспоминаем, как мы это успешно делали в детстве! И не боимся формулировать гипотезы, даже если они самые невероятные. Любое исследование имеет право на гипотезу. Тогда мы начинаем видеть причину проблемы и выстраивать путь доказательства, что мы не ошибаемся.
    Следующий этап работы - наметить пути проверки своих предположений, выбрать методы исследования и разработать программу эксперимента.

    Потому:
    • Каждому индивидуально с научным руководителем необходимо поработать над формулировкой темы, конкретизировать ее соответственно направления исследования и своим Проектом Жизни. Направить уточненные темы и их обоснования по адресу marynka-san@i.ua а после согласования с научным руководителем выслать и сами Проекты Жизни.
    • Уточнить предмет и объект исследования, согласовать их с темой работы.

    В Аспирантуре МНШУ обосновывается коллективная ответственность исследовательской работы, уже начали определяться связи по научному наставничеству от написания д\р к работе исследовательской в аспирантуре (от учебно-исследовательских к научно-иследовательским), т.о. и будут образовываться исследовательские команды по тематике исследований, для чего навыки работы в КС очень важны.
    Поскольку важной задачей стоит презентация достижений МНШУ, научного обоснования наших результатов, нам необходимо научиться грамотно выражать свои мысли, достойно представлять их аудитории. Для этого поступило предложение обратить внимание на практики СиПСа Академии. А аспирантам и слушателям оформлять статьи, заметки, размышления, в которых будет выражаться ваша точка зрения по поводу изученных материалов, и размещать их на сайтах, страничках соцсетей.
    Предложено взаимотворчество в исследованиях, потому теперь мы приглашаем выкладывать свои материалы в поле группы «Аспирантура МНШУ» на фейсбуке, а также в скайп-группе.
    Итак, аспирант делает 3 вида практики:
    • научно-образовательную - исследования и обучение команды, в т.ч. студентов УУП,
    • производственную - внедрение результатов и индивидуальное консультирование...,
    • коллективная - создание группы, клуба, затем вынашивание работающей команды.
    Слушатель - более свободен в построении практики. Он сам выбирает из 3-х типов практики, которая ему ближе и по ней работает. А затем по необходимости дополняет...

    Задачи аспирантов / слушателей в 2015-16 году:
    1. Установить контакт со своими руководителями: 1- Научными; 2 - Лучевыми, чтобы начать диссертационные исследования и включиться в их русло, курируемого потока.
    Основные задания к аспирантам и слушателям на 2015-16 уч.год в совместной работе с научным руководителем.

    • комплексный план аспиранта \ слушателя, согласованный со своим научным наставником, составленный по 12-ти этапам, куда должно входить не только написание исследовательской работы, но и разные виды практик, подбор исследовательской команды по воплощению поставленной задачи в жизнь.
    • Оформить вступление к работе (на основе обоснования темы по формуле исследования, что уже было обозначено ранее), с учетом рекомендаций в ходе публичной презентации и корректировки научного руководителя.
    • Оформить первый раздел работы, посвященный историческому обзору исследуемой темы. Стоит принять во внимание, что этот раздел будет вами дополняться и корректироваться на протяжении всего времени написания работы, поскольку по мере продвижения работы будут находиться и новые источники, которые стоит анализировать.
    • По итогам собранного материала первого раздела оформить не менее 2-ух статей на социальных страничках Фейсбука, Контакта, страничках наших сайтов, а также адаптировать оформленные статьи для печати в социальных сборниках (для тех, кто предполагает реализацию избранной темы в социальной среде - обязательно).
    • Дополнить вступление разделом «Методология и методы исследования» для того, чтобы можно было подойти к алгоритму организации самого исследования.
    2. Практическое задание: мы все должны научиться практике консультирования по вашей лучевой специфике.

       Поздравляю с завершением 2-й сессии Аспирантуры МНШУ 1-й ступени в Одессе в МКЦУ с 10 по 15.07 и сдачи 3-х видов экзаменов по пред диссертационной работе, практике Психосистемного моделирования, диагностике, консультирования и теоретической универсологии.
    Напоминаю про необходимость опубликовать ваши материалы дис. исследований в соц. сетях в разделе Аспирантуры МНШУ или на наших сайтах в том же разделе!
    Успехов в сотворчестве и новых исследованиях!