АВАТАР Новой Эпохи - Форум МаЭД в Одессе, орг.работа в Аспирантуре МНШУ
Пятница, 09.12.2016, 23:12:16

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Форум МаЭД в Одессе, орг.работа в Аспирантуре МНШУ

    Вот и завершился Украинский форум МаЭД в Одессе и рабочая встреча аспирантов и слушателей Аспирантуры МНШУ

    Каждый день был как открытие нового в постижимости даже самых смелых мечтаний. Впервые на этом Форуме работали научно-исследовательские мастерские. Работа Структур и Лучей, насыщенные лекции Виталия Андреевича и замечательный исследовательский дух преобразовательности – вот так можно описать все происходившее за эту неделю. Практика консультирования, презентации проектов дали хороший зачин углублению уже, казалось бы, известного материала, но вместе с тем – открылись новые возможности применения наших знаний на практике. В тоже время увиделись и задачи, над которыми стоит работать – как объединить наш проект жизни с конкретной практической помощью человеку.
    В рамках этого форума также прошла публичная презентация аспирантами и слушателями обоснования исследовательских тем, которые вызывали живое обсуждение и интерес к представленным направлениям.
       Мы строили машину времени и говорили об Образе будущего, как о совершенно ощутимой реальности мира, когда Мечта входит в воплощение грядущего дня, каждой своей поступью отображая бег устремления.
       Благодарность всем за участие в такой насыщенной и творческой работе, теплой погоде и ласковому морю!
     
    Синтез работы по Аспирантуре МНШУ
    На основе анализа выступлений и презентации исследовательских тем аспирантами и слушателями, научный совет аспирантуры просит обратить внимание на следующее:
    •   Каждому индивидуально с научным руководителем необходимо поработать над формулировкой темы, конкретизировать ее соответственно направления исследования.
    •   Уточнить предмет и объект исследования, согласовать их с темой работы.
    •   Употребляемые термины и понятия необходимо уточнить и дать определения, если они вводятся впервые (или являются новыми для социальной среды), расшифровать и адаптировать.
    •   Скорректировать задачи исследования, согласно алгоритму написания работы и планируемой практики\эксперимента.
    •   Четко определиться, что есть методология исследования и что есть метод исследования в вашей работе.
    •   В новизне исследования сформулировать, что сделано впервые, что усовершенствовано и что расширено.
    Конкретные рекомендации и план вашей работы будет зависеть от регулярного общения с научным руководителем по темам исследований.
    Определилось научное наставничество каждого аспиранта \ слушателя. Научный совет вам рекомендует научного руководителя. Если у вас есть пожелания, пожалуйста, обращайтесь (документ о распределении научного наставничества прилагается).
    Итоги обсуждений дальнейших перспектив работы аспирантуры МНШУ научным советом:
    •   Обоснована коллективная ответственность исследовательской работы, уже начали определяться связи по научному наставничеству от написания д\р к работе исследовательской в аспирантуре, т.о.и будут  образовываться исследовательские команды по тематике исследований.
    •   Предложено взаимотворчество в исследованиях, потому теперь мы приглашаем выкладывать в поле группы «Аспирантура МНШУ» на фейсбуке.
    •   Обосновано с точки зрения Универсологии, что такое методология исследования.
    По классическому определению, методология - это логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ориентиров в его ведении, выборе средств и методов, определяющих наилучший результат. Любая деятельность человека характеризуется методологией. Но в исследовательской деятельности методология играет решающую роль.

    Методология наших исследований – это универсальный алгоритм действия законов природы, в т.ч. проявленный в универсальном моделировании, который лежит в основе моделирования, прогнозирования и развития любых явлений, событий, ситуаций. Именно структуризация мысли по универсальным моделям и, соответственно, организация исследования и оформление и описание результатов, дает уже значимый пример применения универсальных законов в жизни. Это есть теоретическое обоснование законов природы в изучаемом явлении.
    Стоит сконцентрировать внимание на проявление трех релятивных параметров исследуемой системы через пять законов взаимодействия. Что позволяет уже показать всю широту причинно-следственных взаимосвязей на практике.
    В общую методологию Универсологии включается методология лучевого направления, в котором выполняется работа, что важно для организации специализации и конкретных экспериментальных площадок на Лучевых кафедрах.
    Соответственно теоретической модели исследования, подбираются необходимые методы его, которые могут иметь лучевую характеристику соответственно теме, и конкретные методики, как инструмент получения конкретных количественных и качественных результатов для их интерпретации, описания и презентации.
    •   Было принято решение возобновить мониторинговую анкету по исследовательской работе для Структур и Лучей, а также специалистов, которые могут стать потенциальными научными руководителями Аспирантуры МНШУ.
    •   В этом году научный совет планирует работать над созданием программ курсов, по которым нашими специалистами будут сдаваться кандидатские экзамены: «Теоретическая Универсология», «Новый социально-экономический уклад», подготовка к презентации Универсологии на иностранных языках.
    Были сформулированы основные задания к аспирантам и слушателям на 2015-16 уч.год.
    Мы работаем в этом году над первыми дерминантами цикла воплощения нашего исследования в жизнь, а конкретно - задача каждого, кто обучается в аспирантуре, подготовить, как результат этого года обучения, следующее:
    •   комплексный план аспиранта \ слушателя, согласованный со своим научным наставником, составленный по 12-ти этапам, куда должно входить не только написание исследовательской работы, но и разные виды практик, подбор исследовательской команды по воплощению поставленной задачи в жизнь.
    •   Оформить вступление к работе (на основе обоснования темы по формуле исследования, что уже было обозначено ранее), с учетом рекомендаций в ходе публичной презентации и корректировки научного руководителя.
    •   Оформить первый раздел работы, посвященный историческому обзору исследуемой темы. Стоит принять во внимание, что этот раздел будет вами дополняться и корректироваться на протяжении всего времени написания работы, поскольку по мере продвижения работы будут находиться и новые источники, которые стоит анализировать.
    •   По итогам собранного материала первого раздела оформить не менее 2-ух статей на социальных страничках Фейсбука, Контакта, страничках наших сайтов, а также адаптировать оформленные статьи для печати в социальных сборниках (для тех, кто предполагает реализацию избранной темы в социальной среде - обязательно).
    •   Оформить раздел работы «Методология и методы исследования».

    Вопрос об оплате в аспирантуре МНШУ для аспирантов и слушателей в первом полугодии 2015/16 учебного года:
    Оплата обучения в аспирантуре МНШУ для аспирантов и слушателей пока одинакова, но аспиранты уже представляют начальную практику и организацию исследования в командах, которые организовывают соответственно теме исследования.
    В связи с тем, что организация работы в аспирантуре МНШУ только формируется, оплата в первом полугодии будет составлять сумму, эквивалентную установленной оплате за полгода обучения в УУП – 300грн.\ 1000 руб. Оплату за обучение в аспирантуре можно внести техническому секретарю Тяжевой Елене, или же на региональных Форумах МНШУ. До внесения оплаты работа научным руководителем не начнет рассматриваться.
    Просьба не опаздывать на этапах работы в аспирантуре, иначе следующий этап уже будет «догонять » во времени уже в этом году.
    Успехов нам всем!
     
    Обращение к аспирантам и слушателям Аспирантуры МНШУ:

    Дорогие аспиранты и слушатели аспирантуры МНШУ! Поскольку вы начали первый год обучения в Аспирантуре МНШУ, но не все предоставили необходимую информацию для организации Вашей ритмичной работы на протяжении года, вам еще раз предлагается список тех документов согласно Положению, которые необходимо в обязательном порядке подготовить (все документы подаются в печатном и в электронном виде). Среди них:

    •   Заявление в научный совет с визой регионального УУП (включает в себя рекомендацию структур и направление-рекомендацию лучевой кафедры). Если Вы уже заполняли этот документ в эл.виде повторно делать этого не нужно. НО БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К СЛУШАТЕЛЯМ, КТО ЗАПОЛНЯЛ ЗАЯВКУ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ВО ВРЕМЯ СЕССИИ – заполнить ее повторно в эл.виде, поскольку была коррекция тем работ, сформулированных для исследования и возможное более внимательное уточнение данных. Форма для заполнения на прищепке.
    •   Защищенная кандидатская работа в высшем учебном заведении по лучевому направлению (при наличии таковой в электронном виде);
    •   Список опубликованных научных работ, оформленный соответственно правилам оформления библиографии. Лица, не имеющие опубликованных работ, представляют магистерскую дипломную работу по избранной специальности (в электронном виде);
    •   Автобиография с фотографией.
    •   Обоснование темы диссертационного исследования по формуле исследования:
    Формула исследования:
    Тема + Актуальность + Объект/Предмет + Цель / Задачи + Гипотеза + Методология / Методы + Организация исследования (предполагаемая экспериментальная площадка) + Научная новизна + Практическая значимость
    •   Согласованное с научным руководителем содержание работы по разделам.

    Для аспирантов МНШУ все указанные пункты в обязательном порядке предоставить в научный совет к
    5 октября с возможной редакцией обоснования тем исследовательских работ уже по итогам установочной сессии аспирантуры МНШУ после Форума в Одессе и Украинского осеннего Форума.

    Слушатели аспирантуры также работают над указанными документами, но не ограничены в сроке их оформления.

    С момента подачи Вами указанных документов, научный совет рассматривает возможность научного сопровождения и наставничества Вашей темы и Вы начинаете работать индивидуально со своими руководителями. Те, кто уже был закреплен за научным наставником во время сессии, просьба указать это в заявке или в свободной форме.

    Слушатели аспирантуры, которые не имеют защищенной дипломной работы (бакалаврской, магистерской) по окончании УУП по готовности обоснования темы будут закреплены за региональными филиалами УУП для подготовки работы к защите.

    Также вы можете зайти в группу на фейсбуке "Аспирантура МНШУ", где размещены примеры оформления библиографии, алгоритм оформления обоснования темы и вся необходимая информация по адресу https://www.facebook.com/groups/469556199869640/

    Вопрос об оплате в аспирантуре МНШУ для аспирантов и слушателей в первом полугодии 2015/16 учебного года:
    Оплата обучения в аспирантуре МНШУ для аспирантов и слушателей пока одинакова, но аспиранты уже представляют начальную практику и организацию исследования в командах, которые организовывают соответственно теме исследования.
    В связи с тем, что организация работы в аспирантуре МНШУ только формируется, оплата в первом полугодии будет составлять сумму, эквивалентную установленной оплате за полгода обучения в УУП – 300грн.\ 1000 руб. Оплату за обучение в аспирантуре можно внести на региональных Форумах.

    Просьба срочно ВЫСЛАТЬ ЗАЯВКУ И РАЗВЕРНУТОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ по формуле исследования:
    Со всеми вопросами обращаться по адресу marynka-san@i.ua.  Научный совет, Марина Колесник.

    Пример научно-исследовательской работы в МНШУ:

    Зимаев Игорь, Москва МаЭД:
    23.04 завершился мой семинар в Саранске "Чувство Времени", посвященный теории и практике взаимодействия человека с первоосновой жизни - потоком времени. Благодарю центр "ЭКОС", Авдонькину Татьяну и Юрия за организацию семинара и гостеприимство! Спасибо всем участникам за совместное исследование столь актуальной темы!
     
    Хочу отметить, что год назад я уже проводил похожий по смыслу семинар "Жизнь в ритме времени" (в Москве), где мы говорили о жизни человека в многообразии циклов природы. Казалось бы, все просто: если человек будет знать (и чувствовать) природные ритмы (суточный, годовой, возрастные, эпохальные и пр.) - то жизнь его организуется на новом уровне. Синхронизация с природой во времени откроет новые резервы здоровья, возможность прогнозировать будущее (по закону циклов), упорядочить свою жизнедеятельность, и добиться значительного успеха в том, что человеку дорого. Своего рода тайм-менеджмент нового поколения, в отличие от классического построенный на законах природы, естественных, а не искусственных ритмах организации жизни.
     
    Но этого оказалось мало!
    Само по себе знание ритмов природы не дает человеку устремленности, не меняет его жизнь. Это очень интересно, познавательно, но внутренней мотивации ЗАЧЕМ мне что-то менять в себе, своем режиме жизни (упорядоченности жизни во времени) - не приходило. Теория без практики.
     
    Семинар в Саранске открыл новую страницу исследований. И дело даже не в новых практиках, которые были включены в семинар, и не в дальнейшем развитии технологии графика Ганю, которая вызвала живой интерес. Мы увидели жизнь человека по-новому, как она становится цельной и упорядоченной благодаря целеустремленности человека. Почему одни люди, обладая отличными способностями, хорошим здоровьем, блуждают по жизни, прожигая свое время? И мечта вроде бы у них есть (жизнь не в соответствии с ней, т.е. со своим внутренним предназначением - приносит боль). При этом другие люди, иногда со слабым здоровьем или тяжелыми условиями жизни - взлетают на вершину общественных достижений, меняя этот мир, принося человечеству огромную пользу, оставляя свое имя в истории.
     
    Эдисон сказал, что секрет в том, что 1% таланта дополняется 99% труда - но откуда те гении и герои человечества черпают силы на свой неустанный труд? Что так вдохновляло Моцарта творить, когда превозмогая крайнюю болезненность он создавал шедевры? Кто эти люди - Рерихи, Махатма Ганди,
    Никола Тесла - носители особых генов? Или может их IQ был вдвое выше среднего? Они родились без чувства лени? Их с детства научили управлять своим временем?
     
    Ничего их этого. Это точно такие же люди как мы,
    разница в том, что они вдохновились своей мечтой, и прошли тяжелый (но радостный) путь ее воплощения. Жизнь в ритме природы без цели - бессмысленна. Можно вставать с рассветом, вести здоровый образ жизни, практиковать множество техник для просветления - и жизнь останется
    пустой. Никого в истории все эти важные вещи не сделали счастливым. Смелость и упорство в достижении мечты, не личной (выгода для себя), а масштабной, выходящей за рамки личности, той мечты, с которой человек приходит в мир - вот что мобилизует все сферы жизни, придает цельность,
    смысл и стремление вперед.
     
    Как время приходит в жизнь человека?
    Условно, свыше его вдохновляет мечта, воплощение которой - есть взаимодействие с окружающим миром и людьми. Эти две составляющие (цель по вертикали, взаимодействие по горизонтали) запускают ход времени как такового: все элементы жизни связываются воедино, в соответствии с
    целью, и начинается поэтапный процесс воплощения идеи (представьте этот процесс на примере строительства дома).
     
    Об этом, и многом другом мы говорили на семинаре, практикуя поиск золотой середины между ритмами
    природы и своим уникальным ритмическим рисунком, изучали свои особенности восприятия времени. Чувство времени - это суммарная многогранная характеристика, связь человека с окружающим миром в потоке его изменений, навигатор человека на пути к мечте, включать который мы учились вместе.