Путь Ученика в его ежедневном образе жизни: обмен опытом - Ответы на вопросы <!--if()-->- <!--endif--> - Образ Пути Ученика - АВАТАР Новой Эпохи
Среда, 07.12.2016, 16:27:46

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Образ Пути Ученика

    Главная » Образ Пути Ученика » Ответы на вопросы

    Путь Ученика в его ежедневном образе жизни: обмен опытом
    ПУТЬ СЛУЖЕНИЯ УЧЕНИКА
    - это ежедневное следование по Пути созидания нового образа жизни в соответствии с Духом Новой Эпохи при включенности ученика в Иерархию ступеней эволюции жизни: раскрытие  Предназначения ученика на основе универсалий бытия в коллективной стратегии согласованных ежедневных действий, ведущих к общественному самоуправлению нового уклада социально-экономической жизни человечества!
    Суточный цикл действий Ученика -
    Если в малом, каждый день Ученик не работает над раскрытием своего Предназначения и реализации своей уникальной миссии, то и на большом жизненном Пути Ученик потеряет связующую нить событий и их смысл как ступеней  восхождения в мир будущего!
       Дух Новой Эпохи дыханием Миры наполнил. Готово поле к жатве. Пред духовными Очами расстилался иллюзорный мир. Бесконечной лентой двигался поток Теней, в «жизнь» играя. Властитель Тьмы там правит бал. Сердца слепые взывают к идолам и для Себя, и о Себе мечтают. В разделенности творение искали, заковав Жизнь железными оковами. Идут по кругу эоны лет, все те же тени, с масками иными. Страдание на миг, мир иной приоткрывает, но труден Путь Души. И круг в бесконечность вновь уходит…Великий Посланник жизнь выдыхает в мир теней. Ученики нисходят (для битвы) в черноту сознанья, но бастионы тьмы мраком серым окружают. Испив до дна страданья чашу, Ученики Крест Животворящий воздвигают. Искры Света Пламенем горят. Великий Посланник колосья жатвы собирает, В ком зерно Духа замерцало, открывает новый путь. Иным – вершить свое круженье!
       Чуден Мир Творца! С миром темным рядом, сияет пирамидальный Храм. И люди там живут иные. Общину им заповедано создать. …В Храме Крест Животворящий единство излучает, Кристалл 12-ю гранями сияет и 12 Чаш наполнены сиянием его. В Храме Песнь торжественно звучит безбрежностью Миров. Жизнь свою Община строит по законам универсальным. Мудрость в управлении звучит. Первый круг: кто разум с сердцем соединил, постигнув многомерность мирозданья, и круг второй: кто жизнь познал, законы изучил, ценности друг друга открывает, и третий круг: активность юная, готовая Свет нести в мир теней.
    3 круга Пути ученичества -
       Строг Устав у них, но внутренней свободою наполнен: великой Целью жить, отношения универсальными законами наполнить, многомерность в связанности Миров познать, чтить великие силы природы, радость сотрудничества труда, хранить многоцветье каждого, форму в простоте держать. В Общине мужчины волей разума сильны, творят пространство Жизни. Женщины ткут удивительный узор устремления мужчин. Три сердца жемчужиной сияют. Семья творит радость жизни совместного труда, являя для детей пример единения сердец. Община молодость к будущему устремляет, позволяя открыть все дороги Мира.
       Кто Общину строить будет? Кто Волю великую имеет к воплощению Мечты!
    Какой опыт в Пути постичь необходимо? Универсальные законы умом постигнуты, отношения конфликтами полны, не осознано переплетение каждого стежка. Мир теней, личности желаниями будет искушать, лишь Служение помощью будет. К великой Цели Дары будут принесены. Дух с Материей гармонию найдут. Сотрудничество Миров крепить должны. Радость в трудности Пути постигнете. Осознаете себя в себе. Водительство великое Вам заповедано. Община примером станет Преображения Миров.


    КАК ПРОВЕСТИ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. ПРЕЗЕНТАЦИЮ. МПМ
    пример
    Структура встречи: Общая продолжительность приблизительно 1 час 30 мин.
    1.    Приветствие. Презентация нас, кто мы. – 10 мин
    2.    Вопрос к залу, диалог. – 5 мин
    3.    Видео сюжеты. Обсуждение. – 14 мин + 7 мин+ 5 мин
    4.    Упражнение. Обсуждение.- 10-15 мин.
    5.    Презентация программы. Отзывы участников, прошедших ее (при желании). – 5-7 мин.
    6.    Ответы на вопросы участников вечера. – 5-7 мин.
    7.    Обмен контактами. Раздача рекламных флайеров и газет. -10 мин.
    При желании программа вечера может быть сокращена или расширена.
    Наши встречи мы строим таким образом, чтобы ее смог провести студент УУП, как один из видов практики для новичков. Текст, упражнения, предлагаемые программы меняются, сохраняется структура проведения. При проведении встречи важен контакт с людьми и обратная связь от них.

    ВАРИАНТ 1
    Добрый вечер друзья!
    Рады приветствовать вас на нашей информационной встрече, посвященной программам Системы Непрерывного Образования МНШУ. Мы – команда единомышленников Центра гражданских инициатив Фонда «ЭКОС», выступающего экспериментальной площадкой для просветительской и научно-внедренческой деятельности добровольного объединения Международной Научной Школы Универсологии в г. Саранск. Мы проводим программы дополнительного обучения, клубные занятия, учебные курсы и семинары, обучение через интернет (ДО), а так же индивидуальное и семейное консультирование. Наши программы направлены на саморазвитие и самовоспитание человека, повышения культуры его взаимоотношений в окружающем мире, развитию духовности, мотивации к здоровому образу жизни.
    Международная Научная Школа Универсологии – это творческие коллективы в городах России, Украины, Белоруссии, Урала, Сибири, Польши, Америки, Италии, в которых люди объединены общей целью развития здорового общества, построению коллективной стратегии в отношениях и системы общественного самоуправления, в которой человек учится осознавать свое место и роль в жизни, выполняя свое главное предназначение.
    Международная Научная Школа Универсологии – включает в себя систему непрерывного дополнительного образования человека в течении всей жизни, это общественный университет, где студентом может быть и школьник и , и работающий, и пенсионер. Система обучения состоит из нескольких ступеней разной степени глубины и ответственности. С одной из программ , которая называется Школа взаимоотношений «Искусство быть свободным», мы познакомимся с вами на нашей встрече.
    Вопрос к участникам вечера: Что для вас означает свобода? Чувствуете ли вы себя свободными? Кто или что влияет на вашу свободу? – предложить высказаться (не более 3-5 минут).
     Вы правы. Мы живем не изолированно, а во взаимосвязях друг с другом, с обществом, государством, культурой, традициями, идеологией, которые оказывают на нас влияние и формируют определенные сценарии наших действий, наших характеров. И часто мы даже не замечаем, какие именно мысли посещают нас в течение дня, что живет в нашей голове, как мы совершаем тот или иной выбор, насколько наше решение является нашим, а не навязанным извне; и на основании чего мы считаем наш выбор верным. Наши поступки чаще всего бессознательны и мы не видим результаты своих мыслей. Или мы просто ими не управляем. Мы не можем оценить силу своих возможностей.
    Приведу примеры навязанных ограничений, которые были получены в результате эксперимента с животными по ограничению их свободы. Вы поймете, как сильно на наш мозг воздействуют не реальные, а несуществующие ограничения, внушенные другими – как сильно на нас влияет среда.
    Слонов (например в цирке) контролируют с помощью невидимых, ментальных барьеров. Между представлениями ноги слонам связывают. Причем, слонят приковывают цепями или очень крепкими веревками, в то время, как у взрослых животных путы куда менее прочны. Как же так? Ведь взрослый слон так силен, что одним движением может вырвать колышек с веревкой из земли! Однако взрослые слоны никогда этого не делают. Почему? Потому, что еще, когда они были слонятами, они множество раз пытались избавиться от крепких цепей, но им это так и не удалось. Взрослые слоны «сдались», и не желают даже пробовать: они покорно принимают навязанное им ограничение.
    Доктор Аден Райл снял фильм о навязываемых ментальных ограничениях, под названием: «Вы способны одержать победу над собой!» В фильме демонстрируется дельфин в большом бассейне, куда запускают рыбу – любимое его лакомство. Дельфин быстро все съедает. В следующий раз, когда он уже успевает проголодаться, в бассейн вновь пускают рыб… но уже в стеклянных банках. Дельфин пытается их поймать, но всякий раз ударяется о стекло. Проходит немного времени, и экспериментаторы выпускают рыб из банок. Но дельфин попросту игнорирует эту «добычу». Рыба плавает вокруг голодного дельфина, а он не ловит ее. Голодает потому, что принял навязанное ему ограничение.
    Поскольку у всех животных мозг в этом отношении функционирует примерно одинаково, становиться ясно, что и людям свойственно принимать ограничения, которые не существуют на самом деле. Кто-то (или даже мы сами) заставляет нас поверить в определенные правила, нормы, ценности и формируют наши стереотипы и ментальные установки, тормозящие наше развитие, мешающее нам идти в будущее. Средства массовой информации, реклама навязывают нам стереотипы и установки современного «успешного образа жизни», штампуют для нас удобные и дешевые копии для подражания, делая акцент на внешней формальной стороне жизни. Общественные стереотипы привязывают нас к привычному прошлому и закрывают в нас энергию творчества, поиска, эксперимента. Неудовлетворенные истинные наши потребности не находят реализации и выливаются в энергию разрушения и агрессии в окружающем мире.
    Наше сознание формируется в условиях глобализации, превалировании материальных ценностей над духовными, в период жесткой конкуренции и борьбы, века потребительства и обособленности, огромного неравенства в уровнях жизни людей, планетарных катаклизмов и кризисов. Мы находимся словно в сумашедшей гонке за призрачным счастьем, разрушая все что было создано до нас, и не заботясь о будущем человечества. Окружающий мир – наше зеркало. В нем отражены все наши истинные мысли и намерения. Человечество, словно неразумное дитя разрушает свой мир и себя в этом мире. Мы неэффективно распоряжаемся свободой, которой наделил нас Создатель. В этой бешенной гонке мы забыли КТО МЫ? ДЛЯ ЧЕГО ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР? В ЧЕМ НАШЕ ИСТИННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? В своем цивилизационом развитии мы далеко ушли от природы, и природа платит нам взаимностью за нарушение ее баланса.
    Давайте посмотрим видеосюжет, о событиях 2011 года, которые потрясли весь мир.
    (Видеосюжет – 14 мин. Можно взять показать только отрывок на 5-7 минут).
    Но человек, в отличии от животного наделен свободой – свободой мыслить, выбирать, преобразовывать свой мир. Поэтому понимание своего внутреннего мира служит для нас инструментом для изменения мира внешнего.
    Период, в который мы с вами живем – очень важный и сложный одновременно. Мы живем на стыке Эпох. Время, когда происходит глубинная трансформация всех основ нашей жизни, переоценка наших ценностей и смена мировоззрения. А значит – это время наших новых возможностей и преобразований.
    Универсология дает знания о законах природы, о строении мира, общества, человека. Учит тому, как преодолеть свои ограничения и стать Творцом собственной жизни, начать управлять своей судьбой. Использовать свои внутренние силы для созидания и улучшения жизни, входя в гармонию и сотрудничество с природой. Универсология показывает нам путь, через который мы сможем остановить разрушительные процессы в нашей жизни, войти в будущее с новым источником сил. И этот путь – осознание своего истинного предназначения, принятие на себя ответственность за происходящее с нами, управление своей судьбой и обретение истинной свободы.
    Нам необходимо вспомнить, что наша истинная сила – в единстве, что истинные наши ценности - это ценности равенства, братства, свободы. У нас общий дом, единая семья и мы вместе несем ответственность за его сохранность, жизнь и будущее. Каждый из нас каждую секунду оказывает влияние на весь мир своим внутренним состоянием – своими мыслями и чувствами. Которые и определяют наши действия и поступки.
    Сейчас мы с вами откроем один очень важный и мощный ключ, который помогает менять наш внутренний и внешний миры. Мы выполним с вами небольшое упражнение.
    Упражнение: Давайте объединимся в пары и повернемся лицом друг к другу. Теперь по очереди, глядя друг другу в глаза нужно сказать: «Нас объединяет с тобой… (называется, что именно, например: то , что мы женщины, или … живем в одном городе, или … у нас есть мечты). Одни говорит, а другой отвечает:» Согласен( согласна)» – если это правда; если это не так, то ответ должен прозвучать: «Возможно». (Самое главное, убрать отрицание).
    Выполнили, теперь поверитесь в другую сторону и сделайте то же самое с другим соседом, а теперь с тем, кто сидит впереди вас, позади вас.
    (Если позволяют условия, то можно выполнять это упражнение стоя , перемещаясь по комнате.)
    Когда закончили, нужно вернуться на свое место. Вновь повернуться к тому, с кем вы работали первый раз. Взять друг друга за руки, и глядя друг на друга, сказать: «Здравствуй, моя Душа». А теперь то же самое с другой стороны. Закончили.
    Что вы чувствуете, как изменилось ваше внутренне состояние? А внешнее?
    Верно. Все стало светлее, и люди стали ближе. Мы объединились и силы наши увеличились. И этим мы можем делиться, не теряя, а увеличивая свой внутренний потенциал. И дышать нам стало легче и свободней, правда? И мир наш стал богаче и шире. Изменились наши представления друг о друге и о себе. Мы словно бы расширили себя в этом пространстве, не отняв ни у кого места. Мы ничего не брали – мы искали наше единство с другими и учились принимать того, кто оказался рядом. Так просто.
    Мы открыли с вами один из важнейших секретов силы и обретения свободы: путь единения.
    Дорогие друзья! Мы приглашаем вас на просветительскую практико-ориентированную программу Школа отношений «Искусство быть свободным». Данный курс поможет вам разобраться в себе, научит управлять своими чувствами, наведет порядок в ваших мыслях, поможет раскрыть ваше истинное «Я», поможет обрести свободу и раскроет новые горизонты вашего будущего.
    Программа состоит из 2 ступеней. Каждая ступень рассчитана на 4 месяца. Периодичность посещения – 1 раз в неделю.
    Программа Школа отношений «Искусство быть свободным» предназначена для всех желающих, интересующихся вопросами: личностного развития и управления своей жизнью; освобождения от различного рода зависимостей; эффективного общения в семье, на работе, с друзьями и близкими. А так же для профессиональных психологов, социальных работников, педагогов, менеджеров по персоналу.
    В результате наших курсов, вы сможете:
    •    освободиться от различного рода зависимостей, стрессов, страхов, конфликтов, негативных эмоций и мыслей.
    •    Получите помощь в развитии позитивного мышления, раскрытии вашего творческого потенциала, обретете уверенность в себе.
    •    Освоите новые эффективные способы гармоничного взаимодействия с миром и управления собой.
    •    Обретете умения диагностики и моделирования здорового образа жизни.
    Программа включает теоретическую часть и практические задания. Теоретическая часть проводится в форме общения, дискуссии. Практические занятия - это упражнения, тренинги, тесты, диагностика, медитация.
    Сегодня на нашей встрече присутствуют люди, которые прошли обучение на наших курсах. Мы можем послушать, что именно они получили , и что изменилось в их жизни, задать им вопросы. – Два , три бывших школьника могут поделиться своими обретениями.
    Теперь ваши вопросы, дорогие участники встречи. – не более 5-7 мин.
    Наша встреча подошла к концу. Сейчас у наших со-ведущих, вы сможете обрести более подробную информацию о нашем курсе, получить рекламу о всех наших программах и оставить свои координаты, чтобы иметь возможность получить от нас интересующую вас информацию о планируемых в будущем мероприятиях. Всем большое спасибо. Подойдите к нашим со-ведущим.
    Авдонькина Татьяна, Саранск, ecosfond@mail.ru

    Проект 7 Луча: Возрождение к новой ЖИЗНИ!
    Всем, кто устал от нереализованности, переполнен не воплощенной информацией, кто ищет новые возможности выхода за пределы достигнутого, мы предлагаем включиться в проект под тем же названием: "Возрождение к новой ЖИЗНИ!". Проект ВОПЛОЩАЕТ мечту о помощи людям через конкретные дела, о раскрытии ценности своей и тех, кто рядом, о включении в поток жизни. Семинар "Возрождение к новой ЖИЗНИ!" знакомит с алгоритмом и технологией реализации мечты.
    Этот проект уже начат, и команда 7 Луча уже сама стремится идти по этому алгоритму. Должны предупредить сразу: не ждите новой информации! Сейчас весь мир стремится применять информацию через практические технологии, изменяющие жизнь. И поэтому у нас вполне конкретная цель: помочь тем, кто готов найти дело своей жизни, сделать его нужным для других людей, стать лидером, которому поверили и за которым пошли.
    Мы систематизируем те знания, которые уже есть и применим их в конкретном деле. В процессе семинара мы соединим свою идею с нуждами и запросами окружающих людей, найдем образ будущего - мечту и идею, а также технологию ее воплощения. И с теми, кто действительно пойдет по этому пути, будем впоследствии работать, помогая решить проблемы и сопровождая в реализации проекта вашей жизни от момента зарождения идеи до реализации проекта.
    Мы учимся запускать МАГИЮ мечты, МАГНИТ мечты. Ведь если она действительно стоящая, вокруг нас будут люди, и их жизнь будет меняться!
    В этом различие: формальный подход к делу не привлекает единомышленников и даже если они пришли, то долго не задерживаются. А подход от сердца приводит к тому, что со временем вокруг нас объединяется всё больше людей и самое главное: в процессе нашего объединения у всех нас меняется жизнь, появляются новые ценности, раскрываются новые возможности, людей вокруг нас становится все больше, мы действительно раскрываем НОВУЮ жизнь.
    Елена Барабанова, Барнаул, Алтай
    Взаимоотношения Учителя и ученика. Учитель дает указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные. Учитель открывает врата следующей ступени словами: "Радуйся, брат". Он же закрывает словами: "Прощай, прохожий".
    Ученик избирает себе Учителя. Он почитает его наравне с высшими существами. Он верит ему и приносит ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего. Он являет прилежание труда и подвижность подвига. Он встречает испытания, как свет утра, и устремляет надежду на затвор следующих врат.
    Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на Земле и передайте ему руководство. Он скажет ко времени, когда ключ готов повернуться во вратах.
    Все имейте Учителя на Земле.
    Агни-Йога
    -Новый Храм Нового Образования в Новой Эпохе - Ступени Пути Ученика

    Проект 3 Луча: Профориентация и самоопределения старшеклассников
    Центр креативного развития, созданный Кировоградским отделением ВОО «Украинская академия Универсологии», разрабатывает и внедряет программы по всестороннему и непрерывному  развитию человека, коллектива и общества.
    Так,  для помощи молодому поколению  в определении своего будущего  была подготовлена профориентационная программа для старшеклассников. Уже привычные в кадровой и психологической работе тесты и анкеты дополнены современными методиками психосистемологии, мотивацией подростков к взрослой жизни, ответственности за свою судьбу.
    На первой встрече, ребята в ходе обсуждения понимают важность выбора  специальности приносящей не только материальную радость, но и позволяющую реализовать их интересы, склонности и таланты. Немаловажную роль в выборе профессии играет самооценка человека, ведь если он недооценивает себя, то может не решиться на воплощение своей мечты и упустить время. А если представление о себе и своих возможностях неадекватно завышены, то неоправданные ожидания приводят к сильным разочарованиям, обидам и трудностям в отношениях. Ребята с нетерпением ждут результатов тестов, а рекомендации специалистов помогают увидеть свои сильные и слабые стороны и своевременно определиться с направлением работы над собой.
    Так же в выборе профессии важно определить свой характерный сценарий поведения  в условиях, когда нужно принимать решение, брать на себя ответственность или уметь подчиниться, создавать условия для других, вовремя начать дело, организовать его и своевременно закончить. Эти индивидуальные особенности формируются в отношениях с родителями, братьями,  сестрами, бабушками и дедушками. Специально разработанный проективный тест позволяет  старшеклассникам определить,  в каких видах деятельности эти особенности будут актуальны.
    На заключительной встрече выявляется степень определенности интересов и профессиональные предпочтения старшеклассников.  В итоге такой работы они уже или утверждаются в своем профессиональном выборе, видят реальные направления профессионального развития, или у них развеиваются фантазии и возникает потребность дополнительного исследования своих способностей и склонностей для принятия такого важного в своей жизни решения.
    В таком случае специалисты Центра креативного развития предлагают индивидуальную профориентационную консультацию.  Она позволяет сопоставить жизненные приоритеты, склонности, интересы, индивидуальные особенности с реальными  возможностями детей и их родителей  и определить  оптимальный вариант профессии, специальности и возможности последующего трудоустройства.
    С целью оказания помощи в выборе профессии детям сиротам и находящимся под опекой учащимся  8-11 классов Центром креативного развития в марте – апреле была проведена городская благотворительная акция. Кировоградское управление образования поддержало данное мероприятие. Старшеклассников города радушно встретил коллектив школы-интерната, 17 школы и Центра креативного развития, где были проведены  занятия по профориентации. Все участники акции получили в подарок книгу Сергея Жаданова «Огни большого города» с автографом автора. Помещенные в этой книге тесты, вопросы и рассуждения помогут ребятам более глубоко понять самих себя, определиться с выбором пути развития. Книга предназначена для самостоятельной работы подростков и содержит практические советы по поступлению в профессиональные учебные заведения и организации самостоятельной жизни.
    Наиболее заинтересованные ребята прошли индивидуальную консультацию.  По отзывам, консультация им помогла  определить одну или несколько возможных профессий, где  можно реализовать свои способности и интересы. Диагностика индивидуальных особенностей помогла учесть приемлемые условия работы, связанные с будущей специальностью. В более выгодном положении оказались учащиеся 8-9 классов т.к. у них еще есть время, для того чтобы «подтянуть» профильные предметы и при необходимости начать обучение со среднего специального учебного заведения.
    Центр креативного развития (г.Кировоград, ул. В.Чорновола, 52/3, тел. (0522) 279-479) продолжает работу со старшеклассниками. Соответствующий проект готовится к представлению в администрации для широкого тиражирования в школах города и области.
     Эльмира Жаданова, Кировоград

    Ученик не должен быть одержимым, и Учитель – поработителем. Между тем, требуется осознание Иерархии и согласованность действий, совмещение свободной воли с признанием Учителя. Обычно смущаются слабые умы.
    Конечно, условия и ограничения противоречат свободе в ее вульгарном смысле. Но осознание целесообразности и культура все еще оставляют великое значение Учителя. Принять понимание Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Им будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность.
    Агни-Йога
    ПРАКТИКА УНИВЕРСОЛОГИИ В ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЕ
    Цель: Подготовка специалистов и организация команд практиков-тренеров для пропаганды универсологии и приобщения широких слоев населения к эволюционному движению через оказание консультационной и психокоррекционной (тренинговой) помощи.
     Задачи:
    Учебная. •    Обучить слушателей практическим навыкам работы с моделями, методиками и технологиями универсологии.
    •    Стимулировать постоянное совершенствование навыков через совместное проведение программ и обмен опытом.
    Организационная. •    Помочь слушателям СиПС организовать деятельность на местах
    Целевая группа: Курс предназначен для сотрудников МНШУ, знакомых с теорией универсологии и желающих организовать практическую помощь людям, а также для специалистов, профессионально занимающихся психологическими проблемами людей и вопросами развития личности, раскрытия ее потенциала.
    Описание курса: Обучение планируется на базе тренинга «Раскрытие внутренней силы», в котором собраны различные технологии и методики универсологии.
    Кто проходил тренинг, знает, что по ходу работы в нем уже формируется 3 круга:
    - манас – «путники», те, кто проходят тренинг (12 упражнений);
    - буддхи – «ассистенты», кто проходит тренинг ранее и чьи задачи теперь помогать в проведении тренинга, в поддержании ОЭС, в проживании различных жизненных ситуаций, и наставничество путников («ангелы»);
    - атма – тренеры, управляющие процессом создания новой реальности путника, развития и совершенствования навыков ассистентов.

    Ожидаемые результаты
    : В регионах должны образоваться команды, ведущие регулярную работу:
    1. Периодическое (не реже 1 раза в месяц) проведение комплексных тренингов («РВС» или аналогичных) командой тренеров (тренинг ведут 2 тренера – хорошо бы мужчина и женщина – и обязательно, организатор среди ассистентов).
    2. Организация индивидуального консультирования – доработка сценариев с теми, кто проходил тренинги, мотивация их к системному обучению, помощь людям в жизненных ситуациях, стимулирование их к практической проработке сценариев на тренингах. Тренеры совершенствуют навыки «раскрутки» сценариев неЗОЖ, выведение на позитивный сценарий (ЗОЖ) и психокоррекцию.
    3. Периодическое (по мере запросов или по плану) проведение вспомогательных семинаров и тренингов, которые раскрывают отдельные грани личности, его предназначения и сценарии поведения (у нас это семинары по отношениям, тренинги «Вылепи свою судьбу», «Преодоление себя», у вас могут быть свои вариации). Через такие мероприятия новые люди убеждаются в действенности наших технологий, знакомятся с лидерами (преподаватели, тренеры) и их стилем работы, общаются с теми, кто ранее проходил комплексные тренинги, мотивируются на их прохождение. А те, кто уже проходил тренинг, совершенствуются в самопознании и знакомятся с другими технологиями.
    4. Организация и проведения системных занятий (клуб или школа) по формуле предназначения. Более подготовленные слушатели направляются в ШСМ или Лучевые школы. Здесь стимулируется наставничество и самоуправление. Тренеры в этой работе совершенствуют свои знания и преподавательские навыки.
    5. Тренеры формируют упражнения, практикумы и тренинги для проработки различных слагаемых формулы предназначения, постижения своего «свято-места», проработки архетипов и т.д.
    6. Команды тренеров обмениваются опытом и наработками с другими тренерскими группами, организуют обмен специалистами, готовят последующие тренерские СиПСы.
    7.  Наиболее подготовленные специалисты участвуют в Лучевых форумах и творческих мастерских, а также участвуют в создании межлучевых программ.

    Сергей Жаданов, Кировоград
    Висцеральная причинно-системная Хиропрактика
    Актуально ежедневно проводить с собой (и желательно вести приём клиентов) Висцеральную причинно-системную Хиропрактику, поскольку важно чтобы физическое тело было подготовлено к напряженному ритму Мирового Служителя.
    Целительная практика, основанная на  древних славянских методах врачевания и синтезированная с инновациями новой эпохи: восстановление природных функций органов и систем организма через расслабление брюшной полости и органов, посредством дозированного надавливания рукой проблемных зон живота в определенном порядке при построении объединённой энергетической системы взаимодействия человека с Природой.
    Эффекты лечения:
    • Диагностика функциональных нарушений и застойных явлений во внутренних органах и системах организма по проекционным зонам на теле человека.
    • Снятие напряжений в костно-мышечной системе организма, и как следствие, восстановление природной гармонии работы органов и систем.
    • Глубокое расслабление и восстановление гармоничного эмоционального состояния организма.
    • Профилактика и лечение  внутренних зажимов, блоков, спазмов, застойных явлений внутренних органов и систем организма. 
    Потяркин Владимир, Братск
    Спешу поделиться радостной новостью: наша Нью-Йоркская группа МаЭД начинает развивать новое направление - работу с женщинами: До беременности,  в процессе беременности, после родов! Это очень серьезный и ответственный проект!  Мы очень рады, что у нас появилась возможность делиться своими знаниями и опытом с теми, кому это действительно нужно!    как удивительно работает энергия опыта и знания! Получив бесценный опыт рождения своих детей, мы были приглашены научить других! Удивительное чувство единения с творческой энергией вселенной, со своим предназначением!
     Сотрудничать мы будем с замечательным центром Brooklyn Birthing Center, единственным в городе, где дают возможность женщине родить  самой!  К сожалению,  даже в этом центре недостаточно работы именно с эмоциональным состоянием женщины, нет духовного взаимодействия, работы со страхами и переживаниями!
    Мы очень надеемся на то, что наши знания и опыт помогут многим , в этот очень ответственный период их жизни.  А так же будем рады вашей поддержки!

    Анастасия
    Семинар «Философия Целительства»
     В центре «ЭКОС» г. Саранск, 27,28 мая прошла двух-дневная работа специалиста Института здоровья и координатора в Европейском Лепестке по 6 лучу Хамраева Равшана, московский коллектив МаЭД. Выражаем ему огромную благодарность от лица наших студентов и нас, организаторов,  за тот весомый вклад, который он внес в эти дни в сознание и души всех участников.  Мы целенаправленно  планировали его приезд исключительно для студентов  1 семестра  УУП, которые заканчивали свое годичное обучение по программе «Экология сознания», чтобы они смогли на практике оценить глубину и результативность применения  знаний универсологии.  И мы  сделали правильный выбор!  Заявленная тема, личный пример жизни, результаты применения знаний, доступность теории и практик в каждодневной жизни,  мастерство специалиста  были на лицо! Но  вдохновлены и исцелены сердцем были не только наши студенты, но и мы – члены команды «ЭКОС».  Темп и плотность работы в эти два дня, которую выбрал Равшан были поразительны!  Работа началась вечерним семинаром, до глубокой ночи  – консультации с практикой членам команды, на следующий день – с самого утра – индивидуальные консультации почти для всех для участников семинара, без перерыва на отдых и еду, затем общая встреча вопросов и ответов, затем вечерний семинар, перешедший все запланированные временные рамки.  И при этом легкость, энергичность, уважительное и доброжелательное  отношение ко всем, скромная улыбка… и никакой еды после 18.00!

    Вот некоторые отзывы участников:
    *Семинар, сказать что понравился, это ничего не сказать! :) Скорее всего,   на столько я долго ждала этой темы, что буквально вся информация вошла целиком и растворилась моментально внутри, впиталась в кровь и главное голову. Как будто воды выпила после знойной жары.  Главный результат для меня, это я и  говорила в обсуждении заключительном, что все хочется попробовать. Что-то я уже включила в свою жизнь давно, и вот,  похоже пришло время для всего остального. А его оказалось столько, что только работать и работать над собой! Равшану – глубокий  поклон! А аффирмации - это что-то (sun). /Авдонькина Инна, член команды ЭКОС/
    *Хочу выразить огромную благодарность Хамраеву Равшану за прошедший у нас двухдневный семинар.  Была  теплая и дружеская атмосфера, столько передано любви в его словах. Для меня было удивительным ,что тот образ здорового человека, которого он нам представил в теории стоял перед нами. Очень много практики для развития тела, много полезных и простых в применении советов, для людей которые начинают этот путь. Конечно , словами трудно передать, главное хочется применять в своей жизни. Спасибо Равшан /Ведяшкина Елена, член команды ЭКОС/
    *Семинар Равшана я оцениваю самой высокой оценкой . Информация, не пропущенная через тело часто быстро забывается.  Все практики, которые получила на семинаре,  очень доступны для понимания и дублицирования.  Уже сегодня начала свой день по его рекомендациям . И он вселил своим личным примером веру в то, что можно в любой точке нашей жизни изменить все к лучшему.  Еще раз спасибо! /Дьячкова Наталья, студентка 1 УУП/
    *Благодаря семинару у меня началось перерождение из человека животной природы в человека с Божественным началом. Хотя процесс этот постепенный, но главное в сознании произошёл щелчок. На примере Равшана поняла,  что существует иной уровень сознания, приближающий к Творцу. Открылся более глубокий смысл библейского писания, ощутила важность физического, эмоционального и духовного (медитативного) очищения. СПАСИБО! /Филякина Марина, студентка 1 УУП/.
    -Виват личному примеру здорового образа жизни! Это действует сильнее и заразительнее любой рекламы для наших программ и заездов.
    Не даром говориться: ЧЕЛОВЕК- ПРОДУКТ СВОЕГО ПРОДУКТА!
    Авдонькина Татьяна, г. Саранск
    Мы ждём примеров вашего яркого Образа жизни и опыта Служения эволюции! Пишите в Комментарии о своём Пути, обсуждайте свои перспективы и проекты сотворчества!
    Категория: Ответы на вопросы | Добавил: spirit (20.10.2012)
    Просмотров: 1831 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 28
    28  
    Попов Геннадий, Тамбов:
    5-й день  семинара ЗОЖ Равшана в  Тамбове. Он проходит довольно своеобразно. 2 дня у него днем были консультации, а с 18 до 20.30 собственно сам семинар. В 1-й день было 21 человек во 2-й наверное 18. На субботу и воскресенье нашу команду универсологов пригласили с мастер классами на встречу сетевой компании Моринда в пос Тулиновка. Мы жили в пионерском лагере и ощущали себя пионерами (первопроходцами) в области проведения мастер классов в другой организации. Это было очень значимо, так как фактически приезд Равшана совпал с началом работ Центра креативного развития в новом помещении, новым циклом нашей деятельности. организаторами такого соединения 1 и 7 уровней стала семья Зайцевых. В нашей команде были Белугина, Панкова, Скворцова, Хамраев, Егорова и я. 2 дня мы проводили мастер классы, а Равшан кроме того еще демонстрировал (просто он так живет) другой образ жизни и отношения к ней. В первый день Значимым кроме наших мастер классов был тренинг хождения по углям. преодоление себя и сжигания стереотипов , в первую очередь в отношениях состоялось. некоторые наши соратники прошли аж 2-3 раза.На 2-й день Равшан провел медитацию и показал самомассаж и упражнения для укрепления силы, выносливости, гибкости, а так же провел мастер класс. 2 дня сетевики провели в ауре Универсологии. Отзывы восторженные. Наметились тенденции к сотрудничеству, особенно с воронежскими представителями этой компании.Мы 2 дня более плотно соприкасались с сотрудниками сетевой компании и увидели их (во всяком случае я) с "человеческим лицом". Спасибо им что они дали нам возможность увидеть рост наших специалистов и приобрести уверенность смелее выходить в "люди". Сегодня, 25.08 5-й день семинара, а завтра Равшан работает с нашей группой.

    27  
    Новости из Днепропетровска, Оксана  Пивняк:
    Каждый  день  проходят  семинары по  всем  Лучевым  направлениям.  Готовимся  к  началу  учебного  года.Мы  разворачиваем   проект  "Дети и  родители  вместе" , набрали  на  работу  социальных  педагогов  для  работы  с  детьмя  по  всем  возрастам ( 2-3,3-4,5-6, 13-14 лет), 13 -14 августа провели  семинар  для  будущих  педагогов  нашей студии "Кристалл" - "Причинно-системное  воспитание", аудитория  была  просто  в  восторге от  нашего  подхода  в  работе  с  детьми  и родителями (  да  мы  если  честно,  то и  сами  не  ожидали , что  можем  так  глубоко  и  интересно  давать  материал  для  педагогов) .  Уже  поступили  заявки  на  работу  с  педагогами  из  других  детских  центров.Сейчас  командой  формируем программы  опираясь на  Законы, задачи возраста и 12  этапов  Любви и 24  сентября  приглашаем  на  День  открытых  дверей всех  детей  и  родителей стартует наш "Детско- родительский  проект".
    Активно  начал  разворачивать  свою  работу  в ГЦ" Кристалл " проект Институт  Здоровья  человека. Вчера  прошел  семинар "Почему  болеют  наши  дети", живая  работа и  возможность  поучаствовать  в  семинаре  наших  партнеров  открыла  новые  перспективы  для  сотрудничества  и   воплощения  в  жизнь  концепции ЗОЖ. Мы  набираем  и со 2  сентября  стартует курс для  врачей  и  медработников"Реабилитолог-универсал", начинают свою  работу  с  4  сентября  три  школы здоровья ( одна  из  них  в  Днеродзержинске), идут  непрерывно занятия йога- баланс, танцевальный -баланс, работает оздоровительное  направление: кедровая  бочка, бионергетический  массаж, ароматерапевтический массаж.
    Проект "Институт  современной  женщины" В  ГЦ "Кристалл" 20 августа 2013 проводит семинар "Прекрасное Древо  Рода", В  рамках этого  проекта будут  идти  2  группы, одна  во  вторник (глубокая  проработка родовых зависимостей и раскрытие Дара  Рода ), вторая  в  пятницу ( Женская чувствительность и женское здоровье).

    26  
    Отчет по проекту «Восстановление и распространение видеоматериалов В.А.Полякова».
    Вот уже 4 года функционирует проект «Восстановление и распространение видеоматериалов В.А.Полякова»
    Проект реализует 1 стратегическую цель МаЭД: распространение для широких масс людей Учения Жизни - универсология. Координатор проекта Е.Барабанова.
    (Функциональные обязанности: организация и курирование всего процесса работы: восстановление видеоматериалов, редакция, курирование процесса издания, распространение продукции, популяризация материалов, реклама и т.д.)
    Рабочая группа (круг атма):
    Незнамова А. (работа с графикой материалов, восстановление видеоматериалов, распространение продукции)
    Богатюк Л. (сотрудничество с издательством, распространение продукции)
    Техническая группа: Гаврилова И. Дитятева Н. Масейкин Д. (восстановление видематериалов, вычитка готового текста)
    Издатели:
    -Семья Абзаловых – Украина
    -Независимое издательство г. Барнаул
    -Самостоятельное издание на принтере
    -Издательство Я. Хойнацки Польша
    За отчетный период было издано:
    1)    материалы СИПС-1 Тираж 1000 экз.
    2)    материалы СиПС-3 Тираж 400 экз.
    3)     материалы СиПС-4 Тираж 400 экз.
    4)    Материалы-5 Тираж 400 экз.
    5)    Книга «Беседы с учениками. Книга 1» Тираж 100 0 экз.
    6)    Книга «Беседы с учениками. Книга2» Тираж 400 экз.
    7)    Видеосеминары В.А. Полякова на различные темы;
    8)    Видеоматериалы И. Алексеевой – 6 Луч. Тираж 200 экз.
    С самого начала проект полностью самоокупаем. Начальный капитал на
    издательство был дан спонсорами. Проект осуществляется без финансовой поддержки
    МаЭД.
    Проектрассчитан на широкие массы людей и адаптацию материалов универсологии.

    25  
    Барабанова Лена, Барнаул:
    Сейчас в Чайковском идет отработка целительского ритуала в бане. У разных народов и во все времена были традиции через подобные ритуалы менять внутреннее состояние человека. Специальный массаж, который длился несколько часов, а иногда  делался в четыре руки, специальные действия вокруг человека, приводили к расконцентрации внимания и контроля, тело погружалось в состояние полного расслабления, а следом включалась психика, и человек расслаблялся внутренне. И в таком состоянии шло БЕЗОПАСНОЕ погружение во внутренний мир, когда складывались разрозненные части картины мира, и человек выходил после такого ритуала из глубочайшего стресса, или наоборот, внутренне готовился в великим подвигам. Мы увидели, как сегодня этот ритуал можно дополнить и усилить нашими универсальными технологиями. Как предварительное консультирование, построение ОЭС во время работы, смена воздействий - поливание водой разных температур, отварами трав, намыливание, специальные мочалки-перчатки, массажные техники и прочее, которые четко ложатся на наши уровни, приводит вот к такому погружению в подсознание и проработки на глубоком уровне тяжелых состояний.

    24  
    Троеглазова Ольга, Гурьевск, Кузбасс: Мы, Гурьевский коллектив Сибири, делимся опытом сценического коллективного выступления. Группы нашего Движения МаЭД по-разному проявляют себя в обществе: проводят семинары, акции, дни открытых дверей, консультации…  Мы решили проявить себя на  большой сцене районного Дворца Культуры  и явить всем зрителям литературно -музыкальную композицию "Легенда о жизни". Это был смотр художественной самодеятельности предприятий и организаций  всего Гурьевского района.  Самым первым ярким ощущением была сама идея участия в конкурсе - она была навязчивой и неутолимой, может быть, поэтому все состоялось,  не смотря ни на что.  Сценарий давался не  легко.  К идее  набор  текстов  осуществился, а вот согласование их в общую картину никак не давался. Одни считали, что надо привнести элемент трагизма, чтобы люди вновь задумались о том, что они натворили на Планете. Другие считали, что необходимо нести ноту оптимизма и света, оставив в прошлом все ужасы. И  это было испытание! Не смотря на то, что было трудно  понять, что же на самом деле истинно, в  ОЭС мы сделали всё как надо.  Уже   с понимания идеи  было ощущение  значимости того, что делаем:  несём Свет, Радость, Любовь вместе со всеми организациями города и района в Первомайский день Весны, Труда и Мира.
    И на все-про все у нас было 3 дня: костюмы, сценарий, репетиции... Работники культуры, наверное, не верили, что мы за это время  «сподобимся».  И вот репетиции... Как же важно слышать друг друга! Как же важно исполнять то, за что взял ответственность, даже если испугался и утратил веру в свои силы! И какое счастье, что мы есть друг у друга! На самих репетициях  некоторые уставали физически, давно так не танцевали!  Хотя, танцевальный марафон помогал, и тело радовалось! И Душа тоже! Вот то, что хочется делать много и долго, да ещё вместе! Само выступление столько эмоций уже не вызвало... было волнение, от которого приходилось с усилием  отстраняться, но с первыми аккордами и танцем все оно ушло в работу... А потом Радость и... Благодать... как главная награда... Среди участников конкурса были те, кто искренне расстроились, что не заняли призового  места. Их огорчение было понятно: их целью был приз. Грустно, когда не достигаешь цели....  А мы? Мы имели целью  объединиться в общем деле, привнести высокую нотку эволюционной радости - тем и счастливы, ведь наша цель достигнута!
     Тут бы ещё можно добавить восторженные отзывы зрителей, которые в завороженном состоянии нам внимали, но не догадались мы их записать...

    23  
    Одесское отделение Украинской Академии Универсологии 7апреля принимала  участие в необычном празднике, который подготовили благотворительные и общественные организации города, он был направлен  на помощь больным детям ДЦП "Площадь добрых дел". Праздник проходил на Соборной площади. У нас была поставлена палатка, пирамида, два стола с книгами и продукцией МНШУ, отдельный стол для консультаций. Нашей группой была разыграна  красочная, в костюмах,историческая пьеса становления нашего города, в которой много было знаков, символов говорящих о предназначении нашей группы. Много было народа и много было участников. Люди подходили, знакомились с нашими книгами, продукцией, мы раздавали рекламы, консультировали и просто беседовали, приглашали на наши дни открытых дверей и семинары.  Мы еще разубедились в силе команды когда одни выступают, другие консультируют,третьи работают с детьми проводят мастер-классы. Надеемся, что  и в дальнейшем принимая участие в подобных мероприятиях мы будем показывать пример того, что добро это не только сбор денег - это и ангел, и рисунок который ребенок сделал вместе с мамой,  и улыбка пожилого человека, который искренне помогает детям. И хотя не все шло как мы хотели, но главное мы сделали, т.к. для нас как для организации это новый уровень участия в организации и проведении общих мероприятий. В конце провели красочную мистерию - "Отпусти свою мечту" - гелевые шарики поднялись вверх над городом с нашими мечтами и всех тех людей кто подходил к нам. И шарики с мечтой улетая звали нас к новым свершениям.  У нас было отличное настроение в коллективной работе.
    И колокольный звон Собора Св. Николая давал непередаваемые ощущения праздника  Благовещения !

    22  
    Собрав наш опыт посещения салонов красоты, обслуживания и работы с клиентами в них, а также наш опыт, которым вы делились ранее, мы создали технологию рекламы 7 Луча МНПО:
    1. Чтобы начать с чего-то, надо собрать телефоны с объявлений, которые везде по городу развешены.
    2. Обзвонить людей и пригласить их на экспресс-консультацию по матрице (без оплаты).
    3. Назначить один день, когда будут идти эти консультации.
    4. Перед этим днем еще раз позвонить тем, кто согласился на них прийти и напомнить, а также уточнить время.
    5. Пришедшим на консультацию предложить вместо оплаты дать несколько телефонов своих знакомых. Так у нас будет формироваться база.
    6. Провести экспресс-консультацию, в процессе которой (З0 мин) полноценно рассказать человеку все, что возможно, но не вдаваясь в глубинные подробности, а если ему стало интересно, то: а) предложить прийти на глубокую консультацию по космосхеме или по нашим моделям и уже по полной ее стоимости; б) предложить конкретный курс, в котором будут решаться проблемы этого человека.
    7. Дать ему печатную рекламу глубинной консультации или курса, где будет указаны темы, время, объем курса и стоимость.
    8. Снова предварительно позвонить и напомнить о начинающемся курсе. Это должна быть, по нашему видению, постоянная работа. Выделяется день, когда будут идти вот такие экспресс-консультации. И если человек приходит в офис, где через множество мелочей и деталей (это и есть 7 Луч) чувствует заботу о себе, доброе отношение и искренний интерес, то затем он может пойти дальше и вот так постепенно включится в нашу эволюционную работу.

    21  
    Разговор о слове
    Сонастройка: Вы немного устали после уроков, прикроем глаза и почувствуем, как нас ласкает солнечный лучик, мы пошлем мысленно слова благодарности солнцу, и ощутим солнышко в нашем сердце. Мы мысленно скажем слова благодарности Солнцу, планете Земля, тем, кто рядом.Проговорите «Я чувствую себя спокойно во Вселенной, и сама жизнь дарит мне любовь и поддержку». Откроем глаза, посмотрим друг на друга.
    Тема сегодняшнего кл. часа «Разговор о слове»
    Как вы думаете,почему некоторые слова называют «волшебными?». Что означает выражение «Честное слово».Разговор по кругу. Можно на доске записать волшебные слова и проговорить, в какой ситуации их произносим.
    Практическое занятие
    l Анкета
    1. Какое слово я могу себе дать как человек Планеты Земля? Чем я могу радовать Землю?
    2. Какое слово я могу себе дать как часть человечества? В чём я никогда не поврежу мировому сообществу?
    3. Какое слово я могу себе дать как житель нашего города? Какую пользу может получить от меня город?
    4. Какое слово я могу себе дать как ученик нашего класса? Чему могут радоваться мои одноклассники от сотрудничества со мной?
    5. Какое слово я могу себе дать как человек, управляющий своей судьбой? Что будет зависеть от меня в моём совершенствовании?
    6. Какое слово я могу себе дать как друг? Хотят ли люди иметь меня в друзьях?
    7. Какое слово я могу дать своему организму? Ощущает ли он мою заботу о себе?

    20  
    "Как вы живете?", я ответила: "С радостью", и увидела в ее глазах интерес.
    --И я попробовала поведать ей, как мы в группе пришли к отношениям, которые нами воспринимаются как сестринские… Мы учимся чувствовать друг друга на расстоянии, открывая постепенно все более глубоко ценность каждой сестры для группы. Например, Оля Троеглазова всегда поможет увидеть ситуацию с разных сторон, более полно и мудро подойти к её решению. Она удивительным образом расширяет пространство для творческих связей и новых отношений, давая возможность более широко проявиться каждой из нас в этом пространстве. Марина Мальцева помогает нам проявлять 6 Луч в устремленности к красоте и ЗОЖ, «подбрасывает» информацию о способах оздоровления. И в апреле готовимся все вместе провести фестиваль ЗОЖ в городе. Наташа Лошкарева помогает нам выравниваться в любом пространстве своим голосом, песнями, создавая ауру любви, нежности, красоты… Мы радуемся, когда Люба Никонова демонстрирует нам преображение через открытость и искренность… Люба Спицина преобразилась перейдя на сыроедение, а значит идет чище поток света и на всю группу… Оля Распопина постоянно напоминает нам, что мы дети - создает шедевры: куклы-обереги и дарит их нам к разным случаям жизни… Да и мы учимся у неё делать такие замечательные эксклюзивные подарки своим друзьям и близким. Я не могу без воды, часто езжу в бассейн и организовываю выезды в бассейн или в сауну группой, где в неформальной обстановке передаём через беседу с людьми новые знания в мир.
    До сих пор остается действующей практика согласования по кругу любых вопросов, будь то предложение для работы или просьба о помощи. И используем эту связь по кругу от Овнов к Рыбам, когда нужно что то очень быстро решить или передать, набираем номер телефона и говорим: «Передаю цепочку…». Не так давно мы взяли за принцип не навязывать себя, а откликаемся на запрос, не нарушая Закон свободы выбора. Мы стараемся в каждом дне видеть новое сияние и укреплять его своей любовью к окружающем. Мы взяли в свою практику проявление безусловной любви и помогаем в этом друг другу. Мы стали больше любить себя, а значит, и других. Мы ходим в нашем парке по тропе здоровья, но не как скитальцы, мы идём с мистериальным событием очищения: попутно собираем весь мусор. В парке проходят уроки физкультуры, надеемся, что школьники поймут свою причастность к сохранению чистоты и красоты вокруг себя. Взрослые люди, выходящие на тропу здоровья, стали нам подражать, думаем, что это станет доброй традицией. Мы всей группой объединяемся с родственниками каждого, проводя празднование дней рождения, и рады, что эту традицию начала Оля Кондратьева, Водолей, новичок в нашей группе, её жизнь стала более полной и счастливой. И наша - тоже. Мы рады, что вечером, выходя в групповой скайп, можем сказать друг -другу "Привет, сестрёнки!" И это искренне".

    19  
    В субботу 16 февраля состоялась «Встреча друзей», значимое и актуальное в настоящее время. Участники группы включились в подготовку и проведение по своим реальным возможностям и доли ответственности.
    План проведения встречи:
    Встреча стала тематической, под девизом «В Новый Мир с друзьями».
    1. Вхождение в Новый Мир. Общий сбор и приветствие.
    Портал - украсив его ленточками, шариками и т.п. (на усмотрение женщин).
    Знаковый символизм: Люди входят через портал в новую жизнь. Все предметы в помещении можно как-то назвать, повесив на них таблички с названиями. вешалки - "оставь всё прошлое здесь", на стульях можно написать таблички "опора на..." и варианты - на уникальность, на отношения, на радость, на результат и т.п. ... кому что достанется. Экран проектора - "окно в будущее".
    Время: 10 мин.
    2. Знакомство. Поскольку не все помнят/знают др.др., то нужно всем назвать свои имена, по принципу снежного кома. Причем не просто имена, но и с определяющим качеством на первую букву имени. Например, Денис - добрый, Анна - артистичная, Лена - ласковая... и каждый последующий называет всех предыдущих и своё.
    Знаковый символизм: Мы не только познакомимся др. с др., но и узнаем некоторые качества каждого, позволяя окружающим лучше понимать нас и определить нашу ценность.
    Время: 10 мин.
    3. Экскурс в прошлое. Показать презентацию о достижениях группы за прошлые годы (хорошо, если найдутся фотографии тех людей, которые придут). И показать достижения общедвиженческие - города Солнца, форумы, яркие специалисты и их реализованные проекты.
    Знаковый символизм: В нашем развитии мы всегда опираемся на накопленный прошлый опыт, который даёт нам ресурсы и уверенность в движении к будущему.
    Время: 15 мин.
    4. Активность - ключ к объединению. Провести несколько игр или конкурсов, разбив людей на группы. (перечень игр пока в процессе подготовки)
    Знаковый символизм: Ценность человека проявляется только тогда, когда он проявляет её в коллективе. Определить ценность каждого человека.
    Время: 15мин.
    5. Чтобы увидеть звёзды - нужно посмотреть на небо. Здесь нужно показать людям, какие проекты мы сейчас реализуем (клубы, семинары, пирамида, форумы, ДО) и как они могут в них включится. Презентация.
    Знаковый символизм: Когда мы стремимся к чему-либо, окружающий мир всегда даёт нам возможности для воплощения этого, главное рассмотреть эти возможности.
    Время: 15 мин.
    6. Построение купола света МПМ. Объясняем зачем мы занимаемся универсологией, и насколько важна общая коллективная работа по построению Купола света.
    Знаковый символизм: Только объединившись можно войти в Новый Мир.
    Время: 30 мин.
    7. Прощание, обнимание, обмен контактами.
    Знаковый символизм: Мы всегда закладываем перспективы дальнейшего развития, отвечая на вопрос
    Время: 10 мин.
    В синтезе было отмечено:
    -включенность всех присутствующих (хотя одна женщина вначале оценивала ситуацию, «как себя вести?»).
    -презентация удалась на славу, так как акцент в подборе фотографиях был сделан на присутствующих друзьях, что позволило увидеть значимость каждого в наших сердцах.
    - «Как жить после 21.12.12?» «Как читать знаки окружающих событий( Челябинск и др.)», что каждый из нас может сделать в данной ситуации.
    -общая МПМ, только сплотила наши общие планы на поддержания Купола Света над нашей планетой.
    - каждому было предложено зажечь огонь своей Души, как отклик на общее и важное дело своей жизни. (женщина, которая осторожно включалась в наше мероприятие первая изъявила готовность зажечь огонь и взять из «Зерно Духа»).
    -какая же встреча без песен, и «Оды радости».
    -подведение итогов встречи друзей показал:
    Как важно объединяться и нести импульс в окружающий мир.
    Как нуждаются в данных встречах окружающие нас люди.
    От себя хочется добавить НАШЕЙ и МОЕЙ группе «СПАСИБО НАМ И ВАМ за общее дело, за понимание , поддержку, вдохновение, приятие и ТВОРЧЕСТВО!»

    18  
    Хочу поделиться впечатлениями от прожитого группового четверга коллективной встречи.
    Мне очень приятно отметить, что наши последние четверги очень наполнены, продуктивны, видна командная работа, все дружны, включаются в работу, принимают друг друга такими, какими мы есть, это сейчас очень важно!
    Тема нашего четверга была посвящена извечной теме: дети – родители.
    Очень радостно было наблюдать, как за полчаса преображается обычная комната в место, где совсем скоро будет происходить мистерия Сотворение Родового Древа. По четырем сторонам комнаты ожили 4-е Стихии, а в центре комнаты выросло Древо Рода.
    И вот группа собирается, очень приятно видеть много знакомых лиц, которые рады видеть друг друга и открыты друг другу.
    Начинается мистерия ….Ее начинают представители 4-го Луча. Мы обсуждаем , какие у нас идут клубы, программы по 4-му Лучу. Это и детки от 1 года до 3х лет «Жар-Птица», с изучением Стихий природы, пескотерапии, «Подростковый клуб», изучение 12 цивилизаций через игры, творчество, тренинги, где есть детки от 5 до 14 лет (2, 4, 7 Лучи) и выстроена система наставничества, «Школа Фей» для девочек подростков, где они учатся магии творчества и философии жизни, а так же ведется работа со школьникам в школах по профориентации и предназначению.
    Поделившись со всеми, что у нас есть мы приступили к вопросам связанным с воспитанием детей и с тем, что волнует каждого: как найти понимание с родителями, как научить ценить детей духовное, а нематериальное, как избавится от компьютерной зависимости, как наладить отношение, где есть дети разного возраста, мальчики и девочки и многие другие вопросы были прописаны и озвучены. Причем мы сначала писали каждый свои вопросы, а потом все собиралось в корзинку и мы вытаскивали другие вопросы, но они были очень тесно связанны с нашими, толи у нас есть опыт и мы готовы ими поделится, толи у нас схожие задачи, но сформулированы по другому.
    В ходе этого проговора родились 2 идеи:
    1) идея проведения брейн-ринга для подростов, который был проведен в России и мы хотим перенять у них этот опыт и провести у себя в феврале (ориентировочно).
    2) И вторе предложение это, наконец-то, собрать активных родителей и организовать «родительский клуб», где будет обмен опытом в позитивном воспитании детей и проработка нового стиля поведения сначала в своих семьях, а потом приглашать и включать в работу всех желающих.
    Затем мы приступили к динамической медитации, в ходе которой мы наполнялись силами Стихий природы, от Корней к Кроне, от Прошлого в Будущее. Мы сеяли зерна в виде наших запросов и возможностей, мы собирали урожай виде предложений и озарений и Образа Будущего.
    Сияет Древо Жизни в Бесконечности,
    И нет ему начала и конца,
    Любовь и Свет- живительные соки,
    Что наполняют Древо Жизни НАВСЕГДА!
    Мы часть Единого с Творцом,
    Растем мы вместе с Древом,
    Озаряя ЖИЗНЬЮ, мир вокруг себя.
    И волю Бога исполняя,
    Великий План Любви и Света воплощаем!

    17  
    Проект 7 Луча: Возрождение к новой ЖИЗНИ!
    ...Нам необходимо привести человека не просто к проекту - если он создаст проект и всё, тогда это не будет отличаться от социального бизнеса. Нам важно через проект изменить качество жизни человека, вывести его на реализацию его предназначения. Меня часто спрашивают - как его понять? Если давать формулу пр. целиком, то человек тонет в море информации и уходит без результата. Мне увиделось, что эта формула может быть поделена на 2 части: 1) конкретная - это то, что можно увидеть, отследить, изменить. Сюда входят схемы: человек, муж-жен, возрастные задачи, родит модель. Всё это есть реальные вещи, четкие задачи, причем, вытекающие одна из другой. Человек - проводник, кровь земли, всё соединяющий и это сразу видно по проявлянию человека и это можно изменить, если начать делать. Муж-жен - тоже конкретика: творец, воплощающий божественный замысел, и помощница - вдохновляющая, вынашивающая и объединяющая вокруг Оси Духа. Здесь работы непочатый край! И если ачать это делать, то жизнь сразу же начинает меняться, и человек уже на этом этапе может стать счастливым. Возрастные задачи уже совсем выводят на факты - либо есть коллективы, либо нет, и тогда их надо создавать, становиться наставником, объединять, развивать людей и коллективы. И всё это изменит родовой сценарий. Человек автоматически будет менять карму рода, если начнет выполнять предыдущие этапы формулы. Кстати, для многих это будет очень большим стимулом к конкретным делам. Ведь мы же показываем, как его личные проблемы нереализованности пришли из сценария его родителей и переданы по наследству его детям. 2) остальные модели уточняющие - КАК человек это будет делать, т.е. его индивидуальные особенности: психотип, матричные показатели и т.д. Вторую часть, по моему мнению, надо давать попозже, чтобы человек не ушел в изучение информации о себе и забыл главное. Эту вторую часть надо давать отдельно на семинарах или клубах. И помнить, что она вспомогательная, а не основная.

    16  
    Я в своем детсаду часто использую нулевую ступень Б4С.Дети быстро успокаиваются. Очень понравилась игра "Превращение в зверей",где дети изображали крокодила, божьих коровок, лисиц, тигра,который охотится, а потом пьет воду из "ручья", слона и жирафа.Это было такое веселье, что только Б4С смог их успокоить и дыхательные упражнения. А также провожу с ними медитации, где мы лежим на волшебном пляже и осуществляются наши мечты, а потом дети делятся своими впечатлениями. К хороводным играм относится и "Во поле береза стояла" с соответствующими движениями.
    Жизнь впереди прекраснейшая!

    15  
    Старейшины! Хочется поделиться маленькой радостью, а может быть она перерастёт в большую. Мы по воскресеньям работаем в клубе "кому за 56" под названием "Древо Жизни". Вопросы были разные, но один из них Образ Будущего. Я не могла предположить, что это будет так глубоко, мудро и трогательно. И Будущее стало ближе, желаннее и мудрее. Всем привет от участников нашего клуба.

    14  
    -Несколько зарисовок из будней коллектива Саяногорска
    3 ноября состоялась ежегодная педагогическая конференция "Я - патриот". Мне кажется, что такой насыщенной ментально, но в тоже время психологически теплой встречи у нас еще не было. Это 12 по счету конференция, которую проводит наш коллектив. Это уже опыт. Но то, что ее впервые готовила наша молодежь, говорит о многом и о том, что есть кому продолжать наше творчество по преображению Мира. Благодаря конференции удалось выйти на взаимодействие с организациями, которые заинтересованы в разработке программы по духовно-нравственному воспитанию. Планируем проведение ежемесячных встреч для реализации этого проекта.
    Уже как 3 месяца работает наш УУП. Увы, студентов из-за усложнения материала, поубавилось - 6 человек на 3-ем курсе, 4-на втором и 1на первом. Проводим каждую субботу семинары по основам Универсологии, чтобы набрать студентов в ШСМ. В этом году мы будем делать 1-й выпуск студентов нашего социального института - 8 человек. В начале мая они будут проходить преддипломную практику в Лодзи на предприятии Януша. Думаю, что получится интересное сотрудничество!
    Прошло уже 7 занятий на спецкурсе "Культура нестандартного мышления" - холит 16 человек. Такой стабильной группы еще не было - ходят все как один и уже задают вопрос "А что дальше?" Значит идеи Универсологии близки им по Духу.
    Работают клубы... Нашего центра нам уже не хватает - три аудитории постоянно заполнены. У нас строится Храмовый комплекс и уже даже виден свет в конце туннеля (окончание стройки). Около Пирамиды находятся теперь два дома. Один маленький кирпичный, а 2-й - куполообразный, двухэтажный... Будем приглашать и размещать в нем тех, кто увлечен духовным туризмом, потому что это направление нашей деятельности очень активно реализуется в нашем коллективе.
    Сотрудничаем с различными организациями города и особенно тесно с корпорацией "сибирское здоровье". На их территории ведется постоянный клуб ЗОЖ. Наша студентка 2-го курса активно проводит семинары в различных учебных учреждениях города по формированию нравственного поведения девушки, пробуждению в ней понимания женской сути, несению преображающей чистоты в окружающий мир. 10 ноября студент 3-го курса Е.Ряжев проводит городской шахматный турнир с молодежью. В г.Абакан открыли клуб "Модель успеха" и его уже ведут наши единомышленники молодого коллектива. Им еще три года, но они уже делают первые шаги (под присмотром родителей!). Но самая активная работа ведется по индивидуальному консультированию. Иногда бывает по 3-4 консультации в день.
    Люди сегодня очень нуждаются в поддержке и помощи! Я рада, что все больше новых людей соприкасаясь со знаниями Универсологии, выходят на сотрудничество и решение актуальных задач, стоящих перед всем нашим обществом!

    13  
    Хочу поделиться тоже опытом проведения женских клубов "Раскрой в себе Богиню". Так вот, мы знакомимся с богинями по принципу как они нам помогают, и Лилит, и Ева с Вавилонской Блудницей, а еще познакомились и 7-ю Богинями Греческими, изюминка в том, что мы просто ищем проявления этих богинь в нас самих, после теоретического занятия, практика проходит именно через синтез своего проявления, как в той или иной ситуации кто нам помогал, какие качества нам помогли...

    12  
    В Днепропетровске успешно работает команда специалистов ЗОЖ. Мы комплексно помогаем Семьям. По вторникам и субботам идет клуб "Танцевальный Баланс четырех стихий", к нам приходят социальные женщины среднего возраста: осваивают 1,2 ступень баланса, МПМ, участвуют в построении ОЭС, пользуются нашими наклейками, у некоторых произошли потрясающие изменения в состоянии здоровья:перестала болеть спина, крутить суставы, исчезли головные боли и т.д., появилась бодрость, позитивный настрой,улучшились отношения с близкими и коллегами, друзьями. Наши специалисты индивидуально консультируют и проводят практики помощи детям ( особенно много маленьких детей от 3 дней до 3 лет). В субботу идет клуб подростковый вместе с родителями "Дети в контакте с родителями", где мы начали практиковать с подростками и взрослыми элементы баланса и проводить релаксации- медитации-арттерапии. Дети просто в восторге, родители- счастливы! По понедельникам и средам идет Школа "Истоки Здоровья" на территории наш партнеров корпорации "РОД", группа 18 человек 3 часа теории и плодотворной практики: дыхательные практики, МПМ, арттерапия, телесная терапия, кинотерапия,теория причинностной медицины и связь заболеваний и зависимостей раскрывает сознание людей на истинные причины болезней и наша группа участников прирастает каждую встречу новыми участниками, результаты этой работы превосходят даже ожидания самих преподавателей!!! По этой же программе работает Школа"Истоки Здоровья" на территории г.Днепродзержинска по средам (в январе 2013 10 участников этой школы планируют начать обучение в ШСМ). С нашими партнерами корпорации " РОД " мы запланировали и начинаем работу в этом направлении в городах : Никополь (при поддержке и активном участии семьи Найверт) и Луганске(надеемся на помощь наших сотворцов в этих городах). Поистине закладываются Зернышки творческой, созидательной работы в создании реабилитационных центров.

    11  
    --Нельзя научить всему... Современная притча
    У одного известного мастера по борьбе было много учеников. Старший из них обучался долгие годы и тренировался с прилежанием. Однажды он обратился к мастеру:
    - Скажите, есть ли ещё что-нибудь, чему вы меня не научили? - Я научил тебя всему, что знал. Ты усвоил все приёмы борьбы, известные мне.
    От этих слов молодой борец преисполнился гордости и объявил всем и всюду, что теперь он лучший борец в стране и мог бы победить даже своего знаменитого учителя. Сотни людей пришли посмотреть на этот поединок. После ровной и спокойной борьбы мастер вдруг неожиданным приёмом положил ученика на обе лопатки.
    - Странно, - сказал побеждённый, переводя дыхание, - я научился всему, что вы знали, но вы одолели меня неизвестным приёмом. - Друг мой, я действительно научил тебя всему, что знал, - ответил мастер, - но этот приём родился только сейчас, в процессе борьбы. Это импровизация!
    - Но этому вы меня не учили, - сказал ученик. - Этому я не могу тебя научить, этому ты должен учиться сам.
    • Нас много научили, мы много научились, я научился многому. Пришло время импровизации...
    • Импровизация - это форма мышления.
    • Мышление - это то, что вы делаете, когда не знаете, что делать. (парафраз Жана Пиаже)
    Импровизация— неожиданный, внезапный, непредвиденный, создаётся во время процесса исполнения, либо собственно процесс его создания
    В импровизации нет разделения функций сочинителя и исполнителя; они образуют органическое единство и осуществляются одновременно.
    Здесь важен акцент на "здесь и сейчас", отсутствие пробела между замыслом и воплощением.
    Импровизация означает выбор среди возможностей, присутствующих в данный момент, в противовес исполнению определенного материала, выбранного заранее (Синтия Новак).
    Важно, что всегда есть предшествующий материал, словарь движений с возможностями расширения в каждый момент.
    Импровизация - возможность быть любым!
    Импровизировать - это и значит играть без предварительной подготовки, сочинять мелодию на ходу и тут же исполнять сочиненное.
    Ни одна импровизация не дается мне так хорошо как та, которую я готовил три дня.
    ИМПРОВИЗИРУЙТЕ, ЖИВИТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЗОРА В ДНЕ ГРЯДУЩЕМ!

    10  
    Чувства изменчивы. Очень важно их соединять с мыслью. О Цели В.А.Поляков говорит: только целостная личность войдет в другой мир. Я предлагаю делать пальчиковую гимнастику, которую придумал Качура В.И. Она помогает соединить физически 2 полушария).
    С 2004г., в рамках Лаборатории ЗОЖ, и разработка этой идеи началась МНШУ и Национальный педагогический университет в г.Одессе, на кафедре после дипломного обучения с 2012г.Вот так Универсальные технологии пойдут в педагогическую систему. Взаимодействие началось, эту гимнастику включают в общекафедральную научную разработку по коррекции в .детском возрасте. Эта гимнастика дает результаты по коррекции психофизических функций и в периоде эмбриональном, с первых дней рождения. Это и есть Ноу- Хау.И все благодаря Универсологии. (Если кто хочет участвовать в разработке пишите в личку). У вас каждого наверняка есть наработки для малят базирующиеся на цвете, тембре голоса, сказки для малят. Всё это будет включаться в технологию пошаговой реализации по детерминантам под вашим именем и авторстве.Будет творческий коллективный Проект для педагогов кафедр последипломного обучения. воспитателей детских садов. И предложение по ознакомлению с пальчиковой гимнастикой на Территории Света. На страничке ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА для членов МАЭД. Думаю нужно сделать страничку для МАЄД, тогда будет только в МНШУ до защиты диссертации через год. И для членов МНШУ будет возможность включиться в работу в имя общего блага.
    Руководителем проекта от МНШУ будет Войт Л.И. от Национального университета зав. кафедрой после дипломного обучения моя однокурсница Дехтяренко Т.В. Сначала- Патент, а затем соискание ученой степени.
    Я автор. Они же будут владельцами патента. И те которые включаться в разработки, авторами тем.

    9  
    Темой компьютерной зависимости очень долгое время занимались наши друзья из коллектива Минска, Беларуси. Там по школам в городах проводилась широкая просветительская работа нашими специалистами - Т.Песиной, И.Кашиной и др. У них разработана очень хорошая программа для старшеклассников. Их общественная организация "Эволюция Содружества" проводит на регулярной основе конференции, круглые столы, мастер классы в содружестве с другими организациями. Очень интересный опыт работы с молодежью по духовному туризму. За Академию у них отвечает Лена Курносова, она и курирует всю эту работу.
    В Саранске планируем организовать конференцию международного уровня по работе гражданских центров с привлечением широкой общественности Республики и наших сотворцов из разных регионов МаЭД. Пока эта идея вынашивается, мы формируем контакты и собираем информацию. Мы планировали не зацикливаться на какой-то одной теме: зависимости, семья или здоровье... Мы решили сделать акцент на формирование Гражданского Общества через работу Центров Гражданских инициатив и в развернутом варианте показать, что у нас уже есть и какими технологиями мы работаем. Пока не заявляла этот проект открыто, потому что он еще сырой, требует доработки. Но энтузиазмом мы наполнены, сама идея нас греет. Хоть нас не так много в городе, но мы уверены, что справимся и приглашаем всех к сотрудничеству! Сейчас готовимся к заочной международной конференции по теме социальной работы по вопросам укрепления и развития семьи в Мордовском Университете. Нас приглашают принять участие в этой работе уже 2-й год. В ней так же принимают участие наши специалисты и друзья МаЭД из Беларуси и Украины. Приглашаем включится и вас. Это хороший опыт по формированию и укреплению межрегиональных связей

    8  
    Мы активно строим сотрудничество нашего Гражданского Центра с обществом.
    А сейчас нужен проект и доклад по круглому столу "Молодежь и компьютерная зависимость". Важно раскрыть эту проблему через именно универсальные технологии, т.к. иные не дают ответов. Потом мы можем по России этот проект распространить. Это серьезная проблема, которую еще общество полностью не осознает и не знает как решить. Журналистов и телевидение подключить к работе не проблема. Внешние связи и организацию мы возьмем на себя.
    Пишите все, кто сможет помочь в этом важном деле!

    7  
    19 и 20 октября в Тюмени прошел семинар Ольги Шаймордановой (Пермский кол-в МаЭД) "Азбука целеполагания". Семинар был практическим, мы не просто прослушали теорию, а прописывали свою миссию как путеводную звезду, узнали формулу ее построения. Осознали как достигать или правильно ставить цели, чтобы они были достижимы. Прописывали цели по 7 уровням, а модель 12 этапов нам показала насколько цели поставленные действительно являются истинными. А наводящие вопросы почему и зачем тебе это надо очень четко корректировали наши цели. А когда знаешь, что тебе надо, то становится не просто легче, а как будто дается новая порция энергии для воплощения этой цели, становится радостно и легко и ты уже знаешь, что действительно хочешь. Огромное спасибо Ольге Ш. за профессионализм, доступное изложение и просто за созданную атмосферу приятия, добра и любви.

    6  
    Мы с моим мужем Антонуччо провели второй раз баланс в офисе у Рикардо (Милан, Италия). Людей было меньше. Конечно, хотелось бы, чтобы было больше. Но,я понимаю, что нужно набраться терпения. Здесь люди в основном замечательные и с позитивным настроем. Но все же живут еще старые традиции Италии, старые привычки. Нужен другой подход к ним, чтобы заинтересовать их.
    Вчера вечером мы собирались нашей маленькой группой. Обсуждали как организовать группу. Здесь это очень сложно. Итальянцы, несмотря на много положительных качеств, очень привязаны к семье. После работы они спешат домой. Но я сейчас набираюсь терпения и шаг за шагом двигаюсь вперед. Мы договорились, что в 23.00 дома мы будем медитировать, при этом соединяясь и выстраивать Купола Света.
    В офисе Рикардо иногда проходят вечера (как маленький праздник). Сотрудники все со своими семьями. Рикардо организовал работу фирмы по принципам универсологии и очень хочет, чтобы его сотрудники заинтересовались универсологией. Он хочет, чтобы в группе были не только другие люди из городка, но и его сотрудники, друзья. Я надеюсь, что у нас все получиться.

    5  
    Живя в Израиле, я вчера получила возможность на клубе дать акмеологический психофьючеринг. Прошло на ура! Всем понравилось, есть запросы на более подробный рассказ. Люди будут просить руководителя клуба позитивного мышления, чтобы мне давали больше времени для выступления.

    4  
    В Одессе в клубе "Символ - Перспектива!" на практике применяем Универсологиию - используем дневниковую форму терапии.
    Дневниковая форма - это когда участник ведёт дневник ежедневно в течение 7 дней о новых событиях дня после занятия. У нас по теме "12 Правил Нового времени". Затем в начале следующего занятия мы об суждаем записи и делаем коллектиный синтез. Затем начинаем следующее занятие. Хочу от других о дневниковой форме терапии.

    3  
    Мы проводим клуб сакральных знаний. Сейчас, используя универсологию, расшифровываем Библию. Вчера было 2-е занятие. Разбирались с с отношениями Адама и Евы, их грехопадением и как это все относится непосредственно к нам.
    - Почему у женщины не было имени до изгнания из рая? Евой нарек ее Адам уже после этого!
    - В чем суть обольщения?
    - Почему с познанием первое, что открывается – собственная нагота?
    - Почему Бог не предвидел подобного сценария и не предпринял мер предосторожности?
    - Почему именно такие наказания дал Господь Бог Адаму и Еве при изгнании?
    - Каин и Авель – когда и почему рушится братство?
    А на 1-м занятии рассмотрели 7 дней Творения. Были такие вопросы: - Почему именно столько дней Творения и что они значат в нашей жизни?
    - Зачем Бог дважды создавал небо?
    - Почему в Творении растения были созданы раньше, чем Солнце, хотя это невозможно?
    - Почему Бог хотел создать людей «по Образу и Подобию Своему», а сделал иначе?
    - Почему для создания человека Бог выбрал 6-й день?
    - Почему только после того, как на 7-й день «Бог почил», начинается вся история от Адама с Евой?
    - Почему в 1-й главе Бытия Создатель называется «Богом», а потом везде его называют «Господь Бог»? Это случайно?

    2  
    Ученики бывают 4-х родов:
    Первые следуют указаниям Учителя и восходят законно. Вторые за спиной Учителя превышают указания и тем часто вредят себе. Третьи пользуются отсутствием Учителя для пустой болтовни и тем разрушают путь свой. Четвертые за углом осуждают Учителя и предательствуют. Ужасна судьба двух последних видов!
    Да утвердится сознание понятия Учителя! Живая Этика

    1  
    В этом яростном, бушующем, прекрасном, преображающемся Мире светите огнями Маяков планеты. Вы связаны тончайшими нитями эоны лет. Не только Домом планеты вашей, но и бесчисленными мирами Вселенной. Какой Путь прошли Вы, и какой Дар принесли Дому своему?! Жизнь струится радужными потоками, нити разные в потоках перевиты. Есть и разрывы и неровности стежков. Разрывы эти болью неосознанной в сердце Вам стучаться. А великая Мать, в милосердности своей, обучает Детей осознавать Боль иного сердца. И к вам возвращается и нетерпимость Ваша, неприятие, и суждение о тленном. КАЖДЫЙ на своей ступени и на своей дороге жизни. Сердечностью наполните Идущего по пути. Со смирением примите ВСЕ уроки, как Дар всепонимающей Матери. Прощение великий Дар небес. Учитесь принимать Разумность Жизни, и учитесь. Прощать! Понимать и прощать Себя!.. ВСЕ есть УЧЕНИКИ в Школе Творца!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]