АВАТАР Новой Эпохи - Митрофаново, Владимирская святая Русь
Среда, 07.12.2016, 16:25:35

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Митрофаново, Владимирская святая Русь

    Митрофаново. Тамара Вакула, Москва МаЭД:
    В Митрофаново состоится заезд для практической сессии ДО 5 1-я ступень. И параллельно (или вместе) будет проходить курс "Познай себя: от понимания предназначения  к раскрытию индивидуальности. Психосистемная диагностика" в формате психологической сессии.
    Возможно, Вы об этом уже знаете. Но я выполняю просьбу «Земляков – Сибиряков», которые просили, чтобы я отдельно сообщила о каком-либо заезде в Митрофаново, с целью не только погостить, но и с пользой провести время. У  Вас есть эта возможность!, Да еще под водительством опытных преподавателей психосистемологии!
    В рамках программы Вам предоставят  возможность творческого развития, познавательного отдыха, обучения и общения со специалистами по психосистемной диагностике в пространстве сотворчества и здорового образа жизни.
     Каждый участник обретет максимальную возможность общаться со специалистами и  получать ответы на актуальные вопросы.
    Обучение будет проходить в красивом и экологически чистом месте Владимирской области, позволяющем отдохнуть, погрузиться в природу и восстановить свои силы.
     Каждый день будет начинаться с биоэнергетической практики «Баланс 4-х стихий».
     Вам представится возможность  разгрузить свой организм вегетарианским питанием и оздоровить целебным лесным воздухом.
    Вы станете участниками уникального процесса моделирования Образа Будущего на основе предназначений человека, семьи, рода и народа.  А вечерами Вас ждут творческие программы.

     Условия участия со 2 по 9 ноября 2016 года:
    7 дней программы - стоимость для студентов - аналогична оплате дистанционного курса, для слушателей - 2000руб.
    Стоимость проживания - 250 руб в сутки, стоимость питания - 250 руб в сутки.
    Заявку высылать на адрес Института: uni_science@mail.ru. Справки по телефону: +7-921-782-67-72 Татьяна Крицкая.


    Общине Европейского Лепестка МАЭД сегодня исполняется год! Год назад было принято это решение.  Община делает свои "первые шаги", поставлена пирамида, налаживаются связи с окружающими людьми, планируем расширение и активизацию деятельности по духовно-интеллектуальному туризму. Место Силы - Митрофаново ещё сокрыто тайной, но многие, кто туда приезжает, ощущает потоковые процессы, идущие из глубины веков Славянской Руси. Летом, в августе 2012 года, мы только прикоснулись к открытиям, связанных с этим местом. Приглашаем вас продолжить этот наш общий Путь по поиску Кристалла Души в Митрофаново и в 2013. Мы  благодарим всех, кто поддержал создание Общины добрым участием, словами поддержки, финансовым вкладом и ратным трудом. Мы благодарим наших доблестных Богатырей, вложивших силу молодецкую в обустройство пространства Общины. Еще раз спасибо всем вам!

    Инициативная группа Общины Мирофаново
    17-21 августа 2013 - Экспедиция по поиску Кристалла Души Европейской части Славянской цивилизации в окрестностях Митрафаново во Владимирской области.
    Приглашаем всех участвовать в поиске тайн наших предков
    Былины, сказания и песни древнерусской земли оставили зашифрованные знаки, чтобы мы смогли отыскать «кристалл души» Славянской цивилизации. Древняя земля хранит незримые клады мудрости и силы духа русичей, найти которые смогут те, кто готов идти по этому пути. Мы приглашаем вас в это увлекательное путешествие!
    В 90 км. от г.Владимира по дороге к г. Мурому на древней русской земле расположено село Митрофаново («Явленный или дарованный матерью» означает это греческое имя). Путешествие будет проходить в окрестностях этого села, р.Ушны, г. Мурома и г.Владимира. Планируются организованные поездки на автотранспорте (г.Муром –место жития покровителей семьи святых Петра и Февроньи Муромских и родина Ильи Муромца), пешие прогулки и сплав на байдарках по р.Ушна (при условии набора группы желающих). А также вас ждет творческое осмысление легенд Земли Русской, мифов Звездного неба, празднование яблочного Спаса, возможность совершать богатырские подвиги, песни у костра, обучение оздоровительным практикам, сауна и многое другое.
    Условия проживания дифференцированные: новый дом со всеми удобствами, старый деревенский дом, палатки во дворе. Питание трехразовое – вегетарианское.
    Проезд в Митрофаново:
    Автобус: Центральный автовокзал г. Москва - Автовокзал г. Муром     (Автовокзал находится у метро «Щелковская»).
    ЭЛЕКТРИЧКА: Москва-Владимир (с Курского вокзала). №6996  отпр. 08.12 приб. – 11.23, №6996 отпр. 14.23 приб. 17.27, №7048 отпр. 18.06 приб. 20.42, №7196 отпр. 21.01 приб. 23.55
    От Владимира до Малышево ходят автобусы и маршрутки через каждый час.
    ПОЕЗДОМ до Мурома с Казанского вокзала. 080Г «Первомайск» .
    МОСКВА КАЗ - БЕРЕЩИНО, отпр. 20:48 прибытие 01:17 время в пути 04ч 29м ,
     112М МОСКВА КАЗ. - КРУГ ПОЛЕ, отпр. 22:16 прибытие 02:26 время в пути 04ч 10м
     098Х МОСКВА КАЗ - КАЗАНЬ ПАС, отпр. 22:24 прибытие 02:38 время в пути 04ч 14м
    От Мурома на автобусе до  с. Малышево 40 мин.
    Расписание автобусов:Муром – Владимир.  Автобус Муром - Москва: 5.30, 6.30, 7.00,  13.30,  23.00
    Адрес : деревня Митрофаново, дом 34.
    Справки по тел.8-964-572-57-14 Светлана, 8-904-036-11-28 Равшан,  и эл. адрес svetlaya14@mail.ru
    Созидателям Города Солнца и Храма-Пирамиды в Европейской части России:

    Русь Святая славит единство народное. Живота (жизни) не щадили в битвах с силами темными. Храмы воздвигали в местах заповедных, звон колоколов вплетался в набат вселенский. Угодники Святые охраняли места заповедные от усобицы черной. Не заполоните сердца темными мыслями о величии своего Храма. Деяниями вашими, Русь светлая поднимается, с широтой неоглядной и синью поднебесной, величавой песенностью речи, мудростью и щедростью народной. Помните заповеты и Путь Служения Сергия.    

    Древний град Владимир - один из столпов святой Руси. А потому создание Города Солнца во Владимирской области в селе Митрофаново, да и еще возле города Мурома, это имеет весьма глубокую духовную основу!
    Условия в начале Общинной Жизни -
     
    Из жизни Преподобного Сергия Радонежского
    ...Первый человек, который подстриг на Иночество Сергия в 23 года, был Игумен Митрофан...
    В одной из обителей близ Радонежа, быть может в том же Хотькове монастыре, жил смиренный старец игумен по имени Митрофан. Неизвестно, когда Варфоломей с ним духовно сблизился; может быть, это произошло еще раньше удаления его в пустыню, может быть даже, что Митрофан изредка посещал Варфоломея в его пустынном уединении и служил для него Божественную литургию в его церквице, – блаженный списатель жития его ничего не говорит об этом52. Он говорит только, что подвижник попросил Митрофана прийти к нему в пустыню и несказанно обрадован был его посещением. Он встретил игумена как дорогого гостя, Самим Богом посланного, и усердно просил его пожить с ним сколько-нибудь в его кельи. Добрый старец охотно согласился на это, а Варфоломей, взирая с благоговением на добродетельную жизнь его, прилепился к нему всей душой, как к родному отцу.
    Спустя немного времени блаженный юноша во смирении склонил главу пред старцем и стал просить его о пострижении. «Отче, – так говорил Варфоломей, – сотвори любовь ради Господа, облеки меня в чин иноческий°, возлюбил я сей чин от юности моей и с давнего времени желаю пострижения. Только воля родителей моих долго меня от этого удерживала, но теперь, слава Богу, я от всего свободен и, как олень, жаждущий источников водных, всею душею жажду иноческого пустынного жития».
    Не стал противоречить старец игумен его благочестивому желанию; он пошел немедленно в свой монастырь, взял там нескольких из братий53 и все, что нужно было для пострижения, и возвратился к отшельнику. 7 октября 1342 года в убогой церквице пустынника совершилось пострижение двадцатитрехлетнего юноши. В сей день святая Церковь празднует память святых мучеников Сергия и Вакха, по обычаю того времени, Варфоломею и было дано имя Сергий.
    Окончив обряд пострижения, Митрофан совершил Божественную литургию и приобщил нового инока Святых Христовых Таин. И исполнился благодати Святаго Духа новопостриженный, и повеяло в церкви неизреченным благоуханием, и распространилось это дивное благоухание даже за стенами храма пустынного... Так рассказывали о сем впоследствии сами свидетели этого чуда, прославляя Бога, прославляющего угодников Своих.
    «И был Сергий первый постриженник своей уединенной обители, первый начинанием и последний мудрованием, первый по счету и последний по тем смиренным трудам, которые сам на себя возлагал; можно даже сказать, что он был и первый и в то же время последний, потому что хотя и многие после него в той же самой церкви принимали пострижение, но ни один не достиг меры его духовного возраста. Многие так же начинали подвиг, но далеко не все так и оканчивали; много было у Сергия учеников, много подвизалось и после него в его обители добрых иноков, но никто не мог сравниться с ним, для всех и навсегда он остался образцом совершенства иноческого! С пострижением он не только отлагал власы главы своей, но с отнятием власов отсекал навсегда и всякое свое хотение; совлекаясь мирских одежд, он в то же время совлекался и ветхого человека, чтобы облечься в нового, ходящего в правде и преподобии истины; перепоясывая чресла свои, он уготовлял себя к мужественному подвигу духовному; отрекаясь от всего, что в мире, он, как бы обновляемый юностию орлею, возлетал на высоту созерцаний духовных...».
    Так рассуждает о своем великом учителе его достойный ученик, преподобный Епифаний, а кто лучше и ближе его мог оценить подвиги его возлюбленного аввы?
    7 дней провел новопостриженный Сергий неисходно в своей церквице; каждый день старец игумен совершал Божественную литургию и приобщал его Святых Христовых Таин, и во все эти семь дней Сергий ничего не вкушал, кроме просфоры, даваемой ему от постригавшего. Чтобы сохранить бодрым и неразвлеченным ум свой, Сергий уклонялся от всякого поделия; с его уст не сходили псалмы и песни духовные; утешая ими себя, он славословил Бога и взывал к Нему из глубины сердца благодарного: «Господи, возлюбих благолепие дому Твоего и место селения славы Твоея (Пс. 25, 8) …дому Твоему подобает святыня, Господи, в долготу дний (Пс. 92, 6). Коль возлюбленна селения Твоя, Господи сил! Желает и скончавается душа моя во дворы Господни: сердце мое и плоть моя возрадовастася о Бозе живе. Ибо птица – душа моя – обрете себе храмину, и горлица гнездо себе, идеже положит птенцы своя... Блажени живущии в дому Твоем: во веки веков восхвалят Тя! (Пс. 83, 1–5). Яко лучше день един во дворех Твоих паче тысящ: изволих приметатися в дому Бога моего паче, неже жити ми в селениих грешничих (Пс. 83, 11.)». Так ликовала тогда душа Сергиева и горела божественным огнем!
    Мир не знает и не может знать тех благодатных утешений, какие ниспосылаются от Бога трудникам спасения. Мир видит только жeстокость и тесноту пути иноческого и, не желая расстаться с своим широким путем, отвращается подвига монашеского, называя его бесполезным, неразумным, даже преступным самоистязанием... Не будем говорить ему о том, что ему неудобопонятно: слепому бесполезно говорить о красоте цветов, но пусть бы мир внимательнее присмотрелся хотя только к плодам подвигов иноческих, и тогда бы он познал их великую силу в жизни нравственной и не стал бы называть их бесполезным упражнением... «О вы, – так взывал некогда Московский святитель Платон, – о вы, коих мысль помрачена и сердце расслаблено! Придите и посмотрите на угодника Божия Преподобного Сергия! Что ж? Разве напрасно он столько в подвиге добродетели трудов употреблял? Разве тщетны были те слезы, тот пот, которые он проливал и ими напоевал насажденное в душе своей Божественное семя? О – нет! Вот сколько веков прошло, а имя его все так же любезно в устах наших, память его благословенна и следы жизни его святой достопочтенны»54. Почему? Потому, что при содействии благодати Божией его подвиги преобразили всю нравственную природу его и возвратили ему первобытную чистоту и невинность, вечное блаженство и высокое Богоподобное достоинство – все то, что потеряно было первым Адамом и куплено для всех нас бесценною кровию второго Адама – Господа Иисуса!
    7 дней протекли как один день, настало время Сергию расстаться со старцем игуменом.
       Вот, отче, – с тихою грустью сказал тогда юный инок своему отцу евангельскому, – ты уже уходишь и оставляешь меня одиноким в этой безлюдной пустыне... Давно я желал уединиться и всегда просил о том Господа, вспоминая слова Пророка: «Се удалился бегая, и водворился в пустыни...» И благословен Бог, не оставивший без исполнения молитвы моей; благодарю Его благость, что не лишил меня этой милости – жить в пустыне и безмолвствовать... Ты уходишь отсюда, отче, благослови же меня, смиренного, и помолись о моем уединении... Вразуми меня, как мне жить теперь в одиночестве, как Господу Богу молиться, как избегать вреда душевного, как противиться врагу и помыслам гордыни, от него всеваемым... Ведь я еще новоначальный инок, я должен во всем просить совета у тебя!
    Подивился старец смиренномудрию своего новопостриженника.  «Меня ли, грешного, вопрошаешь о том, что сам не хуже меня знаешь, о честная глава! – сказал Митрофан. – Ты уже приучил себя ко всякому подвигу, мне остается только пожелать, чтобы Господь Сам вразумил тебя и привел в совершенную меру возраста духовного».
    Старец побеседовал с ним еще немного о разных случаях в жизни духовной и собрался в путь. Сергий припал к стопам его и еще раз, на прощание, просил благословить его и помолиться за него. «Молись, молись, отче, – говорил он, – чтобы Господь послал мне силы протевостаять брани плотской и искушениям бесовским, чтоб сохранил Он меня и от лютых зверей среди моих пустынных трудов».
    – Благословен Бог, – сказал ему старец, и крепкая вера слышалась в его речах, – Он не попускает нам искушений выше сил наших; Апостол говорит за всех нас: «Вся могу о укрепляющем мя Господе Иисусе». Отходя отсюда, я предаю тебя в руки Божии, Бог будет тебе прибежище и сила. Он поможет тебе устоять против козней вражеских. Господь любит тех, кто благоугождает Ему, Он сохранит и твое вхождение отныне и до века.
    В заключение своей беседы Митрофан сказал Сергию, что на месте его пустынножительства распространит Господь обитель великую и именитую, из которой пронесется слава имени Божия далеко во все стороны. Потом он сотворил краткую молитву, благословил своего постриженника и удалился.
    Прислал Равшан Хамраев, Москва
    Природа вокруг Города Солнца и будущие жители -