АВАТАР Новой Эпохи - О ведьмах в истории и жизни
Четверг, 08.12.2016, 13:54:55

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    О ведьмах в истории и жизни

    Ведьмам - не время
    По мотивам из просмотра кинофильма «Время ведьм»

    Мир наполнен символизмом. Женское начало всегда олицетворяло пространство жизни, природу, прошлое состояние материального мира как уже состоявшуюся форму его организации. Мужчина же несёт в себе Волю, которая обновляет это пространство. Потому естественен вечный конфликт мужского и женского как сражение будущего человечества со своим прошлым, в глаза которому так трудно смотреть в жизни каждого дня. Кто устремлён в будущее, тот ищет возможности движения вперёд. Кто не способен к тому, видит только препятствия, в страхе цепляется за них, иллюзорно надеясь остаться на плаву в безбрежном океане жизни.

    Ведьма – злая волшебница (по Ожегову). Волшебница – это реализованная в отношениях женщина, та, которая мир преображать может иногда одним взмахом своей волшебной палочки (наверное, эта палочка символизирует ту принятую через мужчину ось Духа, которая есть горизонталь приобретённых ею возможностей). Злая волшебница – нереализованная в отношениях женщина, не исполняющая своего предназначения, за что и карается руками тех, кто сам его не исполняет, но от неё этого ожидает, желает. А желания, как известно, не приводят к нужному результату, нужны устремления к новой жизни. И если человек не делает усилий к тому изнутри себя самого, жизнь своими трудностями и порой кажущейся безвыходностью ситуаций приходит ему на помощь.

    В историческом развитии человечества война имеет своё место точно так же, как и в самом становлении человека спутником для других людей в коллективном сотворчестве (в Скорпионе) есть этап орла, способного защищать общечеловеческие ценности. Но к нему ещё надо прийти правильной работой над собой на этапах тарантула, жалящего и трансформирующего свою тленную плоть, чтобы на этапе пресмыкающейся ящерицы научиться у успешных людей, живущих по Законам Природы, самому быть таковым для мира. Только тогда постигается ценность человека рядом с тобой, находящегося во имя сотворчества с ним, являющего тебе состояние белого голубя, парящего над землёй. Путь этот был явлен Иисусом Христом две с лишним тысячи лет назад, но так и не постигнут человечеством во всей полноте сегодня. Да и сам Иисус до конца осознал его лишь на кресте распятия своего, когда, опустившись сознанием до глубины постижения человеческого опыта, увидел его будущее: именем Его будут распинаться невинные души и развязываться кровопролитные войны. Это и позволило Ему скоро найти ответ на вопрос «Господи, зачем Ты меня оставил?» и Жертвой выстроить канал как Путь развития человека.

    Сегодня говорят о том, что католическая церковь уже признала все свои ошибки в понимании Пути, явленного Иисусом Христом. Дело за церковью христианской. Меня очень разочаровала последняя воскресная (10-го июля) проповедь главы христианской церкви. За что сражались? Как будто и не было явлено Пути Развития, как будто не прошло две тысячи лет после того величайшего исторического свершения. Всё те же навязывания чувства вины человеку за грехи его тяжкие, все те же убеждения в служении церкви, а не Богу как внутренним возможностям человека идти Путём постижения Законов Природы и проявлению их в своей жизни.

    Мы все знаем, как действует на человека чувство вины и как легко его туда опустить, ведь мир так несовершенен по своей сути. Но разве виноват камень, что он – камень, а дерево, что оно – дерево. У всего сущего свой этап развития и своё место в едином пространстве развивающегося мира. Человеку в этом мире труднее всего, его Бог наделил сознанием, и оно всегда имеет претензии на своё лучшее пребывание во всём этом как предчувствие заложенных в нём способностей, которые надо бы просто кропотливым трудом, но с активностью, продиктованной временем, переводить в возможности.

    Пока не решён вопрос мужского и женского, пока не понято предназначение каждым из них, мужчина всегда будет стремиться подчинить себе женщину, беря её в плен, ограничивая её возможности. Сии возможности в основной своей массе сегодня не годны для сотворчества, ведь женщина, пользуясь способностями волшебницы (более мужчины видеть и чувствовать глубину отношений), не хочет переводить их в возможности в виду нелёгкого пути продвижения к этому. Она находится в глубокой обиде на мужчину за его непонимание её богатого внутреннего мира и испытывает открытое презрение за его грубую поверхностность в отношениях с нею.

    Но мост связи прошлого и будущего в настоящем уже установлен. Пусть он непрочен и зыбок, зато есть те, кто устремлен по нему пройти. Наши ряды разноликие. Здесь есть всякое проявление опыта человечества. Кому-то выпало исполнять роль волков - санитаров леса (коллективного сотворчества), чтобы остальные тренировались и развивались. В истории нет ничего плохого или хорошего, есть разное, и всё миру необходимо и полезно в определённых жизненных ситуациях. Главное – ничто не обелять и не искажать, чтобы видеть истинное лицо в проявленности единой жизни.

    Велика роль старшего поколения как пример для молодёжи. Старое медленно передаёт бразды правления новому миру, цепляясь за привычные догмы, стараясь при этом сломить их упрямое сопротивление. Надо делать это осторожно, «работая слабой рукой», обучая почитанию старших, но и давая свободу для рождения нового, которое явится через них. А почитание это придёт только тогда, когда старшее поколение поймёт своё предназначение рядом с молодыми – являть для них пример идущего по Пути – пример Жертвы во имя возрождения в условиях сегодняшнего времени (эпохи Водолея) потерянного когда-то женского потока на Земле - потока Матери Мира. В этом нам надо быть первыми, тогда молодые начнут читать Книгу Жизни, и будет явлена новая жизнь, где ведьмам нет места быть, где, куда ни глянь, властвуют добрые волшебницы, исполняющие высшую Волю как осознанное сотворчество людей, преображающих и преображающиеся.

    Вчера я порадовалась за саму себя вот в таких отношениях с миром:

    Я подошла к автобусной остановке. На скамейке внутри неё сидел молодой человек, курил и читал газету. Другой молодой человек стоял там и тоже курил.

    - Я могла бы тоже посидеть на этой скамейке, да не могу этого сделать, - промолвила я, обращаясь к ним.

    После небольшой паузы молодой человек, который стоял, вышел из остановки и отошёл курить в сторону, а тот, который сидел, показал на пустое место возле себя и сказал:

    - А вы садитесь, место же есть.

    - Но я не могу этого сделать.

    - Почему?

    - А вы подумайте…

    Молодой человек замолчал, посмотрел на второго молодого человека, тот ему, как мне показалось, многозначительно улыбнулся, после чего он встал, бросил сигарету в урну и смущённый вышел из остановки.

    Когда мы встретились с ним глазами, мне так захотелось обнять их обоих всем своим сердцем.

    - Ребята, так хочется, чтобы вы были счастливыми, - сказала я, - будьте чуткими и обязательно будете счастливыми.

    Я сидела на скамейке, моё сердце распирало от радости за себя, за них, за всех нас. Мы переглядывались и улыбались друг другу всё время, пока ожидали автобус, и было это время прекрасным…

    Самородова Татьяна, г. Белово
    О понятиях в истории:
    АДВОКАТ ДЬЯВОЛА (лат. advocatus diaboli) — человек, умело использующий логику, формы и методу рационального мышления с целью обмана, введения кого-либо в заблуждение.
    Первоначально термин «А. д.» использовался при обсуждении достоинств и недостатков того или иного кандидата на причисление к лику святых католической церкви. Человек, рассматривавший в процессе такого обсуждения только недостатки кандидата, назывался А.д., а человек, рассматривавший только его достоинства, — адвокатом Бога (advocatus Dei). Впоследствии А. д. (злонамеренным критиком, «черным» оппонентом, хулителем) стали называть всякого человека, делающего акцент только на отрицательных сторонах исследуемого объекта (явления, обсуждаемой проблемы и т. п.), противопоставляя, ему адвоката Бога (доброжелательного критика, «белого» оппонента, дифирамбиста), делающего акцент на положительных сторонах изучаемого объекта.»…и ещё – «Генератором такого антивируса (адвокатом Бога) выступает относительно небольшое число людей, в то время как остальная часть человечества в той или иной степени подвержена воздействию (интеллектуальному зомбированию) со стороны А.д. и является носителем логического вируса. Вместе с тем всякий человек (за исключением, быть может, самих А.д.) имеет возможность выработать более или менее прочный иммунитет против логического вируса, приобщившись к логике и, в частности, ознакомившись с основными интеллектуальными уловками, приемами и методами, используемыми Ад.» - а вот в качестве заключения – «Кроме рассмотренных выше содержательных приемов в арсенале А.д. имеются также многочисленные технические приемы и уловки: ложная переформализпция (когда вносятся сознательные искажения в процесс формализации знаний, например, в процесс перевода с одного языка на другой), многократный повтор информации (в соответствии с принципом «Истина есть многократно повторенная ложь»), чередование разнородной информации (с целью снизить уровень критичности мышления, отвлечь внимание и т. д.) и многие другие приемы.
    Исчерпывающую аналитическую характеристику всех уловок и хитростей А.д. дать нельзя, поскольку арсенал этих уловок постоянно расширяется за счет накопления новых знаний. Вместе с тем во многих естественных языках достаточно точную интуитивную характеристику А.д. дают соответствующие пословицы и поговорки. Так, в русском языке фразеологический портрет основных сторон А.д. составляют следующие пословицы и поговорки. Основная цель А.д.: «водить за нос», «пускать пыль в глаза», «заговаривать зубы», «обвести вокруг пальца», «оставить в дураках» и т. п.; язык А.д.: «длинный язык», «язык без костей», «злоязычный человек» и т. п.; хитрость А.д. и его мастерство дезинформации: «что ни слово, то ложь готова», «слушать его можно, а верить нельзя», «речисто, да нечисто», «несет ахинею», «рассыпается мелким бесом», «злоумствует», «наклеивает ярлыки», «и лжет, и ползает, и бесится», «лестью душу вынимает», «сатана по лжи и кичливости», «хитер, как дьявол» и др.
    Материал подготовила Троеглазова Ольга, Гурьевск: Georgy Martin ТАГАНРОГ, В. Н. Переверзев