Пятница, 29.03.2024, 08:29:54

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Универсальная доктрина нового социально-экономического уклада жизни в новой Эпохе

    (продолжение)

    3. Законодательство

    Внедрение механизма универсального законотворчества и административно-уголовного кодекса на основе теории универсальных закономерностей (исследующей и описывающей объективный алгоритм развития систем и отклонения от него в виде статей кодекса, устраняющих отклонения).

     4. Социальная индивидуализация личности

    Развитие форм совладения и инициативы населения, поддержка малых коллективов, фирм, гибко реагирующих на интересы общества и нужды рынка посредством общественного самоуправления.

     5. Адаптивность крупных предприятий к изменяющимся нуждам рынка

    Поддержка малого бизнеса в рамках крупных производств, которые в границах существующих подразделений предприятий (цехов, участков, рабочих мест) могли бы, выполняя основную работу, самостоятельно расширять контакты с клиентами (см.рис.5). Этим обеспечивается самостоятельность, инициативность работников–совладельцев и организаторов малых фирм на рабочих местах, а также гибкость реагирования производства на нужды рынка.

     6. Технология интеграционных процессов

    Постепенный переход к интеграционным технологиям поэтапного преодоления кризисов:

    1) В политике: цель государства – общее благо всех народов (приоритет общечеловеческих ценностей как условие достижения наивысшего благополучия собственного народа);

    2) В экономике: самоуправление и совладение: работник-подразделение-предприятие; корпоративная стратегия, ассоциации взаимообусловленных производств;

    3) в социальной сфере: формирование здорового психологического климата в отношениях между людьми, толерантности и красоты в коллективных (в т.ч., в семейных) отношениях.

    Изменение роли пенсионеров в обществе – применение их богатого опыта в наставничестве детских заведений, немощных, осужденных и в профобучении молодых людей во всех сферах жизни общества;

    4) В культуре: синтез мировой культуры и ее систематизация по этапам формирования человечества и вкладу каждого исторического этапа (в т.ч. народа) в общее развитие.

    5) В медицине: причинно-системная профилактика и ранняя диагностика заболеваний.

    7. Система непрерывного образования (СНеО)

    Создание системы непрерывного обучения человека (в течение всей жизни), воспитание высших эволюционных и нравственных ценностей наций и мировой культуры. Введение программ поэтапного формирования творческих способностей (основанных на универсальных закономерностях) и комплексном изучении мировой культуры, что сформирует всесторонне развитую личность и навыки коллективного сотрудничества.

    Обучение причинно-системному мировоззрению, системно-логическому мышлению и чувственно-логическому мировосприятию; подготовка специалистов–системологов широкого профиля для универсализации производств и построения комплексной системы внешней и внутренней политики государства.

    Введение критерия качества образования – способность к практическому применению знаний. Связь обучения с практикой жизни; формирование высших творческих устремлений, стимулирующих самостоятельный поиск необходимой информации, процесс самообразования и профессионального совершенствования.

    8. Система общественного самоуправления (СиОС)

    Внедрение общественного самоуправления, включающего 3 ветви: 1) производственного; 2) территориального; 3) социального – как системы повышения активности населения, его инициативы, внедрения инноваций и стимулирования госпредприятий к обновлению их технологии и, прежде всего, организации производства, снижение напряженности в обществе, ослабление поляризации разнородных интересов и повышение политической стабильности.

    10. Оптимизация потребностей населения, ресурсосбережение в результате переориентации интересов общества на интенсивный путь развития.

    11. Повышение роли средств массовой информации в формировании активной жизненной позиции и инициативы человека, в развитии личности на примерах высших образцов культуры, философии и нравственности.

    12. Сокращение роли негативного влияния субъективного фактора в сферах управления государством, социальной и экономической жизни общества. Главенствование Закона, а не протекционизма связей. Это возможно на основе 3-х факторов:

    1) Внедрения универсальных моделей, конкретизирующих пространство должностных обязанностей работников и согласованность их действий;

    2) Развития коллективной стратегии на производствах: наделение финансовой самостоятельностью все подразделения и работников отраслей и предприятий, а также ответственностью за конечный результат (связь каждого служащего государства с конечным продуктом);

    3) Создания системы общественного самоуправления как стимула включенности человека в жизнедеятельности общества и создание народного контроля.

    Мы ждем отзывы тех, кто неравнодушен к прочитанному. Тех, кто ищет возможность творить новые условия будущей жизни. Тех, кто готов создавать гражданские центры консолидации инициатив общественности для создания экспериментальных площадок апробации новых нестандартных решений как управлять жизнью эффективнее и строить отношения в мире по законам природы, нравственности! Мы ждем вас ищущие Истину и стремящихся себя реализовать на благородном поприще – обновления жизни мира!