Четверг, 25.04.2024, 22:32:19

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Проект 4 Луча МНПО МаЭД

    Проект 4 Луча МНПО МаЭД

    Проект 4 Луча основывается на Стратегии 4 Луча в МАЭД - развитие нестандартного мышления и действий на основе синтезирующего учения новой эпохи в СНЕО, раскрывающего Образование как Образ Бога в жизни человека...
    •    Раскрывая общую магистральную стратегию Луча, поднимается вопрос о раскрытии уникальности. В чем наша уникальность (4 луч МАЭД) - вбирающий все уровни в себя, гармония через конфликт, т.е. адаптация человека к социальной среде через раскрытие уникальности. Главное, конфликт перевести в согласованность - умение договориться, а значит найти уникальные формы адаптации. Говоря о направленности работы всего луча, можно говорить о таком явлении как Осознанный конфликт или степень осознания его: от личностной до коллективной, монадической, логоической.
    •    Жизнь по законам природы, таким образом, позволяет разрешить конфликты и прийти к гармонии. Благодаря этому человек открывает новые возможности сотворчества с миром. И раскрывает в себе ресурсы, ранее сокрытые. Наша деятельность, таким образом, должна способствовать переходу-переводу людей на новый стиль жизни (формации) потому все наши методы направлены на раскрытие уникальности... , а также выход в новое качество, открытие новых возможностей.
    •    Установление баланса и гармонии через культуру переходных процессов. Когда как грани кристалла, ведь Душа и состоит из этих граней, мы отражаем свою уникальность или ценность. Таким образом, устанавливается поддержание баланса через единение на основе универсальных законов природы в осуществлении переходных процессов.
    •    4 луч дает понимание многомерного мышления будущего, на первом этапе мы обучаем нестандартному мышлению через АНМ (азбуку нестандартного мышления). Тогда и раскрывается творческая суть человека путем постижения универсальных законов природы в сути четвертого человеческого принципа.
    •    Мы начинаем путь к многомерности от личного опыта 1 уровня и только тогда возможно формирование многомерности. Нет индивидуального накопления - нет и многомерности мышления. Конкретные шаги в Образовании проявляются как формирование многомерного Образа. Личностно-ориентированное образование, которое доминирует в школе направлено на мышление с позиции ребенка, его развития и достижений. Но мало говорится, во имя чего развивать эту личность. Ведь 4 уровень - это утонченность к нуждам мира, осознание окружающего мира как части себя. Это и рождает нестандартность мышления, ведет к формированию лидера коллективной стратегии, чего бы и хотелось иметь как результат от школьного образования.
    •    Таким образом, мы говорим о культуре и воспитании человека в СНеО для создания многомерного мышления и Образа Будущего Человека.

    ПРОЕКТ 4ЛУЧА
    Раскрытие уникальности и развитие многомерного мышления человека на основе постижения законов природы и культуры переходных процессов, как путь построения Образа Будущего.

    Региональные проекты 4 Луча
    Проект «Объединение разных парадигм научного знания в новую эпоху для создания единой универсальной парадигмы» (координаторы – Колесник Александр г.Чернигов, Колесник Марина г.Чернигов). Начало воплощения идеи через ряд международных научно-практических конференций «Парадигмы знания в новую эпоху: навстречу глобальным изменениям».
    Концепция проекта. Отсутствие единого причинно-системного мировоззрения и бессистемное мышление создает конфронтацию разных направлений в исследованиях единого целостного мира. Существует необходимость единения направлений научного знания и различных практических направлений деятельности человека на основе универсальности. Это даст возможность говорить об универсалиях инструментом науки, а также будет способствовать единению западного и восточного лепестка по всем 7-ми лучевым направлениям в научно-практических сферах деятельности.
    Проект «Искусство быть учителем» (координаторы – Марина Колесник г.Чернигов, Лось Татьяна г.Киев).
    Концепция проекта. Причинно-системный подход к конструированию учебно-воспитательного содержания именно с позиций причинно-следственных связей, которые раскрывают суть мировоззренческих понятий включенности человека в общую экосистему планеты, обязательно учитывая его проявления как социально-культурной личности. В основе проекта лежат: основы нестандартного мышления как природосообразного мышления.
    В рамках проекта:
    •    Программа и цикл тематических занятий факультативного курса для студенческой молодежи «Творческая мастерская будущего учителя» (координаторы – Колесник Марина г.Чернигов, Татьяна Лось г.Киев);
    •    Программа и цикл тематических занятий факультативного курса для старшеклассников «Азбука нестандартного мышления» (координаторы - Татьяна Лось г.Киев, Колесник Марина г.Чернигов);
    •    Программа и цикл тематических занятий факультативного курса для студенческой молодежи «Универсальная педагогика в кинематографе» (координаторы – Колесник Марина г.Чернигов);
    •    Семинар для учителей «Педагогика не по шаблону или табу на педагогические кальки» (координатор – Колесник Марина г.Чернигов, Татьяна Лось г.Киев);
    •    Мастер-класс для учителей «Нестандартность мыслей и действий» (координатор – Колесник Марина г.Чернигов, Татьяна Лось г.Киев);
    Ожидается цикл семинаров для учителей на тему «Ценности возраста в мастерстве воспитания» (координатор Лось Татьяна г.Киев).
    Проект "Культура нестандартного мышления» (координатор Марина Цвинтарная, г.Саяногорск).
    Концепция проекта: невозможно быть сегодня быть счастливым и удовлетворенным в жизни, реализовать свои творческие способности, не живя по законам вселенной.

    Проект "Искусство отношений" (координатор – Потапова Юлия, г.Оренбург).
    В структуре проекта - семинар "Как энергию конфликта направить на создание гармонии в отношениях". Практический семинар, который:
    поможет человеку овладеть искусством использования конфликтных ситуаций для улучшения и гармонизации отношений с самим собой и окружающими людьми;
    - научит использовать техники стрессовоустойчивости, которые станут профилактикой заболеваний и улучшат качество жизни;
    - раскроет понимание ценностей жизни и конкретного человека.

    Проект «Дети и родители: искусство быть вместе» (координатор Татьяна Киселева, г. Москва).
    Проект в формате детско-родительских семинаров в структуре выездной комплексной программы, позволяющей увидеть родителям задачи воспитания и влияние воспитания на формирование личности ребенка. Целью практических семинаров является: исследование особенностей влияния детско-родительских отношений на формирование личности ребенка от 7 до 11 лет. Объект исследования: процесс формирования культуры взаимоотношений ребенка с окружающим миром людей и самим собой.

    Проект "Универсальная лексическая система" (координатор Орехов Константин, г.Киев www.leksi.com.ua).
    Концепция проекта. Изучение базовой лексики любого иностранного языка и таким образом, формирование интегрального лексического фундамента. Это поможет в дальнейшем эффективно совершенствоваться, имея хороший базис.

    Проект «Развитие многомерного (нестандартного) мышления, как основа разрешения конфликтов» (координатор Харкевич Наталья, г.Новополоцк, Беларусь).
    Концепция проекта. Формирование многомерного (нестандартного) мышления на основе понимания законов развития, для раскрытия творческой сути человека и развития его способности находить в любых ситуациях новые подходы и необычные решения в Духе нового времени.
    Вечная причина конфликтов - вечные законы единения и развития.
    В структуре проекта практические семинары:
    • "Созидательная энергия конфликта" В НАШЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ КОНФЛИКТЫ - осознаем мы это, или нет. Не умея решать конфликты, мы видим только негатив - разрушительные последствия нерешенных конфликтов, их боимся, от них убегаем. Наша задача научиться видеть за негативом позитив и понять, как использовать энергию конфликта в «мирных целях», путем развития в себе нестандартности и многомерности мышления.
    • «Азбука целеполагания» - о целях, ведущих в будущее. «КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ, ТАК ОН И ПОПЛЫВЕТ» – маленькие, но такие существенные детали в целеполагании, от которых зависит, как много конфликтов будет в нашей жизни.
    • «Основы многомерного (нестандартного) мышления» - о сути эволюции сознания человека и развитии НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ в современную эпоху.

    Проект "Молодая семья: искусство быть вместе" (координатор Ольга Зазвонова, г. Чайковский, Россия).
    В рамках проекта:
    •    Семинар "Искусство быть родителем". Цель: исследование детско-родительских отношений и их влияние на отношения в новой семье. Объект исследования - процесс формирования внутренних установок.
    •    Семинар по сказкатерапии. Цель - раскрыть ожидания и ценности молодых родителей в семейной жизни. Помощь и коррекция жизненного сценария.

    Проект «Твоя профессия. Твое Будущее. Твоя Украина». Команда г.Днепропетровск: Бережной Александр, Кушнир Виктория, Лавриненко Сергей, Голуб Мария и Романюха Елена.
    Одна из составляющих проекта волонтерская работа в общеобразовательных школах, поскольку существует потребность родителей и детей 9 класса в выборе профессионального пути и формы дальнейшего обучения (техникум, ПТУ или школа). Потребность детей 10 класса – познать себя через взаимоотношения, детей 11 класса в раскрытии творческих возможностей.
    Существуют основы, которые нам важно донести каждому ребенку и родителям в рамках обучающего процесса в школе, что и есть более глубокая работа, которую можем проводить с теми, кто к этому готов. В рамках проекта предполагается формат классных часов, родительских собраний, вечернего факультативного мастер- класса и индивидуальных консультаций. Период работы 2 -3 месяца. Второй этап, в 10 м классе классные часы по курсу «Предназначение».

    Составитель Колесник Марина, Чернигов, координатор 4 Луча МНПО