АВАТАР Новой Эпохи - Коллективное творчество
Среда, 07.12.2016, 16:27:25

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Коллективное творчество

    Для дискуссии:
    Алгоритм вхождения Личности в свою кармическую группу
    В.С. Ципуринда, О.А. Ципуринда
    Любая система, в т.ч. и человек, наделяется при рождении 3-мя взаимопроникающими и взаимно увязанными параметрами развития: Время (определяющее жизненный цикл); Пространство (сфера взаимодействия с миром для накопления опыта); Энергия (изначальные возможности, ресурсы для поддержания жизни). Поскольку любая Жизнь имеет свою не проявленную  эту тройственную Причину существования и Проявленную (Следствие), то их соединение рождает систему 7-ми уровней развития и взаимодействия с окружающей средой. Причинно-следственные структурные взаимосвязи между уровнями: 7-1: 6-2; 5-3 и 4-4^1 рождают в динамике проявления первичные 4-ре этапа развития системы (S-орбиту) с переходом на P-орбиту (в новое более качественное проявление).
    (См. рис. внизу)
    При вхождении устремленного к духовному развитию человека, как достаточно подготовленной Личности в свою кармическую группу на 1-м этапе от Овна к Раку, им познается стратегия и цели эволюционного развития группы (Овен), способы приобретения ресурсов на основе Высших приоритетов и ценностей (Телец), а также методы системы управления, основанные на коллективной стратегии (Близнецы). Эти три микрофазы означают проверку человека на истинность его устремлений, т. е три испытания: «Не хлебом единым…» – различение формы и содержания; «Господу Богу поклоняйся…» – различение ценностей; «Не искушай Господа Бога Твоего…» – различение актуального и неактуального для эволюции».
    Завершением этого этапа является приобретение и постижение способности в Раке чувствовать не только себя, свои цели и интересы, но и других членов коллектива, цели и интересы самого коллектива. Если же 3-и микроиспытания не пройдены, то человек, даже оставаясь в группе, частью своего сознания переходит по Р-орбите на боковую ветвь развития с более жестким алгоритмом и страданиями. Он физически находится в группе (на уровне следствия), но сознанием своим он еще не слился с группой, что порождает раздвоенность в его сознании и в его Жизни. Возникают определенные напряжения, сродни раздвоению Личности. При этом, он не понимает причины напряжения и обвиняет в этом других членов группы и саму группу. В этот период человек должен быть под особым присмотром КС.
    Далее, на 2-м этапе, в микрофазе Льва, человек учится вкладывать свои энергии в систему организации жизни группы, а не только стяжать. Это 2-й микроэтап, сродни микроэтапу в Тельце (поиск методов стяжания ресурсов: путем разделения или объединения), но уже на более тонких планах. В Деве человек учится почитанию Иерархии, осознавая свое конкретное место и роль в построении энергетических отношений с членами группы и самой группой. В Весах создаются условия относительно полного согласования целей и интересов человека и остальными членами группы на основе целей и интересов самой группы. Это сродни постижению системы управления коллективным развитием группы в Близнецах, но уже не теоретически, а с конкретным исполнением человека своих обязанностей в группе. И снова повторяются Три испытания в пустыне своего сознания, связанные с Прошлым, но на более тонких планах. Если же 3-и микроиспытания не пройдены, то человек, переходит по Р-орбите на боковую ветвь развития с еще более жестким алгоритмом и страданиями, вплоть до полного отрыва от своей группы. Возникают еще большие напряжения раздвоения Личности. При этом, он еще более не понимает причины напряжения и обвиняет в этом других членов группы и саму группу. В этот период человек должен быть не обделен вниманием уже не только КС, но и Университета, т.е должен учиться.
    Далее, на 3-м этапе, если человек, все-таки удержался в группе, то в Скорпионе (в чем-то похоже с микрофазой Тельца и Льва, но еще на более высоких планах), происходит окончательная трансформация Личности, которая может привести: либо к полному разрыву с группой, либо переходу в микрофазу Стрельца, с расширением возможностей дальнейшего духовного роста.  В микрофазе Козерога человек учится достигать не только своих целей, но, прежде всего, групповых. Его сознание уже становится не только сознанием Личности, но, главным образом, сознанием коллективным. И снова человек проходит три микроиспытания в пустыне своего Эго. Если же они не пройдены, то снова происходит выход в параллельную ветвь Р-орбиты, с раздвоением сознания. В таком случае, человек, как лидер, прикрываясь коллективными целями и интересами, на самом деле, реализует свои. Это значит, что социальные маски еще не сброшены и такой человек принимает на себя очень серьезные кармические последствия, которые в его Будущем приведут к серьезному отрабатыванию энергетических долгов перед группой. На этом этапе с человеком работают не только КС, Университет, но и Академия, и Лучи.
    Далее, на 4-м этапе, в микрофазе Водолея (что сродни микрофазе Тельца, Льва  и Скорпиона), человек должен реализовывать свою Миссию в обществе, неотделимую от Миссии группы. В этом и состоит суть Знака Водолея (приведение в равновесие двух волн: личной и коллективной). В микрофазе Рыб, человек, уже не только как Личность, но впервые, уже как Индивидуальность, учится подводить итоги своего пребывания в кармической группе, трезво оценивать их и прогнозировать свое Будущее, которое неразрывно связано с группой. Это уже значит, что он прилагает все усилия, чтобы развивалась не только группа, но и МАЭД. Это означает, что человек уже организационно выстраивает, обладая определенным уровнем коллективного сознания, работу своей группы в социальной среде, что выводит группу на Р-орбиту, т.е. новый, более качественный уровень в развитии. И по Закону Повторения, на 4-м этапе человек также проходит свои микроиспытания 3-х дней в пустыне своего Эго. Ели этого не происходит, он вынужден пройти еще один «штрафной круг» в этом цикле. Поэтому, задача человека на этом этапе не только самому войти в общий ритм с группой, но и привести группу в общий ритм жизни с МАЭД. Редактировать сообщение
    * Схема для кол-й стратегии. В.Цип-да.jpg (214.23 КБ, 1441x819 - просмотрено 2 раз.)


    Тренинг-игра «Развитие Индивидуальности в коллективной стратегии»
    (диагностика способности к управлению процессами развития)
    Группа слушателей семинара делится на 3 коллектива:
    1.   1-й коллектив – разработка стратегии развития группы (вертикаль) – для обеспечения гармонии проявления на 7-ми уровнях. Оттачивает стратегию развития структуры и удержание Оси Духа (Идеала). 1-й Луч.
    2.  2-й коллектив -  разработка тактики проявления (Идеи) – расширение в пространстве согласно Всеобщей Схеме Организации Материи (поиск партнеров и  образование  вторичных коллективов). Создает тактический план по формированию Лайя-центров, где (в каком пространстве) и когда (период времени) этот план будет воплощаться. 2-й Луч
    3.   3-й коллектив – разработка операционных конкретных шагов, алгоритма деятельности, технологии на основе объединения стратегии и тактики развития. Разрабатывает технологию (Идеологию), каким образом будет выполняться план, с удержанием одновременно вертикали и горизонтали, с гармонией 4-х Стихий. 3-й Луч.
    Каждый коллектив выбирает на основе исследования «Фамильного Креста» стратега (прообраз УУП - идеалы), генератора идей (прообраз Академии),  и идеологии, технологии (прообраз КС). Стратеги в каждой группе объединены по горизонтали, а стратег, генератор идей (тактик) и мотиватор, организатор конкретных щагов – по вертикали.
    1-й коллектив формирует мероприятия, которые согласуют Миссию и главные цели согласованного  развития МАЭД-группы-Индивидуальности.
    2-й коллектив формирует мероприятия по расширению в пространстве, несения Духа Новой Эпохи по Всеобщей Схеме Организации Материи (поиска Проводников для создания  Лайя-центров). По Закону Повторения Учитель рождает Ученика, Родитель Ребенка, Основная группа – Дочернюю группу и далее до достижения полного построения 3-х Кругов согласно Всеобщей Схеме Организации Материи и Преображения в новое качество, выход в новый континуум.
    3-й коллектив формирует мероприятия по гармоничному развитию – спирали, соединяя вертикаль и горизонталь для расширения сознания: Индивидуальности-группы-МАЭД, объединяя работу 1-й и 2-го коллектива и дополняя ее. «Целое всегда больше его частей».
    Далее: согласование разработанных мероприятий происходит в СЭК (стратеги со стратегами, генераторы идей с генераторами идей и идеологи с идеологами). Общие мероприятия по согласованному развитию Индивидуальности в группе, группы в МАЭД и МАЭД в Человечестве – есть ПРОЕКТ ЖИЗНИ группы, как подготовка к Форуму.

    Приезжайте на Фестиваль (выберите интересующий заезд) углубиться в познание Универсалий Управления Жизнью-

    40 самых интересных фактов о человеке
    (из интернета)
    1. Hаучное название пупка - умбиликус.
    2. Человек, который выкуривает пачку сигарет в день, выпивает пол-чашки смолы в год.
    3. Человек - единственный представитель животного мира, способный рисовать прямые линии.
    4. У блондинов борода растет быстрее, чем у брюнетов..
    5. При улыбке у человека "работают" 17 мускулов.
    6. Человеческая ДHК содержит порядка 80 000 генов.
    7. Мужчины считаются карликами при росте ниже 130 см, женщины - ниже 120 см.
    8. Лейкоциты в организме человека живут 2-4 дня, а эритроциты - 3-4 месяца.
    9. Hазвания пальцев руки у французов: пус, индекс, мажор, анюлэр, орикюлэр.
    10. Каждый палец человека за время жизни сгибается примерно 25 миллионов раз.
    11. Размер сердца человека примерно равен величине его кулака. Вес сердца взрослого человека составляет 220-260 г.
    12. В состав человеческого организма входит всего 4 минерала: апатит, арагонит, кальцит и кристобалит.
    13. Человеческий мозг генерирует за день больше электрических импульсов, чем все телефоны мира вместе взятые.
    14. Явление, при котором от сильного света человек теряет способность видеть, называется "снежная слепота".
    15. Общий вес бактерий, живущих в организме человека, составляет 2 килограмма.
    16. В головном мозге человека за одну секунду происходит 100 000 химических реакций.
    17. Дети рождаются без коленных чашечек. Они появляются только в возрасте 2-6 лет.
    18. Площадь поверхности человеческих легких примерно равна площади теннисного корта.
    19. С момента рождения в мозгу человека уже существует 14 миллиардов клеток, и число это до самой смерти не увеличивается. Hапротив, после 25 лет оно сокращается на 100 тысяч в день. За минуту, потраченную вами на чтение страницы, умирает около 70 клеток. После 40 лет деградация мозга резко ускоряется, а после 50 нейроны (нервные клетки) усыхают и сокращается объем мозга.
    20. В психиатрии синдром, сопровождающийся деперсонализацией, нарушением восприятия времени и пространства, собственного тела и окружающей обстановки, официально называется "Алиса в стране чудес".
    21. Тонкая кишка человека при жизни имеет длину порядка 2,5 метров. После его смерти, когда мускулатура стенки кишки расслабляется, ее длина достигает 6 метров.
    22. У человека примерно 2 миллиона потовых желез. Средний взрослый человек с каждым литром пота теряет 540 калорий. Мужчины потеют примерно на 40% больше, чем женщины.
    23. Правое легкое человека вмещает в себя больше воздуха, чем левое.
    24. Взрослый человек делает примерно 23 000 вдохов (и выдохов) в день.
    25. За всю жизнь женский организм воспроизводит 7 миллионов яйцеклеток.
    26. Человеческий глаз способен различать 10 000 000 цветовых оттенков.
    27. Во рту человека около 40 000 бактерий.
    28. Папафобия - это боязнь Папы (Римского)!.
    29. Чихнуть с открытыми глазами невозможно.
    30. В позвоночнике человека 33 или 34 позвонка.
    31. Женщины моргают примерно в 2 раза чаще, чем мужчины.
    32. Самые мелкие клетки в организме мужчины - клетки спермы.
    33. Самая сильная мышца в человеческом организме - язык.
    34. В организме человека порядка 2000 вкусовых рецепторов.
    35. В Мессопотамии за смерть пациента врача, лечившего его, казнили, а за ослепление - ослепляли.
    36. При рождении в теле ребенка порядка 300 костей, во взрослом возрасте их остается всего 206.
    37. 36 800 000 - количество сердцебиений у человека за один год.
    38. Мужчины примерно в 10 раз чаще женщин страдают дальтонизмом.
    39. Почти половина всех костей человека находятся в запястьях и ступнях.
    40. Средневековые врачи при сомнениях в диагнозе ставили диагноз "сифилис".