Суббота, 21.12.2024, 19:08:09

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0



    ПУТЬ ЗАРОЖДЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И СОЗИДАНИЯ МАЭД.

    18 лет – столь мало для эпохи и так много для дел человеческих, чтобы явить истинный образ творца! Ныне я хочу показать те дела, которые лучше любых слов обрисуют пройденный путь творения!

    Меня часто спрашивают скептики, ортодоксы, даже и недруги порой: «А что вы нового открыли в МНШУ? И чем отличаются ваши открытия от тех, которые уже давным давно были сделаны?»

    Ныне в канун дня рождения хочется ответить всем, осветив мой Путь и Путь МНШУ величиной всего в 16 лет, но какие это были огненные 16 лет, разверзнувшие Портал в новое причинно-системное мировоззрение Новой Эпохи!!!

    Я всегда был, прежде всего, Ученым, исследователем, (по профессии и по духу), практиком. И я понимаю, чтобы понять многие мои открытия и технологии МНШУ недостаточно обычного образования. А ведь наши открытия грандиозны, и это вовсе не амбиции. Чего стоит обоснование (ранее не существующего определения) сути того, что «весь мир создан по Образу и Подобию Бога», открытие природы источника жизни, обоснование процесса зарождения и развития Вселенной, числа «П» (3,14…), чисел Фибоначчи и золотого сечения Леонардо да Винчи, в пропорциях человека и природных явлениях, чем пользуется, но не знает сути, любой архитектор. (Поинтересуйся у математиков и художников), а всеобщая схема организации материи (выделенная из таблицы Менделеева),… Я, ученый, всегда стремился ответить на вопрос «Почему так устроен мир», и во многом у меня получилось.

    Печально, что многие мои открытия, видимо, как и у Леонардо да Винчи, будут поняты нескоро. Ведь для этого нужно быть не только широкопрофильным ученым, но и изобретателем с нестандартным причинно-системным мышлением (которых у вас просто не может быть, иначе бы люди задали себе вопрос о доказательстве всего того, о чём вы говорите). Но я то ученый и с сожалением понимаю, как далек человек от осознания математических и физических механизмов действия законов природы…

    Прочитайте, пожалуйста, ниже не полный перечень достижений МНШУ, и постарайтесь представить сколько вам понадобится времени, чтобы хотя бы запомнить и изучить этот материал, а затем осознать всю полноту строения и развития Вселенной и многообразия ее форм Жизни!

    Я, как практик, создал технологии применения универсалий в жизни человека и общества. А это не меньшее открытие, чем раскрытие природы явлений, сотворенных «по Образу и Подобию Бога». Люди верят порой лишь потому что хотят верить в то, что им близко, но знают ли они то, во что верят? Есть ли у них доказательства? Помните как сказал Будда:

    «…Мы не должны верить во что-нибудь лишь потому, что так было сказано; не должны верить традициям только потому, что они переданы с древних времён; ни слухам, как таковым; ни писаниям мудрецов по той только причине, что их писали мудрецы; ни фантазиям, о которых мы предполагаем, что они вдохновлены Дэвой (то есть кажутся нам духовным откровением); ни выводам, сделанным нами по некоторым случайным предположениям; ни в то, что определяется кажущейся необходимостью; ни в то, что основано только на авторитете наших наставников или учителей. Но мы должны верить в писание, в доктрину или в утверждение, если наш собственный разум, наше сознание их подтверждает. "Поэтому, – говорит Он в заключение, – я учил вас верить не потому, что вы слышали, а потому, что это подтверждается вашим сознанием, затем действовать соответственно и с избытком.»

    "Тайная Доктрина”, т.3, стр.401

    Моисей сказал: «Бог есть закон»! Сознание же – это опыт жизни, ставший мудростью применения законов, Знание ставшие мудростью применения законов природы.

    «Стучитесь и отворено будет». Помни, Учитель есть у того, кто знает Учение Учителя и воплощает его наследие. Искажающий Учение, уничтожает Учение и умерщвляет Учителя. Рекомендую изучить системность учения и строения Иерархии систем жизни начиная с семеричности пространства как ступеней роста, на чём строится логика самой сути новой эпохи, т.е. другими словами Духа Новой Эпохи Водолея под управлением Урана.

    А еще мне иногда задают вопрос – с кем я работаю, кто мои Учителя, Владыки?

    Читайте мои книги, и откройте в них образы моих Учителей. Особенно будьте внимательны, читая книги: «Апокалипсис Атлантиды», «Аргонавты Апокалипсиса», «Ключ Альбигойцев», «Эпоха 3-го Храма», в которых мои Учителя давали мне образы Пути из прошлого, настоящего, будущего, раскрывая своё водительство для ищущего, а не для торгующего авторитетами.

    Всё нижеперечисленное и многое другое я исследовал с моими Наставниками. Я обучался во многих институтах, аспирантуре, работал в научной сфере, исследуя мир по колесу Сансары (12-ти этапам накопления опыта в 7-ми ступенях от Ученичества к Учительству по пути Христа (см. мою книгу «Я есмь Путь…»), открывая Путь движения сознания вглубь Вселенной и ее материи.

    Помни, что Христу открываются Учителя лишь на 3-й ступени при Посвящении на горе Кармель, ибо гора – это вершина творения коллективного, когда он смог накормить хлебом духовным 5000 людей и избрал 12 апостолов. А большинство людей ныне лишь на 1-й ступени восхождения к постижению Кто «Я» – мое Предназначение, хотя и эту ступень еще не полностью осознали. А книга

    «Дух Новой Эпохи» именно об этом восхождении, но истинно «Иные видя не видят, и слыша не разумеют».

               Пусть же все восходящие к вершине постижения Истины докажут природу Знаний (причины и источник жизни) Учение Иерархии, обоснуют логику его применения, и пусть преодолеют фанатизм декларативности. Потому Агни-Йога провозглашает: «Видеть нужно не глазами, а сознанием»!    Путь  -

    ДОСТИЖЕНИЯ МНШУ

    Прошу помнить, что МНШУ на основе Универсологии стремится строить свои утверждения, деятельность и развитие на доказательной базе, не допуская приверженности традициям или безосновательным утверждениям, к которым склонны люди, фанатично и поверхностно воспринимающие жизнь. Даже вечные понятия о Боге, зарождении Вселенной, смысле жизни, о будущем и о мн. др. МНШУ исследует как ступени эволюции, выстраиваемые по универсальному алгоритму действия законов природы. В то же время, МНШУ приветствует исследования всего необычного, нового, не вписывающегося в привычные рамки религиозных догм и научного абсолютизма.

    Универсология одновременно стимулирует два направления развития человека для преодоления его односторонности: активность познания и чуткость к эволюции и нуждам мира, этим формируя цельное миропостижение. МНШУ устремляет человека к поэтапному формированию системности логического сознания, ведущей к согласованности работы двух половин мозга (аналитической и синтетической). Тем самым раскрываются ранее невиданные способности человека – нестандартного мышления и чувствознания, присущего творцу нового мира по всеобщей схеме мироустройства, т.е. «по образу и подобию Бога».
    МНШУ основывает свою деятельность на преемственности мудрости всех поколений творцов человечества. И в то же время, очерчивает новые горизонты научного познания и раскрывает новые способности нового человека.
    Таинства мироустройства всегда окружали нас в виде древних мистерий, притч, знаков и символов архитектуры, писаний и др. источников. Однако эти таинственные знания всегда имели общий ключ – универсальный знаковый код в виде геометрической и математической систем в наследии прошлого: в играх (шахматы, карты и пр.), в алфавите, в орнаменте украшений и в других явлениях мировой культуры. Но еще совсем недавно традиционные подходы в науке не давали возможность расшифровать эти универсалии.
    Отличие Универсологии от других наук
    Пока не были раскрыты универсальные причинно-системные основы строения бытия наука не имела возможности точно прогнозировать и моделировать процессы развития, а лишь с определенной вероятностью. Мир причин так и оставался неизведанным, равно как и ответы на вопросы: что есть жизнь, в чем ее смысл и цель, и как жизнь строит всё свое многообразие при столь глубокой взаимообусловленности ее частей.
    Таким образом, Универсология во все века приковывала к себе внимание как стремление:
    1) раскрыть универсальные законы развития микро- и макромиров;
    2) описать механизмы действия универсальных законов посредством универсальных моделей, обеспечивающих эффективное управление и прогнозирование перспектив развития систем жизни.
    Истоки Универсологии. Понятие об универсалиях бытия
    Универсалии – термин, который закрепился из средневековой философии, обозначая общие понятия, идеи, замысел, цель. В ранней философии доминировали 2 основные понятия универсалий: Платона – как реальное существование общего (единого) «до и помимо» единичных вещей; Аристотеля – как общее в вещах. В период 10–14 веков в споре об универсалиях, в вопросе об их реальном, объективном существовании, возникло еще одно направление: номинализм, видевший универсалии «после вещей» в человеческом мышлении, или концептуализм как обобщение, основанное на сходстве предметов.
    Универсология, в т.ч. как понятие, идущее от слова «univers» – вселенная, стала характеризовать строение бытия на основе единых закономерностей развития. Причем универсалии обусловили структурное повторение организации элементов в пространстве систем жизни и поэтапность формирования систем во времени развития микро- и макромира.
    В то же время, Универсология также вобрала в себя понятие относительной одновременности, введенное К.Геделем, и выводы теории относительности А.Эйнштейна. Это позволило установить тот факт, что развитие жизни происходит одновременно в разных уголках беспредельной вселенной, но является относи-
    тельным, т.к. универсальность воспринимается по-разному каждым конкретным субъектом – т.е. зависит от уровня развития (сознания) наблюдателя.
    Следовательно, Универсология становится универсальным языком, на котором после длительной разделенности, вновь может говорить всё человечество. Тем самым, Универсология преодолевает односторонний подход каждой из доселе спорящих сторон (платонизм, аристотелизм, номинализм, концептуализм и др.) и дает возможность синтезировать эти подходы в единой теории, системно, комплексно, целеориентированно описывающей процесс развития в микро- и макрокосмоса.

    ОТКРЫТИЯ МНШУ
    (от открытий общего развития к частному проявлению смысла многообразия)
    Международная Научная Школа Универсологии (далее – МНШУ) была основана в 1994 году как отражение насущной исторической необходимости в раскрытии и обосновании сущности первоисточника зарождения, развития и преображения систем жизни с целью создания новой причинно-системной модели мира, всеобщей схемы организации мате-рии Вселенной и преобразования старого уклада жизни в новую формацию сознания, ориентированного на общее благо.
    С того момента, когда было передано Послание Иерархии Света в 1945 году через А.Бейли прошло 49 лет (7х7=49) и в 1994г. по Воле Владык была создана система знаний МНШУ, расшифровывающая древние знания и открывающая универсальный язык для современной науки и культуры. Это и был причинно-системный ключ к постижению Духа Новой Эпохи.
    МНШУ стремится строить свои исследования и деятельность на доказательной основе логических причинно-системных подходов. Это позволило построить универ-сальную модель развития МНШУ на 3-х основных открытиях природного механизма эволюции систем жизни:
    1. Универсального алгоритма действия законов природы, описывающего процесс зарождения, развития и трансформации разных систем жизни Вселенной при определении пути их наиболее эффективного развития;
    2. Универсальных моделей, описывающих причинно-системное развитие Вселенной, Солнечной системы, планеты и ее истории в 7-ми днях сотворения жизни 7-ми царств природы, в т.ч. возникновения 4-го царства – человечества, его рас, мировых культур, мифологии, религий;
    3. Синтеза достижений современной науки в стройную систему универсальных законов развития природы, жизни и общества при изменении статуса человека до уровня Творца.
    Тем самым была реализована потребность мирового сообщества в разработке теории и практики универсализации и оптимизации социальных и производственных процессов с целью повышения их эффективности и безопасности.
    В результате была создана междисциплинарная наука Универсология, демонстрирующая новую причинно-системную методологию решения ранее неразрешимых теоретических и практических вопросов.
    В то же время, Универсология как науковедение позволила интегрировать, с одной стороны, достижения философии, естество-знания а, с другой стороны – мировой культуры, выделив причины зарождения универсалий в религиях и мифологиях древности.
    Таким образом, инновационные исследования МНШУ представляют собой 3 основополагающие сферы для жизнедеятельности человечества:
    1. Теория универсальных закономерностей систем как научный фундамент для наиболее эффективного развития человека, коллектива, общества.
    2. Алгоритм построения объединенной системы коллективного сотворчества на основе универсальных моделей согласованного развития и объединенной энергоинформационной системы.
    3. Универсальная модель эволюции социально-экономических укладов жизни человека, семьи, коллектива, предприятия, общества, человечества, в т.ч. в жизни каждого дня на основе модели системы общественного самоуправления.
    В то же время, решая наиболее актуальные задачи общества по преодолению социальной апатии и изолированности людей, формируя здоровый образ жизни человека, МНШУ стала воплощать (на примере своей организации) идеи построения Гражданского общества на основе системы общественного самоуправления, коллективной стратегии и универсальных моделей. Тем самым МНШУ обеспечивает творческий рост человека по 3-м основным ступеням расширения сознания: личность–коллектив–общество. Это создает образ нового социально-экономического уклада жизни, который придет со временем на смену капитализму как стремление человека к общему благу.
    Международная Научная Школа Универсологии (МНШУ), а также Научная Школа Системного Мировоззрения (НаШСиМир) и Межотраслевое Научно-Производственное Объединение (МНПО) – это проект системы общественного (производственного, территориального, социального) самоуправления для построения в городах и регионах гражданских центров самоуправления как центров обучения сотворчеству, народовластию и единения человека, общества и природы.
    Сегодня МНШУ как часть МаЭД (Международного Эволюционного Движения) – это более 100 творческих коллективов и организаций, являющихся экспериментальными площадками для внедрения инновационных технологий во всех отраслях жизни общества в странах СНГ и за рубежом. Этот социальный эксперимент осуществляется на основе универсальных моделей системы общественного самоуправления и коллективной стратегии.
    МНШУ для реализации своих целей создала 3 основные организации:
    1) Международный Союз Академий Универсологии (МСА);
    2) Международный Союз Университетов (МСУ) управления и психосистемологии;
    3) Международная Школа Системного Мировоззрения (НаШСиМир).
    Открытия МНШУ в области управления, интеграционных процессов, межсистемного прогнозирования, теории универсальных закономерностей, психосистемологии и системы непрерывного образования положены в основу формирования социально-экономического механизма деятельности коллективов, предприятий, организаций, сообществ и позволяют раскрыть непроявленный потенциал работников, реализовать резервы сотворчества, созидательности и креативности, устраняют социальную напряженность, пассивность, безразличие, дают новые эволюционные ориентиры, направленные на сотрудничество и коллективное сотворчество, возрождают высшие идеалы счастья и красоты, принципы гуманизма, культуры и нравственности.
    Таким образом, решая наиболее актуальные задачи общества по преодолению социальной апатии и изолированности людей, формируя здоровый образ жизни человека, МНШУ стала воплощать (на примере своей организации) идеи построения Гражданского общества на основе системы общественного самоуправления, коллективной стратегии и универсальных моделей.
    Актуальность практического применения Универсологии
    Для повышения эффективности функционирования и прогнозируемости развития систем, сокращения расходов и издержек общества, согласования всех уровней жизни с целью устранения конфликтов, кризисов, стрессов, а также для преодоления односторонности развития человека, ведущей к его страданиям и заболеваниям, в МНШУ широко ведется поиск в области междисциплинарных исследований универсализации и оптимизации процессов развития. В этом смысле Универсология всегда существовала как поиск человечеством более эффективных способов жизни. Востребованность же науки в междисциплинарном синтезе, именуемом Универсология, как в универсальном подходе к исследованию разнообразных явлений бытия чрезвычайно высока.
    Предмет Универсологии
    Причинно-системное строение и развитие бытия.
    Объект Универсологии
    Универсальные закономерности развития систем во всемирно-историческом процессе формирования жизни.
    Цель Универсологии
    Установить алгоритм многоуровневого действия универсальных закономерностей, что позволяет определить: причинность развития систем, цель и смысл их жизни, с тем чтобы повысить эффективность и прогнозируемость функционирования любых систем макро- и микрокосмоса, а также применять методологию универсальных закономерностей во всех научно-практических отраслях деятельности общества и в практике каждодневной жизни людей.
    Гипотеза исследований
    Весь мир основан на универсальности и вне универсальности ничего не существует.
    Концептуальная основа Универсологии
    Алгоритм действия законов природы как причина зарождения, развития, единения, синтеза, преображения систем Жизни.
    1. Проявление жизни основано на отражении дуализма полюсов как структуры пространства.
    2. Полярность имеет преемственность в беспредельной повторяемости (фрактальности), что рождает время формирования пространства.
    3. Повторяемость дуализма рождает причинно-следственные связи, в которых сохраняется энергия преобразований пространства и времени в системе поэтапного формирования инфраструктуры микро- и макросвязей элементов данной системы.
    4. Количественный уровень развития системы при прохождении ею цикла поэтапного формирования ее инфраструктуры приводит к качественным преобразованиям с возникновением переходного процесса в новое причинное состояние системы относительно исходного состояния.
    5. Достигнув качественно нового состояния, система имеет альтернативность пути развития: а) замкнутого на внутренней структуризации; б) трансформации и вхождения в другие системы, что приводит к дальнейшему росту систем; в) управляемого согласования развития с различными системами и расширения пространства единения.
    6. Альтернативность приводит к многообразию иерархических (разноуровневых) и синергетических (одноуровневых) взаимосвязей.
    7. Многообразие взаимосвязей формирует ценностные ориентиры развития – выбор направленности дальнейшего развития, при котором также возникают определенные полярные приоритеты и перспективы. И далее всё повторяется. Так развивается любая система микро- и макромиров.
    Методологические основы, разработанные в Универсологии на основе мировой культуры
    Учение о триадности жизни и управлении на этой основе системами жизни.
    Учение о четырех первопричинах мира и об универсальности систем.
    Учение о природе чисел и исчислении как о законах природы, в т.ч. о количестве и качестве.
    Учение о цикличности развития человека как о продукте системы отношений в обществе и учение об онтогенезе и филогенезе.
    Учение о причинно-системном строении солнечной системы, мышлении человека и сущности трансцендентального.
    Учение о причинно-системном строении человечества Законы закономерностях развития диалектики.
    Циклическая теория развития жизни.
    Учение об Иерархии систем жизни (на основе системного анализа и теорем о неполноте) и концепция относительной одновременности развития.
    Учение об источнике жизни, целеориентированности, смысле развития, зарождении и эволюции бытия.
    Научно-практическая новизна Универсологии
    Новая эпоха востребовала Универсологию как новый уровень причинно-системного познания механизма действия всеобщих законов миропостроения для прогнозирования тенденций развития человечества и бытия. С другой стороны, Универсология обосновывает сущность универсальных закономерностей, давая возможность раскрыть первоисточник возникновения различных мифов, религий. При этом Универсология стала основой для междисциплинарного синтеза наук с достижениями мировой культуры. В то же время, Универсология позволила создать единую теоретическую основу в области универсального целеориентированного моделирования и межсистемного прогнозирования интеграционных процессов.
    Этот фундамент ныне может быть положен в основу формирования нового созидательного причинно-системного мировоззрения и соответствующего ему системно-логического мышления и чувственно-логического мировосприятия, как методологии, подготавливающей сознание человека к возникновению нового, более эффективного способа производства и идеологии будущей общественно-экономической формации (ОЭФ), что станет возможным при выравненности и согласовании условий развития социально-экономических систем государств.
    К вышеназванному можно добавить, что в Универсологии разработана междисциплинарная предметная область и экспериментальные площадки (СНеО, СиОС) в разных городах и странах мира для воплощения всех открытий МНШУ в новом укладе жизни МаЭД.
    Таким образом, применение Универсологии раскрывает новые возможности интеграционных процессов (а не только диссипативных, дифференцирующих), создавая возможности сотрудничества, кооперации, международного содружества. Универсология обеспечивает повышение эффективности функционирования и прогнозируемости развития систем, сокращение расходов и издержек общества, согласование всех уровней жизни людей с целью минимизации конфликтов, кризисов, стрессов, а также преодоления односторонности развития человека (а значит, страданий и заболеваний), формируя здоровый образ жизни в обществе и, в конечном итоге, счастье каждого человека.


    ОТКРЫТИЯ УНИВЕРСОЛОГИИ В ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЯХ НАУЧНОГО ПОИСКА

    - Символизм универсальности в мировой культуре: мифах, традициях. Универсальный символизм в цифрах. Универсальность мира и место человека в нем. Смысл «Знаков судьбы».
    - Универсология: закономерности развития бытия. Теория универсальных закономерностей. Природа универсальных закономерностей, универсальные основы системологии. Математические универсалии, описывающие 7 сфер пространства жизни систем и 12 этапов времени преобразований систем. Происхождение жизни в пространстве и во времени. Разгадка природы чисел Фибоначчи, числа «П», Золотого сечения Леонардо Да Винчи и др. Модели прогнозирования и проектирования образа будущего: человека, коллектива, общества, человечества, планеты, Солнечной системы и др., в т.ч. обоснование и расширение по сферам применения моделей Пифагора, Гиппократа, Платона, Аристотеля, Леонардо Да Винчи, Ньютона, Коперника и др.
    -Универсальные модели. Пространство и структура систем жизни – Модель №1, 7 уровней структуры. Время развития систем в их цикле жизни – Модель №2, 12 этапов-качеств. Универсальность систем. Энергоцентры и энергооболочки. Иерархия целей. Модель Аттракции.
    -Система самоуправления процессом развития многоуровневой жизни.  Причинная системология. Разгадка логики Аристотеля и Платона. Причинно–системный анализ. Причинно-системная физика. Энергоинформационный обмен в системах.
    -Космология, космософия, космогенез. Открытия причинности и системности процесса зарождения жизни во Вселенной. Строение и развитие Галактик. Большая Медведица, Плеяды, Орион. Созвездия Зодиака. Солнечная система, ее происхождение развитие.
    -Универсалии миропостроения: Орбиты и планетные схемы Солнечной системы. Иерархия Солнечной системы. Планета и человечество. 7 Дней творения – 7 миллиардов лет развития Земли. Пространственно-временные континуумы Земли во всеобщей схеме организации земной жизни. Переходные процессы импульса жизни между царствами природы. Иерархия Разума Земли – Учителя Иерархии как ступени эволюции сознания в «матрешке миров». Объединенная энергосистема как энергоканал в переходном процессе между мирами и уровнями жизни.
    -Причинно-системное мировоззрение. Основной вопрос философии. Философия относительности. Гносеология релятивизма. Теория относительности сознания. Разгадки парадоксов времени, пространства и энергии.
    -Система жизни планеты История развития человечества. Исторические этапы формирования 5-й расы, 7-ми подрас, 12-ти цивилизаций. Современная цивилизация. История государственности и ее уклады жизни. Будущий уклад жизни общества общего блага. Библейский пример создания государственности.
    -Универсальная теория управления обществом. Универсальная модель управления. Движущие силы развития общества. Основные признаки новой формации. Современное положение в мире.
    -Основные факторы устойчивого развития общества. Критерии выбора стратегии направленности развития государства. Универсализация и оптимизация системы управления государством: согласованность его звеньев. Общая схема проектирования организационного механизма предприятия. Гражданское общество – переходный этап к новой формации. Модель согласования госуправления и общественного самоуправления
    -Система непрерывного образования (СНеО) и СиОС. Сущность интегрально-кардинального обучения и развития многомерного мышления.
    Коллективная стратегия в СНеО на основе СиОС. Формирование нестандартного причинно-системного мышления.
    -Кардинальная психология. Психосистемология. Психогенез. Причинно-системная теория личности. Архитектоника зрелости личности. Уровни сознания как эволюция иерархии потребностей. Генотип: причинно-системные составляющие темперамента 12 психотипов: причинно-системные составляющие личности. Архетип: причинно-сис-темные составляющие культуры личности.
    -Формирование причинно-системного мировоззрения. Источник жизни в иерархии объединения энергоинформационных систем. Техника построения ступеней эволюции в ОЭС. Формирование системно-логического мышления – техника ментального психосистемного моделирования (МПМ). Диагностика и прогнозирование текущих состояний человека. Универсальная модель консультирования клиента. Цикличность развития человека и чувственно-логического мировосприятия. Циклограмма. Акмеологический психофьючеринг.
    -Философия жизни. Искусство жить просто гениально. Сущность потока жизни, как творение согласованного взаимодействия мужского и женского потоков развития. Формула Предназначения. Смысл жизни. Природа мечтаний, желаний, страстей, страхов. Сущность психопрограммирования, зомбирования и роботизации. Универсалии преодоления психопрограммирования от замкнутых систем: зависимостей, созависимостей и пороков. Ступени Пути Христа, их сущность как универсальный алгоритм для преодоления зависимостей и моделирования Образа Будущего человека, коллектива, общества, человечества, планеты, Солнечной системы.
    -Кардинальная психотерапия. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) и культура. Модель ЗОЖ. Кардинальная психотерапия (КаПсиТ). Баланс 4-х Стихий: психофизиологические и психоэнергетические практики. Универсалии и сущность сновидений. Причинно-системная природа феномена смерти и послесмертия. Учение о сознании, душе, монаде…

    Доктор Универсологии и Психосистемологии, президент МСА и сопредседатель МаЭД
    ВИТАЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ПОЛЯКОВ
    Храм МаЭД - - 3-й Храм Новой Эпохи

    ПРЕДЫСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УНИВЕРСОЛОГИИ
    History of Universology:
    -B.C. – ancient world: Egypt, India,…, Greece: Platoon, Aristotle, Hippocrates, etc.
    - 1-2nd century A.C. – astrologist and philosophers of different countries
    -11–14-th century – society Universality of
    Universe
    - Epoch of Renaissance: Leonardo De Vinci,…
    -19-th century scientist…

    -1994 – ISSU, main trends of Academies of  Universology:
    --developing methodology of Universology, universal models
    --developing of individuality,  and s-e. cooperation
    --developing of outlook,  universal prognostication
    --…