Поздравляю всех БЛИЗНЕЦОВ с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Поздравляю Близнецы, вас с наступлением периода активного сотворчества и ветра перемен – соединения противоположностей в мире через единение людей в деятельности, постигая тем самым дуализм в себе и в мире! Пусть раскроется в вас способность открывать ценности противоположностей в отношениях, как у Гермеса есть способность пребывать и на Олимпе, и в Тартаре. При этом не порождайте в себе контрастных полярностей, а соединяйте двух близнецов в третье начало – в Святую Троицу! Тогда импульсивная и порой поверхностная активность преобразятся в стратегию созидательности и в надежность цельности!
Разумная Сердечность порождает Сердечную Разумность. Тогда и возрождается Мудрость Любви, которая творит Любовь Мудрости! Ум наконец-то становится инструментом Счастья. И пусть Умная Сердечность Близнецов, под управлением оккультного правителя Венера, делает много ошибок, но всё же добрых по своей сути и обязательно накапливающих ценный «опыт – сын ошибок мудрых и гений парадоксов друг»!
3-й психотип (детерминанта 3)
(для профессионалов)
1. Экстравертно–интровертная направленность:
1) Форма внешнего поведения – экстравертна. Свойственны: ориентация на общественное сознание, идеологию, ценности; предпочтение профессий с высоким социальным риском; стремление учиться у других людей; предпочтение устной речи;
2) В сфере взаимодействия – интровертен. Свойственны: благоразумие; вдумчивость; миролюбивость; свободолюбие; тяжело переживает чувство одиночества и, в то же время, тревожность, пессимистичность, обидчивость, скрытность;
3) В сфере управления – экстравертен. Свойственны: способность собирать вокруг себя людей и вдохновлять их; оптимизм; аналитический способ познания окружающего мира; склонность к эксперименту; предприимчивость; способность устраивать «шоу» и быть на сцене (в широком смысле слова).
2. Темперамент – сангвиник формопострительного типа (сф).
3. Ключевое понятие – «Я размышляю».
4. 5-й уровень (экстравертной инволюционной направленности) характеризуется ментально–когнитивной сферой. Свойственны: активное взаимодействие; стремление к коллективному сотворчеству; аналитическое познание мира; осознание многовариантности связей и управление ими; ясный и гибкий интеллект; широкие мировоззренческие взгляды; устремленность к самоактуализации через профессионализм и мастерство. Также высокомерие, эгоизм, критиканство, авторитарность.
5. Качества 7-ми подуровней 5-го уровня:
1-й подуровень (физический): способность делать несколько дел одновременно; поверхностность; безалаберность; способность схватывать выгодное «на лету»;
2-й (эмоциональный): эмоциональная активность; коммуникабельность; контактность; преобладают позитивные эмоции;
3-й (ментальный): аналитический склад мышления; любознательность; гибкость ума; интерес к подробностям и деталям;
4-й (преображения, трансформации): гибкость в трудных ситуациях, оптимизм;
5-й (профессиональный): общительность (но поверхностная); способность к планированию; управлению;
6-й подуровень (ценности и культура личности):
«+»: умение выделять связи явлений в окружающем мире; привязанность; великодушие; быстрый интеллект и восприятие;
«-»: неумение устанавливать приоритеты; иерархичность; центрирование на себе; беспокойство; неаккуратность; леность;
«!»:развивать самоконтроль, умение доверять; стремиться к чистоте; бескорыстию; ментальному и моральному равновесию;
7-й подуровень (мировоззренческий): знание деталей дела; хороший тактик, но при этом отсутствие широты мировоззрения и видения полноты цели.
6. «Четырехугольники» развития:
1-й «крест»: развитие личности
3-й психотип. Человека характеризует: контактность, коммуникабельность, любознательность, гибкость ума, умение поддерживать связи. При этом проявляются: поверхностность, отсутствие широты мировоззрения, терпимости и терпения;
6-й психотип (характеризует предшествующий опыт). Человеку свойственны: способность анализировать подробности, детали и ценить материальные факторы, терпение в вынашивании идей, рассудительность;
9-й психотип (актуальные зоны развития). Человеку необходимо: стремиться активно расширять кругозор, структурировать пространство сотворчества, создавая в нем иерархичность, развивать утонченность восприятия к нуждам мира и эстетический вкус;
12-й психотип (цель достижения). Человек должен стремиться: раскрыть способность к жертвенности во имя идеалов, способность начинать все сначала, радикально изменять свои взгляды и развивать интуицию.
2-й «крест»: характеризует развитие сферы взаимодействия
(или коллективный цикл развития – 28-56 лет):
4-й психотип. Человека характеризуют: чувствительность; отзывчивость; восприимчивость; возможность создать семью как в личной жизни, так в коллективной, общественной среде...;
7-й психотип (предшествующий опыт). Человеку свойственна: уравновешенность; старание вникнуть во все детали и подробности проблемы; импульсивность и эмоциональная нестабильность;
10-й психотип (актуальные зоны развития). Человеку необходимо: стремиться активно расширять способность воплощать идеи в жизнь; развивать практичность; самоанализ; терпение и умение согласовывать свои интересы с целями коллектива;
1-й психотип (цель достижения). Человек должен стремиться: управлять обстоятельствами своей жизни; концентрировать мысль; обобщать; делать выводы; ставить цель и выстраивать иерархию целей.
3-й «крест»: характеризует развитие в ментальной сфере
(или социальный цикл развития – 56-84 года)
5-й психотип. Человека характеризуют: хорошие организаторские способности; умение планировать конкретные действия, управлять ситуацией;
8-й психотип (предшествующий опыт). Человеку свойственна: стойкость; способность управлять; умение вникать в сложные проблемы; вдохновлять людей;
11-й психотип (актуальные зоны развития). Человеку необходимо: стремиться быть социально полезным; видеть перспективу и многоуровневый смысл своих действий; постигать качества структуризации; систематизации; совершенствования формы, порядка и точности;
2-й психотип (цель достижения). Человек должен стремиться: учиться управлять материальными факторами жизни; постигать суть интеграционных процессов во взаимодействии через путь от детализации – к синтезу, от жажды обладать – к мотивированному смыслу, от рачительного и настойчивого организатора к стратегическим задачам в управлении, от консерватизма к воспитанию воли к преображению, серьезным изменениям, нестандартности.