АВАТАР Новой Эпохи - Коллективная стратегия и этика
Понедельник, 05.12.2016, 16:33:38

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Коллективная стратегия и этика

    Для обсуждения нравственно-этических и иерархических основ Ученичества в коллективах:

    Духовная организационная культура и этические нормы развития группы, коллектива

    Путь ученика к коллективному творчеству обогащает его и ускоренно развивает его сознание до уровня посвящения Солнечного. Пройти такой Путь есть возможность у каждого устремленного, но проходят его не все.
    По мере готовности вашей ждут вас Учителя Иерархии Света у заветной черты совершенства сознания на ступени ученичества.
    Посвящение и служение – значимые вехи Пути продвижения по ступеням лестницы Иакова. Надлежит многое осознать, понять и выполнить, прежде чем вспыхнет свет осознания Божественности Ученичества Иерархии Света.
    Примите Зов наш, устремленные и позванные! Осмотрите доспехи свои и отправляйтесь в Путь Воина Света. Внесите свой вклад в творчество совместное в борьбе с хаосом и невежеством, в поисках Истины и в достижении цели воплощения своего. Напутствие сие примите.

    (2001)
    Задачи ученика:
    Познав Законы Космические, неси знание в мир. Изложи знания языком доступным, но истинным. Не искази. Дважды пропусти через себя. Трижды согласуй действия свои. Вновь обретешь уверенность. Знания нужны каждому восходящему. Без знаний нет силы Божественной. Божественная Сила и Воля дается Воинам Света. Свет – это знание. Получив его – отдай другим. «Отдавая – получаешь» – завет ученика на Пути ученичества. Значение завета велико. Запомни и передай другим. Носители Света – Служители Мира. Знать и передавать – основная задача. Знание – сила, незнание – тьма, лабиринт.
    Запомним суть вещей:
    Малое – в большом, большое – в малом. Бесконечно большое – в бесконечно малом. И бесконечно малое – в бесконечно большом. Связь эта – мгновенна. Знание возможностей мгновенной связи открывает новые горизонты. Наша задача – познать суть, применить Законы Космические, обозначить проблемы на пути потоков Космической энергии.
    Задачи учеников:
    Уметь распознать суть проблемы. Уметь найти правильное решение в экстремальной ситуации, используя Универсальные Законы Мироздания. Знать и применять – первая главная задача ученика. Вторая, не менее важная задача – умение согласовывать свои действия. Первое согласование своих действий с целями и задачами большей системы. Второе – согласование при взаимодействии со своими соратниками, коллегами, единомышленниками, друзьями. Третье – согласование со своими возможностями и ресурсами. Надсистема – это большее пространство, в которое входит ученик.
    Задача ученика Иерархии Света:
    Задача ученика Иерархии Света – зажечь сердца людей готовых слушать Голос Божественный. Задача сегодня архисложная. Многолетнее безбожие сделало свое дело. Наполнение умов суетой принесло свои плоды. Кумир человека – деньги. Запас творческих сил иссякает. Мысли о деньгах поглощают всю психическую энергию. Иерархия ценностей упразднена. Деньги – это все и ничто. Деньги – это заточение в мир хаоса. Деньги приносят минутную радость и многие годы огорчений. Отношение к деньгам формировать надо. Значение слова «деньги» вошло в умы людей как основоположность мира. Знать это необходимо. Счастье человека деньгами не купить. Жизнь человека на деньги не обменять. Радость человека деньгами не изменить. Свойство денег ограничено. Значит и значение денег в жизни человека должно быть ограничено. Значимость их настолько велика в жизни каждого человека, насколько он сам себе это позволяет. Это и есть выбор, точка бифуркации в жизни каждого человека. Закон Свободы выбора реализуется через эту суть.
    О правах и обязанностях ученика:
    Вправе ученик знать свою программу развития. Также вправе знать уровень своего сознания в Иерархии целей. Эти знания дают ему возможность ориентироваться в потоке информации. Закон Полярности дает возможность вхождения импульса Творца в сознание ученика. Настолько велико устремление ученика, насколько импульс Божественной энергии глубоко входит в сознание ученика. «Каждому дано по вере его».
    Знать о правах и обязанностях своих должен каждый ученик в соответствии со своим этапом лестницы Иакова. А значит, и задачи ученика могут быть разными, в зависимости от уровня развития сознания ученика. Это следует из теории относительности сознания.
    Зона Света является творящим явлением. Функция Зоны Света – очищать пространство и вынашивать Воинов Света. Это есть постоянно действующий канал взаимосвязи с Иерархией Учителей Белого Братства. Закон Полярности объясняет то напряжение, которое создается в Зоне Света, и не каждый человек в меру своей готовности может выдерживать продолжительно это напряжение. Потому бывают срывы и уходы из группы. Чутко надо наблюдать напряжение и регулировать нахождение в нем отдельных членов группы. Знать и уметь – качества каждого ученика. Познавая, сумей передать. Потому и создаются Школы, обучающие этому мастерству. Задача ученика – постижение знаний и обретение навыков передачи знаний другим ученикам через систему Наставничества. Задачей ученика также является необходимость вхождения в социальный мир, где он приобретает наставляемых. Сегодня это должен знать и уметь каждый ученик Иерархии Света. Запомни это и передай другим.
    Хочешь быть Индивидуальностью? Возьми пример с Христа и иди по Его Пути. Значение слова Христос в том, что знать о Христе мало, жить, как жил Христос, надо. Значение слова Христос несет в себе Мудрость Вселенной. Понять его может только вставший на Путь Христа. Постичь великий Путь – задача ученика. Служение Христа есть Великая Истина. Начни с себя. Передай другим. Сотвори Зону Света. Мудрость придет. Зрелость настанет. Хочешь стать звездой – свети другим.
    О Предназначении:
    Исследуя и реализовывая индивидуальную формулу Предназначения крайне необходимо во избежание личностного подхода гармонично соединить и добиться резонанса как минимум 5-ти Предназначений: своей части выполнения Предназначения Планеты; своей части выполнения Предназначения Человечества, как единого организма; своей части выполнения Предназначения МАЭД, через которое обеспечивается реализация социального фактора в выполнении индивидуального Предназначения; своей части выполнения Предназначения своей духовной группы посредством участия в реализации «Паспорта группы» и своего индивидуального Предназначения посредством ведения Дневника Ученика.
    Группа МАЭД – это коллектив творчески устремленных людей, единомышленников, принявших и выполняющих Устав МАЭД, активно реализующий эволюционные планы и программы МАЭД, адаптированные к условиям деятельности группы в ее пространстве проявления.
    Группа является проводником Воли Иерархии Света и выражением сознания Христа. Она рождает условия развития коллективного сознания на планете – переходный процесс от 5 К.Р к 6 К.Р.
    Группа учит каждого человека проявлять свой накопленный опыт через других людей, помогает каждому проявиться и творчески применить свой опыт, знания для эволюционных нужд окружающего мира.
    Группа учит принятию человеком ответственности за себя и других людей, которые есть его отражение. Помогает понять и реализовать Предназначение человека через согласование его Предназначения, Предназначения группы и МАЭД. Помогает раскрытию Души человека в его Личности – создает программу вхождения в окружающий Мир. Помогает оптимизации потребностей, изменению образа жизни, обретению полноты жизни. Учит открытости окружающему Миру и эволюционному взаимодействию с ним. Помогает стать интегрированной, духовной личностью и преодолевать односторонность в развитии.
    Групповое творчество – это способность проявить накопленный опыт Индивидуальности через других членов коллектива, и, в свою очередь, вобрать в себя всю полноту опыта единомышленников. Факторы группового творчества: взаимодействие, взаимодополнение, взаимообмен, взаимообогащение.
    Одной из главных целей группы МАЭД является накопление опыта группового сознания и опыта самоуправления в ее развитии и передача этого опыта в социальную среду.
    Член группы – устремленный, принявший и выполняющий Устав МАЭД, кодекс группы, обучающийся в Университете или Академии, несущий ответственность за определенный участок работы в группе, соответствующий своему уровню накопленного духовного опыта.
    Качества, постигаемые учеником в группе:
        постоянство устремления;
        способность вмещения;
        умение трудиться;
        желание помочь без предрассудков и присвоения;
        отказ от привязанности к собственности и приобретение способности хранения плодов творчества других;
        изгнание страха;
        бодрствование среди тьмы невежества;
        ответственность, дисциплина, устремление, постоянство;
        готовность к служению.
        привычка учиться, трудиться, сотрудничать, служить.
    Возможные трудности и препятствия развитию в жизни группы: недовольство, потакание слабостям и выполнение обязанностей за других или наоборот, осуждение, сомнение, жалобы, себялюбие, страх, самосожаление, раздражение, агрессия, навязывание своего мнения, отрицание мнения других, невежество, опаздывание, разногласия от несогласованности ритма, боязнь потерять свою индивидуальность, половинчатость, полумеры, полуправда, полузнание, малодушие, отсутствие дружелюбия, одержание, лицемерие, ханжество, суеверие, недопущение различия индивидуальности сознаний, отказ от Учителя, уклонение от ответственного поручения.
    Кодекс группы. Правила общения:
    1. Путь Жизни есть взаимная помощь друг другу
    2. Сотрудничество должно полагаться на крепкий Устав.
    3. Труд должен быть добровольным.
    4. Не отрицать, не ужасаться, не удивляться.
    5. Возжигать и хранить Внутренний Огонь – Учение.
    6. Уважать мнение каждого.
    7. Говорить только от себя, но учитывать мнение других.
    8. Не перебивать говорящего.
     9. Предложил – делай сам, учишь других – бери на себя ответственность.
    10. Приходи всегда с готовыми предложениями, разработанными по универсальной Схеме.
    11. Право решающего голоса имеет тот, кто разрабатывает предложение, имеет личный опыт, либо механизм реализации поставленной задачи.
    12. Обсуждая идею, предложение, проект, человек не обсуждается .
    13. Рассматривать и отмечать только те факторы в личной жизни отдельных членов группы, которые могли бы воспрепятствовать росту группового существования. Отдельный человек никогда не рассматривается, только во взаимосвязи с группой.
    14. Информация личного и Иерархического плана не выносится за пределы круга группы.
    15. Допускать право на ошибку каждого и право на ее исправление.
    16. Толерантно и терпимо относиться друг к другу.
    17. 3апрещается делать минус- прогноз, в каком либо виде.
    18. Всегда создавать друг другу условия для творческого и духовного роста, взаимопомощи.
    19. Постоянно поддерживать объединенную энергосистему с Лучом и друг с другом, особенно в моменты трансформаций организма и сознания.
    20. Один раз в 40 дней каждый член группы делает краткий творческий отчет о прожитом периоде – личный и групповой синтез опыта.
    21. Хранитель Времени – ведет встречу группы, и все подчиняются ему.
    22. Регулярная помощь друг другу в решении проблем несовершенного прошлого опыта.
    23. Все решения в группе принимаются только единогласно.
    24. Каждый член группы ведет Дневник своего духовного роста с учетом согласования с Паспортом группы.
    Шаги к ученичеству
    1.    Анализ своего развития:
        увидеть проблемы;
        признать их своими;
        взять на себя ответственность. Преодолеть в себе 3 «легких пути» избежать перемен:
        1) отрицание факта, что есть проблемы; 2) обвинять в этом других, судьбу; 3) оправдываться.
    2. Найти и восстановить свое творчество. Когда и как его потерял? Не отрицать его.
    3. Признать и встретить свой страх с мужеством и мудростью. Сделать его не врагом, а инструментом для использования.
    4. Прощение всегда в паре противоположностей. Значит, простить кого-то и себя.
    5. Понять, что необходимо, чтобы избавиться от своих пристрастий (только взаимность и энергетическое равноправие с другим человеком).
    6. Выбор в пользу положительных, жизнеутверждающих установок.
    7. Прекратить обвинять других и изобретать оправдания собственным ошибкам и поступкам (отвечать за свои действия).
    8. Открыть свою Миссию служения человечеству и Планете. То, что мы любим делать – осуществить. Выпустить на свободу свои дары и ресурсы.
    9. Остановить вековой процесс несправедливого обращения с человеческим Духом в себе и окружающих.
    10. Научиться искусству «умирать» каждый миг и каждый день.
    11. Восстановить союз между мужской и женской природой, как в отношениях, так и в себе, а также восстановить союз с Космосом. Найти динамическое равновесие.
    12. Выработать целостный стиль жизни с использованием своих способностей к достижению целей на всех уровнях.
    13. Услышать зов Космоса, нашего высшего сознания через людей, события. Все замечать, быть начеку.
    14. Стать лидерами и учителями нового и более здорового подхода к жизни и учебе (ответственность за полученные знания, дисциплина применения в практике, инициатива и устремленность в инновационных преобразованиях, вхождение в единый ритм жизни Космоса, много работать творчески).
    15. Создать системы и сети поддержки, укрепляющие наши способности к осуществлению перемен (чтобы была радость и творческий огонь).
    16. Противостоять несправедливости, жестокости, алчности и коррупции. Честь становится вашим словом и действием.
    17. Остановить загрязнение Природы и разрушение ее творений (укореняется способность пересмотреть свои вредные привычки, убирать мусор, стать в этом примером для других).
    18. Остановить ненужные человеческие страдания (голод и предрассудки) в конкретной отрасли.
    19. Объединиться как одна семья, нация, раса. Думай глобально, действуй локально. Путешествуй с пользой для себя и окружающих.
    20. Прекратить откладывать на потом ту деятельность, которая требует внимания сейчас (за этим может скрываться страх принимать решения, страх принять неверное решение). Способ совершать ошибки сознательно – это вывод страхов наружу.
    21. Праздновать свое существование с любовью и достоинством, надеждой на лучшее будущее (где находится наше сознание, там и концентрируется энергия). Прошлое очищается только сейчас, в настоящем, с устремлением в будущее.
    22. Создать свой собственный план выживания человечества и планеты.
    Кроме того, этим обеспечивается:
    1.    Более ускоренный духовный рост как устремленного, так и группы, в которой он развивается, и в которую он энергетически включен.
    2.    Энергетическая защита группы от проникновения эгрегоров, т.к. построена иерархическая цепь без разрывов во взаимосвязях по вертикали и горизонтали.
    3.    Улучшается система обучения, т.к. система наставничества содействует не только количественному усвоению знаний (вширь), но и внутрь (в глубину), т.е. качеству знаний и приобретению глубокого духовного опыта.
    4.    Ускоренное очищение от «залежей» еще не познанной и отработанной Кармы на всех планах Бытия.
    5.    Приобретение более полной уверенности устремленного в завтрашнем дне (в Будущем) и предотвращение «выгорания», или потери Веры, как в собственные силы, так и Веры в Общее Дело.
    6.    Нахождение каждым устремленным, уже на ранних стадиях включения в группу, своего места, роли, по крайней мере, более четкого их осознания.
    7.    Более полное понимание сути своего Предназначения и приобретение возможностей более эффективно Его исполнить.
    8.    Осознанное включение каждого устремленного в построение, поддержание и укрепление Объединенной Энергосистемы.

    Универсальные требования к речи члена группы:
    1.    Слово – выражение и первичная материализация мысли.
    2.    Слово должно действовать на объединение, а не разъединение.
    3.    Произносить слово, только когда оно истинно, полезно и приятно, а иногда и неприятно (если это необходимо для эволюции).
    4.    Подбирать только совершенные по вибрациям слова и фразы, соответствующие истинному содержанию созидательной мысли.
    5.    Говорить только тогда, когда необходимо.
    6.    Говорить с собеседником только в соответствии с его сознанием и выбирать фразы именно так.
    7.    Обдумывать каждое слово, т.к. последствия его уже не изменить.
    8.    Дать возможность каждому сказать слово и найти терпение для этого (не дать слово – означает не дать творческого выражения).
    9.    В каждое слово вкладывать только положительные эмоции.
    10.    Если положительная мысль, то положительное слово, эмоциональное наполнение и действие, необходимо их соответствие, нельзя допускать их разрушительной разбалансировки.
    11.    Очищать речь от пустых и бессмысленных слов. Речь должна быть ясная, четкая и краткая (приближенная к универсальной знаковой системе).
    12.    Соблюдать осторожность и снисходительность в суждениях о людях.
    13.    Не говорить попусту о самом сокровенном (рассеивается энергия). Не осуждать других.
    14.    Знать, когда лучше промолчать, а когда сказать горькую правду.
    15.    Насмешка – есть признак невежества.
    16.    Не льстить. Любящий лесть – вчерашний раб.
    17.    Беречься от хаоса мыслей и болотной трясины слов.
    18.    Уметь выслушать и не осуждать. Осуждение – есть разложение.
    19.    Стараться не говорить об ошибках. Избегать пересудов ошибок. Не загрязнять еще больше атмосферу.
    20.    Не критиковать, а давать конкретные и конструктивные предложения.
    21.    Не сожалеть о прошлом и о прошлых ошибках в высказываниях.
    22.    Не допускать двусмысленных выражений. Это невежество. Речь должна быть прекрасна, ясна и глубока значением.
    23.    Больше говорить о духовном.
    24.    Надо, чтобы каждое слово точно отражало мысль.
    25.    Не кричать при спорах. Не спорить с незнающими.
    26.    Не рассказывать того, что люди не могут, не готовы еще вместить.
    27.    В настоящее время переходных процессов на Планете, от человека требуется:
    1)    Улучшить качество протекания энергии через свои проводники: ментальный, эмоциональный и эфирно-физический, посредством гармонизации энергоцентров и их подуровней. Для этого, необходимо улучшение групповой деятельности, улучшение качества творческих взаимоотношений человека на всех 7-ми уровнях его взаимодействия с окружающим миром.
    2)    Гармоничное и созидательное вхождение человека в мир на всех 7-ми уровнях для правильного вхождения в Иерархию систем и Космический Ритм Жизни, как эффективное инволюционно-эволюционное развитие во времени и пространстве своего проявления.
    3)    Устранение хаоса и разрывов в Объединенной Энергосистеме Планеты за счет укрепления родовых, семейных, производственных связей, связей с единомышленниками; связей с созданными нами творческими коллективами, укрепления иерархии связей на уровне общества, человечества и Планеты.
    4)    Выбор оптимальных механизмов достижения эффективности Жизни, в зависимости от фазы своего цикла развития.
    5)    Согласование и взаимосвязанность всех уровней творческого проявления в мире. Устранение энергетических разрывов на 7-ми уровнях, посредством согласованного алгоритма 12-ти этапов развития. При этом личностное локальное видение сути протекающих процессов должно пополняться увеличением и гармонизацией большего количества и качества взаимосвязей.
    6)    Достигать резонанса вибраций излучений в эволюционном развитии, соединяя воедино свою Жизнь в трех релятивных параметрах. Разрывы в энергетических связях – отсутствие их полноты, поэтому повысить проводимость своего проводника, соблюдая наиболее согласованный ритм Жизни: Планеты, человечества, МНШУ, группы, семьи и рода, со своим собственным, достигая резонанса, для осуществления переходных процессов в новое качественное состояние. 4-е качество ученичества: «ПОСТОЯНСТВО» требует открытости на каждом из 7-ми уровней, и, особенно, на 4-м. Правильно формировать акценты в Иерархии отношений с миром.
    7)    Достичь в своей практике гармоничного соединения Анализа и Синтеза, планирования и результативности, достигая гармонии 4-х главных качеств ученика: ответственности, дисциплины, устремленности и постоянства удержания космического Ритма Жизни.
    8)    Достичь соединения трех релятивных параметров, прошлого-настоящего-будущего; соединения тройственности: цели-средства достижения-результата; согласования целей развития надсистемы-систем-подсистем в метасистеме; тройственности цели-мотивации-активности; индивидуального-коллективного-социального.
    9)    Приложить все возможные усилия для раскрытия и умножения своих возможностей и способностей, раскрыть и исполнить свою Миссию, предназначение, кармические связи, улучшить их, устраняя блоки для перетекания энергии, развязать кармические негативные узлы.
    10)    Достичь глубокого понимания сути 16-ти Универсальных Законов Развития и следовать им в жизни каждого дня.
    11)    Достичь гармонизации и развития вертикальных и горизонтальных взаимосвязей с миром, собирая воедино тройственность в четверичности; семеричность в двенадцати этапах раскрытия Жизни.
    12)    Постоянно заботиться о том, чтобы строились эволюционные формы, отношения и взаимосвязи, а также развивалось соответствующее управление процессами на основе Любви, обеспечивая гармоничные взаимосвязи всех уровней Жизни.
    28.    Путь к Богу открывается только со спутником Жизни в глубоком понимании этого слова. Не случайно в Солнечной системе четвертая планета, по имени Земля, имеет спутник – Луну. И вместе они преобразовывают свое Прошлое. Таким образом, Земля устремляется в Будущее. И далее, в Солнечной системе планеты Марс, Юпитер, Сатурн имеют свои спутники. Планеты Вулкан, Меркурий, Венера, орбиты, у которых расположены до 4-го уровня, не имеют спутников, точнее – их спутники уже находятся в обскурации.
    29.    Это есть сигналом к пониманию того, что многие одинокие люди фактически не имеют развивающих перспектив Будущего. Хотя многие, даже имея по форме, а не по содержанию, спутника жизни, придерживаются во многом своего прошлого.
    30.    Истинный Путь – в гармоничном соединении горизонтали и вертикали, т.е. все увеличивающаяся степень интеграции и объединения дает возможность включения в более высокие уровни Иерархического Построения Жизни.
    Шесть Правил Пути
    1.    Дорогу проходят при полном Свете Дня, которым освящают Пути ТЕ, Кто знает и ведет. Ничто не может быть скрыто, и на каждом повороте человек должен встретиться сам с собой.
    2.    На Дороге скрытое становится явным. Каждый видит и знает мерзость каждого (я не могу найти другого слова, которое обозначает не разоблаченную глупость, порочность, грубое невежество и своекорыстие). И все же после этого нет возврата назад, нет презрительного отношения друг к другу и нет потрясения на Дороге. Она ведет в День.
    3.    По этой дороге не странствуют в одиночку. Нет торопливости, нет спешки. Но все же нет и времени на потерю. Каждый Странник, зная это, направляет свои стопы вперед и находит, что он окружен своими товарищами. Некоторые движутся впереди, он следует за ними. Некоторые позади – он задает темп. Он не один в странствии.
    4.    Трех вещей должен избегать Странник, не носить капюшон, маску, которая скрывает его лицо от других, не нести кувшин с водой, которой хватает только для его собственных нужд, не опираться на посох без ручки в форме крюка.
    5.    Каждый Странник на Дороге должен нести с собой то, что необходимо, горшок Огня, чтобы обогревать своих товарищей, Лампу, чтобы осветить ее лучами свое сердце и показывать своим товарищам природу своей скрытой жизни, кошелек с золотом, которое он не разбрасывает на Дороге, а делит с остальными, замечательный сосуд, в котором он несет все свои устремления, чтобы положить его к стопам Того, Кто ждет, чтобы поприветствовать его у Врат.
    6.    У Странника, идущего по Дороге, должно быть открытое ухо, дающая рука, молчаливый язык, сдержанное сердце, золотой голос, быстрая нога и открытый глаз, который видит Свет. Он знает, что он путешествует не один.

    Опыт организации духовной Жизни группы и ученика
    Поэтапное включение устремленного в духовную Жизнь группы – нахождение своего места и роли в группе (возможный перечень дел) в соответствии с 3-мя Мечтами и 7-ю уровнями Стратегии Иерархии: 1-й Круг – Манас: (1-2-3-й уровни – малый Круг Манас; 4-й уровень – малый Круг Буддхи; 5-6-7-й уровни – малый круг Атма):
    Формопостроение (манас)
    1-й уровень – Активное распространение продуктов МНШУ (книги, журналы, газеты, электронные программы); Участие в «Днях здоровья», в проведении Баланса 4-х Стихий включение в духовные церемонии и ритуалы коллектива;
    2-й уровень - Соблюдение индивидуального вклада в финансовый поток Киевского МНПО активное экспресс-консультирование людей в социальной среде, приобретение наставника ;
    3-й уровень – Обучение в УУП. Участие в подготовке семинаров, Дней открытых дверей, работа в клубах; Вхождение в Лучевую структуру Киевского МНПО, работа в Луче коллектива; участие в ДО;
    4-й уровень - Регулярное участие в проведении постоянных МПМ и поддержание ОЭС, поддержка связей с представителями других коллективов МАЭД;
    5-й уровень - Написание статей в газеты и журналы МАЭД; участие в издании методических материалов, книг, расширяющих методическую базу Универсологии; Проведение индивидуальных семинаров, консультирование социальных людей, применяя уже собственные практики на основе Универсологии;
    6-й уровень - Вхождение в систему ученичества и наставничества, приобретение наставляемых, выполнение планов ученика;
    7-й уровень - Участие в Форумах; Участие в Лучевых заездах и привлечение социальных людей на заезды, поиск проводников для создания духовных групп.
    Согласованность (буддхи)
    2-й Круг - Буддхи: (1-2-3-й уровни – малый Круг Манас; 4-й уровень – малый Круг Буддхи; 5-6-7-й уровни – малый круг Атма):
    1-й уровень - Ведение определенного направления работы Киевского МНПО (ответственность за библиотеку, книготорговлю, межгрупповые взаимосвязи и т.д.), окончательный переход на универсальную систему питания, дыхания, вынашивание духовных групп;
    2-й уровень - Активное участие в построении системы наставничества: формирование своей пирамиды наставничества; Участие в организации творческого досуга Киевского МНПО;
    3-й уровень - Активное участие в проведении конференций, круглых столов, Дней города, фестивалей  дней открытых дверей, презентаций Лучей, и т.д.; Менеджерская работа по набору на ДО, Лучевые заезды проведение лидерских семинаров, как внутри коллектива, так и вовне;
    4-й уровень - Активное участие в наборе студентов УУП на обучение; Активное привлечение социальных людей на семинары, дни открытых дверей, курсы, клубы; поддержание ОЭС  группы и ОЭС МАЭД;
    5-й уровень - Создание профессиональных  и духовных коллективов; Активное участие в организации работы Центра Киевского МНПО, вхождение в ядро Луча коллектива, активная преподавательская работа в УУП;
    6-й уровень - Активная работа по укреплению  методсовета УУП, отделения Академии, или КС Киевской организации; Поддержание духовной связи с коллективами МАЭД и духовных связей из своими наставляемыми в других городах координация деятельности между  представителями своего Луча из других групп МАЭД;
    7-й уровень - Стимулирование формирования и развития молодежного движения в группе;
    Стимулирование создания дочерних подгрупп Киевского МНПО и создания в них Лучевых направлений.
    Согласованное развитие (атма)
    3-й Круг – Атма: (1-2-3-й уровни – малый Круг Манас; 4-й уровень – малый Круг Буддхи; 5-6-7-й уровни – малый круг Атма):
    1-й уровень - Активное участие в подготовке Форума МАЭД  и осознанное участие в нем, как лидера, формирующего соответствующие условия проведения Форума. Активное участие в подготовке заездов Летнего Школы Универсологии и участие в них;
    2-й уровень - Менеджерская работа по набору социальных людей на семинары В.А.П. и специалистов МАЭД. Создание 7-ми уровней своей Пирамиды наставничества особенно в социальной среде;
    3-й уровень - Поддержка эффективной работы САЙТов ; Организация и подготовка к СИПС Луча; Тьюторская работа в ДО Луча. Создание Центров ЗОЖ в социальной среде;
    4-й уровень - Выступление по радио, ТВ, в СМИ с популяризацией науки Универсологии и деятельности МАЭД, поддержание ОЭС МАЭД 24 часа в сутки;
    5-й уровень - Написание статей по тематике Универсологии и публикация их в социальных газетах и журналах, формирование, как лидером, системы дочерних и внучатых подгрупп, входящих в систему ОЭС МАЭД, создание Центров Гражданского общества;
    6-й уровень – Развитие ОЭС коллективов, входящих в МАЭД и межколлективных связей между ними, укрепление взаимосвязей  МАЭД и социальных институтов;
    7-й уровень – Формирующая и организующая работа в ректорате МНШУ, МСА, МКС, Работа в СЭК Украины, Совете МНШУ, Совете МАЭД ; Работа в активе Луча МНПО Движения.

    Пример работы Школы ученичества в Киеве: Мое место в ОЭС, которое проявляется в моделировании в МПМ
    Если что-то мешает ученику в Жизни, значит, неправильно выстроены Приоритеты и неправильно выбраны Ценности согласно его Миссии и Предназначения.
    Следовательно, нужно выстроить так Приоритеты в развитии, чтобы точки согласования Приоритетов других людей (и, вообще, систем различных уровней ) давали возможность беспрепятственно протекать через фокус прохождения энергий (Сердце). Именно для этого нужно усиливать объединительные интеграционные процессы, в т.ч. и через моделирование в ОЭС. Для этого очень конкретно и четко осознается и визуализируется не только Иерархия прохождения Потока для выстраивания Оси Духа, но и качества согласованности этих связей, как по вертикали, так и по горизонтали в практике очищения Пространства Жизни.
    В таком случае, нужно точно видеть свое место и роль по уровням:
    1. Иерархия Света, проявленная через МАЭД. Кто я в МАЭД? Что я беру здесь, и что отдаю Ей? Имеется в виду эволюционный опыт гармоничного использования всех 4 видов ресурсов, как проявления 4-х Стихий: человеческого, финансового, сырьевого и информационного.
    2. Луч МНПО в МАЭД. Кто я в Луче МНПО МАЭД? Что я беру здесь, и что отдаю ему?
    3. Региональное Объединение. Кто я в региональном Объединении МАЭД? Что я беру здесь, и что отдаю ему?
    4. Духовная группа МАЭД. Кто я в духовной группе МАЭД? Что я беру здесь, и что отдаю ей?
    5. Луч в группе. Кто я в Луче духовной группы МАЭД? Что я беру здесь, и что отдаю ему?
    6. Структурная организация духовной группы (Методический Совет университета, КС, отделение Академии). Кто я в структурной организации духовной группы МАЭД? Что я беру здесь, и что отдаю ей?
    7. Фамильное и родовое Древо. Кто я в фамильном и Родовом Древе? Что я беру здесь, и что отдаю им? Какой опыт это привносит в опыт МАЭД?
    При этом и проявляется Священное Число Е.П. Блаватской: 147, где:
    1 - Иерархия Света, проявленная через МАЭД - Будущее;
    4 - Духовная группа МАЭД - Настоящее;
    7 - Фамильное и родовое Древо, которое очищается и развивается через МАЭД - Прошлое.
    Примечание:
    Последние событие подтверждают необходимость еще большего нашего сплочения и укрепления ОЭС для удержания Оси Духа и Купола Света для постепенных преобразований на Планете, а не посредством катаклизмов. Для этого предлагаем подумать над нижеследующим о 7-ми уровнях наставничества:
    Построение и укрепление ОЭС подразумевает включение мирового служителя в объединительные процессы на 7-ми уровнях Жизни (3-х проявленных и 3-х не проявленных). Следовательно, духовные устремления должны подкрепляться включением устремленного в творческие и развивающие процессы индивидуального, коллективного и социального характера. Однако, это включение должно быть согласованным с деятельностью трех уровней наставников (в первую, очередь, Учителя) и трех уровней наставляемых. Именно это дает полноту, а не односторонность развития, и проявления, и именно это дает возможность поддержания ОЭС. При этом согласование в деятельности наставников и наставляемых должно предполагать 12 шагов выполнения творческого плана, с учетом понимания того, что существует соответствие 4-й детерминанты плана наставника и 1-й детерминанты плана наставляемого (по модели №2) и т.д. где по 7-уровневой схеме согласованы энергии: 7-й уровень - Наставник 1-го уровня (Учитель); 6-й уровень - Наставник 2-го уровня; 5-й уровень - Наставник 3-го уровня; в центре (уровень Сердца, которое все вбирает и преобразует)- Я - член группы и МАЭД; 3-й уровень - Наставляемый 1-го уровня; 2-й уровень - Наставляемый 2-го уровня; 3-й уровень - Наставляемый 1-го уровня (начинающий). Где каждый Наставляемый включается в реал