АВАТАР Новой Эпохи - Система непрерывного образования.Контроль качества знаний
Четверг, 08.12.2016, 13:53:17

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Система непрерывного образования.Контроль качества знаний

    Материал по СНеО для обсуждения и дискуссии (продолжение предыдущей статьи):
    МНШУ как НОВЫЙ ХРАМ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Космические Энергии на Планете усиливают свой ток. Все мы будем рано или поздно проходить трансформационные процессы, которые у каждого будут проходить по разному, но обязательно проходить. Поэтому хорошо было бы помочь тем нашим сотоварищам, у который прошлый опыт "провоцирует" их при таких состояниях уединиться, на время отойти от активного участия в групповых отношениях, от постоянных усилий по укреплению ОЭС. Если мы чувствуем некоторые недомогания, то вдвойне, втройне нужно усиливать свое единение с группой и МАЭД, укреплять ОЭС. Нужно понять, что такие трансформационные энергии нужно пропускать через ОЭС МАЭД. Для этого иногда даже недостаточно и ОЭС группы. Должна быть выстроена вся Иерархия в ОЭС. Иначе эти энергии, проходя через Личность, будут вызывать еще большее недомогание. Здесь вопрос нашего умения гармонично сочетать вбирание энергии и ее излучение через ОЭС.Возможные трудности и препятствия развитию в жизни группы: недовольство, потакание слабостям и выполнение обязанностей за других или наоборот, осуждение, сомнение, жалобы, себялюбие, страх, самосожаление, раздражение, агрессия, навязывание своего мнения, отрицание мнения других, невежество, опаздывание, разногласия от несогласованности ритма, боязнь потерять свою индивидуальность, половинчатость, полумеры, полуправда, полузнание, малодушие, отсутствие дружелюбия, одержание, лицемерие, ханжество, суеверие, недопущение различия индивидуальности сознаний, отказ от Учителя, уклонение от ответственного поручения.
    Контроль качества знаний по Универсологии
    Наши структуры МАЭД  (КС, УУП и Академия) - это не отдельные структурные образование, а составляют единую Целостность, поэтому задача и КС и Академии помочь УУП организовать правильно не только обучение, но и усвоение Знаний Иерархии, их применение и, затем распространение (излучение). Это необходимо относительно одновременно, но именно в таком порядке! Если студент не имеет гармонии этих составляющих учебы: УУП - обучение; КС- применение; Академия - распространение, то он становится неравновесной системой, которую Жизненная среда будет обязательно корректировать. Мало того, если усилия студента направляются только на свое собственное обучение, то у него гипертрофируется левый лепесток аджны (аналитическая часть мозга), со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому формула: "Лучше меньше, да лучше" и в этом случае подходит. А еще лучше, чтобы каждый студент, усваивая Знания Иерархии всегда помнил о том, для чего он их получает!!! Для того, чтобы он выполнял хотя бы часть своего Предназначения на 7-ми уровнях, студент должен постоянно производить свой промежуточный СИНТЕЗ после вбирания Знаний. А это невозможно без применения их в Жизни каждого дня, на работе, в семье и т.д., а затем только он может эффективно нести эти Знания в МИР. И, самое главное, только тогда студент будет убедителен, к нему будут прислушиваться. Давайте вспомним, Виталий Андреевич сначала издал 1-ю свою книгу в 1995 году "Астросинтез", а затем еще несколько книг, которые фактически были результатом его промежуточного синтеза, и только тогда вышла в свет его книга в 1996 году "Я ЕСМЬ ПУТЬ. и Истина и Жизнь", (6-я по счету) затем 7-я, которая есть просто уникальной: "Теория относительности сознания". Вот почему и КС,  и  Академия, в образовательном процессе МНШУ, что и есть Жизнь, должны найти свое место и роль, а, значит, и каждый студент должен помнить: вобрал именно сердцем, а не манипурой (желудком),  Знания, затем все сделал, чтобы их применить на себе, в своей Жизни на 7-ми уровнях, затем этот опыт, именно опыт, пронес вовне в мир. Ведь Иерархии Света нужен именно наш коллективный опыт, в т.ч. и коллективный опыт усвоения, применения и несения Знаний в Мир. Именно для этого нам даны уникальные ЗНАНИЯ, которые не под силу пока никому.

    Предлагаем пройти самотестирование, насколько именно сердцем каждый из нас вобрал эти УНИКАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, насколько он их ПРИМЕНИЛ в Жизни (произвел свой индивидуальный синтез), затем успешно неся этот ОПЫТ в Мир как неотъемлемая часть коллективного сознания (снова получил синтез большего порядка): Вот эти вопросы, на которые мы можем ответить сами себе как Индивидуальность, а там, где наш опыт не позволяет этого сделать, мы обязательно и должны ответить коллективно, т.к. усвоение ЗНАНИЙ 1-го Луча невозможно без коллективного сознания, коллективного применения и коллективного усвоения6
    Вопросы для совместного обсуждения в группе и синтеза знаний, подготовки к экзаменам в УУП:
    1. В чем проявляется энергетическая суть индивидуального творческого плана на 7-ми уровнях?.
    2. Охарактеризуйте системно  основные задачи 18 года МНШУ и  вашей духовной группы.
    3. Как у Вас проявляется единство и гармония накопления опыта индивидуального, коллективного, социального?.
    4. Какова последовательность рождения и развития духовной группы с ее триединым управлением (МНПО) согласно Всеобщей Схеме организации Материи.
    5. Обоснуйте  проявление матрицы из 12 клеток (в матрице Пифагора – 9).
    6. Обоснуйте связь 10 детерминанты системы и 8 детерминанты надсистемы.
    7. Поясните проявление закона жертвы на 7-ми уровнях.
    8. Опишите 2 пути развития духовной группы согласно Закону Свободы выбора.
    9. Укажите связь 12 клеток в матрице с 120 элементами таблицы Менделеева.
    10. Объясните, почему в матрице число 10, 11 и 12 могут складываться, а раскладываться могут только 10 и 12. Что это означает энергетически, согласуясь с  излучениями Планет, которые проводят эти Потоки? Обоснуйте, используя схемы.
    11. Каким образом энергетически связаны Солнце и планеты: Вулкан, Луна и Плутон. Обоснуйте, используя схемы.
    12. Каким образом Вы планируете достичь равновесия тройственности индивидуального + коллективного + социального; Прошлого + Настоящего + Будущего?
    13. Обоснуйте общее и отличие в существующем понимании понятия «коллективное сознание» и «групповое сознание»; «коллективное сознание» и «массовое сознание».
    14. Обоснуйте с помощью схемы утверждение: «Просветление – это не только образование, а раскрытие Предназначения посредством видения Образа Будущего».
    15. Обоснуйте утверждение: «Ученичество и Подвиг должны идти вместе». Что это значит?
    16. Как связаны меду собой первая ступень обучения Универсологии и понятие «Вера»; 2-я ступень и «Надежда»; 3-я ступень и «Любовь»?.
    17. Поясните, почему сочетание 2-х философий жизни (внутренней политики, этики – Конфуций и внешней (Лао-Цзы, гибкость) дает возможность  преодолевать ступени Восхождения. Как это сочетается с функциями КС и Академии?
    18. Поясните, что знает или не знает Путник, Странник и Скиталец.  Что между ними общего,  есть ли различие и в чем?
    19. Как правильно: сначала войти в Поток Жизни и затем открыть свою Индивидуальность или сначала стать Индивидуальностью и затем войти в Поток?
    20. Поясните слова Б. Шоу с точки зрения Универсологии: «Природа не терпит пустоты. Там, где люди не знают Правды, они заполняют домыслами».
    21. Опишите, в чем польза Вашей Жизни для гармонии Вашего индивидуального развития; для группы; для МАЭД?
    22. Почему главной задачей 1-го Луча является создание механизма путешествия по континуумам?
    23. Для чего необходимы поездки в места силы, что мы должны туда привнести и что получить?
    24. Опишите свою индивидуальную схему Наставничества на сегодняшний момент, и план по ее совершенствованию.
    25. Почему в модели № 3 должно быть 4 горизонтальных ряда и четыре вертикальных, что это означает с точки зрения Универсологии?
    26. Поясните с использованием схем, рисунков суть понятия «Грех» в соответствии с понятийным аппаратом Универсологии.
    27. Поясните энергетическую суть «Великого Призыва» в динамике излучения и с позиции Универсологии на схемах.
    28. Объясните с точки зрения Универсологии, как вы понимаете суть «Святой Дух»?
    29. Объясните, почему в настоящее время актуален вопрос объединения мировых религий.
    30. Как определить уровень развития психотипа человека с точки зрения Универсологии?
    31. Расшифруйте суть  сказанного Христом: «Человеку с низким сознанием прощается хула даже на Бога, но хула против Святого Духа – никогда».
    32. Каким образом проявляется Закон Цикличности и Закон Повторения  в 12-ти детерминантах модели №2?
    33. В чем суть Предназначения МАЭД? В чем суть Миссии МАЭД?
    34. Почему Закон Иерархии – основной Закон Мироздания?
    35. Как согласовываются слова Христа: «Я Есмь Путь, и Истина и Жизнь» с нахождением человеком своего места, роли в Жизни и влияние на развитие окружающего мира?
    36. Поясните суть понятия «Совершенствование»
    37. В чем суть работы наставника с наставляемым?
    38. Почему так важно для КС контролировать ведение наставляемыми Дневника Ученика, и с учетом регистрации дня его прихода в группу?
    39. Что означает для ученика сравнение матриц его дня рождения; дня прихода его в группу и рождения его группы?
    40. Что означает для ученика сравнение матриц дня его прихода в группу; день рождения группы и дня рождения МАЭД?
    41. Что означает, что 5-я К.Раса является 8-м этапом из 12-ти в развитии человечества?
    42. Как, на Ваш взгляд, гармонично соединить Предназначение Личности, с Предназначением Группы и МАЭД?
    43. Укажите варианты поглотителей времени  и энергии в работе группы.
    44. Укажите Ваше место и роль в построении СиОС коллектива.
    45. Как проявляется в повседневной жизни 4 качества: ответственность, дисциплина, устремленность, постоянство и  почему в такой последовательности. Как они сочетаются с 4-мя основными функциями управления Жизнью: Планирование – Организация – Мотивация – Контроль Ритма?
    46. Опишите особенности 2012 года с точки зрения Универсальных Законов. Дайте общую характеристику тенденций года и значение его для эволюции человечества.
    47. Опишите психологические аспекты переходных процессов в сознании человека, семьи, группы.
    48. Как Вы понимаете фразы: «Поругание темными – есть похвала»; «Качество терпимости – есть одно из основных условий продвижения»; «Постоянное напряжение – есть дисциплина вибраций».
    49. Цели и задачи ШСМ, колледжа, Университета в МНШУ. Раскройте понятие слов «образование», «разум».
    50. Как фраза Христа: «Я Есмь Путь, и Истина, и Жизнь» сочетается с принципами обучения в Колледже и Университете.
    51. Поясните, как наиболее эффективно составить и реализовать индивидуальный план.
    52. В чем суть имени Великий Путник, и Кому оно дано и почему?
    53. В чем различие Закона и Закономерности, и как связаны 3 уровня Универсальных Законов.
    54. Почему необходимо выдерживать алгоритм 12-ти детерминант в мыслях и делах.
    55. Возможно ли построение идеального общества в отдельно взятой стране, возможна ли полноценная жизнь группы без выхода вовне?
    56. Откуда корни процесса проявления различных уровней сознания людей на Земле?
    57. В чем суть и закономерность прихода на Землю Аватаров?
    58. В чем творческая суть мысли? Как от мечты перейти к цели и планированию жизни?
    59. В чем суть и природа зла и добра?
    60. Опишите суть 1-го Луча, его двойственность, позитивные стороны и негативное проявление его у людей.
    61. Опишите механизм и преимущества группового обучения в колледже и университете.
    62. В чем Вы видите суть Служения на сегодняшнем этапе развития МНШУ и Вашей группы?
    63. Приведите из собственной практики примеры вторжения эгрегоров в Ваше сознание. Обоснуйте Методы противостояния им.
    64. Зачем необходимо развивать теорию и практику консультирования?
    65. Как влияет человек и человечество на состояние электромагнитного поля Земли?
    66. Как Вы понимаете эпоху Майтрейи? Как она может проявиться в вашей жизни и в жизни группы?
    67. Что есть для Вас знаковая система? Как она проявляется в повседневной жизни?
    68. Как влияет Ваше сознание и подсознание на объединенную энергосистему группы? Приведите конкретные примеры из Вашей жизни.
    69. Какое различие между торсионным и электромагнитным полями, объясните их взаимодействие?
    70. Дайте короткий прогноз событий в мире на февраль – март 2012 года.
    71. Обоснуйте истинность выбора Вашего пути в МНШУ. Как Вы расскажете о миссии МНШУ, Академии, Университета людям с различными уровнями сознания.
    72. Что означает для человечества открытие в октябре 2002 года 10-ой планеты Солнечной системы Кваоара.
    73. Почему приоритетной задачей в МНШУ является также создание и деятельность полярных пар.
    74. В чем суть Концепции духовного оздоровления человечества?
    75. В чем суть бережного отношения друг к другу в группе? Допустимы ли конфликты?
    76. В чем суть экологии, как понятия, с точки зрения Универсальных закономерностей.
    77. Приведите примеры различных уровней самоуправления, известные Вам.
    78. Почему в Мире так много религиозных течений, необходимы ли они и кому?
    79. Почему в группе ускоренно повышается энергетический потенциал человека? Как это происходит? Поясните суть этого явления на схемах, в знаковой системе.
    80. В чем суть таких понятий, как «сглаз и порча»? Как бы Вы объяснили эти понятия с точки зрения универсальных закономерностей.
    81. Какие критерии истинности выбора нашего пути развития как 1 Луча? В чем Его отличие от других Лучей, в чем схожесть? Объясните задачи, устанавливаемые 1 Лучом.
    82.  Почему у большинства людей задействовано к активности только 2-3%  правого полушария и 5-12% левого полушария головного мозга? Как  активизировать и гармонизировать процессы мозговой деятельности?
    83. Что общего между 5-ю кризисами Христа, 5-ю чакрами человека, 5-ю пальцами на руке (ноге), 5-ю уровнями интеграции в семье, обществе, и необходимостью создания 5-ти типов коллективов?
    84. Для чего необходима медитативная работа, в чем ее суть, как она связана с реализацией наших планов?
    85. Почему для воплощения (рождения) и для перехода (смерти) человеку необходим большой энергетический потенциал? Поясните суть этого явления с точки зрения  универсальных закономерностей? Что необходимо делать, чтобы создать более мощный потенциал?
    86. Что такое духовная чистота и нравственность? Приведите примеры проявления их в повседневной жизни.
    87. В чем проявляется энергетическая сторона Закона Свободы выбора? Как это проявляется в повседневной жизни?
    88. Приведите схему строения энергооболочек ядра атомов первых 12 элементов таблицы Менделеева в динамике их эволюции.
    89. Назовите основные принципы и условия духовного развития. Раскройте понятие «духовность». Духовный человек – какой он?
    90. Поясните суть правильного питания с точки зрения универсальных закономерностей. Почему предпочтительна растительная пища? Поясните с точки зрения энергетики и эволюционного процесса.
    91. Обоснуйте место, роль и задачи вашей духовной группы в целевой программе МНШУ (как детерминанты). Как выстроить 7 уровней выполнения Предназначения группы и согласовать их со своими?
    92. Объясните, почему в Университете есть 3 потока обучения и как они связаны с 3-мя уровнями сознания человека.
    93. Как Вы понимаете свою социальную индивидуализацию? В чем она может проявляться?
    94. Что Вы вкладываете в понятие «иерархическая дисциплина»?
    95. Какими качествами должен обладать служитель Расы и имеет ли он право на ошибки?
    96. Что есть «жертвенность»? Что общего, и в чем различия в понятиях «жертвенность» и «пожертвование»? В чем различие в понятиях «жалость» и «милосердие»?
    97. Что есть наставничество? Кого Вы считаете своим наставником и наставляемым? Есть ли они у Вас и как  это влияет   духовный рост?
    98. Поясните с точки зрения универсальных закономерностей укрепление ОЭС МНШУ развитием и  поддержанием связей между группами (поездки, переписка, совместные дела).
    99. Что бы Вы предложили для качественного  проявления 4 качеств служителя расы на 7-ми уровнях?
    100. Опишите этапы и закономерности развития духовной группы в МНШУ.
    101. В чем суть развития коллективного фактора в развитии человека и человечества?
    102. В чем суть прихода Христа? Расшифруйте вертикальную и горизонтальную составляющую креста.
    103. Расшифруйте суть основных 12 астрологических знаков Зодиака и знаков планет Солнечной системы. Как они проявляются у вас?
    104. Как в Вашей жизни используется знание сути каждого из 7-ми лучей?
    105. Поясните, почему для биологической жизни важен водород, кислород, углерод и азот с точки зрения универсальных закономерностей? Какое место и временной период занимает в эволюции биологическая жизнь?
    106. Что есть продукт системы, который передается в надсистему, и что он в ней изменяет (поясните в соответствии с 12 детерминантами)?
    107. Расшифруйте с точки зрения  универсальных закономерностей  суть чисел 3, 7, 12, 16, 49, 141; 147, 666, 777, 888, 144000.
    108. Поясните слова Христа: «Если двое собрались во Имя Мое, то и Я среди них».
    109. Поясните слова из Библии: «И придет время, когда неучи будут учить всех и обо всем».
    110. Что есть общего между совокупностью и динамикой изложения известных станц Дзиан (книга «Астрософия и Космология») с тремя уровнями универсальных законов развития?
    111. Как бы Вы презентовали за 5 мин. суть науки Универсологии?
    112. Как Вы видите развитие индивидуальности в группе в 3 круга накопления опыта?
    113. Поясните с точки зрения Универсологии, почему с развитием группы растет напряжение и может возникать конфликтность?
    114. Опишите 3 основные возможные  искажения в развитии человека 5-й К.расы
    115. Опишите основные критерии истинности выбора целей человека, а также механизмов их достижения и источники жизненных сил.
    116. Опишите суть критических периодов в развитии человечества в 2004, 2008–2009, 2012-2014, 2018 –2019, 2021-2022 годах.
    117. Опишите ближайшие перспективы развития Солнечной системы во  взаимосвязи с развитием человека
    118. Почему так необходимо расширение во времени проведение Форума и летней Школы Универсологии до 3-4 месяцев?
    119. Почему совокупный опыт двух направлений развития цивилизаций в 5-й Коренной расе (Римская империя и Египет) пересекался в Египте? Объясните в связи с этим суть исхода евреев из Египта.
    120. Расшифруйте суть пяти критериев эффективности стратегии развития общества.
    121. Опишите суть теории и практики МПМ. Какую подготовку должен иметь участник МПМ? Какие сведения об участниках МПМ должен знать ведущий?
    122. Объясните важность распространения различных продуктов МНШУ (книги, газеты, журналы, программы….) с энергетической точки зрения, а также влияние этого процесса на духовное развитие члена группы.
    123. Какой порядковый номер элемента в таблице Менделеева впервые иррадирует (излучает), что это означает с точки зрения Универсологии?
    124. Поясните знаковую сущность букв, цифр, нот и их связь. Поясните знаковую сущность скрипичного и басового музыкального ключа.
    125. Поясните с точки зрения Универсологии, почему в нотной грамоте нет «Диез МИ» и «диез СИ» и что это значит?
    126. Объясните основные характеристики каждого из 7-ми Лучей, которые проявляются в человеке (луч личности, луч физического, эмоционального, ментального  тела), как увидеть эту связь?
    127. Почему колени человека связаны со Знаком Зодиака «Козерог»?
    128. Почему в модели № 3 должно быть 4 горизонтальных ряда и четыре вертикальных, что это означает с точки зрения Универсологии?
    129. Поясните с использованием схем, рисунков суть понятия «Грех» в соответствии с понятийным аппаратом Универсологии.
    130. Поясните энергетическую суть «Великого Призыва» в динамике излучения и с позиции Универсологии на схемах.
    131. Что означает с позиции Универсологии выражение: «Зарыл таланты в землю». Чье оно и почему сказано?
    132. Как просчитать минимальное количество членов ядра духовной группы для эффективного энергетического влияния на окружающую среду (район, город)? Что необходимо, чтобы проявилось качество этого излучения?
    133.  Объясните суть понятия «медиана» с точки зрения Универсологии. Приведите примеры проявления этого понятия из разных сфер нашей жизни, и, в первую очередь, в отношениях мужчины и женщины.
    134. Начертите схему энергетических связей от города, в котором находится ваша группа, к максимальному количеству других городов, где находятся группы МНШУ. Как вы думаете, почему это необходимо, объясните.
    135. Найдите такое исходное положение или утверждение, чтобы можно было увидеть общее в различных науках: менеджменте, психологии, физике, химии, биологии, математике, физиологии, музыке, лингвистике… Объясните эту общность с точки зрения Универсологии.
    136. Почему хироманты утверждают, что знаковые линии на правой руке остаются неизменны всю жизнь, а на левой руке изменяются. Объясните это с точки зрения Универсологии.
    137. В чем суть эволюции человека и человечества? Поясните с точки зрения Универсологии.
    138. Назовите примеры 4-х фаз развития системы в менеджменте, психологии, биологии, математике, физике, философии, физиологии. Поясните их связь и суть такой цикличности с точки зрения Универсологии.
    139. Как определить места блокирования  эффективного протекания энергии через 7 энергоцентров человека, и как этот недостаток преодолеть? Какие причины этого явления?
    140. В чем отличие инстинкта от интуиции? Объясните с точки зрения Универсологии.
    141. Поясните с точки зрения Универсологии фразу: «Вначале было слово…». Поясните энергетическую суть слов, произносимых человеком. Объясните энергетическую разницу между звуком, произносимым животным и человеком.
    142. Поясните проявление Бога на Земле на 7-ми глобусах-континуумах, в 7-ми царствах природы.

    Время сейчас такое, что требует мощной концентрации каждого из нас на единении, построении ОЭС и моделировании светлого Образа Будущего. Это требует, кроме высокой степени концентрации мысли, еще и высокого уровня включения Интуиции. С точки зрения Универсологии, суть развития интуиции состоит в стимуляции гармоничного соединения в человеке (как системе) индивидуального, коллективного и социального начала, построении и удержании энергетического канала между подсистемами и надсистемой через коллектив, наиболее эффективного объединения энергосистемы: человек-коллектив-общество. В результате этого достигаются эволюционные изменения в обществе, возникает явление самоуправления, как высший уровень управления развитием. Далее, при гармонизации общественных отношений, происходит постепенное выравнивание общечеловеческого энергополя а также выравнивание его с энергополями других царств природы на Планете. Постепенно наступает явление интерференции различных  энергополей в общем гармоничном поле Планеты. И резонансные состояния при творческом включении человека в общий эволюционный процесс приводят к вхождению его в общее электромагнитное, а, значит, в многоуровневое информационное поле Планеты. При этом происходит повышение уровня интеграции,  гармоничного обмена энергией между системами и при достижении критической точки в возрастании энергоемкости – бесконфликтный переход системы в новое качество. В таком случае наступают не только единичные случаи проявления интуитивных прозрений, а постоянное включение в творческий эволюционный процесс развития Планеты и мозг человека творчески задействуется не на 5 -10%, а на порядок выше.
    Суть настоящей интуиции не только в соединении «хочу» и «могу»; соединении желания и намерения, но в соединении управляющей причины и управляемого следствия, сближении (в глубоком смысле) полярностей, гармоничном выравнивании горизонтальных и вертикальных связей, внутреннего побуждения и внешнего проявления.

     С точки зрения Универсологии, снижение уровня интуиции – это стимулирование человека или коллектива к  достижению собственных целей с нарушением Закона Альтернативы, а значит, и Закона Интеграции. Вследствие этого возрастает разрыв управляющей причины и управляемого следствия (при исполнении управляющего решения), возрастает сопротивление из-за неприятия, непонимания и отсутствия должной подготовки реализовать цели, что, рано или поздно, приводит к многоуровневому, а иногда и глобальному конфликту. Этот разрыв стимулирует возможность деградации человека  и человечества в целом.  Проявление интуиции – стимулирование развития подсистемы посредством полного и многоуровневого соединения причины и следствия, целей различных уровней и систем; внутренней сути Бытия и ее внешнего проявления.
    Интуиция проявляется  при гармоничном соединении:
    • Внутреннего побуждения и внешнего творческого проявления;
    • Прошлого и будущего посредством творческого раскрытия настоящего;
    • Гармоничной динамики соединения  анализа и синтеза;
    • Логики и образного (абстрактного) мышления;
    • Координации левого и правого полушария мозга;
    • Гармонизации теории, основанной на Универсологии и практики ее применения;
    • Непрерывного и системного образования, обучения Универсологии и применения этих знаний в жизни каждого дня;
    • Постановки эволюционных целей подсистемой, согласования их с целями системы, надсистемы и Метасистемы и достижения вхождения человека в единый Ритм их эволюционного развития.
    ***
    Праздник Весны, а, значит, особенное единение сердец. Поэтому мы предлагаем проработать некоторые материалы для КС. Цель КС – духовный и профессиональный рост устремленных и учеников, мотивация их развития, подготовка лидеров и церемониальная магия объединения через 7-й Луч:
    1. Система наставничества – закрепление за наставниками и стимуляция создания и выполнения планов духовного роста устремленного и ученика для включения в Поток жизни через жизнь группы. Духовное консультирование. Согласованные планы развития от Учителя до наставника, наставляемых и их наставляемых.
    2. Система профориентации и профессионального роста устремленного и ученика, стимуляция для включения в работу Лучей. Профессиональное консультирование. Согласованная организация деятельности.
    3. Система подготовки лидеров в коллективной стратегии, способных объединять устремленных на идею Иерархии и направлять их в духовном и профессиональном развитии. Самостоятельное проведение МПМ. Согласованная система мотивации: Силовой треугольник -       содержательная мотивация; -         ; процессная мотивация; -       ; и           - мотивация изменений и командной работы.
    Задачи КС:
    1. Из мира причин в мир следствия принести частицу Огня. Обеспечить служение миру каждого – т.е. ввести в творческий процесс эволюционных преобразований каждого устремленного.
    2. Сформировать 7 энергетических орбит (это позвоночник группы), четко разграничивая включение и вклад каждого в развитие группы: «По делам судить будем…»
    3. Организовать внутреннюю жизнь и деятельность группы согласно Всеобщей Схемы Организации Материи.
    Основные Принципы для соблюдения члену группы:
    1. Восходить на вершину духовного и профессионального роста, лидерства не самому, а выстроить систему. Чтобы открыть сердце, необходимо выстроить систему из 7-ми уровней наставничества         ).
    2. Оценка эзотерической сути человека и группы и его реального личностного состояния.
    3. Учитывать схемы особенностей вхождения в группу различных лучевых направленностей каждой индивидуальности
    4. Следить за достижениями каждого и всей группы для духовного отчета на Форуме. Для этого стимуляция обязательного участия в Форумах. Подготовка к Форуму – постоянно в течение года: от 04.07.предыдущего года до 04.07 последующего года.
    5. Учитывать особенности женщин (построение пространства для проявления новых идей, поэтому: ее привлекательность – многоуровневость пространства) и мужчины (новизна и реализуемость творческих идей, воля к объединению, активность).
    6. Помнить о том, что прежде чем обрести духовность, человек должен приобрести культуру и создать свою систему знаний.
    7. Уметь соединить индивидуальный+коллективный+ социальный факторы на основе Иерархического (МАЭД).
    8. Чтобы человека понять, необходимо уметь оценить его прошлый опыт на 7-ми уровнях. Уметь соединить Прошлое+Настоящее+ Будущее:
    9. Показатель: Если проблема любого уровня у человека ушла – значит прошлое изменилось; если человек выздоровел – значит смог полностью открыть свое Будущее (3 схемы из карточки ЗОЖ).
    10. КС – это проявленный 3-й Луч и его 4-ре атрибута. Поэтому, необходимо помнить, что Баланс 4-х стихий (4-я ступень – начинается уже с излучения, т.е. с помощи человеку в его эволюционном развитии, т.е.оздоровлении. Здесь целитель – адвокат человека перед Богом.
    11. Помнить о том, что главный спонсор в финансовом потоке группы – это люди, которые вкладывают в Иерархический поток, как служение 10% отчислений («Царствие небесное силой берется…), и тогда воздастся сторицей… Добиться того, чтобы финансовый поток от КС и УУП был уравновешен, как два силовых треугольника, устремленных навстречу друг другу, рождающие духовный Центр в круге:
    12.Обучение различным формам медитации и вовлечение в них людей (Зов Иерархии – со стр. 282):
     - медитации на полнолуния;
     - медитации на наполнение финансового потока;
     - медитации на духовный образ жизни;
     - медитации на планетарное служение;
     - медитации на духовую дисциплину;
     - медитации на искупление.
    15. Помнить о том, что понимание теории возможно только на основе резонанса с прошлым опытом, т.е. с уже приобретенными навыками, поэтому, если мы хотим что-то глубоко понять, то это возможно только в регулярном применении на практике а также при передаче опыта другим людям, т.е. при обучении других.
    ***
    Давайте еще раз подумаем в это сложное время, как должны проявляться лидеры в каждой духовной группе, где должны быть выравнены проявления Атма, Буддхи и Манас. По Закону Подобия в каждом их них своя тройственность. Давайте оценим свой вклад в приобретение опыта в каждом Круге:
    Атма  – опыт управления посредством согласования; синтез накопленного опыта качеств развития – манас (структурообразование систем) и буддхи (взаимодействие элементов систем), – обеспечивающий управление целеориентированным развитием, трансформацией и поэтапным переходом системы жизни на качественно новый уровень сознания.
    Буддхи – опыт устойчивых и согласованных взаимосвязей между элементами системы или их интеграция; синтез структурообразующей активности, познания универсальности и объединительной силы – любви и мудрости.
    Манас – это: 1) опыт структурообразования пространства жизни, создания формы проявления системы; 2) интеллектуальная формопостроительная активность человека; 3) результат развития интеллекта и логической способности абстрактного мышления, т.е. мышления от общего к частному, характеризующегося анализом и структурообразующей активностью.

    В духовном Центре МаЭД, как показывает опыт, должны находиться папки каждой структуры МНШУ и папки каждого Луча в свободном доступе для каждого устремленного. Например в папке КС должно быть: Перечень документов в папку КС
    1. Устав МНШУ
    2. Кодекс группы (этические нормы)
    3. Группа МАЭД и ее КС – история создания и вехи Пути
    4. Алфавит составления индивидуального плана
    5. Материалы для занятий с КС о наставничестве
    6. Индивидуальный план каждого члена группы
    7. Календарно-оперативный План работы ученика
    8. Пример составления индивидуального плана
    9. Требования к формированию орбит и требования к переходу на следующую орбиту
    10. Мое место в МПМ – описание.
    11. Мой путь Христа – описание.
    12. Чем я могу поделиться с группой и согруппником.
    13. Путь преодоления зависимости  каждого - алгоритм
    14. План работы КС, согласованный с УУП и Академией (внутренней работы и внешней)
    15. Дневник каждого ученика – основные моменты.
    16. График основных дат в Жизни группы (дни Рождения, дни полнолуния и т.д.)

    Примерный  перечень документов в папку Луча МНПО (одного из семи)
    1. Описание эзотерической сути  Луча МНПО
    2. Концепция Луча, как подлуча центрального Луча МАЭД
    3. Стратегия развития Луча в Киевской организации МНШУ
    4. Тактические планы команды Луча на год, соответствующие мероприятия, ответственные и исполнители. Индивидуальные творческие планы от Форума до Форума
    5. Материалы внутренней работы Луча
    6. Материалы внешнего проявления Луча в социуме. Контактные данные, реквизиты социальных структур, организация для сотрудничества.
    7. Общепринятая финансовая схема отчислений от деятельности Луча
    8. Теоретические и практические разработки Луча, отзывы других организаций по работе Луча
    9. Список членов команды Луча, адреса, телефоны, и т.д.
    10.  Сведения о подготовке и участии членов команды Луча в ДО, количество обучающихся в ДО, тьюторской работе, ступенях обучения
    11. Вклад команды Луча в проведение Заездов Летней Школы Универсологии
    12. Сведения о финансовом энергетическом Потоке команды Луча (ежемесячно и за год – от Форума до Форума). Копии ежемесячных и годовых отчетов о работе команды Луча перед Активом Группы
    13. Схема профессионального наставничества в Луче. Сведения о планах и результатах работы Луча в других группах и регионах.
    14. Сведения о конкретном вкладе команды Луча в развитие Луча МНШУ.
    15. Сведения об укреплении межлучевого взаимодействия внутри Киевского коллектива с Лучами и структурами КС, УУП, Академии  и в рамках МАЭД.
    16. Структура Луча и список его Актива с распределением ответственных по подлучам а также список Совета Луча МАЭД для взаимодействия по вертикали.
    17. Сведения об укреплении ресурсной базы Луча.
    18. Сведения об основных технологиях команды Луча, применяемых тренингах и пр.
    19. Список основной продукции, а также изданной литературы Луча, прайс-лист на продукцию Луча.
    20. Сведения о консультировании специалистами Луча
    21. Сведения о профессиональном росте членов команды Луча, сертификации и аттестации.
    Ципуринда Владимир-Ольга, Совет МаЭД Украины
    -->