2. Начало (бытия) – это относительное определенного уровня сознания состояние. Любая система начинает свое проявление в пространстве большей системы, которая до поры (до окончания инволюционной фазы) ей неизвестна, и которая ей проявляется посредством одноуровневых форм и явлений в континууме следствий (проявленного мира).
3. Мироздание беспредельно, но возможность его познания относительна уровня сознания того, которое познает мир, ибо каждый узрит лишь подобное себе, остальная же беспредельность останется за диапазоном возможного отражения и изучения (а человек, чтобы не признаться себе в ограниченности мировосприятия, будет считать, что познал всё, особенно рядом с самим собой, при этом, не видя даже смысл развития себя в надсистеме мироздания).
4. Развитие бытия циклично, а движение происходит по спирали. Результат завершения цикла служит основой и началом нового цикла.
Цикл – это период времени необходимого для прохождения (12-ти) этапов развития системы по (7-ми) уровням накопления ею опыта. При этом система в данном цикле строит структуру, познает взаимодействие, учится управлять, открывая причину своего развития.
Цикл включает в себя 2 большие фазы: 1) Инволюция – познание и разрушение старых форм, из которых жизнь (ядро) была удалена (в конце их прошлого цикла) в новые более совершенные формы, материя форм при этом включается в новые системы; 2) Эволюция – синтез опыта и интеграция материи прошлых форм в качественно новую систему жизни.
5. Сознанием обладают ВСЕ системы жизни микро- и макрокосмоса.
Сознание – это опыт развития системы, накапливаемый в течение 2-х фаз – инволюции и эволюции, во время которых система строит соответствующий ее уровню развития пространственно-временной континуум, познает его, а затем учится управлять им, чтобы впоследствии выйти за пределы данного континуума и начать новый цикл как новый виток спирали.
сознание – это дуализм относительно одновременного течения процессов: 1) познания универсальных закономерностей континуумов окружающего мира посредством их дифференциации и анализа их составляющих; 2) преображения познанного посредством интеграции ранее дифференцированной материи континуумов и достижения при этом качественно нового уровня континуума системных отношений с последующим управлением данным процессом и собственно созданной системой.
Пространство – это форма организации материи космоса, ее энергетическая конфигурация, соответствующая s,p,d,f-орбитам вращения систем (подсистем – электронов, царств природы, планет, звезд, галактик и т.д.) вокруг ядра (системы). При этом орбиты выстраиваются в соответствии с уровнем сознания (энергопотенциалом) и целью развития системы.
Время – это: 1) переходный процесс между этапами накопления опыта (определенного уровня); 2) инволюционно-эволюционный цикл поэтапного построения энергетических конфигураций s,p,d,f-орбит вращения частиц материи (подсистем) вокруг позитивного центра – ядра (системы).
материя – это форма организации пространственно-временных отношений систем космоса, как 1-я стадия структурообразования подсистем (по s,p,d,f–f,d,p,s орбитам) в системе (с числом элементов, адекватным структурной формуле: 1-3-5-7-7-5-3-1).
Система – это объединенная энерго- информационная организация элементов материи в пространстве, характеризуемая универсальной схемой структуры материи и цикличностью ее поэтапного формирования во времени.
Основной вопрос философии, что первично: сознание или материя? – В космосе нет первичного, нет вторичного. Всё сосуществует относительно одновременно и друг без друга не способно проявиться. Всё имеет взаимообусловленный характер, поскольку сознание есть опыт отражения и преображения, что без наличия материи невозможно. Материя же осознается как определенный уровень организации системных отношений (структуры и этапов развития).
Соответственно, и ответ на вопрос, познаваем ли мир, может быть дан только с точки зрения теории относительности сознания и миропостижения. Так, с точки зрения возможности познания универсальных закономерностей бытия – мир познаваем, поскольку всеобщность и беспредельность бытия отражает универсализм миропостроения. Но с точки зрения индивидуальности, как способности применения универсальных закономерностей в жизни и управления на этой основе наиболее эффективным развитием окружающего мира (переходом в новый континуум), этот вопрос необходимо рассматривать во времени накопления опыта применения универсальных знаний.
6. Относительность абсолютна, абсолютность относительна. Мужское и женское, положительное и отрицательное, правовращательное и левовращательное – относительные состояния, проявляющееся поочередно в цикле развития системы. Так, левое вращение отличается от правого: 1) отставанием угловой частоты вращения (как развития на разных орбитах) вокруг общего центра; 2) точкой зрения – в результате наблюдения за одним и тем же событием: либо снизу, либо сверху.
Например, если вращение круга, наблюдаемое сверху, видится как вращение по часовой стрелке, то снизу это же движение круга будет выглядеть как вращение против часовой стрелке.
На этом парадоксе относительности познания разноуровневых систем основано заблуждение в трактовании древней символики индуизма – свастики.
Во первых, свастика – это знак, характеризующий переходный 4-й уровень в цикле формирования системных отношений. Именно на 4-м уровне изменяется видение процессов с уровня того, кто достиг своей Голгофы.
Во вторых, направленность свастики (левая или правая) зависит от этапа развития, на котором находится система в цикле развития (например, человечество), поскольку движение нисходящего энергопотока поддерживается однонаправленным: 1) инволюция – от общего к частному, когда человек как подсистема осознает нисходящий поток как большую систему; этой фазе соответствует видение системы "снизу вверх”, тогда правовращательный нисходящий поток будет виден как левовращательный; 2) эволюция – от частного к общему, когда человек интегрирует себя в окружающий мир и смотрит на него уже "сверху вниз”, глазами большей системы.
Поэтому, национализм, нацизм (как синонимы) – это ограниченность, замкнутость сознания и изолированность от всеобщего развития в первичном процессе инволюционной фазы познания. Интернационализм, интеграция – 2-я фаза расширяющегося сознания, объединяющего (разрозненное ранее) в 3-х исторических стадиях развития человечества: личностного сознания, коллективного, общественного. В этом же смысл слов Иисуса: "Я разрушу храм сей рукотворенный, и чрез 3 дня воздвигну другой нерукотворенный” (от Марка;14:58).
Поэтому противоположно направленное развитие есть движение относительно наблюдающего, т.е. с его уровня сознания.
7. Небытие – это отсутствие причинно-следственного дуализма мужского и женского, положительного и отрицательного, правовращательного и левовращательного.
Бытие – это возникновение причинно-следственных связей и, соответственно, уровень (диапазон) восприятия причинности системами, которые характеризуются разными уровнями сознания.
Бытие в момент возникновения поляризации при образовании позитивного полюса (ядра). Ядро – это та часть бытия, которая уже построила структуру из элементов, входящих в него, обеспечив взаимодействие этих частей между собой, управляя ими в направлении создания условий наиболее эффективного развития данной системы. Другой же полюс – это недифференцированная материя (относительно уровня достижения первого). Поэтому второй полюс именуется отрицательным или (условно) женским.
Эти два полюса относительно самостоятельны и изолированы лишь как уровень восприятия одного из данных полюсов.
8. Результат взаимодействия полюсов есть третье начало. (Взаимодействие проявлено как 1-я стадия – интерференция и 2-я – резонанс). Триединство образует систему – причинно-следственную связь, которая повторяется и в причине (мужском полюсе), и в следствии (женском), аналогично формируя тройственность в микро- и макрокосмосе. Это в результате и определяет существование 7-ми уровней структуры взаимоотношений (рис.1,2,4).
9. Движение к взаимодействию происходит как со стороны одного полюса, так и со стороны другого. Взаимодействие – это цикл построения качественно новой системы. Цикличность осуществляется при движении материи вокруг центра (ядра), что обеспечивает вращательное движение третьего начала.
При этом создается цикл из 12-ти этапов развития системных отношений: 1) Инволюция – 7 этапов развития по 7-ми уровням от одного полюса к другому; 2) Эволюция – 7 этапов обратного движения импульса развития по тем же 7-ми уровням от второго полюса к первому, но при формировании новой системы и третьего начала. С учетом 2-х переходных этапов 1-го и 7-го – образуется 12 этапов полного цикла развития системы.
При переходе от фазы инволюции к фазе эволюции происходит переполяризация: в женском полюсе возгорается ядро – позитивный центр, вынашиваемое сознание младенца Иисуса; в мужском полюсе формируется полюс женской полярности.
Таким образом происходит переполяризация, ведущая к обратному движению потока эволюции, возврата к первоисточнику.
Взаимодействие полюсов как причинно-следственные связи характеризуется древним знаком "звезда Давида (Соломона)”, в котором демонстрируется движение причины и следствия навстречу друг другу.
10. Третье начало как сознание вновь образованной интегрированной системы накапливает опыт и расширяется в пространстве по 3-м ступеням: 1) формопостроение; 2) интеграция; 3) управление. Это образует 9 уровней сознания системы, имеющей прошлый опыт – женское начало, будущий – мужское, настоящее – их "космическое дитя” – переходный процесс, состоящий также из цикла 2-х фаз.
Цикл из 2-х фаз имеет 4 подфазы (подобно как для развития звезды): 1-я фаза (сверхновая звезда) – разрушение, дифференциация материи по орбитам (уровням); 2-я – структурообразование и образование планет; 3-я – интеграция и объединение в систему качественно нового уровня – рождение царств природы и образование связей между планетами; 4-я – достигается опыт управления эффективным развитием, трансформация с последующим переходом в причинное пространство надсистемы на новый виток спирали.
11. Тройственность возникает как между одноуровневыми системами, так и между разноуровневыми. Большая система включает и формирует меньшую (систему), устанавливая ей параметры и цель развития. В то же время, система состоит из еще меньших систем, которые, в свою очередь, относительно "материнской” системы характеризуются как подсистемы.
12. Межполюсное вращение (как результат цикличности) обуславливает дуализм вращательного движения: 1) подсистем по орбите (одного из 7-ми уровней) вокруг общего центра системы (как третьего начала); 2) вокруг собственной оси. Это объясняет наличие 2-х типов вращения: вокруг оси и по орбите вокруг общего центра всех космических тел и электрона, и галактик.
13. Третье начало, как резонансный центр, рождает третий тип поля возникающего в плоскости перпендикулярной электромагнитной волне (Е, В - вектора напряженности, соответственно, электрического и магнитного поля) . Третье начало обретает вращение под действием межполюсного поля, называемое торсионным. Торсионное поле (Торс.п.) имеет аналогичную природу с гравитационным полем. Последнее также является результатом действия межполюсного поля (в котором возникает структура и кривизна пространства – s,p,d,f орбиты).
14. При вращении в межполюсном поле частицы материи в начале распределяются по орбитам, образованным магнитным полем вокруг третьего начала. А затем, при образовании торсионного поля, синтезирующего опыт развития частиц материи в системных отношениях, возникает перпендикулярное вращение материи, т.е. с постепенным отклонением от плоскости магнитного поля. Например, орбиты Хирона и Плутона.
Дуализм вращения частиц на каждой из 7-ми орбит связано с повторением поляризации между большей и меньшей орбитами, что приводит к следующему:
1) Частицы собираются к центру соответствующей орбиты, образуя третье начало, например, планеты или другие космические тела.
2) Планеты имеют формы жизни 7-ми царств природы как повторение причинно-следственных связей между каждым из полюсов с третьим началом на 7-ми орбитах уровнях.
3) Расширение и структуризация трех полюсов (начал) приводит к движению жизни от планеты к спутнику. Причем таких спутников – 12, и в их развитии повторяются инволюционно-эволюционные циклы.
15. Электромагнитная природа межполюсных взаимодействий приводит к возникновению s,p,d,f–f,d,p,s конфигураций на 7-ми уровнях между полюсами. Где s–круговая конфигурация, p – 6 лепестков, d – 10, f – 14. Многократное же повторение причинно-следственных связей приводит к повторению разноуровневых квантовых конфигураций.
Инволюционно-эволюционное развитие проходят все системы жизни, в т.ч. и галактики, звезды, планеты, царства природы и человек.
16. Всё рождаемое в межполюсном (родительском) пространстве, получает энергию вращения. Это приводит на 2-й фазе эволюции к интеграции рожденной системы с одноуровневыми системами из окружающего ее пространства. Интеграция повышает энергоемкость и рожденной системы, и родительских, что обеспечивает включенность триединого начала в общее поле надсистемы.
17. Интеграция разрозненных, но подготовленных к единению подсистем (как малых полюсов на 7-ми орбитах в той системе, где они развиваются) приводит к упорядоченности системы и увеличению ее энергопотенциала как энергопотоков иерархически–синергетических связей.
Подобно развиваются и первобытные люди, которые в процессе общественной интеграции и повышения энергоемкости труда становятся более утонченными, а их деятельность более совершенной, ментальной. При этом физическая сила уменьшается, но возрастает спектр гармоничных эмоциональных состояний, и проявляются ментальные способности (как сила общего энергопотенциала поля).
Это общее поле и есть синтезирующее торсионное, т.е., возникающее между сферами (континуумами) причин и следствий как опыт развития 3-го начала. Поле характеризуется энергопотенциалом причинно-следственных связей (в отличие от энергии, рассматриваемой классической физикой, возникающей в одноуровневых синергетических взаимодействиях). Этот причинный иерархический энергопотенциал связан с передачей энергопотенциала меньших систем (полученного при взаимодействии между собой) в их надсистему. А обратно к меньшим системам из надсистемы возвращается суммарный энергопоток нового качества развития новой программы миропостроения.
18. По закону сохранения энергии циклический процесс аналогичен результату взаимодействия группы протонов и электронов в атоме, который включен в большую систему. Взаимодействие электрона и протона сопровождается выделением фотона и уменьшением энергии атома. Но это приводит к росту энергии большей системы (на величину энергии фотона), в которую включен атом (т.е. атом как подсистема в межполюсном пространстве).
В этом случае энергопотенциал системы циклически возвращается каждому атому как повышенная активность каждого из образующихся атомов. Это снова приводит к росту активности атомов, повышению потенциала их взаимодействия в окружающем мире, что увеличивает позитивный заряд ядра и количество электронов на орбитах. При этом вновь происходит излучение фотонов из атомов в большую систему. Рост же энергопотенциала системы опять направляется на повышение активности атомов (как подсистем), содержащихся в данной системе.
Уменьшение неструктурированной материи системы и создание более утонченной структуры взаимосвязей подсистем (понижение энтропии) и рост энергопотенциала иерархических связей объясняет возрастание гравитационного поля Земли, при уменьшении массы ее населяющих существ, у которых относительно одновременно повторяются многократно и ежесуточно инволюционно-эволюционные циклы развития. Цикличность ведет к утончению плотных структур (подсистем) и к увеличению пространства творчества и энергопотенциала интегрированных систем.
В этом процессе развития микро- и макрокосмоса заключено проявление 3-х схем и 5-ти универсальных законов бытия – полярности, преемственности, сохранения, цикличности, альтернативности.
3. Мироздание беспредельно, но возможность его познания относительна уровня сознания того, которое познает мир, ибо каждый узрит лишь подобное себе, остальная же беспредельность останется за диапазоном возможного отражения и изучения (а человек, чтобы не признаться себе в ограниченности мировосприятия, будет считать, что познал всё, особенно рядом с самим собой, при этом, не видя даже смысл развития себя в надсистеме мироздания).
4. Развитие бытия циклично, а движение происходит по спирали. Результат завершения цикла служит основой и началом нового цикла.
Цикл – это период времени необходимого для прохождения (12-ти) этапов развития системы по (7-ми) уровням накопления ею опыта. При этом система в данном цикле строит структуру, познает взаимодействие, учится управлять, открывая причину своего развития.
Цикл включает в себя 2 большие фазы: 1) Инволюция – познание и разрушение старых форм, из которых жизнь (ядро) была удалена (в конце их прошлого цикла) в новые более совершенные формы, материя форм при этом включается в новые системы; 2) Эволюция – синтез опыта и интеграция материи прошлых форм в качественно новую систему жизни.
5. Сознанием обладают ВСЕ системы жизни микро- и макрокосмоса.
Сознание – это опыт развития системы, накапливаемый в течение 2-х фаз – инволюции и эволюции, во время которых система строит соответствующий ее уровню развития пространственно-временной континуум, познает его, а затем учится управлять им, чтобы впоследствии выйти за пределы данного континуума и начать новый цикл как новый виток спирали.
сознание – это дуализм относительно одновременного течения процессов: 1) познания универсальных закономерностей континуумов окружающего мира посредством их дифференциации и анализа их составляющих; 2) преображения познанного посредством интеграции ранее дифференцированной материи континуумов и достижения при этом качественно нового уровня континуума системных отношений с последующим управлением данным процессом и собственно созданной системой.
Пространство – это форма организации материи космоса, ее энергетическая конфигурация, соответствующая s,p,d,f-орбитам вращения систем (подсистем – электронов, царств природы, планет, звезд, галактик и т.д.) вокруг ядра (системы). При этом орбиты выстраиваются в соответствии с уровнем сознания (энергопотенциалом) и целью развития системы.
Время – это: 1) переходный процесс между этапами накопления опыта (определенного уровня); 2) инволюционно-эволюционный цикл поэтапного построения энергетических конфигураций s,p,d,f-орбит вращения частиц материи (подсистем) вокруг позитивного центра – ядра (системы).
материя – это форма организации пространственно-временных отношений систем космоса, как 1-я стадия структурообразования подсистем (по s,p,d,f–f,d,p,s орбитам) в системе (с числом элементов, адекватным структурной формуле: 1-3-5-7-7-5-3-1).
Система – это объединенная энерго- информационная организация элементов материи в пространстве, характеризуемая универсальной схемой структуры материи и цикличностью ее поэтапного формирования во времени.
Основной вопрос философии, что первично: сознание или материя? – В космосе нет первичного, нет вторичного. Всё сосуществует относительно одновременно и друг без друга не способно проявиться. Всё имеет взаимообусловленный характер, поскольку сознание есть опыт отражения и преображения, что без наличия материи невозможно. Материя же осознается как определенный уровень организации системных отношений (структуры и этапов развития).
Соответственно, и ответ на вопрос, познаваем ли мир, может быть дан только с точки зрения теории относительности сознания и миропостижения. Так, с точки зрения возможности познания универсальных закономерностей бытия – мир познаваем, поскольку всеобщность и беспредельность бытия отражает универсализм миропостроения. Но с точки зрения индивидуальности, как способности применения универсальных закономерностей в жизни и управления на этой основе наиболее эффективным развитием окружающего мира (переходом в новый континуум), этот вопрос необходимо рассматривать во времени накопления опыта применения универсальных знаний.
6. Относительность абсолютна, абсолютность относительна. Мужское и женское, положительное и отрицательное, правовращательное и левовращательное – относительные состояния, проявляющееся поочередно в цикле развития системы. Так, левое вращение отличается от правого: 1) отставанием угловой частоты вращения (как развития на разных орбитах) вокруг общего центра; 2) точкой зрения – в результате наблюдения за одним и тем же событием: либо снизу, либо сверху.
Например, если вращение круга, наблюдаемое сверху, видится как вращение по часовой стрелке, то снизу это же движение круга будет выглядеть как вращение против часовой стрелке.
На этом парадоксе относительности познания разноуровневых систем основано заблуждение в трактовании древней символики индуизма – свастики.
Во первых, свастика – это знак, характеризующий переходный 4-й уровень в цикле формирования системных отношений. Именно на 4-м уровне изменяется видение процессов с уровня того, кто достиг своей Голгофы.
Во вторых, направленность свастики (левая или правая) зависит от этапа развития, на котором находится система в цикле развития (например, человечество), поскольку движение нисходящего энергопотока поддерживается однонаправленным: 1) инволюция – от общего к частному, когда человек как подсистема осознает нисходящий поток как большую систему; этой фазе соответствует видение системы "снизу вверх”, тогда правовращательный нисходящий поток будет виден как левовращательный; 2) эволюция – от частного к общему, когда человек интегрирует себя в окружающий мир и смотрит на него уже "сверху вниз”, глазами большей системы.
Поэтому, национализм, нацизм (как синонимы) – это ограниченность, замкнутость сознания и изолированность от всеобщего развития в первичном процессе инволюционной фазы познания. Интернационализм, интеграция – 2-я фаза расширяющегося сознания, объединяющего (разрозненное ранее) в 3-х исторических стадиях развития человечества: личностного сознания, коллективного, общественного. В этом же смысл слов Иисуса: "Я разрушу храм сей рукотворенный, и чрез 3 дня воздвигну другой нерукотворенный” (от Марка;14:58).
Поэтому противоположно направленное развитие есть движение относительно наблюдающего, т.е. с его уровня сознания.
7. Небытие – это отсутствие причинно-следственного дуализма мужского и женского, положительного и отрицательного, правовращательного и левовращательного.
Бытие – это возникновение причинно-следственных связей и, соответственно, уровень (диапазон) восприятия причинности системами, которые характеризуются разными уровнями сознания.
Бытие в момент возникновения поляризации при образовании позитивного полюса (ядра). Ядро – это та часть бытия, которая уже построила структуру из элементов, входящих в него, обеспечив взаимодействие этих частей между собой, управляя ими в направлении создания условий наиболее эффективного развития данной системы. Другой же полюс – это недифференцированная материя (относительно уровня достижения первого). Поэтому второй полюс именуется отрицательным или (условно) женским.
Эти два полюса относительно самостоятельны и изолированы лишь как уровень восприятия одного из данных полюсов.
8. Результат взаимодействия полюсов есть третье начало. (Взаимодействие проявлено как 1-я стадия – интерференция и 2-я – резонанс). Триединство образует систему – причинно-следственную связь, которая повторяется и в причине (мужском полюсе), и в следствии (женском), аналогично формируя тройственность в микро- и макрокосмосе. Это в результате и определяет существование 7-ми уровней структуры взаимоотношений (рис.1,2,4).
9. Движение к взаимодействию происходит как со стороны одного полюса, так и со стороны другого. Взаимодействие – это цикл построения качественно новой системы. Цикличность осуществляется при движении материи вокруг центра (ядра), что обеспечивает вращательное движение третьего начала.
При этом создается цикл из 12-ти этапов развития системных отношений: 1) Инволюция – 7 этапов развития по 7-ми уровням от одного полюса к другому; 2) Эволюция – 7 этапов обратного движения импульса развития по тем же 7-ми уровням от второго полюса к первому, но при формировании новой системы и третьего начала. С учетом 2-х переходных этапов 1-го и 7-го – образуется 12 этапов полного цикла развития системы.
При переходе от фазы инволюции к фазе эволюции происходит переполяризация: в женском полюсе возгорается ядро – позитивный центр, вынашиваемое сознание младенца Иисуса; в мужском полюсе формируется полюс женской полярности.
Таким образом происходит переполяризация, ведущая к обратному движению потока эволюции, возврата к первоисточнику.
Взаимодействие полюсов как причинно-следственные связи характеризуется древним знаком "звезда Давида (Соломона)”, в котором демонстрируется движение причины и следствия навстречу друг другу.
10. Третье начало как сознание вновь образованной интегрированной системы накапливает опыт и расширяется в пространстве по 3-м ступеням: 1) формопостроение; 2) интеграция; 3) управление. Это образует 9 уровней сознания системы, имеющей прошлый опыт – женское начало, будущий – мужское, настоящее – их "космическое дитя” – переходный процесс, состоящий также из цикла 2-х фаз.
Цикл из 2-х фаз имеет 4 подфазы (подобно как для развития звезды): 1-я фаза (сверхновая звезда) – разрушение, дифференциация материи по орбитам (уровням); 2-я – структурообразование и образование планет; 3-я – интеграция и объединение в систему качественно нового уровня – рождение царств природы и образование связей между планетами; 4-я – достигается опыт управления эффективным развитием, трансформация с последующим переходом в причинное пространство надсистемы на новый виток спирали.
11. Тройственность возникает как между одноуровневыми системами, так и между разноуровневыми. Большая система включает и формирует меньшую (систему), устанавливая ей параметры и цель развития. В то же время, система состоит из еще меньших систем, которые, в свою очередь, относительно "материнской” системы характеризуются как подсистемы.
12. Межполюсное вращение (как результат цикличности) обуславливает дуализм вращательного движения: 1) подсистем по орбите (одного из 7-ми уровней) вокруг общего центра системы (как третьего начала); 2) вокруг собственной оси. Это объясняет наличие 2-х типов вращения: вокруг оси и по орбите вокруг общего центра всех космических тел и электрона, и галактик.
13. Третье начало, как резонансный центр, рождает третий тип поля возникающего в плоскости перпендикулярной электромагнитной волне (Е, В - вектора напряженности, соответственно, электрического и магнитного поля) . Третье начало обретает вращение под действием межполюсного поля, называемое торсионным. Торсионное поле (Торс.п.) имеет аналогичную природу с гравитационным полем. Последнее также является результатом действия межполюсного поля (в котором возникает структура и кривизна пространства – s,p,d,f орбиты).
14. При вращении в межполюсном поле частицы материи в начале распределяются по орбитам, образованным магнитным полем вокруг третьего начала. А затем, при образовании торсионного поля, синтезирующего опыт развития частиц материи в системных отношениях, возникает перпендикулярное вращение материи, т.е. с постепенным отклонением от плоскости магнитного поля. Например, орбиты Хирона и Плутона.
Дуализм вращения частиц на каждой из 7-ми орбит связано с повторением поляризации между большей и меньшей орбитами, что приводит к следующему:
1) Частицы собираются к центру соответствующей орбиты, образуя третье начало, например, планеты или другие космические тела.
2) Планеты имеют формы жизни 7-ми царств природы как повторение причинно-следственных связей между каждым из полюсов с третьим началом на 7-ми орбитах уровнях.
3) Расширение и структуризация трех полюсов (начал) приводит к движению жизни от планеты к спутнику. Причем таких спутников – 12, и в их развитии повторяются инволюционно-эволюционные циклы.
15. Электромагнитная природа межполюсных взаимодействий приводит к возникновению s,p,d,f–f,d,p,s конфигураций на 7-ми уровнях между полюсами. Где s–круговая конфигурация, p – 6 лепестков, d – 10, f – 14. Многократное же повторение причинно-следственных связей приводит к повторению разноуровневых квантовых конфигураций.
Инволюционно-эволюционное развитие проходят все системы жизни, в т.ч. и галактики, звезды, планеты, царства природы и человек.
16. Всё рождаемое в межполюсном (родительском) пространстве, получает энергию вращения. Это приводит на 2-й фазе эволюции к интеграции рожденной системы с одноуровневыми системами из окружающего ее пространства. Интеграция повышает энергоемкость и рожденной системы, и родительских, что обеспечивает включенность триединого начала в общее поле надсистемы.
17. Интеграция разрозненных, но подготовленных к единению подсистем (как малых полюсов на 7-ми орбитах в той системе, где они развиваются) приводит к упорядоченности системы и увеличению ее энергопотенциала как энергопотоков иерархически–синергетических связей.
Подобно развиваются и первобытные люди, которые в процессе общественной интеграции и повышения энергоемкости труда становятся более утонченными, а их деятельность более совершенной, ментальной. При этом физическая сила уменьшается, но возрастает спектр гармоничных эмоциональных состояний, и проявляются ментальные способности (как сила общего энергопотенциала поля).
Это общее поле и есть синтезирующее торсионное, т.е., возникающее между сферами (континуумами) причин и следствий как опыт развития 3-го начала. Поле характеризуется энергопотенциалом причинно-следственных связей (в отличие от энергии, рассматриваемой классической физикой, возникающей в одноуровневых синергетических взаимодействиях). Этот причинный иерархический энергопотенциал связан с передачей энергопотенциала меньших систем (полученного при взаимодействии между собой) в их надсистему. А обратно к меньшим системам из надсистемы возвращается суммарный энергопоток нового качества развития новой программы миропостроения.
18. По закону сохранения энергии циклический процесс аналогичен результату взаимодействия группы протонов и электронов в атоме, который включен в большую систему. Взаимодействие электрона и протона сопровождается выделением фотона и уменьшением энергии атома. Но это приводит к росту энергии большей системы (на величину энергии фотона), в которую включен атом (т.е. атом как подсистема в межполюсном пространстве).
В этом случае энергопотенциал системы циклически возвращается каждому атому как повышенная активность каждого из образующихся атомов. Это снова приводит к росту активности атомов, повышению потенциала их взаимодействия в окружающем мире, что увеличивает позитивный заряд ядра и количество электронов на орбитах. При этом вновь происходит излучение фотонов из атомов в большую систему. Рост же энергопотенциала системы опять направляется на повышение активности атомов (как подсистем), содержащихся в данной системе.
Уменьшение неструктурированной материи системы и создание более утонченной структуры взаимосвязей подсистем (понижение энтропии) и рост энергопотенциала иерархических связей объясняет возрастание гравитационного поля Земли, при уменьшении массы ее населяющих существ, у которых относительно одновременно повторяются многократно и ежесуточно инволюционно-эволюционные циклы развития. Цикличность ведет к утончению плотных структур (подсистем) и к увеличению пространства творчества и энергопотенциала интегрированных систем.
В этом процессе развития микро- и макрокосмоса заключено проявление 3-х схем и 5-ти универсальных законов бытия – полярности, преемственности, сохранения, цикличности, альтернативности.