Поздравляем всех РЫБ с Днём Рождения и с вступлением их в завершающий 12-й астрономический период года – Знак Зодиака Рыбы. Счастья вам и глубоких творческих отношений. Пусть воплощаются ваши мечтания (от Нептуна) о братстве и равенстве, раскрывающие как вашу ценность для окружающего мира, так и глубину осознания ценности мира для вас. Пусть единение на основе многообразия мира приносит вам разносторонность жизни, чтобы вы всегда чувствовали себя как Рыба в Воде (в потоке жизни)!
Рыбы, для вас этот год будет характеризоваться новыми многогранными возможностями и широтой новых просторов межличностных, групповых и общественных отношений (Нептун в Рыбах). Однако поверхностность восприятия ценностей окружающих событий и встреч принесет чувственную неудовлетворенность и конфликты взаимосвязей (Юпитер с Лун.узлом в Деве). Поиск новизны граней жизни будет затруднен и будет приводить к ложным ориентирам (Уран в Овне). И в то же время, понимание цели и перспектив ее достижения при смелых шагах, особенно с привлечением единомышленников, создаст новые ориентиры и компенсирует недостающий опыт системности построения действий (Плутон в Козероге). Но в текущих действиях возможна консервативность и непрактичность (Меркурий и Венера в Водолее). Итак, ваш девиз года: Набивая шишки, смело обретаешь опыт достижений! Ведь в этом году ваш асцендент совпадает с Солнцем, а это глубина миропонимания и возможное открытие тайн инициации…
- 12-й психотип (детерминанта 12)
(для профессионального анализа психотипа)
1. Экстравертно–интровертная направленность:
1) Форма внешнего поведения – интровертен. Свойственны: ориентация на интеграционные процессы, на опыт самоуправления и внутренние ценности; высокая обучаемость и стремление к самообразованию; высокая сенсорная чувствительность; высокая тревожность;
2) В сфере взаимодействия – интровертен. Свойственны: благоразумие, вдумчивость, миролюбие, свободолюбие; тяжело переживает чувство одиночества. В то же время, тревожность, пессимистичность, обидчивость, скрытность;
3) В сфере управления – интровертен. Свойственны: ответственность, добросовестность, обязательность, деловитость; тенденция привязываться к людям и обстоятельствам; самокритичность, обидчивость, более сложное отношение к жизненным проблемам; синтетический способ познания окружающего мира. Старается вникать в суть идей и постигать опыт через внутренний конфликт между видением идеала глубоких отношений внутри коллектива, и неспособностью терпеливо их вынашивать.
2. Темперамент – меланхолик ментально–когнитивного типа (мм).
3. Ключевое понятие – «Я верю».
4. 6-й уровень (интровертной, эволюционной направленности) – эмоционально-чувственной, творческой ориентации. Человек обладает: устремлением, интуицией, ясным умом, спокойствием, терпением, выносливостью. Может возникнуть надменность к творческим ограничениям других людей, безразличие. Таким образом, человек должен приобрести качества сострадания, воли, овладеть творческим подходом в отношениях и сотрудничестве.
5. Качества 7-ми подуровней 6-го уровня:
1-й подуровень (физический): двойственное отношение к материальному: с одной стороны, стремление обладать и глубокая привязанность, с другой стороны, всё направлено на служение ближнему;
2-й (эмоциональный): чувствительный, утонченный, имеет эстетический вкус, склонен к частым сменам настроения при внешней эмоциональной стабильности;
3-й (ментальный): развито интуитивное мышление, которое служит ментальным материалом для последующего анализа, синтеза и трансформации;
4-й (преображения, трансформации): творческое развитие, терпимость в вынашивании своих замыслов, способность начинать все сначала;
5-й (профессиональный): чувствителен к мыслям и состояниям других людей, обладает даром сострадания, однако может проявляться жесткость и фанатизм в отстаивании своих идеалов;
6-й подуровень (ценности и культура личности):
«+»: преданность, любовь, чуткость, интуиция, верность;
«-»: эгоистичная любовь, ревность, самообман, предрассудки, вспыльчивость;
«!»: самопожертвование, чистота, преданность, правдивость, ясность, здравый смысл;
7-й подуровень (мировоззренческий): стремление к идеалу красоты и служению ему при предрасположенности к идолопоклонству.
6. «Четырехугольники» развития:
1-й «крест»: развитие личности
12-й психотип. Человека характеризуют: способность к жертвенности во имя идеалов, способность начинать все сначала, радикально изменять свои взгляды и хорошо развитая интуиция;
3-й психотип (предшествующий опыт). Человеку свойственны: любознательность, толерантность, широта мировоззрения, гибкость ума;
6-й психотип (актуальные зоны развития). Человеку необходимо: развивать способность вынашивать замыслы, гибкость, стремление к активной адаптации при смене жизненных ситуаций, удерживать ориентиры развития и деятельности;
9-й психотип (цель достижения). Человек должен стремиться: к утонченности восприятия к достижению поставленной цели, развивать эстетический вкус, практичность, навыки формирования пространства сотворчества, при этом быть внимательным к проявляющейся эмоциональной нестабильности, склонности к иллюзорному восприятию реальных обстоятельств.
2-й «крест»: характеризует развитие сферы взаимодействия
1-й психотип. Человека характеризует: способность вдохновлять людей, концентрировать энергию коллектива на достижении стратегических целей;
4-й психотип (предшествующий опыт). Человеку свойственны: отзывчивость, восприимчивость к идеям надсистемы; стремление создать «форму» как в личной жизни, так в коллективной и общественной среде...
7-й психотип (актуальные зоны развития). Человеку необходимо: стремиться к активному познанию пар противоположностей и их уравновешиванию, развивать умение вникать во все детали и подробности психологической проблемы;
10-й психотип (цель достижения). Человек должен стремиться: к воплощению идей совместно с другими людьми, развивать терпение и умение согласовывать свои интересы с целями коллектива, преодолевать консерватизм в установках и суждениях.
3-й «крест»: характеризует развитие в ментальной сфере
2-й психотип. Человека характеризуют: стремление управлять материальными факторами жизни, постигая суть интеграционных процессов;
5-й психотип (предшествующий опыт). Человеку свойственны: сила воли, стратегическое мышление, стремление к совершенствованию, индивидуализации, профессионализму и мастерству, организаторские способности;
8-й психотип (актуальные зоны развития). Человеку необходимо: познать процессы развития и трансформации ментальных концепций; научиться постигать новые горизонты – через разрушение отживших мыслеформ и возникновение (на основе синтеза со старыми) новых парадигм; выработать качества: терпимости, толерантности, стабильности, вынашивания, демократизма, мудрости;
11-й психотип (цель достижения). Человек должен стремиться: быть социально полезным; видеть перспективу и многоуровневый смысл своих действий; постигать качества: структуризации, систематизации, совершенствования формы, порядка, точности; учиться управлять системными отношениями через осознанное формирование коллективного самоуправления.
На фото: в Ласкомексе. С успешным завершением международного польского Форума в г.Лодзь, проходившего с 11 по 15.02.2015. Конференция внедряла Универсологию в практику жизни, в т.ч. и в производство.