АВАТАР Новой Эпохи - Проект 3 Луча
Четверг, 08.12.2016, 13:54:08

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Проект 3 Луча

    ПРАКТИКА УНИВЕРСОЛОГИИ В ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЕ

    1. Актуальность
    Для клиентов.
    Из-за множества популистских и псевдонаучных программ помощи человеку в решении его проблем и развитии новых навыков, подмены реальных практик, основанных на законах Бытия, пустой информацией либо эмоциональной «накачкой», не решающей проблем, у многих людей возникает недоверие к подобному роду знаниям и группам людей, которые их пропагандируют. Необходимы техники быстрого и показательного решения злободневных проблем, убедительная демонстрация возможностей универсологии.
    Для универсологов.
    Универсология предполагает практическое применение знаний и технологий развития в жизни каждого дня. Без практики студенты МНШУ теряют веру в возможности универсологии или ограничиваются преподавательской теоретической работой. Необходимы команды практиков, вокруг которых формировалась бы работа с населением.
    2. Цель
    Подготовка специалистов и организация команд практиков-тренеров для пропаганды универсологии и приобщения широких слоев населения к эволюционному движению через оказание консультационной и психокоррекционной (тренинговой) помощи.
        Задачи:
    Учебная.
    •    Обучить слушателей практическим навыкам работы с моделями, методиками и технологиями универсологии.
    •    Стимулировать постоянное совершенствование навыков через совместное проведение программ и обмен опытом.
    Организационная.
    •    Помочь слушателям СиПС организовать деятельность на местах
    3. Целевая группа
    Курс предназначен для сотрудников МНШУ, знакомых с теорией универсологии и желающих организовать практическую помощь людям, а также для специалистов, профессионально занимающихся психологическими проблемами людей и вопросами развития личности, раскрытия ее потенциала.
    4. Описание курса
    Обучение планируется на базе тренинга «Раскрытие внутренней силы», в котором собраны различные технологии и методики универсологии.
    Кто проходил тренинг, знает, что по ходу работы в нем уже формируется 3 круга:
    - манас – «путники», те, кто проходят тренинг (12 упражнений);
    - буддхи – «ассистенты», кто проходит тренинг ранее и чьи задачи теперь помогать в проведении тренинга, в поддержании ОЭС, в проживании различных жизненных ситуаций, и наставничество путников («ангелы»);
    - атма – тренеры, управляющие процессом создания новой реальности путника, развития и совершенствования навыков ассистентов.
    Если сопоставить эти категории с этапами: Просветление, Служение, Творение, то очевидно, что для каждой из категорий участников необходимо более глубокое и системное постижение универсалий и разносторонней практики ее применения:
    - Просветление – постижение своего предназначения. В тренинге есть соприкосновение с типом управления – мужчина-женщина, психотип учитывается при формировании стилей отношений, но для участников тренинга он не очевиден, возрастные задачи и детско-родительский сценарий рассматриваются только в контексте запроса, матричные показатели учитываются в тренерской работе, но не раскрываются самим участникам. Порядок расположения планет в космосхеме рождения и точка рождения на графике Ганю в тренинге не учитывается, но является важными гранями понимания своего предназначения.
    - Служение – вхождение в Поток жизни, осознание своей ценности в коллективе (на основе своего предназначения) и пользы общему благу («свято место»). На этом этапе необходимо более глубокое постижение законов развития, освобождение от зависимостей и формирование устойчивой ОЭС в коллективном сотворчестве. Это отчасти происходит при периодическом посещении ассистентами тренингов и более глубокой проработке жизненных сценариев, помощи людям (и не только в рамках тренинга, но и по ходу жизни) и наставничестве, принятии на себя ответственности за отдельные участки работы в тренинговой программе («Сердечная почта», чайные паузы, взаимопомощь и поддержка новичков, инструктирование перед некоторыми тренингами – «мама-папа» и др.).
    - Творение – способность создавать условия для устойчивого развития других людей, рождать лайя-центры, стимулирующие развитие человека-коллектива-общества в Духе Новой Эпохи.
    Как видно, на каждом этапе есть над чем работать для достижения устойчивых результатов и системного развития. Наша  работа будет направлена на создание команд и их деятельности (лайя-центров) в первую очередь в городах, где уже проходили тренинги «Раскрытие внутренней силы» (сокращенно - РВС) и где найдутся желающие принять эстафету этой работы.
    5. Ожидаемые результаты
    В регионах должны образоваться команды, ведущие регулярную работу:
    1.    Периодическое (не реже 1 раза в месяц) проведение комплексных тренингов («РВС» или аналогичных) командой тренеров (тренинг ведут 2 тренера – хорошо бы мужчина и женщина – и обязательно, организатор среди ассистентов).
    2.    Организация индивидуального консультирования – доработка сценариев с теми, кто проходил тренинги, мотивация их к системному обучению, помощь людям в жизненных ситуациях, стимулирование их к практической проработке сценариев на тренингах. Тренеры совершенствуют навыки «раскрутки» сценариев неЗОЖ, выведение на позитивный сценарий (ЗОЖ) и психокоррекцию.
    3.    Периодическое (по мере запросов или по плану) проведение вспомогательных семинаров и тренингов, которые раскрывают отдельные грани личности, его предназначения и сценарии поведения (у нас это семинары по отношениям, тренинги «Вылепи свою судьбу», «Преодоление себя», у вас могут быть свои вариации). Через такие мероприятия новые люди убеждаются в действенности наших технологий, знакомятся с лидерами (преподаватели, тренеры) и их стилем работы, общаются с теми, кто ранее проходил комплексные тренинги, мотивируются на их прохождение. А те, кто уже проходил тренинг, совершенствуются в самопознании и знакомятся с другими технологиями.
    4.    Организация и проведения системных занятий (клуб или школа) по формуле предназначения. Более подготовленные слушатели направляются в ШСМ или Лучевые школы. Здесь стимулируется наставничество и самоуправление. Тренеры в этой работе совершенствуют свои знания и преподавательские навыки.
    5.    Тренеры формируют упражнения, практикумы и тренинги для проработки различных слагаемых формулы предназначения, постижения своего «свято-места», проработки архетипов и т.д.
    6.    Команды тренеров обмениваются опытом и наработками с другими тренерскими группами, организуют обмен специалистами, готовят последующие тренерские СиПСы.
    7.    Наиболее подготовленные специалисты участвуют в Лучевых форумах и творческих мастерских, а также участвуют в создании межлучевых программ.
    6. Описание деятельности
    1.    Определиться: вам лично и вашему коллективу это нужно или нет? Вы планируете этому посвятить свое время и силы? Если ответ положительный, то:
    •    внимательно изучить этот материал, понять, что от вас потребуется для внедрения и продвижения этого проекта, при необходимости связаться с нами и уточнить все детали;
    •    поставить цели:
    1)    личные – зачем это лично вам?
    2)    коллективные – кто будет вашими помощниками и зачем этот проект им?
    3)    общественные – кто будут ваши клиенты, где и как вы их найдете, зачем это им?
    •    учесть свои возможности:
    1)    есть ли у вас время не только на обучение (СиПС), но и на внедрение, и на удержание рабочего ритма по проекту (7 пунктов выше). Какие ваши другие дела при этом могут пострадать?
    2)    где вы планируете в дальнейшем проводить работу по проекту (пространство для работы команды, проведения тренингов, обучения, консультаций)?
    3)    какие финансовые вложения потребуются для внедрения проекта, где и на каких условиях вы их найдете?
    4)    где и как вы планируете брать людей на тренинги, и получалось ли у вас это делать до этого момента?
    2.    Найти:
    •    единомышленников среди подготовленных специалистов (Лучевые, которые вместе с вами будут внедрять проект, и социальные – психологи, тренеры…) для прохождения СиПСа. Комплексные тренинги ведут 2 – 3 тренера. Хорошо, когда сочетаются знания и навыки сотрудников МНШУ и социальных специалистов! Если вы окажетесь в городе единственным специалистом, вам нужно будет каждый раз приглашать напарника для проведения тренингов, пока не взрастите собственные кадры!
    •    любителей-энтузиастов, которые могут сами пройти СиПС как слушатели, а потом продолжать обучение у вас и помогать в проведении тренингов в качестве ассистентов;
    •    добровольцев, желающих на себе испытать действие наших технологий, для сдачи вами экзамена по тренерскому СиПСу + потом, как и положено для СиПСов, провести минимум 2 таких тренинга в социальной среде с финансовым результатом.
    3.    Собрать заинтересованных во внедрении этого проекта людей и согласовать все его пункты, а также обсудить свое видение его внедрения в городе, определиться с мерой участия в проекте (кто-то может этим заниматься как основной работой, кто-то периодически включаться, кто-то помогать набирать людей, распространять рекламу, вести занятия в клубах и школах…)
    4.    Пройти СиПС «Практика универсологии в тренерской работе» со сдачей экзамена. На экзамене работает пара тренеров (можно сразу практиковаться представителям одного региона). Они проводят полномасштабный тренинговый алгоритм («Путь») на добровольцах (заранее приглашенных).
    5.    По возвращении в регион в ближайший месяц повести тренинг (парой или тройкой тренеров). Если в регионе только один человек прошел тренерский СиПС, он организует тренинг сам, а на проведение приглашает коллегу из другого региона. Не позднее, чем в следующем месяце приезжий тренер организует тренинг уже в своем городе и делает ответное приглашение.
    6.    По результатам проведения первых тренингов организуется интернет-общение тренеров с преподавателями СиПСа. Создается пространство регулярного общения тренеров (ориентировочно, на «Территории света») с вопросами – ответами, отзывами, опытом работы, находками, новыми наработками и т.д. Там же размещается график проведения ежемесячных тренингов в регионах для возможного участия в них специалистов других регионов, помощи в наборе тренинговых групп.
    Тренеры организуют индивидуальное консультирование, набор людей в клубы и последующие тренинги.
    7.    После проведения двух тренингов (на пару тренеров, но чтобы пара провела не менее 10 человек), начинается формирование клубной работы и/или школ, куда могут прийти как люди, прошедшие тренинг, так и другие заинтересованные люди. На клубных встречах идет поддержка мотивации тех, кто прошел тренинг, а также на основе универсологии разбираются жизненные ситуации, сценарии поведения и их причины. В школах более глубоко разбирается Формула предназначения.
    8.    Далее предполагается объединенная работа разных тренеров по обмену опытом. Привнесение новых технологий, новых идей, взаимное обучение, создание единой базы данных упражнений и тренингов.
    Участники клубов и слушатели школ приобщаются к общесистемной работе группы, осознанному построению ОЭС.
    9.    Расширение тренерских команд, освоение новых территорий. Периодическое совершенствование и создание новых тренинговых программ.
    10.    Проведение тренерских форумов. Создание тренерских курсов каждого луча.
    11.    Пропаганда идеологии взаимопомощи через коллективную стратегию и ОЭС. Межлучевые тренинговые программы.
    12.    Мониторинг тренинговой работы – СМИ, интернет-раскрутка, анализ эффективности через отзывы и посещаемость.
    7. Рабочий план проекта
    №    Срок    Мероприятия    Ответственный
    1    до 20.10           Согласование и утверждение проекта    С.Жаданов
    2    20 – 30.10        Рассылка предложений всем потенциально заинтересованным участникам проекта, сбор и анализ заявок.    Э.Жаданова
    3    ноябрь            Согласование сроков и условий проведения СиПСа, количества участников и возможности их размещения    Жадановы и принимающая сторона
    4    ноябрь            Составление графика СиПСов и его согласование с надсистемой    Жадановы
    5    ноябрь-апрель    Проведение СиПСов, методическое и организационное сопровождение тренеров и команд, выделение лидеров среди подготовленных тренеров, формирование СиОС в тренерской работе    Жадановы + лидеры из тренеров
    6    апрель-май    Проведение тренерских творческих мастерских в национальных структурах МНШУ. Подготовка программ к лету-2013.    Атма тренерской команды
    7    июнь-август    Проведение новых СиПСов, тренерская работа на Лучевых форумах.    Атма тренерской команды.
    Жадановы Сергей и Эльмира, Кировоград