Пятница, 26.04.2024, 07:09:02

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Храм Творцов 1

    Опыт применения знаний Универсологии и реализации продукции МНШУ
    Мой Опыт
    Авдонькина Татьяна, Саранский коллектив МаЭД, ecosfond@mail.ru
    Схема рыночных отношений проста: Потребность - Производитель – Продукт – Сбыт – Потребитель – Результат - Прибыль.
    В нашем случае: Потребность – Проблема односторонности  развития. Производитель – МаЭД.  Продукт – Просвещение через Универсологию.   Сбыт – команды с городах.  Потребитель – люди, откликающиеся на целостное развитие. Результат – рост самосознания граждан и интеграционные процессы в обществе, духовное оздоровление людей. Прибыль – рождение новых коллективных форм сотворчества.
    В настоящее время актуальным вопросом для нас является вопрос расширения в пространстве, через внедрение Универсологии в жизнь, рождение новых коллективов, применяющих наши знания.  Есть два пути: рождение новых форм знаний  для тех, кто уже знаком с нами или поиск новых участников, для которых старые формы будут все время новыми.  Двигаться конечно нужно в двух направлениях. У нас уже существуют много разных по длительности и глубине Форм РЕАЛИЗАЦИИИ И ВНЕДРЕНИЯ НАШИХ ЗНАНИЙ: сайты, дни открытых дверей, консультации, семинары, клубы, ДО, учебные курсы,  лучевые заезды, форумы, СиПСы, конференции, круглые столы.
    Много людей, которые включены внутрь и уже являются устойчивыми участниками наших программ,  но мало притока новых людей.  Возможно,  что сейчас  настало время не просто поиска новых форм, а концентрация на результатах  тех форм, которые уже работают, совершенствование их и распространение информации об имеющихся формах  среди широкого круга людей.
    Здесь у нас два направления.

    1- Внутренние программы: УУП, МПМ , форумы, СиПСы -  эти программы для членов МаЭД, для внутреннего круга, они выступают Производителями  самого продукта.
    2- Внешние программы для новых людей:   дни открытых дверей, консультации, семинары, клубы, школы лучевые, ДО, заезды, сайты – вот этот поток  необходимо расширять интенсивно.

    Одной из слабых сторон для нас является тот акцент, что мы часто ждем,  что если человек пришел к нам, то он уже потенциально «строитель будущего»  в наших кругах и стремимся как можно скорее сделать его нашим единомышленником и со-творцом. А не каждый готов на долгий путь с нами. На мой взгляд,  нужно расширить круг людей приходящих и уходящих, тех кто не будет оставаться с нами «на века». Они придут, реализуют  свою потребность, что-то возьмут и уйдут на далекие орбиты от нас, но распространяя позитивную информацию.
    Как увеличить приток людей через наши программы?

       1.  Можно  придумывать как можно больше «красивых  упаковок» и «оберток», языком и слоганом , доступным для широкого круга людей, не пугающих их своей высотой. Как было с удачно найденной формой «Искусство быть вместе».  А так же  выстроить систематическую организованную работу по привлечению новых людей на программы.
    Это работа с рекламой, сайтами, днями открытых дверей, листовками, участие в различных социальных мероприятиях, конференциях. Знакомство как можно с большим количеством новых людей и информирование о том, что у нас есть.
       2. Концентрация на положительных результатах наших программ.
    Это обязательный сбор  отзывов и обратной связи после проведенной работы, необходимо увидеть что именно люди берут для себя. Тогда и в рекламах указывать именно то, что люди реально от нас получают. Так же уделять внимание именно запросу людей, что именно они ожидают для себя и так выстраивать работу семинаров и встреч, чтобы через систему наших знания дать то, зачем люди пришли. Наши знания дают огромный спектр возможностей, мы работаем с высшими уровнями сознания, но при работе забываем удовлетворить именно тот запрос, с которым человек к нам пришел. И здесь теряем людей. Если человек получает то, что для него значимо, тогда он сам становиться рекламным агентом по привлечению своих знакомых на наши встречи. И тогда уже не важна реклама и «красивая упаковка», люди идут на доверие и авторитет своих знакомых.
       3. Совершенствование продукта в соответствии с требованиями социума.
    Это очень важный момент для организации самой деятельности, как деятельности в городах. Это и вопрос лицензирования программ ДО, это и сотрудничество с научными кругами или авторитетными лицами для «доведения» до совершенства наших продуктов. Это и построение деятельности в соответствии с законодательством страны.  Это показатель серьезности и авторитетности нашей деятельности. Если мы нарушаем законодательство, избегаем оплаты налогов, применяем сомнительные средства и способы для зарабатывания денег на содержание организации или привлекаем сомнительных лиц, чтобы компенсировать аренду, если мы реализуем вовне (чужим и новым людям)  «сырой», не опробированный продукт, продукт без лицензий или рекомендаций, мы разрушаем свой авторитет, все это  рождает недоверие к нам , как со стороны администрации, так и жителей и снижает количество наших потребителей. Для этих вопросов нужны и средства и время, но это своего рода инвестиция в развитие всей деятельности.
       4. Организация деятельности на регулярной основе как деятельности, а не приятного время провождения.
    Для этого необходимо выстраивать работу в городах, как работу для социума, а не только как «место встреч» до регионального форума или форма в Одессе и занимаясь самообразованием.

    По опыту и практике – как только человек заходит к нам внутрь группы, ему здесь так «тепло» и хорошо, он  получает все что ему было нужно – внимание, признание, коллективные отношения. И дальше становится пробкой. Хотя именно через него и должны войти те люди, с кем он связан. Стоит больших трудов простиммулировать человека, чтобы через него кого-то привлечь.  Зачем человеку прикладывать усилия, если опыт общения он получает в  уже готовой группе, если захочет большего – может приехать на заезд или форум, а если еще проявит активность и напор, то сможет войти в актив и накопить опыт организации. 
    А как выстроить работу, если наша деятельность – общественная, а значит «второстепенная»? Если бы это была основная  деятельность человека,  как его личная работа, тогда бы он вкладывал в нее гораздо больше времени и сил.   Это конечно зависит от осознанности и  готовности людей, нельзя ускорить какие-то процессы роста.  Но не в меньшей степени зависит и от того, на что направлено наше внимание. Если для нас важным и значимым является только оценка и внимание Учителя, мы будем искать способы и средства быть как можно больше у него на виду, участвуя максимально только во внутренней работе или  в то время, когда он рядом. Если для нас также  важно  и развитие самой идеи, то  наша организация является  формой и средством,   через которую мы сможем эту идею воплотить, и  тогда акценты нашего внимания переносятся изнутри во вне.  Если каждый коллектив развивает свою организацию, как свою деятельность, то это со временем даст новый приток людей и в группу и во внутренний круг движения.
    Привлечение новых людей  так же  может базироваться на том, что рождает у людей доверие, что не  отпугивает их. Простые люди ориентированы на доверие авторитету, на свой прошлый опыт, на то что уже кто-то из его круга знакомых одобрил. Отпугивает то, что не еще  понятно;  то что «на всегда»;   то что превышает возможности человека;  то что никем не подтверждено; то что осуждается другими.  «Продвинутые» люди ориентированы на качество и результат, они не доверяют «кустарщине» и глобализму.

    Жду писем, сообщений, откликов, опыта внедрений