Мир УНИВЕРСОЛОГИИ. World of UNIVERSOLOGY. Международная Научная Школа Универсологии - 15 Сентября 2016 - АВАТАР Новой Эпохи
Воскресенье, 11.12.2016, 00:15:22

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Главная » 2016 » Сентябрь » 15 » Мир УНИВЕРСОЛОГИИ. World of UNIVERSOLOGY. Международная Научная Школа Универсологии
    00:54:46
    Мир УНИВЕРСОЛОГИИ. World of UNIVERSOLOGY. Международная Научная Школа Универсологии

    Универсология – это не просто наука синтеза всех достижений. В отличие от других наук Универсология описывает не только стройность Мироустройства, но и гармонию Вселенского единения звучащего согласием в каждой частице бытия!

    Это знакомство с основными подходами к предметным сферам и методологии Универсологии как первое прикосновение к неизведанному... Однако этот первичный взгляд на новую страницу научной парадигмы новой эпохи не должен оставить представление о том, что приведенными здесь схемами исчерпывается весь удивительный и таинственный Мир УНИВЕРСОЛОГИИ. Мы приглашаем вас к активному знакомству с этим миром нового поиска, исследований и открытий бескрайних просторов нового миропредставления и формирования нового образа будущего!
    Пусть трудности, которые сопутствуют пути первоисследователей не испугают, а критиканство ортодоксов не устрашит идущего в новый мир нового мировоззрения!

    The ISSU (International Scientific School of Universology) presents a new branch of science – UNIVERSOLOGY, which is based on the theory of the universal laws as the theory of causal genesis of systems in the Universe.
    The branches of Universology are developed by interdisciplinary investigations: causal systemology, cosmosophy, gnoseology of relativism, cardinal psychotherapy, integral and cardinal education, social systemology, etc. This is based on the theories of universal laws, relativity of consciousness, causal development of personality.
    These new theories propose the mechanisms of action and manifestation of the Universal Laws in all spheres of human activity for everyday life.
    The causal and system approach based on interdisciplinary studies allows to develop new fields of philosophy, psychology, management, sociology, education, and medical science: gnoseology of relativism, cardinal psychology, social systemology, integral and cardinal education, universal management, system prophylaxis and early diagnostics of diseases.
    These new branches answer the eternal questions: What is primary and what is secondary (consciousness or matter)?; What is consciousness? Is the world knowable? What is happiness and the sense of life? What one should do to achieve the health of both man and society? How to manage in the most efficient way? What is “success”?
    The theory of the universal laws enables to create the technology of complete causal diagnostics and prognostication of condition of multilevel system relations.
    It also allows to scientifically substantiate the direction of the most efficient development of a system by applying three universal models: No 1 – the model of attraction or the hierarchy of purposes; No 2 – the model of staged formation of system relations; No 3 – the model of matrix diagnostics of a system relations.
    The previously practiced methods didn’t allow compete express-analysis of multilevel and multifactor system relations. The above mentioned methods of integral modeling of system relations allows to realize complete, step-by-step formation of the cycle of system development (e.g. manufacturing process, education, sanitation,, etc.) according to the most efficient way.
    As the result of the conducted investigations, the methods of non-experimental test has been worked out, which allows to verify and to examine projects.

    HISTORICAL PRECONDITIONS OF UNIVERSOLOGY
    All the ancient mysteries said about the essence of Creation. However, in order to protect immature minds from temptation, the knowledge was ciphered in the parables, signs, and symbols which were used, for instance, by Christ.
    But all this mysterious knowledge always had the key – the universal code of sings as geometrical and mathematical systems. And now humanity is ready to adopt and realize the truth.

    THE STRUCTURE OF BEING AS THE FUNDAMENTAL RPINCIPLE OF LIFE
    The main question of philosophy: “What is primary and what is secondary?” easily finds its answer in the world culture. Nothing can exist without something. Two beginnings – consciousness (thought) and matter should coexist relatively simultaneously. It is connected with the fact that consciousness appears as the result of interaction in the process of reflection. But without matter as the space of interaction the appearance of reflection itself is impossible.
    So is the consciousness. This very logic conclusion demonstrates the eternity and endlessness of the Universe. It also illustrates the limit of our understanding of the world which originates from the finite categories.
    Thus, everything came back to the fundamental principles of being which manifest themselves as the definite algorithm of formation of life systems and the dynamics of their development. It is pointed out in the world culture as the repeating regularities of the universal character. The universal regularities are at the same time repeated in the endlessness of the Universe. They form all the variety of individual forms and at the same time the universality of systems structure and their development dynamics lying in the basis of the possibility of interaction itself.

    LIFE IS THE SOURCE OF ETERNAL MOVEMENT.
    ENERGY EXCHANGE IN NATURE.
    The source of energy was always known to the mankind. It is as dualism of analytic differentiating phase for cognition of the universal regularities of the surrounding world and synthetic, integrating phase which allows to create the unity of disintegrated particles into more perfect form. And a man has always been on one of these two phases of full cycle of his development.
    The first phase is characterized by separation, destruction of old and conservative forms of unity. The second phase is characterized by integration and unification of the disintegrated particles. This is, for example, collective strategy, brain storm, unity of nations or in physics it is thermonuclear synthesis.
    The cyclic development of all forms of life takes place in such a way. And the process is relatively simultaneous: when one life system is born, another is coming through its transformation to achieve more perfection and new possibilities for manifestation in the surrounding world. So is the way of a man and a star.

    UNIVERSOLOGY AS A SCIENCE.
    THE MAIN BRANCHES OF UNIVERSOLOGY
    UNIVERSOLOGY is a new science about causal and system world construction and practical application of universal regularities knowledge in all spheres of human activities and in everyday practice.
    Universology as a new science about causal construction of Being lies in the basis of world cognition performing the universal approach to investigation of conditions of system and interdependent development and also in the systems management in the direction of their most efficient development and unification of interaction factors.
    Universology has the specific method – the universal analysis of causal development of system.
    The given method is based on the theory of the universal laws demonstrating causality of universality, variety and individuality as the factor of manifestation of general and particular, of the whole and individual.
    The Universal Laws Theory grounds the nature of multilevel repetition of structure of cause-and-effect relations in space of life systems and their step-by-step involution – evolution forming in time of the full development system cycle analysis disclosing the universal bases of causality of all phenomena and their multilevel and system character.
    The CAUSATIVE SYSTEMOLOGY, is the section of general system theory and system.
    The investigation method of causative systemology is the causal and system analysis including the universal modelling.
    CAUSAL AND SYSTEM ANALYSES allows to investigate the causality of multilevel organisation of surrounding world.
    Systemity characterises the movement of matter and its development on the basis of multilevel repetition of regularities of structure organisation of systems with different levels and their involution - evolution cyclicity of step-by-step forming.
    The universal modelling is the method based on the Universal Regularities Theory as the development criteria allowing to realise the purpose oriented at forming of investigation of plonomena essence from the view point of their causality and systemity which doesn’t demand the empirical verification.
    The universal modelling is the method of constructing of representative scheme of system relations reflecting the universal regularities of system structure and cyclisity of its step-by-step forming. In the basis of the universal modelling underlie 3 integral models which can be used (in their modifications) in all spheres of scientific and practical activity both of society and a man.
    No 1 – the model of attraction or the hierarchy of purposes.
    No 2 - the model of staged formation of system relations.
    No 3 - the model of matrix prognostication of the current conditions of a system.
    On the basis of the Theory of Universal Laws a new field of philosophy is founded – the Gnoseology of Relativism.
    THE GNOSEOLOGY OF RELATIVISM is the branch of philosophy describing the process of cognition of relativity of absolute world structure and the absolute character of relativity of all manifestations of Being.
    THE THEORY OF CONSCIOUSNESS RELATIVITY underlies in the Gnoseology of relativism.
    The Theory of Consciousness Relativity describes the simultaneity of multilevel development of subject-object system relations in space and in time in relation to the subject cognising and creating a life system in accordance with the experience of reflecting and synthesising ability.
    Universology uses the interdisciplinary approach, synthesising and integrating the achievements of different branches of science and human activities into harmonious doctrine about causal and system development of Being.
    COSMOSOPHY is a part of Universology.
    Cosmosophy is a science studying causal and system construction of the Universe on the basis of the synthesis of ancient views and present day achievements of science. Cosmosophy includes Cosmology and Astrosophy.
    The theoretical apparatus of Universology has allowed to develop the following scientific and applied disciplines:
    1.CARDINAL PSYCHOLOGY, psychosystemology, causative and system theory of personality and the methods of investigation – psychosystem analysis, cardinal psychodiagnostics, achmeological psychofuturing. The section of investigation of system subject-object interrelations - the section of psychosystem relations - is introduced into Cardinal Psychology.
    PSYCHOSYSTEM ANALYSIS is the method of investigation of causal character of relative simultaneity of multilevel repetition of regularities of psychosystem subject-object relations of structure of life space organisation and analytical and syntactical cyclicity to adequate involution-evolution, adaptation-integration, extraversion-introversion of their step-by-step forming in time.
    CARDINAL PSYCHODIAGNOSTICS (CaPsyD) is the method of investigation of causality of subject and object relations, diagnostics, prognostication and determination of algorithm of their most efficient forming with overcoming of the objective predispositions and distortions in subject’s development (a man, stuff, society, humanity).
    ACHMEOLOGICAL PSYCHOFUTURING is the method of investigation of cyclisity of stage forming of psycholsystem relations on the basis of dynamics of changing of system determinants and a subject’s determinants and also the determination of tension or insufficiency points as misbalancing of process of subject development of system relations.
    2.INTEGRAL AND CARDINAL EDUCATION as continuons complete person`s development on the basis of public selfmanagement.
    3.UNIVERSAL MANAGEMENT of social, economic and other processes, the model of success as the algorithm of adoption of decision.
    4.SOCIAL SYSTEMOLOGY and public selfmanagement system (further is PSSM) including enterpreise, social (educational, sanitation, cultural) and territorial selfmanagement.
    The COLLECTIVE STRATEGY is the method of investigation of synergetic and hierarchical intersubject system relations. It allows to establish the algorithm of unity of people, their collective co-creation and individual development at the mental psychosystem modelling of projected life systems and activities.
    5.CARDINAL PSYCHOTHERAPY, causal and system prophylaxis is and early diagnostics of diseases, healthy lifestyle system as the creation of the models of complex development of health both of a man and society.

    THE PROGRAM OF TRAININGS IN INTECED.

    THE MODEL OF SUCCESS
    The unique methodology based on the model of success is in the Program of trainings.
    Creative-forming trainings consist of the following exercises:
    1. The making of creative groups by increasing the initiative of its member.
    Purpose: to form the qualities necessary for forming the stuff of creative and initiative workers.
    2.The modeling of forming of creative thinking system.
    Purpose: 1) to form the system of creative style of thinking of workers; 2) to rise the level of concentration on the elements of algorithm of modeling; 3) to reach the accuracy and coordination of collective activity on the basis of mutual help, mutual addition and mutual responsibility.
    3. The questionnaire allowing to estimate and help in forming of qualities of responsibility, discipline, aspiration and stability.
    Purpose: to form the qualities necessary for introduction of collective strategy at an enterprise or institution.
    4.The algorithm of adoption of efficient decision.
    Purpose: to form a worker’s ability to adopt efficient decisions independently in any conditions of activities at an enterprise.
    5.The technology of mental psychosystem modeling. The model of success.
    Purpose: to form the optimal algorithm of activity as the model of success. This training stimulates the worker to realize the purposeful orientation of activities.
    6.Mental distinguishing: this training allows to estimate really one’s possibilities as of individuality and also to overcome the illusions preventing in one’s further development.
    Thus the system of trainings helps to realize and to apple the universal regularities of development in different spheres of activities and in everyday life.

    PRACTICAL SIGNIFCANCE OF UNIVERSOLOGY
    1. The increase in efficiency of social and economic system functioning and safety of resources.
    2. Creation of stuffs quickly adapting to the innovations. Rise of social and production activity, of responsibility of people engaged in various spheres of social activities.
    3. Opening of creative abilities, formation of positive attitude to the evolutionary processes of social development. Sanitation of population on the basis of application of HLS theory and methods.
    4. Optimization of needs of population, reorientation of social interests to the intensive direction of development.
    5. Lowering of tension in society, weakening polarization of heterogeneous interests and rise of political stability.
    6.The levels of PSMS are determined. It provides the maximum efficiency of state development and creativity of population.
    7.The program of professional perfection and person’s creativity in society has been founded.
    Vitaly.A.Polyakov

    Статья: Черные дыры помогли доказать, что законы физики не менялись 8 млрд лет
    https://news.mail.ru/society/28038610/?frommail=10
    - Да, да: всеобщность Законов Бытия как универсальный алгоритм действия законов природы в виде причинно-системного подхода к исследованию сути упорядочивания и синхронизации всех явлений (термины из мистериальной сути Хроноса) обеспечивает причинно-системный биогенез во Вселенной в раскрытии универсалий:
    1- зачатия и зарождения Жизни (по 1-му закону полярности);
    2- в развитии (по 2-му закону преемственности, повторения);
    3- в совершенствовании (по 3-му закону - причинности и сохранения энергии);
    4- в накоплении количественных изменений и переходно-инверсионному процессу в качественно новое состояние системы жизни (по 4-му закону цикличности), т.е. от подсистемы к системе;
    5- в альтернативности выбора путей развития: подсистема-система-надсистема (для человека выбор: личностный, коллективный, общественный, по 5-му закону альтернативности);
    6- в единении и согласии разноуровневых систем при рождении в иерархии ступеней развития (по 6-му закону иерархичности): в триединстве по принципу матрёшки;
    7- в перспективах беспредельного и бесконечного согласованного совершенствования систем, как раскрытие сути внутреннего мира явлений и тройственного их проявления во внешнем мире (по 7-му закону целеориентированности)...


    Успехов в постижении универсальности законов бытия в Универсологии!

    Категория: Универсология | Просмотров: 145 | Добавил: spirit6593 | Рейтинг: 1.5/2
    Всего комментариев: 14
    0
    14  
    УНИВЕРСАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - основа причинно-системного подхода к универсальному прогнозированию, ранней диагностике и решению любых задач и ситуаций.
    Искаженное применение матричного метода разными людьми с нарушением порядка и универсального алгоритма действия законов природы делает моделирование и расчеты искаженными, а характеристики недостоверными. Проверка достоверности строится на основе универсалий структуры систем, в котором характеристика каждого потенциала (квадрата матрицы) - это показатель состояния системы, имеющий чёткое системное определение, не терпящее примерно-эмпирического подхода.
    При этом метод основан на древней системе Пифагорейской школы, но с дополнением для современной эпохи 4-го уровня (4-й столбец и 4-я строка) как инверсионно-переходный процесс в новое качество системы жизни или точнее в её тройственное предназначение: подсистема-система-надсистема. А также характеристика каждого уровня соответствует заложенной в древности в икону Софию Премудрости универсальность 7-ми ступеней - 7-ми качеств развития, именуемых Талантами.
     Изучайте Универсологию, проверяйте выводы или заключения разных людей, помня об универсальном подходе в ментальном различении критериев истинности!

    0
    13  
    Тюрьма для разума. Кто, как и зачем направил земную науку по ложному пути?
    http://psifactor.info/ed....uti.htm

    0
    12  
    10 самых впечатляющих технических достижений из Книги рекордов Гиннесса
    https://hi-tech.mail.ru/news/guinness-records-technics/?frommail=1
    - Но ведь это не открытия, а совершенствование уже созданного... или путь в направлении прошлых обретений. Но где же будущее? Чему в будущем будет отдано предпочтение?
    - Мир начнёт поиск и открытие внутренних резервов человека, а также псевдовнутренних кибермиров виртуальной реальности... Остановись над пропастью падения в прошлое и неактуальное с остановкой времени развития, именуемой Ад!!!

    0
    11  
    Как легко современный обыватель пугается всего нового, непонятного и устрашающего для 3-мерного невежественного сознания, относя всё неизведанное к сфере религий, сект, тайных угроз и катастроф. И как
    трудно вложить в понимание простую идею, что Дух несёт Жизнь, оживляя к жизни всё в природе. А Дух Новой Эпохи оживляет к новой жизни всё человечество и планету. А потому нужно смелее постигать новую парадигму
    науки - Универсальность миропостроения, а в развитии человека - новый природоориентированный стиль здорового образа жизни в согласии с Предназначением и окружающим миром!

    0
    10  
    А вот пример недавно выпущенной монографии Причинно-Системный Биогенез. Если упрощенно сказать о смысле ее, то можно произнести: Развитие происходит по ступеням, одновременно от Бога и от Земли, причём поток развития движется по спирали, совершая сложное возвратно-поступательное
    спиральное движение...
    Но за порогом осознания осталась причинность: а как это развитие и единение импульса жизни и материи происходит. Т.е. объяснить нужно ТЕХНОЛОГИЮ (или методологию процесса). Инженеры-механики, конструкторы, архитекторы и др. поймут меня: проектирование, конструирование, описание механизмов, конструкций, машин - это невероятно высоко точный процесс математического, геометрического, физического и иного моделирования. Поэтому когда речь заходит о методологии и технологии - упрощение уместно только в плане экономии, а не в удалении ряда необходимых процессов.
    Итак, перед человечеством стоит важнейший вопрос: как соединить ментальное и чувственное развитие человека, чтобы сформировать чувственно-логическое мировосприятие на основе причинно-системного
    мировоззрения и системно-логического нестандартного объемно-креативного мышления?!
    И Универсология отвечает на этот вопрос в Духе Новой Эпохи (см. Причинно-системный Биогенез):

    В книге впервые происходит знакомство спричинно-системным биогенезом как теорией о происхождении жизни на Земле на основе универсального алгоритма действия Законов Бытия – организующей иупорядочивающей силы в каждой части Вселенной. Жизнь зарождается в результате
    синхронизации потока развития микромира и макромира. Зарождение происходит импульсом творения в виде инверсии волнового генома в материю, образуя зародыши новой, адаптированной к земным условиям, жизни.
    В истории человечества существует 2 основные мировоззренческие позиции в вопросе о происхождении жизни на Земле:
    1- креационизм – от Бога (мира причин),
    2- материализм – в виде эволюции материи от ее первородного состояния (мира следствий).
    Универсология объединяет эти два подхода и преодолевает мировоззренческую разобщенность в этом вопросе.
    На основе Универсологии доказывается относительная одновременность духовной и материальной эволюции как мира причин и мира следствий, соединяющихся в человеке, который призван стать Проводником импульса
    жизни мира причин в мир следствий, творя единение всех форм жизни, и достигая такого резонанса сотрудничества, который обеспечивает обретение качественно нового уровня жизни.
    Книга раскрывает феномен Жизни как относительно-одновременный причинно-системный процесс синергетически-иерархических многоуровневых взаимодействий, резонанса, синтеза и аннигиляции по универсальному алгоритму действия законов природы, создающему в пространстве структурирование материи при её поэтапном формировании во времени построения объединенных энергосистем, что обеспечивает согласованное совершенствование систем жизни в виде циклической пульсации зарождения, развития, преображения и удаления в иерархии систем жизни микро- и макрокосмосе Вселенной.

    0
    9  
    (к ранее приведенному материалу о ступенях мышления)
    Вот что мне довелось ответить одному из читателей, который требовал
    простоты знаний Универсологии. И хотя я в целом согласен в необходимости
    адаптации теорий развитии к массам, но есть и предел, чтобы не перейти
    на комиксы по Пути Христа, например (кстати, на Западе и это уже есть).
    - Набор уверенно произносимых упрощенных комбинаций для нелогично и
    бессистемно мыслящих фанатиков - это удобный способ спрятаться от
    необходимости постигать первоосновы жизни. Можно притянуть за уши удобный материал и удовлетворенно потирать руки в
    иллюзиях, что мир постигнут. Но жизнь всё равно вернёт на круги своя...
    Ищите Истину не в удобных трактовках, а в универсалиях Законов Бытия! Простота не признак мудрости, а доступности. И как доступная женщина, простота также не привлекает мудрых.
    Вы в состоянии привести внятный пример, например, в астрофизике,
    космологии, в математике теории матричных исчислений, в теориях рядов и
    т.д.? А в произведениях
    Достоевского современник потребует, чтобы сняли комиксы по Братьям Карамазовым или у Толстого о
    Войне и Мире, у Пушкина по Евгению Онегину? Как вы толпе поясните
    конфликт внутреннего мира героев этих произведений с пороками общества,
    подобных современным искажениям... Или в трагедии Героя нашего времени
    Лермонтова. Попробуйте дать толпе на улицах понимаемый смысл
    произведений Баха, Моцарта,...?
    Другое дело, говорили Рерихи, поднять массы до нашего уровня культуры, а не опускаться к
    ним.... Ведь и первоклассник не понимает старшеклассника. Но не
    деградировать же теперь всем из-за каких-то неучей. А вот адаптировать
    знания необходимо посредством перевода знаний на язык Предназначения
    каждого. Это как дисперсия света, которую учитель несёт Ученикам.
    Мудрые говорили: "Не упрощайте образа Моего. Я не только Свет, но Меч,
    отсекающий всё лишнее..." А вот что лишнее, а что нужное всем предстоит
    познать, тем более в наступившей новой эпохе с её новым каноном
    развития!
    Успехов в поиске Истины!

    0
    8  
    ДИСКУССИЯ. (Статья в новостях)
    Верующих обвинили в непонимании мира ученые из Хельсинкского университета...
    https://news.mail.ru/society/27572449/?frommail=10
    - Очень своевременная тема вследствие того, что многие действительно настолько контрастно видят и осознают мир, что это порождает великие противоречия и конфликты между людьми, в обществе и в мире в целом.
    Универсология обосновывает ступени эволюции сознания как степень согласованности своего развития и осознания Предназначения с развитием других людей. В результате расширения сознания как способности к более глубокому обмену ценностями жизни и предназначения, человек накапливает опыт всё более развивающегося мышления по 7-ми ступеням - от психофизиологических потребностей и эмоционального восприятия и взаимодействия с миром (точечное и линейное сознание) до ментально-творческого объемного нестандартного мышления креативного сознания индивидуальности, и наконец, к чувственно-логическому мировосприятию и интуитивному мышлению общественного сознания с причинно-системным мировоззрением...
    И конечно же, верующие - это те, кто осмысливают мир эмоционально эмпирически, а потому их подход к осознанию явлений иной. Есть категория ментально-деятельностных практиков с конкретным мышлением бизнесменов (трехмерное плоскостное мышление Товар-Деньги-Товар). А категория Знающих - это ищущие Истину, жертвуя личным во имя Будущего, объединяясь с неизведанным в путешествиях абстрактного системно-логического мышления и чувственно-логического мировосприятия.

    А что вы думаете по этому поводу?!


    0
    7  
    Райкин призвал защитить выставки и спектакли от «группок оскорбленных»
    http://www.rbc.ru/society....s_mail1
    - В обществе не должен быть диктат малой группы "власть придержащих идеологов" над мнением всех. Однако критерием культуры должно всё же выступать даже не мнение интеллигенции, которая в истории также часто было ошибочным, а всеобщее мерило - Предназначение народа как национальная идея! (См. Манифест Эволюции Человечества, от МНШУ)

    0
    6  
    Технический директор Google расписал будущее мира: прогноз до 2099 года
    https://m.inforesist.org/texnich....99-goda
    - Это техногенный прогноз или прогноз для той части мира, которая подчинена матрице трехмерного мышления, изолированного от природоориентированного Пути эволюции. А потому правильнее по законам природы рассмотреть 2 пути развития человечества: 1-й техногенный, 2- природоориентированный.
    Техногенный представлен в статье, а вот природоориентированный - это те тенденции жить в Духе Новой Эпохи, которые постепенно вызревают во всех странах мира. Этот зародыш будущего проявлен в виде раскрытия внутреннего мира тройственного предназначения (фамильного Таланта, родового Дара, народного Гения), на основе которого человек, обмениваясь предназначениями как истинными ценностями жизни, будет строить коллективные отношения сотворчества и совладения, которые приведут к многоуровневым тенденциям общественных движений самоуправления (территориального, производственного и социального). И на этой основе будет вызревать новый соц.-эконом. уклад природоориентированного здорового образа жизни!

    0
    5  
    Иллюстрация возможностей универсалий знакового символизма в определении глубинной причинности явлений таких как например: синдромом Рапунцель...
    https://health.mail.ru/news....mail.ru
    - Так Причина синдрома Рапунцель не в психике, а в стремлении строить глубокие отношения, которые человек будучи не в состоянии создать, начинает пытаться избежать или ограничить себя в нежеланных отношениях. Тем самым, такой носитель синдрома Рапунцель выдёргивает волосы, которые есть проекция отношений, построенных на ложной мировоззренческой и ценностной основе. А волосы, находясь на 6-м и 7-м уровнях системы строения человека (см. универсальную схему Леонардо Да Винчи - Гиппократа) становятся проекцией внутренней неудовлетворенности и попыткой выдернуть нежелательные отношения с корнем... Аналогичен пример с обгрызанием ногтей, аллергией,...
    Универсология провозглашает природоориентированный здоровый образ жизни, при котором полнота отношений человека с миром рождает гомеостаз, устраняющий внутренние причины внешних проблем...

    Колесник Марина, Чернигов МаЭД:
    Иннервация сердца не прячется посередине между клапанами предсердий и желудочков. Иннервация состоит в
    стимульной компоненте электромагнитной составляющей энергосистемы
    человека. Но если смотреть еще более глубоко – то станет понятным
    больший обзор происходящего явления. Ведь автоматия сердца заключается в
    его постоянном присутствии в двух, а то и в трех плоскостях
    мироустройства, поскольку именно через этот канал происходит выход и
    вход в другие мерности бытия. Получается, что сложный механизм
    иннервации, обеспечивающий жизнеспособность сердца, как физического
    органа, который может сокращаться и выполнять функции даже после
    прекращения функционирования всего организма, руководствуется большим
    параметром функции. А именно – гравитационным полем притяжения, которое
    становится торсионным каналом переноса к следующему витку сознания. Так
    человековедение становится основным пунктом исследования всех
    направлений жизни и ее составляющих, ведь Духовное сердце дышит в ритме
    миров вселенной. Духовным сердцем можно обозреть будущее на много
    вариаций вперед, Духовное сердце становится тем оплотом Любви, который
    не предопределяет, но знает, что самый верный путь серединного роста –
    есть путь Сердца.

    0
    4  
    Колесник Марина, Чернигов МаЭД:
    К дискуссии о роли предназначения в 
    образовании человека, и при чем здесь так эмоционально обсуждаемый закон. Ведь речь не в том, чтобы узреть опастность для общества в изрекаемом указе... Речь совсем о другом, и не о каком "неоязычестве" здесь речь тоже не идет. Мы все прекрасно знаем, что предлагая обществу запрет, мы получаем многократно возрастающее явление, на которое этот запрет был наложен. Ответственность родителей перед ребенком не в том, чтобы запретить что-либо делать, а в том, чтобы воспитать достойного человека, готового принимать решения в своей судьбе. И здесь роль предназначения очевидна. Об этом сейчас говорят все прогрессивные педагоги мира, так уж точно не стоит их называть неоязычниками.
    Право выбора предоставляется каждому на тех позициях, которые человек осознает, как понимание последствий своих действий. Но запрет лишь усугубит ситуацию. Вот и подумать стоит - насколько мы воспитываем в наших детях - а именно в женщине нового времени - эту такую важную для всех нас ценность жизни - согласно своему предназначению быть человеком по-настоящему, который проходит свои университеты взросления, или громко провозглашая "красивые" указы, в отступничестве от самого себя усугублять теневую сторону всевозрастающего разврата... Было бы рвение образовывать мировоззрение молодежи не запугиванием, а примером жизни, не было бы необходимости вести речь о запретах того, к чему приводят невежество и глупость. Подобные законы - сигнал о болезни общества, когда родители уже не знают как повлиять на воспитание, кроме, как выпороть, а время то упущено... Духовность в таких случаях определяется степенью приятия людей в любых ситуациях, но не запретами собственному бессилию, что губит авторитет запрещающих.

    0
    3  
    Прислала Лидия Хрипач, Красноярск МаЭД:
    https://www.youtube.com/watch?v=zyh602CqMd0
    Очень актуальная информация о финансовом порабощении! Однако причина настоящего рабства кроется в односторонности развития как человека, так и любой системы. Для нового соц.-экон. уклада в многоукладной экономике важно не устранить эту систему, а создать альтернативную, превосходящую её, т.е. создать новую систему взаимообмена - как сотрудничество совладельцев-инвесторов в совместные проекты человека,
    коллектива, общества... Или подобную систему отношений как в худ. фильме "Прекрасное Зелёное".
    Поистине, Кесарю Кесарево, а Богу Божие! Пусть каждый имеет право свободно решать какую систему жизни ему строить: Матрицу или Новый Уклад Жизни?!

    0
    2  
    Статья: Ученые выяснили, что здоровый образ жизни не всегда ведет к долголетию
    https://news.mail.ru/society/27307628/?frommail=10
    - Если "здоровый" образ жизни ведёт к болезням и смерти, то значит это нездоровый образ жизни!

    0
    1  
    Колесник Марина, Чернигов МаЭД:
    Уравновешенность и односторонность – два понятия, которые не пребывают рядом лишь в
    случае совместимости величин одновременного протекания реакций сопряженного синтеза. Бывает разные взгляды, но когда они соприкасаются в одном понимании потока времени, нет им равных в обозначениях, потому
    что случается множество из цельного, и тогда поток начинает течь в совершенно разных направлениях по сути своего предназначения в каждом из них. Многогранность и выровненность – вот две позиции, которые не имеют
    смысла для эволюции друг без друга, поскольку предлагают совместимость множества в целом, когда собираются зримые величины и вместо обостренного знания возникает совместимость полета интуиции в
    полноценном понимании чувства.

    Жизнь, как женщина соизмеряет шаги в движении… Близится рассвет, и становится большим счастьем
    отождествления себя с небом, где разворачиваются руки до самого края поднебесья, чтобы заново творить судьбы, назначенные в сотни берегов судьбы. Жизнь не обозначает границ, но всегда действует наотмашь там,
    где лишь тень мелькает горизонтом Разума. Ведь неведомым значением становится промежуток между сном и явью…, именно он нанизывает остроту момента до самого незначительного шага вперед, когда запечатлеваются
    самые быстрые мгновения времени. Светом и радостью можно соткать множество имен, и лишь одно – жизнь заберет до срока, чтоб на пороге встречи отдать всаднику, за спину натянуть самую благостную даль мира,
    обозначив столетия до места перемен на ладонях нового взора вовнутрь самих себя, и отпустить на длинном пути звездного мира, где бы снова рождалось место и время будущих совершенных слов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]