Среда, 25.04.2018, 23:54:43

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Главная » 2018 » Апрель » 14 » НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА. Универсология и Универсалии Бытия
    16:58:12
    НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА. Универсология и Универсалии Бытия

    ЗВЁЗДНЫЙ ХРАМ ВСЕЛЕННОЙ
    Причинно-системная организация Жизни Вселенной и целеориентированность её развития

    Человеческое сообщество для успешного развития и определения многоуровневых целеориентиров должно иметь цельное видение научно обоснованной картины мира, построенной на объективных критериях – всеобщих законах природы. Именно Универсология и созданная на её основе методология универсальных моделей позволяет решить задачу создания целеориентиров. Для реализации этой цели Универсология обосновывает тот факт, что Вселенная и её многоуровневая жизнь формируется поэтапно и развивается в пространстве и во времени на основе универсального алгоритма действия всеобщих законов природы, определяющих причинно-системный характер мироустройства и цель, во имя которой мир строит свое развитие.

    Надобно понять, что такое человек, что такое жизнь, что такое здоровье, и как равновесие, согласие стихий его поддерживает, а их раздор его разрушает и губит.
    Леонардо да Винчи «О ложных науках» 

    Целенаправленное многоуровневое согласованное развитие во всех уголках Вселенной основано на универсалиях и причинности бытия, проявленных в виде всех иерархии систем жизни, каждая из которых несёт Предназначение. Предназначение – это программа, данная от большей системы, чтобы повторить универсальность схемы своей жизни в своём внутреннем строении и внешних взаимодействиях, ведущих к резонансу согласованности и источнику энергии развития - единению. Сама же система жизни подобна организму человека: состоит из частей, по универсальной схеме. (Процесс согласованного совершенствования систем жизни человек именует Судьбой.)
    Универсология обосновывает причинно-системный характер упорядочивания и синхронизации всего многообразия форм жизни бытия. На основе универсальности алгоритма действия всеобщих законов природы обосновывается причинность зарождения с последующей системностью в организации и развитии материи пространства при поэтапном ее формировании как инволюционно-эволюционной смены форм жизни во времени преображения при построении объединенных энергосистем, которые как ступени характеризуют достижение качественно новых состояний интеграции систем жизни от микрокосмоса к макрокосмосу.
    Научная картина мира должна быть основана на универсальных принципах:
    1- причинности и системности всех явлений;
    2- синтеза мировой культуры и науки;
    3- универсальной технологии воплощения синтезирующего учения и реализации на практике научного аппарата;
    4- практики природоориентированного здорового образа жизни систем;
    5- причинно-системного прогнозирования образа будущего и универсального моделирования наиболее эффективного пути развития.
    Рассмотрим универсальный алгоритм формирования научной картины мира:
    1- Во всём есть причинность в виде универсального алгоритма действия Законов природы, что наделяет ВСЁ Предназначением;
    2- Универсалии Законов создают иерархию разноуровневых систем как циклы спирали взаимосвязей в беспредельности единения всего со всем в виде ступеней развития;
    3- В иерархии систем ступени развития представлены в виде групп самоуправляемых взаимообусловленных микро- и макропроцессов;
    4- Универсалии самоуправления позволяют проектировать архитектуру нового образа жизни в иерархии систем;
    5- Самоорганизация как Самоуправление в коллективной стратегии создаёт образ Будущего, обучая воплощать предназначение систем в объединенной энергосистеме.
    Универсальность научной картины мира
    Универсальность научной картины мира основана на следующих закономерностях:
    1) Системность как относительная одновременность процессов упорядоченности и синхронизации материи Вселенной, включающей организацию структуры пространства и её поэтапное формирование в цикле времени под действием законов природы. Это обеспечивает взаимообусловленность и многоуровневость иерархических цепей пространственно-временных континуумов микро- и макромиров;
    2) механизмы действия всеобщих законов природы посредством универсальных моделей, обеспечивающих наиболее эффективное управление и межсистемное прогнозирование перспектив развития систем жизни.
    Мироздание – это многоуровневая система жизни макро- и микрокосмоса, относительно одновременно формирующаяся в соответствии с универсальными закономерностями, имеющая уровни отношений как структуру, обеспечивающую наиболее эффективное развитие в цикле времени накопления опыта реализации Предназначения – согласованного совершенствования всех своих составных частей (по принципу матрёшки), в т.ч. в большей системе, согласно теоремам о неполноте Курта Геделя.
    1. Пространственная структура уровней и сфер системы жизни мироздания – это причинно-следственные отношения, которые человек формирует в окружающем его мире. При этом возникает тройственность: 1- управляющая сфера причин; 2- переходный процесс от сферы причин к сфере следствий, точка (область) инверсии; 3- управляемая сфера следствий.

    Рис. 1. Формирование универсальных моделей: 1. Модель системы 7-ми уровней причинно-следственных отношений на основе 1) триады: причина (закон)-взаимосвязь-следствие (форма, результат), 2) преемственность, повторение; 2. Модель поэтапного целеориентированного развития системных процессов на основе а) сохранения: структуры пространства и динамики во времени, б) цикличности инволюция–эволюция (анализ–синтез, теория–практика, дифференциация–интеграция, отражение–преображение,…), в) альтернативности.
    При этом каждый из 7-ми уровней пространства жизни любой системы имеет вполне конкретное универсальное для всех систем (от атома до вселенной) строение и характеристику.
    Тогда при согласовании целей между сферой управления и управляемыми подсистемами (людьми, предприятиями, регионами и др.) возникает явление самоорганизации в виде самоуправления, а значит, устойчивое и бесконфликтное развитие.
    Следовательно, универсальное управление – это алгоритм наиболее эффективного, бесконфликтного и устойчивого развития разных систем, основанное на универсальных закономерностях жизни бытия, развития, которое протекает относительно одновременно на разных уровнях жизни в виде упорядочивания и синхронизации разноуровневых систем.
    2. Временные этапы формирования структуры систем мироздания имеют циклические характеристики: 2 фазы инволюция и эволюция. 1. Инволюция – познание, адаптация, индивидуализация; 2. Эволюция – интеграция, управление, преображение.
    Таким образом, возникает цикл поэтапного формирования системы жизни в пространстве и во времени – как 12 детерминант системы. Поэтому в своем цикле развития система жизни  в 1-ю фазу познает универсальные закономерности окружающего мира как сущность каждого из 7-ми уровней системных отношений. А во 2-ю фазу система преображает и интегрирует в новую более совершенную суть ту часть окружающего мира, которая была познана в 1-й фазе цикла.

    Рис. 2. 1) Формирование универсальной модели №1 и №2: 1) Модель поэтапного формирования 7-ми уровней пространства жизни систем по 12-ти этапам – 12-ти детерминантам системы.
    Следовательно, мироздание, развиваясь циклически, накапливает опыт соответствующего качества развития своей системы, в которой строится 7 уровней системных отношений по 12-ти этапам:
    1-й уровень. Материя как элементы для формирования структуры пространства системы жизни;
    2-й. Взаимоотношения элементов в пространстве системы жизни, а значит, формирование мира взаимосвязей и отношений во времени;
    3-й. Взаимодействие элементов системы жизни;
    4-й. Адаптация и индивидуализация системы в окружающем пространстве бытия;
    5-й. Взаимоотношение систем жизни, их группирование в надсистеме;
    6-й. Взаимодействие систем жизни и их элементов, иерархия в надсистеме;
    7-й. Перспективы развития системы жизни посредством их включения в надсистему.

    Синтез мировой культуры показывает, что у всех народов мира была развита идея о всеобщности развития природы мира и человечества. Универсология доказывает, что универсальность организации материи начинается уже со структурной организации элементов таблицы Д.И.Менделеева (см. ранее). Если каждые два элемента с одинаковой квантовой s, p, d, f–конфигурацией обозначить как один малый цикл полного формирования химического качества, мы получим системный алгоритм с пространственной симметрией, например, водород и гелий.
    Причем, если такие малые циклы с одинаковыми конфигурациям представить как циклы развития определенного качества состояния материи, то мы получим своеобразную матрешку – универсальную модель организации пространства. И модификации этой модели мы наблюдаем во всех культурах народов мира.
    Полная схема поэтапного формирования систем микро- и макрокосмоса происходит в течение 3-х кругов витков спирали развития. При этом яркой иллюстрацией поэтапного формирования системы микромира является таблица химических элементов Д.И.Менделеева.

    3 круга (3 основные витка спирали) развития и повторения предшествующих построений по универсальной закономерности строения элементов систем: 12-8-4-1 – для сферы следствия (как сечение ствола дерева или канала проводника потока жизни). Полная же схема развития систем в 3-х кругах (витках спирали)   12-8-4-1 1-4-8-12 – для сфер причины и следствия, на примере таблицы Менделеева.
    Например, 1. Золотой ритуальный светильник (менора) с семью лампадами – это половина от трех кругов универсальной модели организации пространства жизни; 2. Тибетская Мандала Калачакра как устройство мира и Колесо Времени – 3 круга развития Вселенной.
    Таким образом, вся мировая культура иллюстрировала всеобщий алгоритм построения систем жизни, как «Образ и Подобие Бога». Именно этот алгоритм и является целеориентацией жизни, в т.ч. и человека.
    Но что же такое «Образ и Подобие», по которому необходимо организовать жизнь?
    Поток жизни представляет собой триаду жизни, согласно древней мудрости о том, что «мир стоит на 3-х китах и 4-х слонах» как иллюстрация закона полярности.
    3. Самоорганизация и самоуправление системы жизни.
    Для раскрытия сути самоуправления систем жизни существует тройственная взаимообусловленность развития системы в пространстве и во времени. Это есть целевая ориентация развития посредством интеграции: подсистем в системе, систем в надсистеме и т.д. (по принципу матрёшки). И на этой основе возникает модель взаимообусловленности направлений самоуправления во Вселенной.

    Таким образом, самоорганизация жизни имеет целеориентированность в виде универсального механизма действия законов природы как природной целесообразности развития. Это механизм приводит к наибольшей эффективности системообразования и сбалансированному развитию всех уровней системной жизни.
    Вместе с тем, теоремы о неполноте К.Геделя доказывают, что только ориентация природы на цели большей системы обеспечивает полноценное развитие всех сфер жизни, и конечно же, отдельно взятому элементу потока жизни. И в перспективе достигается интеграция в качественно новое состояние надсистемы жизни.
    4. Переходно-инверсионный процесс преображения во Вселенной.
    Инверсология описывает универсалии причинно-системного перехода количественных накоплений систем микро-макрокосмоса в их качественно новое состояние большего мира надсистемы. При этом относительно одновременно происходит организация структуры пространства систем и поэтапность их формирования во времени, что характеризует универсалии трансформации материи в полевые состояния и обратно во временном цикле на основе целеориентации, как пути наибольшей эффективности развития: подсистемы-системы-надсистемы.

    Тем самым, переходно-инверсионный процесс описывает для любых систем жизни универсалии преображения, удаления и перерождения в мире причин (послесмертия) с последующим циклическим возвратным воплощением для накопления опыта совершенствования согласованности в развитии. Это как описание процессов, происходящих при разномерных трансформациях, в т.ч. для черных дыр, в которых возникает воронка времени, в которой отделяется материя от накопленного тройственного опыта (формопостроения, взаимосвязности, взаимодействия).
    Таким образом, Жизнь возникает из универсального алгоритма действия всеобщих законов природы, приводящих к зарождению, развитию и преображению систем. Ведь не случайно во всех мировых культурах звучит, что мир, как и человек, созданы по образу и подобию Бога. Отсутствие целеориентированности как детерминированной причинности приводит, как известно, к стагнации. А отсутствие генезиса универсалий поэтапного формирования цепочек взаимообусловленных жизней приводит к бессистемности и хаосу.
    Следовательно, Жизнь – это относительно-одновременный причинно-системный процесс иерархического многоуровневого взаимодействия, резонанса, синтеза и аннигиляции разноуровневых систем по универсальному алгоритму законов природы «...-подсистемы-системы-надсистемы-...», создающему пространство структурирования материи при её поэтапном формировании во времени построения объединенных энергосистем, что обеспечивает непрерывность пульсации зарождения, развития, преображения, удаления в виде переходно-инверсионного процесса в качественно новое состояние интегрированное в больший мир иерархии систем микро- и макрокосмоса Вселенной.
    Теперь раскроем смысл законов природы как причины сбалансированного развития иерархии систем жизни и феномена их самоорганизации (самоуправления).
    Универсальная картина мира опирается на 7 универсальных принципов структурообразования, как результат действия 7 всеобщих законов природы, каждый из которых основан на действии предшествующих законов и обусловливает действие последующего:
    -7 универсальных принципов – целеориентированность; иерархичность (системность); развитие; единство; многообразие; взаимосвязанность; универсальность.
    -7 универсальных законов (в т.ч. 6 и 7-й – синтезирующие):
    1-й универсальный закон – полярность; из этого вытекает 2-й закон –
    2-й – преемственность и повторение; из этого вытекает 3-й закон –
    3-й – сохранение и причинность; из этого вытекает 4-й закон –
    4-й – цикличность; из этого вытекает 5-й закон –
    5-й – альтернативность как закон свободы выбора.
    2 синтезирующие закона (как сумма действий всех 5-ти предшествующих законов):
    6-й закон– иерархичности как взаимообусловленности предназначений разноуровневых систем жизни.
    7-й – целенаправленности развития в качественно новое состояние систем жизни.
    В качестве проявления универсального алгоритма действия всеобщих законов природы рассмотрим природу возникновения геометрии пространственных структур при поэтапном формировании взаимосвязей элементов систем и систем в надсистеме.
    0. Начальным этапом в развитии систем жизни является спирально-вращающееся «облако» материи, характеризующееся геометрией цифры «О».
    1. Закон Полярности. Это полюса, определяющие течение тока жизни: «+» и «-», причина-следствие, будущее-прошлое (что есть причина электрического тока) 
    1-я пространственная структура, 1-е измерение – точка.
    Построение геометрии системы жизни (зародыша) начинается с точки, имеющей потенциальную полярность с окружающим миром. Этот уровень характеризует одномерность развития системы жизни.
    При этом точек–полюсов – как направлений дальнейшего развития (взаимосвязей) потенциально может быть бесконечное количество. В этом суть закона полярности – для развития необходимо наличие полюсов.

    У точки (О) развитие начинается из потенциальной непроявленности. О – это и есть первичный импульс, элемент будущей (или рождающейся) системы. При этом возникает движущая сила – полярность между исходным и достигнутым в данный момент состоянием. Так полярность предшествует движению и, в то же время, вызывает его.
    2. Закон Преемственности (повторяемости, аналогий). Полярность повторяется, образуя аналогии, но на новом уровне. А потому электрический ток между полюсами образует магнитное поле как повторение полярности на микро и макроуровнях. Будущее же по закону повторения можно определить как универсальные ступени из прошлого через настоящее в будущее.
    Пример разноуровневого проявления закона повторения: 
    1. Пирамида, построенная по золотому сечению (характеризующему сущность чисел Фибоначчи) как основа построения всех систем жизни во Вселенной и образ баланса 4-х стихий, 4-х сил природы с фокусом целенаправленного развития. 
    2. Калачакра с 4-мя стихиями-силами природы и фокусом сил в центре в виде повторения полярности Ян-Инь. 
    3. Модель Зороастра – универсальное строение нашего Зодиакального сектора Галактики.
    4. Электромагнитное торообразное поле человека с 4-мя действующими силами-стихиями (как сущность 4-х типов нервной деятельности).
    2-я пространственная структура, 2-е измерение – прямая.
    Движение одной точки к другой (в результате образования множества точек и полярности между ними) создает прямую (или линию). Причем, т.к. количество полюсов у точки не ограничено, через каждую точку на прямой можно провести множество разнонаправленных прямых. Это определяет суть 2-го закона универсальности: для развития необходимо повторение предшествующих этапов, где 2 – новое качество состояния как двухмерность развития системы, соответствующее линии, или множеству точек, взаимосвязанных выбором направленности.

    Время связано с движением, развитием (как будет обосновано ниже, время возникает как последовательность формирования системы в цикле ее развития по 12-ти этапам). Операции сложения «+» или вычитания «-» связаны с изменением состояния системы, т.е. с ее движением. Движение – это пространственное (количественное) изменение системы, которое определяется временем. Поэтому точка при изменении ее положения в пространстве в результате существующей полярности (т.е. воздействия другого полюса) рождает время как процесс формирования нового состояния системы.
    3. Закон Причинности (сохранения энергии, кармы). Любые отношения должны привести к результату, т.е. к взаимодействию и энергоинформационному обмену. Это характеризует действие закона причинно-следственных отношений, рождающих в цельности проявления – электромагнитное поле и источник энергии жизни, который возникает как 7 определенных шагов в любых отношениях.
    Платон утверждал, что мир основан на триаде (подобно 3-м китам): идея-причина, взаимосвязь-душа, следствие-тело. Повторение причинности в мире прошлого и будущего формирует семиуровневость.
    3-я пространственная структура, 3-е измерение – плоскость.

    Движение линии создает плоскость, характеризуемую площадью. При этом:
    1) повторяются 1-я и 2-я закономерности: множество точек, образующих линии в плоскости;
    2) в то же время, строятся причинно-следственные связи: причина развития – плоскость; следствие – множество точек, стремящихся к взаимосвязи (как полюсов), что вызывает движение линии, образующее плоскость. Тем самым, в плоскости многократно и во всех направлениях повторяются связи точек и линий, что ведет к сохранению причинно-следственных связей структуры пространства (линии) и времени – их движение, форирующее плоскость;
    3) каждая причина становится следствием при повторении п.1,2, что сохраняет структуру пространства и его развитие во времени.
    Это определяет суть 3-го закона универсальности: для развития необходимо сохранение многоуровневых причинно-следственных связей в пространстве, развивающихся во времени.
     4. Закон Цикличности (циклов, ритма, перехода количественных накоплений в качественно новое состояние, инверсии). С законом цикличности связано представление о 4-х китах как о смене 4-х сил природы – 4-х Стихий.
    Вместе с тем, Дарвин выделил 2 фазы в развитии: 1- инволюция, 2- эволюция. А Аристотель провозгласил 4 первопричины жизни: 1- частицы, 2- формы, 3- их движение, 4- целеориентированность движения.
    По закону полярности следует, что у любой системы жизни есть 2 фазы развития, состоящие, по закону повторения, из 2-х подфаз каждая,так что 7 уровней структуры в цикле 2-х фаз проявляются как 12 этапов формирования структуры системы жизни во времени.
    4-я пространственная структура, 4-е измерение – куб, сфера.
    Движение плоскости создает куб (характеризуемый объемом, как и сфера). При этом:
    1) повторяются п.1,2 (то, что каждая точка на линии является началом развития для других прямых);
    2) сохраняются по п.3 причинно-следственные связи в пространстве и во времени построения плоскости;
    3) количественные изменения обеспечивают качественно новые состояния: куб (сфера) рассматривается аналогично (как в п.1) точке с потенциально существующим полюсом развития, но служит при этом для построения новой системы большего уровня.
    Таким образом, вновь возникает действие 1-го закона универсальности – полярность. Но проявление этого закона возникает уже на качественно новом уровне, рождая четырехмерность развития системы, что свидетельствует о циклическом повторении законов.

    Этот процесс определяет суть 4-го закона: количественное развитие систем ведет к их качественному преобразованию при циклическом повторении всех предшествующих этапов развития систем. А физически, чередование разноуровневых электромагнитных полей в цельности системной организации, приводит к созданию центра системы и её поля Предназначения – гравитационного поля
    5. Закон Альтернативности (свободы выбора). В результате циклического формирования систем жизни и их инверсии возникают 3 основных варианта последующего развития, подобно тому, как и Илья Муромец попадает на развилку 3-х дорог: 1- построение формы системы жизни из имеющихся ресурсов; 2- согласование взаимосвязей в системе жизни; 3- управление согласованными отношениями.
    5-я пространственная структура, 5-е измерение – тор, поток.

    Движение сферы рождает поток (тор), подобно как планета вращается вокруг Солнца в туннеле орбиты. При этом в торе повторяются все этапы внутреннего развития (п.1,2,3,4) и происходит повышение упорядоченности подсистем структуры. Представление сферы как точки и ее движение повторяет прямую (объемную, как цилиндр).
    Возникает альтернативность как дуализм направленности относительно одновременного течения процессов развития. Так проявляется действие 5-го закона – альтернативности – как внутреннее развитие, согласованное с внешним и протекающее с ним относительно одновременно.
    В то же время, рождается торсионное поле как поле синтеза всех предшествующих полей в потоке времени: из прошлого через настоящее в будущее.
    6. Закон Иерархичности. Альтернативность же развития приводит к многоуровневости и иерархичности различных систем жизни.
    6-я пространственная структура, 6-е измерение – объемная плоскость.

    Движение потока (тора) «в боковом» направлении создает объемную плоскость, как слой пирога. При этом формируется иерархия потоков системной жизни, известных как струнные процессы.
    7. Закон целеориентированности (перспектив интеграции в большей системе).
    7-я пространственная структура, 7-е измерение – многомерный куб.
    Движение объемной плоскости снова рождает куб (сферу), но уже семимерный, имеющий более сложную внутреннюю структуризацию. В то же время, процесс построения повторяет п.4 – четырехмерный куб. При этом возникает надсистемное поле, в котором проявляется взаимообусловленность: изменение одной системы влечёт за собой изменение всех других систем, равно как и надсистемы. Это позволяет прогнозировать и осуществлять раннюю диагностику состояний (в т.ч. и заболеваний) любых систем на основе универсального моделирования.
    И далее все законы, как этапы построения системы, повторяются, но на качественно новых уровнях.

    Моя цель очень проста: я хочу понимать Вселенную, почему она устроена так, как устроена, и зачем мы здесь.
    Стивен Хокинг

    Ииерархическая взаимообусловленность систем создает поток жизни и, в итоге, возникает целеориентированность развития, рождающая перспективы беспредельного согласованного совершенствования систем жизни, их Образ Будущего в 7-ми сферах:
    1- образ пространства жизни будущего (архитектура, формы городов и поселений);
    2- образ отношений будущего;
    3- образ деятельности и творчества будущего;
    4- образ человека будущего;
    5- образ коллективов будущего;
    6- образ общества будущего;
    7- образ человечества и в целом, мира будущего.

    Так, понятие «Подобие Бога» – это универсальная схема поэтапного формирования структуры пространства систем жизни. А понятие «Образ Бога» – это энергоинформационный обмен, ведущий к понижению меры хаоса и энтропии взаимодействующих систем с последующим ростом активности единения систем на новом уровне интеграции посредством согласования параметров их предназначений при инволюционном разрушении несоответствующих будущему единению структур и эволюции в объединённую энергосистему большего уровня.
     Кроме того, в универсальной научной картине мира описывается связь пространства и времени: геометрии системы жизни микро- и макрокосмоса при ее поэтапном развитии в виде электромагнитных s,p,d,f-конфигураций, образуемых в виде 7-ми сфер пространства жизни. Так, s-конфигурация соответствует нулевому и одномерному уровню развития системы как ее пространственно-временному континууму; p-конфигурация – двух- и пятимерному развитию системы, d-конфигурация – трех- и шестимерному развитию системы; f-конфигурация – четырех- и семимерному. Эта же связь мерности системы, уровня (от 1-го до 7-ми) организации пространства жизни и электромагнитных конфигураций определяется по таблице Д.И.Менделеева.
     Следовательно, геометрические преобразования систем демонстрируют суть 7-ми универсальных законов, позволяющих создать универсальные модели, которые отражают суть единства строения микро и макромиров.

    И теперь на основе универсальной системы становится возможным наблюдать все явления и события окружающего мира как зеркало процессов, происходящих внутри нас. Универсальные закономерности систем станут той азбукой жизни, на основе которой человек сможет прочитать книгу бытия. Только при этом важно помнить, что обучение чтению должно происходить с постоянным осознанием того факта, что «человек – продукт системы отношений» и творец происходящих вокруг него событий, отражающих его истинную суть.
     Истинно, умеющим читать книгу судеб «дано знать тайны царствия Божия», а иные «видя не видят и слыша не разумеют»!
    Таким образом, возникает Смысл Жизни как причинность потока жизни:
    1. Цель систем жизни (от микро-до макромиров) – это поэтапное (во времени) формирование полноты, цельности, сбалансированности, устойчивости, эффективности и многоуровневости синхронизации структуры связей в 7-ми сферах жизни для упорядоченности пространства жизни во имя снижения хаоса и конфликтности и построения новых отношений нового мира новых возможностей. В результате этого формирования развивается причинно-системное мировоззрение у человека и в целом у человечества формируется новый социально-экономический уклад природоориентированной жизни.

    2. Миссия систем жизни – это интеграция систем окружающего мира (в определенном месте и времени), рождающая взаимовыгодный энергоинформационный обмен предназначениями при достижении цельности и сбалансированности. В результате этого единения развивается новая объединённая энергосистема большей жизни с новым предназначением (а у человека при этом формируется системно-логическое нестандартное мышление как способность фокусировать сознание на мире причин и выходить за пределы ранее достигнутого).

    3. Источник жизни – постоянство резонансов многоуровневого сотрудничества, реализующего предназначение большей системы, её цель и миссию, обеспечивающую взаимодействие рожденных ею систем жизни и согласование их развития посредством обмена и взаимодействия предназначений, что приводит к их группированию, упорядоченности и синхронизации, ведущей к инверсии этих систем в качественно новое их состояние посредством относительно одновременного преображения и выхода на новый уровень интеграции с миром их материнской надсистемы. Это обеспечивает сбалансированное развитие систем и надсистемы и преодоление угрозы разрушения из-за понижения энтропии, поскольку многоуровневое (по иерархии) взаимодействие разноуровневых систем (как матрешка) приводит к постоянству средней энтропии системы: одни проходят инверсию, другие начинают интеграцию и синхронизацию, т.е. одни системы рождаются, а другие умирают, и это ведет и к закону сохранения энергии и к гомеостазу в цельном потоке жизни.

    Следовательно, на основе универсального алгоритма действия всеобщих законов природы, раскрывающих причинность и формирующих системность в научной картине мира, иллюстрируется суть универсалий самоорганизации и тем самым эффективного развития систем жизни в виде механизма последовательного применения универсальных моделей. Этот универсальный алгоритм рождает Жизнь, которая проходит совершенствование по схеме: полярность, повторение, причинность, цикличность, альтернативность, иерархичность, целеориентированность, достигая в цикле своей жизни упорядоченности и синхронизации, дающей резонанс новых возможностей в переходно-инверсионном процессе при достижении иерархической когерентности войти в новый мир новых просторов совершенствования.

    И тогда универсальная последовательность ритма действий, выдерживаемого в повседневной жизни человеком или любой другой системой, обеспечит сбалансированность, устойчивость и наибольшую эффективность в развитии. Тем самым будет преодолена бессмысленность жизни и человеку (предприятию, обществу, миру) раскроется будущее, творимое в сегодняшнем дне.

    Универсалии причинно-системного холизма микро и макрокосмоса
    Таким образом, дух новой эпохи неуклонно формирует цельность миропонимания, что становится возможным на основе синтеза универсалий потока многоуровневой жизни, формирующей причинно-системное мировоззрение, нестандартное причинно-системное мышление и чувственно-логическое мировосприятие. Любая односторонность мировосприятия ведёт к деградации и разрушению жизни, к чему так склонна значительная часть современного узкоспециализированного потребительски настроенного человечества.
    С целью построения полноты, цельности, сбалансированности, согласия, устойчивости, эффективности, многогранности и уникальности жизни человека МНШУ воплощает Универсологию как философию причинно-системного холизма и гносеологии релятивизма в научной картине мира, которая проявляется на примере развития жизни микро и макрокосмоса, природы и человеческого сообщества.

    В.А. Поляков, автор и организатор Международной Научной Школы Универсологии,
    доктор Универсологии, почётный доктор Львовского университета Ставропигион.

    Категория: Универсология | Просмотров: 26 | Добавил: NewAgeSpirit | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 7
    0
    7  
    Для Обсуждения: 
    Эффект распространения импульса развития - эффект сотой обезьяны.
    Гипотеза: если 100 человек овладеют практикой жизни по технологии жизни в новой эпохи на основе универсалий алгоритма действия всеобщих законов природы, то будет создана объединённая энергосистема (ОЭС), посредством которой будет транслироваться в подсознания опыт новой природоориентированной жизни!
     В этом и заключается суть Универсологии и ведения просветительской деятельности (СНеО, СиОС) о сути универсалий действия законов природы в виде Обережного Круга Храма Жизни!
    А вы уже включились в построение Обережного Круга Храма Жизни?!

    Эффект сотой обезьяны или Критическая масса.
    Суть эксперимента. На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку. Обезьянам нравился батат, но не нравился песок на нем. И вот однажды 18- месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат. Она научила этому трюку свою мать и других обезьян. А когда число научившихся мыть батат обезьян достигло 100, все обезьяны, жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждения, тоже начали мыть картофель. 

    Как такое может быть, спросите вы? В науке это явление получило название "эффект сотой обезьяны". 

    Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но дело в том, что несколько групп учёных наблюдали за обезьянами на совершенно разных островах. И в один момент,когда число обезьян, научившихся чистить бататы, достигло определённого количества (условно - сто), все обезьяны на всех островах стали чистить бататы. Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого контакта, объяснить этот феномен становится очень трудно. И произошло это со всеми обезьянами Японии, даже в зоопарках. Хотя неизвестно, возможно и во всём мире, но таких глобальных наблюдений не проводилось. 

    effekt sotoy obezyn 1 
    Как же объяснить этот феномен? Это это явление связано с информационной оболочкой или полем земли. 

    Эффект сотой обезьяны универсален. Для того чтобы какая-то популяция (например, человечество) получила новую информацию или сделала какое-то открытие, необходима критическая масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленный вопрос. 

    В умах разных людей одновременно появляется удивительное количество открытий, как будто все мы пользуемся одним и тем же энергетическим полем, чтобы думать. Как только в энергетическое поле попадают новые идеи, они становятся общедоступными, конечно если у тебя есть «канал приема». 

    Обратимся к мировой истории. Многие великие изобретения были совершены абсолютно разными людьми в практически одно и тоже время. Взять тот же телефон. Разница всего в 2 часа. И ведь нет никаких сомнений в честности обоих изобретателей. Наверное, так бывает, что одинаковые идеи приходят в голову множеству людей, но не все их реализуют. Например: Исчисление (дифференциальное и интегральное), электрическая батарея, телефон, паровой двигатель, радио – все эти замечательные изобретения совершались многими учеными, работавшими параллельно и ничего не знавшими друг о друге. (Подробнее об общем банке информации здесь) 

    Получается, что согласно этой закономерности, все научные открытия и достижения в нашей истории происходили именно тогда, когда количество исследователей достигало критической массы. Разумеется, для каждого открытия или новой информации существует своя критическая масса людей, занятых решением данной проблемы. Но в любом случае все Ньютоны, Менделеевы и Коперники - по сути, те же "сотые обезьяны" на пути открытий. 

    В 1920-х годах в Англии, птицы, называемые лазоревками, “обнаружили”, что могут разрывать верх молочных пакетов, оставленных на ступеньках у дверей, и пить молоко. Вскоре подобное искусство демонстрировали лазоревки на расстоянии многих километров, что очень странно, поскольку эти птицы редко улетают дальше, чем на 24 км. Навык распространялся все быстрее и быстрее, и в 1947 году регистрировался в Англии, Голландии, Швеции и Дании. Немецкая оккупация прервала доставку молока в Голландии на восемь лет, на пять лет больше, чем жизнь лазоревки. Затем в 1948 году доставка возобновилась. Через несколько месяцев лазоревки всей Голландии пили молоко...

    0
    6  
    Для Дискуссии (прислала Ольга Грузденко, Омск МаЭД):
    Ученые подтвердили наличие новой ДНК структуры в человеческих клетках
    https://zen.yandex.ru/media....5adebe5 61410c33a01451e7b

    0
    5  
    Для Обсуждения новаций в науке:
    Сломали стереотипы, или Пять открытий, в которые трудно поверить
    https://news.mail.ru/society/33266089/?frommail=1

    0
    4  
    БУКВИЦА В КВАДРАТЕ 7 НА 7
    В первой строке:
    – Я Бога знаю, говорю добро, значит я существую.
    Во второй строке:
    – Жизнь обильна на Земле, когда истина вселенская в общине от Бога.
    В третьей строке:
    – Для всех мыслящих людей только Он (Бог) изрекает покой.
    В четвертой строке:
    – Слово, утвержденное свыше, призывает уверенно держаться устоев мудрости добра для завершения пути, прихода в гармонию для нового начала.
    В пятой строке:
    – Защита границ нашей земли и рост обеспечивают Божье покровительство и наше единство.
    В шестой строке:
    – Гармоничное развитие и потенциал роста моего рода и меня, как его части, зависит от Всевышнего источника и истории рода.
    В седьмой строке:
    – Смысл жизни – в стремлении совершенствовать дух и душу до полного вызревания в совершенную личность в вечности.
    По вертикали 1 столбик:
    – Моя жизнь, как мысль, облеченная в звук, стремящаяся к гармонии, мельчайшая частица разума во вселенной.
    2 столбик:
    – Бог создает вокруг людей твердую границу и направляет их к самосовершенствованию.
    3 столбик:
    – Знание Земли и размышление о нем призывают покой на дух нашего рода (народа).
    4 столбик:
    – Говорить истину – наша традиция, наша защита, часть нашей души. (В чем сила брат? – В Правде!)
    5 столбик:
    – Благо Вселенной в том, что Бог Творец уверенно и твердо творит рост всего, для полного вызревания семени.
    6 столбик:
    – Суть бытия человеческого общества в мире, покое, равновесии, гармонии, единстве от Всевышнего Источника к совершенной душе.
    7 столбик:
    – Существующий небесный Источник приносит в наш мир и начало всего и рост всего, и опыт людей во времени.
    Диагональ сверху вниз и слева направо:
    – Я много размышляю и основание моего творчества всевышний Источник всегда.

    0
    3  
    НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРЕБУЕТ ОСОЗНАНИЯ ПРИЧИННОСТИ, МЕНТАЛЬНОГО РАЗЛИЧЕНИЯ, СВОБОДЫ И НЕСТАНДАРТНОСТИ МЫШЛЕНИЯ

    Для Дискуссии от Тимура...

    Одной из причин, почему большое количество людей верит в т.н. бога и т.н. божественный замысел, заключается в следующем. Многие не хотят думать и самим разбираться в вопросе - им нравятся простые, готовые ответы, которые так любят давать попы всех мастей. Подлинные ответы подчас несколько сложнее ложных, а потому отталкивают.

    Например, можно задуматься вот над какими с виду вроде бы простыми вопросами.

    Вопросы, которые облегчают протекание ПГМ:

    1. Первоначальное зло. Сбил с пути истинного людей дьявол. Кто же сбил и истинного пути самого дьявола? Что заставило его стать злым и бороться с Богом и его творением? Гордость, самомнение? Но это производные греха, а Бог зла не творил, значит ни гордости ни самомнения у дьявола изначально быть не могло. Что же послужило первопричиной для их образования? Бог создал это зло?

    2. Несправедливость по отношению к роду человеческому. Каждый должен отвечать за свои поступки и каждый должен пожинать их плоды. Но должны ли мы пожинать плоды чужих поступков? Справедливо ли обрекать невиновных в проступке на вкушение его плодов? Если нет, то почему тогда потомки Адама и Евы пожинают плоды не своих грехов? Бог несправедлив и немилосерден?

    3. Свобода. Любовь проявляется в даровании свободы. Если Бог нас любит - тогда Он должен был дать нам свободу. Однако свобода проявляется в знании. Нельзя быть свободным и делать осознанный выбор чего либо находясь в неведении. Почему же тогда Бог не сделал нас свободными, лишив нас знаний и предложив в замену лишь веру и догадки? Бог не есть любовь?

    4. Жертва. Поступок Христа, при котором Он сошел на землю для распятия, зовут жертвой. Однако жертва - это отдача чего-либо безвозмездно. Но ведь Христос ничего не лишился - ни жизни, ни Божественной сущности. В чем же тогда состояла жертва? Бог лукавит?

    5. Спасение. Бог так создал человека что для грехопадения понадобился лишь один поступок, тогда почему Он не постановил, что и для спасения будет требоваться лишь один поступок (крещение к примеру, или причастие)? Почему лишь на основании одного желания и волеизлеяния человека Он не дарует ему спасение? Вместо этого Бог устанавливает требования и посылает испытания, попросту говоря цену за обожение. У Него с нами рыночные отношения?

    6. Страдания ада. И Писание и постановления Вселенских Соборов гласят что ад вечен и страдания в нем никогда не прекратятся. Притча о богаче и лазаре утверждает что и перейти из ада в рай невозможно. Значит страдания ада ни к чему не ведут, ни для чего не нужны. Следовательно, они бессмысленны. Почему же тогда Бог будет допускать наличие в мироздании бессмысленных страданий? Он садист?

    7. Истина. Если христианство истинная религия, то почему каждая ее доктрина внутренне противоречива, а образ Бога напоминает не трансцендентный абсолютный разум, а разум мелочного и мстительного царя? Христианство выдумано людьми?

    0
    2  
    Для поддержки экологических исследований во всём мире!
    Ученые случайно нашли бактерию, разлагающую пластик за несколько дней
    https://hightech.fm/2018/04/18/plst
    Японские ученые создали фермент, которые уничтожает пластик за несколько дней. Особенно быстро у него получается перерабатывать бутылочный пластик...

    0
    1  
    Для Дискуссии: ПОЧЕМУ МЕДИЦИНА СКРЫВАЕТ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ПРАВДУ О ПРИЧИНАХ РАКА И ПРОСТЫХ СПОСОБАХ ЕГО ЛЕЧЕНИЯ?
    https://news.mail.ru/society/33210578/?frommail=10 
    Ученые опять лукавят, выполняя спец. заказ фонда Рокфеллеров, Ротшильдов и др. представителей темного правительства ПЛАНЕТЫ, оправдывающие планирование ВОЗ смертности от рака, якобы неизлечимого, в районе 9-12 млн. чел. по планете.
    Однако недавно только мы публиковали данные прогрессивных врачей, которые утверждают и на практике доказывают, что онкология имеет грибковую природу и лечится содовым раствором (см. фильм: "Девид Айк снова шокировал мир. Секретные документы 40-летней давности возмутили общественность" - https://www.youtube.com/watch?v=upG_uAnjDt4.
    При этом МНШУ призывает еще и к природоориентированному здоровому образу жизни, в т.ч. служению Родине и ее Предназначению Небесному (это уровень поражения ЦНС и нервной системы). Так что предатели своего предназначения, но пьющие соду, могут тоже быть подвержены онкологии..
    Ученые назвали главную причину развития неизлечимого рака

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]