Пятница, 29.03.2024, 09:53:15

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Образ Пути Ученика

    Главная » Образ Пути Ученика » Храм Матери Мира

    Работа Иерархии с Учениками в Новой Эпохе (обмен мнений)
     Представьте ,что рядом с вами всегда и неразлучно находится Учитель, Святой или Душа… Она бережно и нежно ведет вас к вашей мечте, вашему образу совершенства-идеалу (идеал как таковой не существует, это бесконечное движение к совершенству, что и есть развитие). И в один миг желаемого образа себя не достигнуть, это каждодневное творчество постепенного преображения .Не забывайте о вашем Спутнике, пусть Его Свет и взгляд сначала останавливают уже после свершения нежелательных проявлений( мыслей, эмоций, действий), а далее взгляд Наставника предостережет, остановит и предупредит негативное действо… Со временем вы на столько сблизитесь со своим Наставником, что пребывая в Единстве, в Его Свете будете творить осознанно (Со-творить),продуманно, прекрасные, возвышенные мыслеобразы и поступки, наполнять мир проявлением утонченных, гармоничных и чистых образов. Постоянно помни о Высшем присутствии в твоей жизни! Пусть Святость ваших незримых Наставников лучится через ваши глаза, ваши сердца, наполняя каждое творение созвучием Миров Земного и Надземного.

    Юлия Сонич, Красноярск, 12.08.11

    Продолжение с главной страницы Образ Пути Ученика, Образ Учителя, Аватара
     ...Если бы посвящённый высокой степени пришёл к нам и говорил бы с нами, он пробудил бы в нас всё нежелательное и сделал бы нас просто невозможными. И в то же время он пробудил бы в нас и всё прекрасное. Одна из вещей, которую я заметила в нашей Школе, и которую вы, которые продолжите работу, когда меня уже здесь не будет, тоже будете наблюдать, - это эффект, оказываемый духовным знанием на лучших учащихся. По мере того, как они развиваются в знании и мудрости, их недостатки и предрассудки тоже развиваются. Это признак роста, поскольку когда предрассудок, ненависть или эгоизм выходят на поверхность, на свет, они начинают буйствовать. Затем, когда это заходит слишком далеко, учащиеся просыпаются и замечают их. Признак ученика в том, что когда он знает, что что-то неправильно, он искореняет это. Лучшие учащиеся будут худшими, потому что они перестимулируются. Они разочаровываются в себе, потому что все их недостатки выявляются.
    Об учителях, учениках и своем пути  - Выступление А.Бэйли
    Учителя не работают на астральном плане… Для Них (преодолевших наваждение и иллюзию) астральный план не существует; он – лишь иллюзорная концепция ума кама-манасического типа, то есть ума среднего стремящегося. Поэтому чела на данной стадии направляется кем-то, кто, пока еще сам оставаясь подверженным наваждению, осведомлен в то же время об эфемерной природе астрального плана… ...Единственной вещью, которую Учителя стараются осуществить в отношении таких стремящихся, является стимулирование в них пламени Духа настолько, чтобы они могли выдерживать мир огня. Огни критики, огни субстанции, огни кармы и ее проводника, материи, неистовствуют в наше время. Огонь должен встречаться огнем, как вы хорошо знаете, и чтобы остановить яростный ад огня, опустошающий сегодня мир, нужно противопоставить ему огонь духа, распределяемый и эффективно используемый учениками Учителей. Задача Шамбалы по отношению к Иерархии подобна по своей сути, но выражается на более высоком уровне. В Шамбале распределяют наивысший огонь Воли. Огонь, который в конечном счете должен использоваться учениками в мире, это Огонь Воли-к-Любви...
    ...Этот огонь – не такой, как вы полагаете. Воля-к-Любви означает любовь большего Целого и способность делать то, что необходимо для блага группы, правильным образом и с должным мастерством в действии. Она включает способность действовать твердо там, где это нужно, поскольку ученик дальновиден и не вводится в заблуждение ближайшей перспективой, работая для будущего и подготавливая его. Другими словами, она - любящее намерение воспламенить весь мир новой идеей "духа взаимоотношений”, начиная с самого ученика, его семьи и его непосредственной группы. Такова воля-к-огню. Было бы очень полезно глубоко поразмыслить над этими идеями. Чтобы осуществлять и эффективно проводить данную огненную стимуляцию, ученик должен использовать огонь в отношении самого себя и в последующей вспышке видеть себя таким, каков он есть на самом деле. Огонь материального аспекта (огонь личности) все еще является слишком доминирующим и могущественным в жизни стремящихся. Он делает их способными причинять вред. Хотел бы напомнить вам, что огонь ментального плана (то есть ума) есть отражение (и искаженное отражение) огня духа. Некоторые ученики используют только огонь ума; в своих наивысших и наилучших моментах они пытаются использовать огонь любви, чтобы обуздать огни критического ума, но это даже в лучшем случае не спонтанный поток, а старательное усилие быть хорошим, удерживаться (путем суровой самодисциплины) от выражения критических мыслей своего ума, или действовать, основываясь на мнениях, которые они сформировали, используя огонь ума. Этот огонь всегда направляется на собрата, и усилие отказаться от его использования неизбежно создает разрыв или барьер. Среди большинства стремящихся нет истинной любви в действии, а есть лишь сильное личностное усилие быть некритичным. Они сосредоточены на бесспорно признаваемой ими необходимости быть некритичным, поскольку быть таковым правильно, и достижение такого состояния влечет за собой награду; однако воздействие на других, когда огонь ума теряет свое разрушающее, сжигающее и повреждающее действие, остается для них на втором плане".
    А.Бейли "Ученичество в Новой Эпохе", подготовила Н. Жаворонок
    Пример работы Иерархии  с Посланниками в Земную Иерархию:

    Сообщение от той Звезды далекой, что в юный Мир направила тебя.

    По световым каналам весть о творении твоем звучит. И с тобою рядом засиял поток единства первоначал. Амплитудные вибрации еще велики, но канал встраивается в световые потоки. Множество фильтров, искажающих Образ Единого, окружают пространственно-временные ячейки Жизни. Но Луч созидающегося энергетического Единства уже обозначен в галактическом пространстве. Переход уже начался!

    Огненные потоки Творения раскручивают пространственные спирали. Будут создаваться условия вашего проявления в различных, самых неожиданных сферах жизни. Ручейки станут потоками. И призыв: ЗАБУДЬТЕ О СЕБЕ, ЧТОБЫ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ, разъясни! Слишком много эмоциональных всплесков, но понимания истинного мало. Потоковые отношения твои не осознаются Твердыней Духа. Стройте единения сердец, это уже не жертва, а ПУТЬ СПАСЕНИЯ. Энергетический каркас будет выстраиваться из тех, кто готов служить и принять твой Путь, Учителя и А... Принять и стать рядом! Времени просто нет! Такое осознанное единство образует иные энергии связи в нашей проявленной сути. Твори! Ты проявляешь симфонию истинной Жизни! Иерархия Света.

    Раскроем сущность некоторых идей этого раздела:

    - Амплитудные вибрации еще велики, но канал встраивается в световые потоки. – велики колебания и неустойчивость членов коллективов по проведению в жизнь Духа Новой Эпохи. Но несмотря на это ОЭС встраивается.

    - ЗАБУДЬТЕ О СЕБЕ, ЧТОБЫ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ – преодолевая путы прошлого, забывая  себе прошлом, становимся способными обрести свою истинную индивидуальность.

    - Потоковые отношения – это постоянно повторяющиеся и совершенствующиеся отношения со многими людьми и во многих жизнях, в которых накапливается опыт, собирающийся в 3-х кругах синтеза (манас, буддхи, атма) при раскрытии 3-х сердец как 3-х центров синтеза (свадхистана, анахата, аджна).

    - …не осознаются Твердыней Духа – это МаЭД, члены которого пока еще, к сожалению, не готовы к постижению образа жизни человека, соответствующего 4-му измерению.


    September, 2011

    Категория: Храм Матери Мира | Добавил: spirit (02.10.2011) | Автор: Spirit
    Просмотров: 1047 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 8
    8 defaultNick  
    0
    От Лысковой Тани, Днепропетровск: Притча.
    Однажды старого учителя спросили: «Когда ты помогаешь другим, как же ты это делаешь? К тебе нередко приходят люди и спрашивают у тебя совета в таких вещах, о которых ты сам знаешь совсем немного. И все же после этого им становится лучше».
    В ответ учитель сказал: «Если человек остановился на пути и дальше двигаться не хочет, дело не в знании. Просто он ищет уверенности там, где требуется мужество, и свободы там, где правильное ему уже не оставляет выбора. Так он и ходит по кругу.
    Учитель же не поддается Иллюзиям и отговоркам. Он ищет середину и там, собравшись, ждет — как тот, кто расправил паруса навстречу ветру, — пока его не достигнет то слово, в котором есть сила. И если тогда придет к нему другой, учителя он обнаружит там, куда ему самому нужно, — это ответ для них обоих. Здесь оба слушатели».
    И добавил: «В середине легко».

    7 Лиля Рожкова, Чайковский  
    0
    Агни-Йога. Основы группового взаимодействия и сотрудничества:
    ..."Теперь встречаете в жизни четыре рода людей:
    одни бьются под Нашим щитом,
    другие бьются без защиты, но уже кончают течение кармы,
    третьи бредут, ослепленные темной завесой судьбы,
    и четвертые - враги Света.
    Первые поймут ваш призыв,
    вторые затрепещут ожиданием,
    третьи отвратят голову тупо,
    и четвертые встретят стрелою вашу стрелу.
    Вот они придут и скажут: мы знаем. Вы ответите: добро, если знаете, возвратитесь в дом свой.
    Вот они придут еще пронзительнее и скажут: мы знаем, кто стоит за вами.
    Скажете им: добро, если знаете, то не будете так говорить.
    Вот они придут играть в кости на ступенях Храма и будут бросать жребий о вас.
    Скажете: проходите, люди, иначе вас убьет гром здесь.
    Но вот придет он и скажет вам - не знаю я, и вот все мое добро со мною, куда обратить его?
    И скажите ему: войди через порог, мы найдем тебе место за длинным столом, ибо если ты не знаешь, то будешь знать.
    Учитель указывает: умейте чуять узы, сочетавшие вас явлением чудес.
    Очнуться нельзя от встреч сужденных, и не учесть посланий на страницах жизни.
    Потому Говорю - идите вместе и укройтесь одним щитом.
    Каждый пусть очистит дыхание, не порождая пыли гнева.
    По пути встречаются чужие мосты - спешно надо проходить их, не смотря вниз, имея одно желание - скорее дойти до берега.Также не задумывайтесь перед чужими воротами, но требуйте прохода, не нарушая спокойствия вашего, ибо путь ваш решен.
    Сумейте обратить выпады на пользу. Желайте много врагов, но не делайте их.
    Обманывающему скажи: « Как полезен мне обман твой». Похищающему скажи: «Видно, настало время получить мне новые вещи».
    Но, истинно, лучше тебе не коснуться моих вещей. Хула и похищение опрокинут на тебя молнию. Нож твой притупится о невидимую броню, испортишь самое крепкое оружие свое. И куда пойдешь, выщербленный и испепеленный?

    6 Валерий  
    0
    Благодарим Чела за Путь достойный.
    Что Дал возможность нам идти
    В Мир радостный, трудный, светлый
    Чтоб жизнь Законов возродить.

    Каждый человек,семья, коллектив,общество является МАЯКОМ и слово его СВЕТОМ Путнику. И важно в Пути увидеть маяк и воспользоваться его помощью и пойти по
    Лучику. Важно ментальное различение.Бывают и ложные маяки.

    5 Лиля Рожкова, Чайковский  
    0
    --О законах природы
    Все мы прошли курс обучения в Универсологии, кто то уже закончил университет, и уже практикует в своей жизни эти знания. И тем не менее, очень сложно увидеть как работают эти законы в нашей жизни. И мы часто придерживаемся такого правила: законы работают для всех, кроме меня. Из чего это видно? Из наших разговоров.
    Давайте ответим на такой вопрос с точки зрения законов природы: если, в моей жизни возникли трудности, неприятная ситуация, кто то меня оскорбил или стукнул, - кто в этом виноват? Кто является магнитом всех ситуаций? Как мы думаем – эта ситуация пришла к нам случайно или нет? И вообще, бывают ли в жизни случайности? Если мы знаем законы, то ответ очевиден: только я несу ответственность за все, что происходит со мной и вокруг меня; все люди приятные и неприятные притянулись ко мне по закону полярности, для моего же развития. Зная формулу: Я и Мир, мы знаем, что Мир по отношению к конкретному человеку всегда выступает в роли «Плюса» или большей системы, и даже можно назвать это Богом. И этой большей системой является любой коллектив: семья, рабочий, единомышленников и т.д. И тогда, сколько можно еще слушать таких высказываний: «у нас неправильная группа», «они там творят что попало», «из-за них, мне не хочется идти в группу», и все остальные ругательства относительно группы или коллектива, а также отдельного человека, вот он не такой как все, или из-за него мы не смогли сделать то-то и то-то. А давайте вспомним, что этот человек наше зеркало и что именно мы являемся этим магнитом, который притянул ко мне этого человека. И пора уже понять, что никто не виноват в том, что нам не нравится, кроме нас самих. Давайте перестанем ругать Бога – ведь коллектив по отношению к нам это Бог, а будем благодарить, что мне созданы такие условия, где я могу накопить недостающий мне опыт, что Слава Богу! есть единомышленники, которые лучше всех понимают меня и стараются мне помочь. И я понимаю, что нет идеальных людей, у каждого свои минусы, как и у меня. И если я еще в добавок женщина, то я учусь принимать всех и всё таким, какие они есть и люблю их безусловно. И тогда, наконец то, мы больше не услышим в свой адрес критики, обвинений. Если мои слова оказались убедительными, то я, очень рада! Всем любви и радости!

    4 Солодкова Нина, Минск  
    0
    4.12 - праздник Введения во Храм Девы Марии.
    "Кумиров не творите! ВСЕ просто было. Мария, Иосиф и младенец, к груди прильнувший. Многие входили в Храм. Многие ведали историю мою. Ропот осужденья, немой укор, не благочестивые слова устилали дорогу, истинно идущих в Храм . Иосиф рядом был. Надежда и Защита. Опорой рука его была. Младенец спал, и сонмы Ангелов, невидимых толпе, сон охраняли. Младенец спал, прильнув к груди, Иосиф - рядом. Сердце матери небесной прозревало Путь. Сердце матери земной истекало болью, защитить, сохранить, избежать Пути! И Голос Матери всевышней: «Прими божественную Волю. Спасителя в ладонях теплых держишь, Взращивай Любовь, неведомую миру » Служители, Иосиф и Мария, вводили в Отчий Дом, Вселенскую Любовь."

    3 2225811  
    0
    О Потоке.Исследование-Практика на берегу Чёрного моря в месте, где в море впадает река.Речка давала изгиб..Нас было четверо.Проделали узкий 10-15 см.прямой проток для воды из речки руками и пяткам от изгиба речки к морю.Воды реки начали размывать края ручейка очень быстро.Через 1-2 часа в этом месте был бурный поток, продолжавшийся 1,5 суток.Речка чистилась, дурные запахи далеко по- ветру были слышны.Многим отдыхающим это не нравилось.Через 2-3 суток образовалась новая затока из вод речки, более широкая.И дети там купались.2дня в этой затоке был ЗОЛОТОЙ ПОТОК, я водил детей и сына своего по ЭТОМУ ПОТОКУ.И даже провел одну учительницу по ЗОЛОТОМУ ПОТОКУ водному.Затем она описала свои ощущения в стихах опубликованные в книге МНШУ.Вот так и настоящих днях творчество не всем приятно, да же осуждают.Но затем даёт хорошие результаты: стихи.У детей результаты будут позже.Так и наших делах.

    2 Татьяна Павлова, С-Петербург  
    3
    А.Бейли из «Трактата о Белой магии (Правила ученика)»:
    "Пока путь Знания не будет совмещен с путем Любви, он (ученик) никогда не получит главных посвящений, поскольку они проходят на высших уровнях ментального плана. До тех пор, пока Путь Света не соединится с Путем Жизни, великий переход из 4-го царства в 5-е невозможен...
    Назначение человечества – передавать силу и оперировать ею. На ранних стадиях – стадиях неведения – это приводит к разрушительным последствиям. Позднее, когда действие осуществляется под влиянием души, сила проявляется правильно и мудро и порождает добро...
    Важно практиковать такое позитивное непричинение вреда, которое выражается в правильном мышлении (поскольку основано на интеллектуальной любви), правильной речи (поскольку подчиняется самоконтролю) и правильном действии (поскольку базируется на понимании Закона). Это такое непричинение вреда, которое вырастает из истинного понимания и контроля над личностью со стороны души и неизбежно приводит к духовному проявлению в ежедневной жизни. Оно проистекает из умения входить в сознание и проникать в сущность своего собрата, а когда это происходит – все прощается, и остается только желание помочь."

    1 *© Т.Светличная*  
    2
    Грядёт Великая Эпоха -
    Эпоха Света и Добра!
    Пора Завещанного Срока -
    ДухоПрозрения Пора!

    На Землю Льются Свет-Потоки -
    Лучи Космических Светил!
    Мир Высший Огненный Высокий
    Дарует Свет Небесных Сил!

    Мать Мира Дарит Откровенье,
    Что Сердце Женщины Земной
    Начнёт Эпоху Пробужденья
    Сердечной Пламенной Волной!

    Примите, Женщины России,
    Великой Матери Лучи,
    И станьте СветоЗарной Силой!
    Пусть Сердце Матери Звучит! -

    Сияющею Мощью Света,
    Творящей Пламенной Волной,
    Чтобы Очистилась Планета
    Любовью Высшей Неземной!

    Поднимем Меч Спасенья Мира -
    Духо-Творящей Красоты!
    Да Воссияет Света Лира
    В Лучах Сердечной Чистоты!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]