Пятница, 26.04.2024, 02:57:12

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Проект программы курсов обучения в СНеО

    ПРОГРАММА ИНТЕГРАЛЬНО-КАРДИНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МНШУ

    Этот базовый минимум включает те базовые основы, знание и применение которых помогает человеку стать УНИВЕРСОЛОГОМ (независимо от последующей специализации).
    Эти темы являются общими, базовыми для всех Лучей и учебных курсов МНШУ, лежат в основе последующего развития любой специализации в МНШУ.
    Каждая тема БП разрабатывается, исходя из критериев:
    a)  актуальность (требования новой эпохи);
    b)  помощь человеку (в осознании и исполнении предназначенья в условиях переходного периода).

     1. Дух новой эпохи
    1.  Современное состояние человечества и планеты – конфликт во  взаимообусловленности процессов развития человека, общества, планеты.
    2.  Системный кризис современной цивилизации.
    3.  Особенности кризиса развития человечества в современный период – рубеж между Эпохами.
    4.  Синтез опыта развития 5 К.Р. в Эпохе Рыб, решения её целей и задач.
    5.  Цели и задачи Эпохи Водолея – требования Духа Нового Времени (Уран: космизм человека, коллективная стратегия, включённость в поток жизни в ритме нового времени).
    6.  Глобальные задачи цивилизации: преображение существующих искажений в развитии человечества из прошлого (односторонность опыта развития – цивилизационные зависимости) и реализация острой потребности в интеграции (преодоление цивилизационных зависимостей в настоящем) ради сохранения и развития жизни на Земле (преодоление катастрофичности сознания человечества – преодоления цивилизационных зависимостей от предопределённости Образа Будущего).
    7.  Альтернативные сценарии будущего: тенденции - существующие прогнозы – апокалипсис или условия возникновения альтернативности прогноза и вариативности Будущего.
    Важность формирования причинно-системного мировоззрения, системно-логического мышления и чувственно-логического мировосприятия

    2. Цели и задачи МНШУ
    1.  МНШУ как отклик на необходимость решения актуальных задач человечества.
    2.  Цели и задачи МНШУ – построение Храма Нового Образования в соответствие с Духом Нового Времени. Роль СНеО МНШУ в построении альтернативного сценария Будущего.
    3.  Универсология как новый стиль жизни на переходном этапе к новой ОЭФ.
    4.  Универсология как междисциплинарная наука.
    5.  Исторические предпосылки возникновения науки Универсология.
    6.  Введение в Универсологию: определение, цели, задачи, методология, разделы

    3. Универсальные основы причинной системологии
    1. Основы причинной системологии.
    Причинная системология и причинносистемное мировоззрение. Причинная сфера относительности сознания.
    2. Причинно-системная физика
    Астрофизика Мироздания и теория относительности сознания. Причинно-системная физика. Единая теория поля. Всеобщая Схема Организации Материи и развитие Систем жизни в 3-х Кругах.
    3. Энергоинформационный обмен в системах.
    Энергоинформационный обмен в системе на 7-ми уровнях. Критерии гармонизации энергоинформационного обмена в системах

    4. Моделирование процессов развития систем
    1. Универсальные модели как механизм воплощения Законов Природы.
    Общая теория систем в моделировании. Истоки происхождения комплекса 4-х моделей. Причинно-системное прогнозирование и выбор моделей прогноза. Прогнозирование и диагностика. Моделирование и универсальные модели управления. Моделирование успеха. 4 универсальные модели. Моделирование и прогнозирование развития систем. Особенности методологии моделирования иерархии установок для поэтапного формирования сознания. Теория и методология моделирования системы ОМП и прогнозирования ее функционирования. Модель № 1- модель аттракции и целеориентированного формирования. Модель №2 – модель поэтапного формирования цикла развития. Модель №3 – модель матричной диагностики и прогнозирования. Модель №4 – модель системы самоуправления.
    2. Взаимодополнение и взаимопроникновение 4-х универсальных моделей.
    Алгоритм маркетинга в теории универсального управления Теоретические аспекты и методология моделирования системы ЗОЖ. Практическое применение метода КАПСИД. Матричное прогнозирование. Матрица потенциальных ролей. Матричная схема потенциалов лидера. Модель согласования систем госуправления и общественного самоуправления.
    3. Совмещённое применение моделей №1, 2,3,4.
    Особенности совмещенного моделирования. Метод КАПСИД. Матричное прогнозирование в графиках потенциалов. Потенциалы лидера при совмещенном моделировании.

    5. Всеобщий закон развития
    1. Представление о Всеединстве.
    2. Теория относительности сознания.
    3 всеобщие схемы управления: пространство, время, энергия.
    5 законов взаимодействия.
    7 принципов структурообразования.
    4 уровня всеобщего закона развития.
    Основные положения законов.
    Примеры проявления в различных сферах.

    6. 7 Лучевых энергопотоков
    1. 7 Лучей – как 7 энергопотоков, энергоканалов, 7 типов сил, через которые проявляет себя Высший Разум.
    Суть 7 Лучевых энергопотоков.
    Их влияние на человека, на человечество, на ход истории, на особенности современной эпохи, на проблемы цивилизации и пути их разрешения.
    2.Лучевые влияния, определяющие эволюцию человека:
    ·   Луч Солнечной системы.
    ·   Луч планеты Земля.
    ·   Лучи человеческого царства природы.
    ·   Луч современной расы человечества.
    ·   Лучи современной эпохи.
    ·   Лучи страны.
    ·   Лучи человека.
    Связи этих лучевых влияний с предназначеньем человека.

    7. Астрософия о строении Солнечной системы
    1.Истоки астрософии
    2.Универсальные законы зарождения, развития и трансформации жизни
        2.1.Движение импульса развития из макрокосмоса в микромир
    3.Система Иерархии Мироздания
       3.1 Иерархия Разума Вселенной, прошлое-настоящее-будущее
       3.2 Иерархия параллельных миров Солнечной системы.
       3.3  Солнечная иерархия
       3.4. Система пространственно-временных континуумов
       3.5. Параллельные континуумы жизни
    4.Причинно-следственная модель Солнечной системы
       4.1. 7 орбит и 12  планетарных схем Солнечной системы
       4.2. Система планетных энергоцентров Солнечного Логоса
       4.3.Планеты физического плана Солнечной системы.

       8. Закономерности развития планеты
    1. Универсальность возникновения и развития жизни на планете.
    2. классическое представление о развитии планеты и жизни на ней
    3. Семь дней творения или мифы о сотворении жизни.
    4. Суть универсологической геохронологии.
    5. Пространственно-временные континуумы жизни и энергоинформационный обмен в них
    6. Движение импульса жизни по глобусам – континуумам:
    7. Иерархия континуумов царств природы Земли и рас человечества.
    7.1.Планетная иерархия царств природы
    7.2.Планетная схема Земли (глобусы).
    7.3.Иерархия человеческих рас

    9. Эволюция человечества
    1. Происхождение человеческих рас. Коренные Расы человечества
    2. Цивилизация и культура
    3. Развитие 5 КР.12 подрас-цивилизаций
    4. Роль 12-й подрасы в эволюции человечества.
    5. ОЭФ как исторические этапы развития человечества
    6. Закономерности социально-экономического развития. Универсальная теория управления обществом
    7. Антикризисная программа развития государства и программа подготовки специалистов управления
    8. Гражданское общество как переходный этап к новой ОЭФ

    10. Цель и смысл жизни человека
    1.Ценностные ориентиры человека
      1.1. Место и роль человека во Вселенной.
      1.2 . Какие ответы на этот вопрос дают главные направления человеческой мысли:   наука, религия, философия
      1.3.  Универсология о  ценностных ориентирах  развития человека
    2.О цели и смысле  жизни
       2.1.  Иерархия целей развития: планета – человечество – общество – коллектив –человек.
       2.2.  Иерархия целевых ориентиров в жизни человека.
       2.3.  Подмена цели на самоцель
       2.4.   Критерии выбора истинности цели
       2.5. О важности коллективного сотворчества
       2.6.  Причинно-системная логотерапия

    11. Человек как проводник и творец
    1.Движение импульса развития из макромира в микромир
    2.Теория относительности сознания и энергоинформационный обмен
    3.Энергоцентры – зародыши жизни систем
    4.Обьединенная энергосистема
    5. Этапы формирования энергосистемы человека – ступени эволюции человечества
    6.7 уровней пространства жизни человека, 7 уровней отношений, 7 сфер жизни, 7 желез эндокринной системы.
    7.Полнота проявления человека на всех 7-ми уровнях развития – залог физического и духовного здоровья.

    12. Миссия мужчины и миссия женщины
    1.  Полярные Начала – вселенские аспекты рождения миров.
    2.  Мужской поток – носитель импульса развития пространства во времени
    3.  Женский поток – движение сознания в направлении бесконечности интеграции, рождающей беспредельность источника энергии жизни.
    4.  Божественная Иерархия – вертикаль и Ось Духа (ступени погружения).
    5.  Иерархия Матери Мира – горизонталь и Проводник импульса развития (этапы расширения).
    6.  Крест Судьбы – согласованные в точке гармонии Мужской и Женский потоки (вертикаль и горизонталь) – Ключ к Порталу Преображения.
    7.  Ценность в понимании мужского и женского раскрывает суть миров, которые должны строить Мужчина и Женщина.
    8.  Трагедия полярных начал на планете Земля – почему Мать Мира сокрыла свой Лик?
    9.  Требования Духа Нового Времени и задачи Эпохи Матери Мира – миссия мужчины и женщины в Эпоху Перемен – новая модель отношений.
    10. Храм Творцов + Храм Матери Мира = Храм Жизни (рождение третьего начала).

    13. Основы причинно-системной космологии
    1.Истоки астросистемологии
    2. Основы астрономических знаний
       2.1. Небесная сфера.
       2.2. Три типа движения Земли
    3. Универсальные законы развития жизни
       3.1. Движение импульса жизни
       3.2. Лучевые энергопотоки: взаимосвязь микро- и макрокосмоса
       3.3. Влияние макрокосмоса на человечество и программу его развития
    4.Основные понятия космологии:
       4.1.Знаковая символика планет и знаков зодиака.
       4.2. Понятия о созвездиях и знаках зодиака
       4.3. Восходящий и солнечный знак
       4.4.Связь созвездий, планет и человека
    5. Основные понятия и характеристика знаков Зодиака и планет.
       5.1. Характеристика 12 знаков Зодиака. Мужские и женские знаки.
       5.2. Взаимообусловленность психотипов и созвездий зодиака
       5.3. Планеты и их характеристика
       5.4.Планеты управители Знаков Зодиака.
       5.5. Планеты в знаках зодиака
    6. Структурные связи элементов космологии
       6.1. Астрологические дома  - жизненные обстоятельства
       6.2.  Деканаты – три уровня опыта жизни
       6.3.  Аспекты взаимосвязей планет
       6.4.  Зодиакальные кресты,
       6.5. Стихии как типы нервной деятельности

    14. Основы психосистемологии
    1. Преемственность психологического знания. Эзотерическая психология.
    2.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОСИСТЕМОЛОГИИ
     Причинно-системный подход в психосистемологии. Категориальный аппарат. Постулаты.
     Методология исследования психологических систем.
     Ключевые положения психологической системы. Свойства, характеристики. Структура.
     Семь уровней системы отношений человека с окружающим миром.
     Три раздела психосистемологии: интегральная, системная, кардинальная психология
     Практическое применение психосистемологии
    3 ПРИЧИННО-СИСТЕМНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ
     Феноменология психологии личности. Генотип. Психотип. Архетип.
     Двенадцать психологических типов в психосистемологии.
     Типология личности (12 психотипов) и компенсаторности (кресты)
    4 ПРИЧИННО-СИСТЕМНАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
     Акмеологический психофьючеринг. Модель «Циклограмма». Технология «Золотое Руно и Нить Ариадны»
     Основы перинатального развития и танатологии.
    5 СИСТЕМА РОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
     Методика исследования детско-родительских отношений. Родительский крест.
     Определение доминант в поведении, отношении и принятии решений.
     7 языков любви. 12 социальных ролей.
    6. КАПСИД. МЕТОД КАРДИНАЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
     1. Цели.   Актуальность метода КаПсиД . Сущность метода. Особенности, отличия. Области применения.
     2. Исследование универсальных закономерностей и универсальных законов взаимодействия   в  КаПсиД, в структуре матричной модели №3
     3. Последовательность построения модели№3, определения  характеристик свойств, нормативных показателей, предрасположенностей,  избыточных, недостаточных потенциалов.
     4. Алгоритм исследования по универсальной модели управления №3.
     Порядок диагностики и прогнозирования по методу КаПСиД.
     Связь между моделями №1, №2, №3, №4..
     5. Диагностика и прогнозирование исходных, текущих потенциалов и перспектив развития личности.
     6. Ранняя диагностика предрасположенностей  к заболеваниям, определение мер психокоррекции .  Разработка индивидуальной программы оздоровления,моделирование  ЗОЖ .
     7. Практика применения метода КаПСиД в универсальных компьютерных программах  «Модель успеха», «МоделСи-персона», «МоделСи»:
     в универсальном управлении, в межсистемном и причинно-системном прогнозировании, в психосистемном  консультировании, как основы технологии экспресс – прогноза.
    7. Эзотерическая психология. Основы групповой работы.
     Основные элементы технологии групповой психосистемной коррекции. Психосистемная группа.
    8.Индивидуальная программа развития личности на основе Формулы Предназначения.
     Технология преодоления односторонности, алгоритм развития личности.
    9. Алгоритм применения методов психосистемологии и консультирования в компьютерных программах «МОДЕЛЬ УСПЕХА», «ПАРТНЕР».

    15. Концепция причинно-системного оздоровления и профилактика односторонности развития
    1. Актуальность вопроса здоровье человека и человечества на современном этапе. Понятия «жизнь», «здоровье», «образ жизни», «здоровый образ жизни».
    2. Причинно - системный подход к здоровью человека.
    3. Система здорового образа жизни и поэтапное её формирование.
    4. Актуальность единения: здоровье человека и коллективный иммунитет.
    Взаимообусловленность здоровья, энергетического состояния и участия человека в коллективных формах деятельности.
    5. Три уровня законов в системе ЗОЖ.
        ЗОЖ, как включённость в единый поток жизни:
    -   ЗОЖ, как реализация программы развития на индивидуальном, общественном, планетарном уровне (личность-душа-дух);
    -   ЗОЖ, как проявление 5-ти законов во взаимодействии с миром;
    -   ЗОЖ, как полнота проявления человека на 7-ми уровнях.
    6. Развитие науки оздоровления в 12-ти подрасах 5-й коренной расы. Актуальность разработки и принятия единой концепции оздоровления человечества на современном этапе развития. Универсальная концепция здоровья.
    7. Причины болезней.
    7.1. Нарушение энергообмена человека с окружающим миром, как причина возникновения и развития болезни.
    7.2. Психосоматика.
    7.3. Взаимосвязь проявлений человека в окружающем мире с работой энергоцентров и желез эндокринной системы.
    7.4. Причины заболеваний на 7-ми уровнях отношений человека с окружающим миром, как нарушение Баланса 4-х стихий: цели – ресурсов – активности – результата.
    7.5. Типы болезней.
    7.6. Искажения в развитии человека как причины заболеваний (типы искажений: замкнутость, изолированность, эгоцентризм). Болезнь как сигнал искажения в развитии на конкретном уровне сознания. Путь преодоления искажений – включённость человека в общий эволюционный процесс развития и преображения окружающего мира.
    8. Методы причинно-системной диагностики и профилактики заболеваний. Дыхательные практики. Оздоровление 4-тактным дыханием.
    Основы осознанного питания. Оздоровление через питание. Алгоритм приёма пищи (12 этапов). Практические рекомендации по осознанному питанию.
    9. Моделирование ЗОЖ на 7-ми уровнях развития. Алгоритм моделирования по карточке ЗОЖ.

    16. Универсалии знакового символизма
    Универсалии знакового символизма – отражение универсальности мироустройства (основы единства и целостности мира).
    1. От мифологии - к мировоззрению, научно обоснованному.
    2. Древние мифы об универсальности мироустройства, о сотворении мира, эволюции человечества, предназначении человека.
    3. Архетипы - регулятивные принципы, "дремлющие мыслеформы".
    4. Вращивание знака. Образное восприятие.
    5. Тайны подсознания. Осознавание бессознательного.
    6. Золотое сечение как универсальный принцип вселенской гармонии.
    7. Фракталы – принцип самоподобия в природе.
    8. Символизм Знаков Зодиака. Символика планет. Символика Небес.
    9. Магия формы, жеста, движения, танца, звука, цвета, …
    10.Универсальный символизм цифровой знаковой системы.
    11.Символизм универсальности в мировой культуре языком мистерий, мифов, сказаний, притч, …
    12.Знаковый символизм в Пути Христа.
    13.Знаки судьбы – язык, на котором Творец говорит с человеком. Окружающий мир – наше зеркало. Применение знаковой системы в жизни.
    14.Братство мировых религий как отражение универсальности миропостроения

    17. Образ будущего. Путь к мечте
    1. Мечтаний ярких беспредельность
    2. От идеала к мечте
    3. Как найти идею для воплощения мечты
    4. Технология формирования образа мечты – создание идеологии
    5. Ступени расширения мировоззрения как пространства проявления мечты - иерархия целей
    6. Знаки мечтаний как символы проявления образа жизни
    7. Технология диагностики мечтаний и прогноза их воплощения
    8. Психопрограммирование – искажение мечтаний
    9. Парадоксы мечтаний
    10. Формула воплощения мечты
    11. Мечта – универсальный образ будущего

    18. Философия переходных процессов.
    1. Понятие о переходных процессах.
    2. Философия переходных процессов в теории относительности
    3. Закономерности возникновения переходных процессов
    4. Многоуровневые конфликты как переходные процессы в жизни личности-коллектива-общества
    5. Миры за пределами мышления: сон и сновидения:
    6. Смерть и рождение как один из аспектов переходных процессов.

    19. Критерии истинности  пути развития. Диагностика искажений и методы их устранения
    1.Критерии формирования сценария жизни человека в переходный период. Актуальность системного мировоззрения.
    2.Социосистемная интеграция в формировании ценностных ориентиров, миссии человека, его роли и места в жизни.
    3.Критерии истинности,  целостность их проявления в накоплении опыта эволюционного развития.
    3.1. Двойственность в инволюционно-эволюционном опыте развития;
    3.2. Тройственность в цели человека, смысле его жизни, источнике развития;
    3.3.Четверичность в критериях: 1) в соответствии универсальным законам развития; 2) преемственности; 3) согласованности в иерархических отношениях; 4) практике жизни.
    3.4.Семиуровневость  сферы проявления человека по Законам Природы.
    4.Духовная культура на Пути Ученичества, как кропотливый труд над расширением сознания и совершенствованием своей системы отношений.
    4.1.Наставничество как формирование иерархической культуры.
    4.2.Синхронизация 7 сфер жизни человека в системе наставничества: наставляемые (3 уровня) – ученик – наставник – мастер – Учитель.
    4.3.План ученика в системе наставничества и его согласование по иерархии.
    5. Диагностика правильного Пути развития по критериям истинности.
    5.1. Согласованность в развитии качеств ученика: ответственность, дисциплина, устремленность, постоянство, надежность, интуитивность, целеориентированность.
    5.2.Искажения в развитии: майа, наваждения, иллюзии, страхи, неопределенность, обесценивание и беспринципность, бесперспективность
    5.3.Алгоритм самодиагностики и психосистемной коррекции в каждодневной практике ученика.
    6.Нарушение взаимодействия человека с окружающим миром в 7-ми сферах жизни и практика преодоления согласно критериям.
    6.1.Критерии определения, диагностика и профилактика психопрограммирования и зомбирования.
    6.2.Зависимости как феномен эволюции человека. Зависимости прошлого, настоящего, будущего, искажение предназначения.
    6.3.Причины возникновения, последствия зависимостей.
    6.4.Универсальная схема преодоления зависимостей.
    6.5.Алгоритм преодоления зависимостей.
    7. Критерии пути в построении 3-го Храма Новой Эпохи.

    20. ОЭС. МПМ
    1. Энергоинформационный обмен систем жизни.
    2. Энергоинформационный обмен во времени.
    3. Пространственная структура энергоканала из прошлого через настоящее в будущее – Ось духа.
    4. Объединённая энергоинформационная система – многомерная, иерархически взаимообусловленная система проводников энергоканала.
    5. Конечная цель и смысл удержания фокуса сознания человечества на ОЭС – Ось Духа и Купола Света (Покрова Матери Мира).
    6. Схема ОЭС человечества, этапы построения, «дэва – образы» выстраиваемых взаимосвязей.
    7. Ментальное психосистемное моделирование интеграционных процессов совершенствования жизни.
    8. Ментальное моделирование, необходимость, значение для развития
    9. Ступени практики от способности контролировать ум до высшего мастерства моделирования на тонких планах процессов развития и управления энергопотоками.
    10.Огненная пранаяма как основа энергетических преобразований и ритм постоянного творчества жизни.
    11.Анализ и синтез в МПМ, семь этапов МПМ.
    12.Объединенная энергосистема в практике жизни.

    21. Философия БЧС
    1. Мировая культура о 4-х первоисточниках жизни: и о важности их сбалансированности (гармонизации): Платон, Аристотель, Гиппократ, Авиценна. Парацельс, Леонардо Да Винчи и др.
    Четыре слона и три кита – первоосновы культуры баланса
    2. Философия Баланса 4-х стихий – основа построения объединенной энергосистемы
    3. Актуальность, цели и задачи Баланса 4-х стихий на современном этапе.
    4. Баланс 4-х стихий - в жизни человека, человечества как управление жизнью.
    5. Комплекс Баланса 4-х стихий как метод причинно-системной диагностики, профилактики и гармонизации состояния человека.
    6. Модели оздоровления Баланса 4-х стихий. Универсальная модель здоровья – Гармонизатор.
    7. Теория и практика комплекса упражнений 1-5 ступ. (психоэнергетических, психофизических, дыхательных, суставной гимнастики). Задачи каждой ступени комплекса.
    8. Моделирование деятельности каждого дня на основе практики «Баланс 4-х стихий» (цели – ресурсы - активность – результат).

    22. Коллективная стратегия
    1. Актуальность коллективной стратегии в современный период.
    2. Концепция коллективной стратегии.
    3. Цели и задачи коллективной стратегии.
    4. Роль коллективного фактора в развитии человечества, человека.
    5. Три уровня и пять типов форм единения в жизни человека.
    6. Принципы коллективной стратегии.
    7. Динамика развития объединений: группа - команда - коллектив - организация.
    8. Понятие «лидер». Стили лидерства и образ руководителя.
    9. Лидер и коллектив. 12 правил лидерства. Ступени роста лидера.
    10.Этапы сплочения группы. Моральный кодекс коллектива.

    23. СиОС
    1. Актуальность развития общественного самоуправления  в новой эпохе.
    2. История государственности и ее уклады. Формы государственного управления.
    3. Сущность СиОС. Основные задачи СиОС
    4. Методология моделирования СиОС по универсальным моделям №1, №2, №3.
    5. Механизм реализации программы СиОС (модель №4)
    6. СиОС - система построения Земной Иерархии на Планете.

      24. Путь ученичества.
    1. Солнечная и Планетная Иерархия. Программа Иерархии.
    Структура Планетарного  Иерархического управления: Шамбала- Иерархия – Человечество.
    2. Путь Великих Учителей человечества. Служение как средство выражение Пути. Служитель Расы. Мировой служитель.  Путь Христа, Путь Будды.
    Преемственность Учения Иерархии Света. (Авраам, Моисей, Будда, Христос, Магомет…С. Радонежский, М.Лютер и др.)
    3. Наследие трех  великих Учениц Иерархии Света: Е.П. Блаватской, Е.И. Рерих, А. Бейли. Их роль в развитии человечества, преемственность в Учении
    Хранители Луча в настоящем и Хранители Источника Жизни в будущем.
    4. Ступени эволюции сознания:  Просветление, Служение, Творение, Преображение.
    5. Учителя и Ученики. Методы обучения. Правила Ученика Требования и критерии оценки  на каждой ступени развития. Выполнение требований Воина Света.
    6. Ступени  развития Ученика: Обычный человек- Устремленный.- Допущенный ученик- .Принятый ученик- Старший ученик.-Ученик "в сердце Учителя”-  Учитель.  Посвященный
    7. Испытания, искушения и уроки на Пути. В чем суть. Майя – Наваждения- Иллюзии
     Нравственные правила в жизни Ученика.
    8. Работа ученика над собой (по 7 уровням системных отношений). Болезни и недомогания в жизни стремящегося и ученика. Перестройка энерготел на новый вид энергетической работы.  Тактика Адверза.
    9. Аргонавтика в нашей жизни
    Мистерия Пути в мировой культуре:
    подвиги Геракла, Ясон и аргонавты, круглый стол короля Артура, ключ Альбигойцев (личное – коллективное – общественное
    10.Универсология – как образ жизни
    Духовная группа. 14 правил группового посвящения. Этика групповых отношений и коллективная стратегия
    11. Подготовка духовного лидера. Идея-команда-реализация.  Наставничество
    12. Просветительство. Участие в построении системы общественного самоуправления и создании Гражданских центров.

    25. Путь Христа
    1. Путь Христа – путь эволюции сознания человечества.
    2. Ступени Пути Христа - как ступени восхождения человека.
    3. Универсалии Пути Христа.
    4. Связь универсалий Пути Христа и Пути других Учителей человечества.
    5. Прообраз Пути Христа в моей жизни.
    6. Путь Христа и глобальные проблемы цивилизации.
    7. Путь Христа и особенности эпохи.
    8. Путь Христа и предназначенье человека.
    9. Путь Христа и освобождение от зависимостей.
    10. Универсалии и знаковый символизм христианских праздников.

    26. МАЭД
    МаЭД как проявление энергопотока 1-го луча.
    1.Предпосылки рождения МАЭД
    2.Программа построения Земной Иерархии
    3.Иерархическое построение МАЭД
    4.СНЕО и новая система Ученичества. Просветительство.
    5.7 Лучевых Институтов МНПО - структура МаЭД как построение Храма Жизни.
    6.Манифест Луча Божественной Воли как стратегия эволюции современного человечества, образ будущего.
    7.Устав МНШУ – основа для тактических действий при построении гражданского общества.

    27. Управление жизнью
    1. Стратегия управления:
    Выбор стратегии жизни в соответствии с актуальными целями и ритмом изменения, обновления условий жизни в Иерархии систем: метасистемы-надсистем-систем и подсистем.
    2. Управление вхождением в Поток Жизни:
    Ступени эволюции сознания: просветление, служение, творение, преображение
    Теория и практика энергопотоков. Управление движением энергопотоков,
    3 Синтез и непрерывное эволюционное развитие через опыт
    Вхождение в Портал. Управление судьбой на 7-ми уровнях
    4. Зерно Духа – Смысл рождения. Родовое древо.
    Индивидуализация как раскрытие тройственности: Инд.+Кол.+Соц
    Раскрытие причин событий, повторяющихся закономерностей,
    связности 3-х измерений и 4-го (вершина Пирамиды).
    5. Твое предназначение.
    Определение предназначения по Формуле предназначения человека как воплощенной души, как проводника и творца в потоке жизни.
    6. Определение характера причинно-следственных связей на 7-ми уровнях отношений Модель родственных отношений. Сценарий, стереотипы, психокоррекция стиля отношений, моделирование ЗОЖ.
    7. Управление своим пространством, организация и оптимизация.
    Ресурсы личности и компенсация односторонности развития. Осознание роли места рождения, пребывания, путешествий: скиталец, странник, путник.
    8.Формула судьбы.

    28. Теория и практика работы с резонансными центрами и возрождения мест силы.
    1.Исследование пространства проявления ученика в соответствии с его кармическим прошлым.
    2.Проявление в ученике качества проводника и сотворца в реальной Жизни в социальной среде.
    3.Поиск проводников для формирования коллективов, проводящих Поток Иерархии и организация их Жизни
    4.Активизация учеником центров ОЭС и возрождение мест силы, расширение своего пространства проявления.
    5.Организация активной работы ученика по усилению собственной харизмы и усилению излучательной активности по проведению Потока Иерархии
    6.Расширение взаимосвязей ученика с другими коллективами МАЭД и расширение сотрудничества
    7.Повторение в пространстве ученика подвига Земного Учителя по созданию резонансных центров МАЭД согласно Всеобщей Схеме организации Материи

    29. Философия жизни
    1.Ступень эволюции сознания:  Просветление.
    2.Ступень эволюции сознания: Служение.
    3.Ступень эволюции сознания: Творение.
    4.Ступень эволюции сознания: Преображение.

    30. Алгоритм исследования,планирования и консультирования
    Алгоритм исследования в процессе консультирования личности. Модель аттракции. Этапы. Разработка резюме.
    Особенности индивидуальной работы универсолога-консультанта.
    Универсальная технология ведения консультационной беседы.
    Этапы:
    1. Цель (ОЭС, сонастройка, консультативный контакт)
    7. Ресурсы (от первичного к реальному запросу)
    2. Иерархия отношений (универсальные закономерности развития в жизни клиента)
    6. Взаимосвязи (диагностика отношений клиента с окружающим миром, определение системы ценностей клиента)
    3. Согласование (на основе сведений клиента и применения конкретной (на выбор консультанта) методики исследования поиск истинной причины затруднений клиента)
    5. Взаимодействие (исследование вариантов новой программы действий для решения запроса, технология успеха и конструктивная жизненная позиция)
    4. Значимость (Подведение итогов всего процесса консультирования. Составление индивидуального плана самостоятельной работы клиента. Домашнее задание (формирующие и развивающие упражнения))
    4 Адаптация - Управляемая самостоятельная работа клиента.

    31. Твой сценарий жизни в 2012 и в грядущем 12-летии (до 2024г.)
    1. Предсказания древних провидцев по поводу Апокалипсиса. Как преодолеть предстоящее;
    2. Что ожидает нас в 2012 по циклам развития;
    3. Состояние в нашей Солнечной системе и Галактике;
    4. Крест Урана: 23.03; 22.06; 21.09; 22.12 - технология вхождения в 4-е измерение;
    5. Сущность 4-х точек Креста Урана в 2012:
    1) К 23.03 - Программа развития в 2012 г. построенная по созданному тобой Образу Будущего;
    2) к 22.06 – стиль построения ваших отношений, степень согласованности в отношениях и согласия в Предназначениях и Миссии (во имя чего строятся отношения и ваша роль и место в них);
    3) К 21.09 – правильность подбора ресурсов жизни для достижения согласия партнерских отношений;
    4) К 23.12 – единение с окружающим миром в 3-х кругах сотворчества (12-8-4-2 как манас, буддхи, атма, единение полярных воззрений и их преображение в себе) и восхождение на вершину Пирамиды к обретению Кристалла Души и раскрытия Портала в Будущее!
    6. Технология преодоления разделенности вашего внутреннего и внешнего мира;
    7. Как определить свою ценность для Будущего, чтобы войти в него?

    Ждем ваших откликов, предложений, дополнений.
    А всех желающих постичь вечные знания о мироустройстве, месте и роли человека в нем, а также обрести свою реализацию приглашаем в МНШУ