ТАЙНЫЙ КЛЮЧ к ЭПОХЕ ВОДОЛЕЯ – ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА, РЕКВИЕМ и ОДА РАДОСТИ (9-я симфония)
Великий гений предчувствует наступление новой эпохи и пророчествует о ней своих 2-х последних произведениях. Пророчество Моцарта – это Волшебная флейта и Реквием. Пророчество Бетховена – Ода Радости. А между ними туннель времени перехода от старого к новому миру с последующей катастрофой неизвестной войны и потопа, покрывшего глиной Европейскую часть Руси, Урал и отчасти Сибирь, засыпав нижние этажи зданий всех городов Руси.
- Волшебная флейта являет собой соединение будущего и прошлого завершающейся эпохи Рыб в лице принца и дочери двух полярных первоначал мира – Света (Зарастро), Тьмы (Царица ночи). Принц Тамино и дочь Памина как соединение миров должны пройти испытания и в их лице всё человечество, чтобы научиться любить жертвенно и быть по-настоящему вместе не только в земной, но прежде всего в Небесной любви. А 3 испытания должны сделать их мудрее, сильнее, лучше, углубив их чувства, развив ментальное различение сути добра и зла.
Вначале принц не может в одиночестве пройти испытание дракона. В сражении и попытке скрыться, он падает безсознания и 3 феи – посланницы царицы ночи помогают ему, убивая дракона копьями, которые есть символ тройственности Оси Духа, берущих начало от тройственной материи тьмы царицы. А то, что 3 феи помогают ему – это 3 искушения дракона, но в иносказательном (зашифрованном) виде: майя, наваждения, иллюзии. Потому принц и не смог сразу распознать обман от царицы ночи, пробуждающей через портрет своей дочери любовь, при этом обманывая, что её похитил и держит пленницей Зарастро.
Зарастро же похищает свою дочь у царицы ночи, чтобы как выясняется отдать её в жены принцу к их будущему счастью и примеру Небесной любви для мира! Однако Памину снова похищают, причём служитель Зарастро Моностатос. Этим показывается суть того, что дочь как сотворчества Духа (Зарастро) и Материи (Царицы ночи) должна пройти испытание на различение истинности мужского начала – между суженным Духом (принцем) и падшим духом (Моностатосом), которому всё же Иерархия Света в лице Учителя Зарастро даёт шанс подняться из плена грехопадения, которое произошло вместе с деградацией нравственности в 3-й Коренной Расе Лемурии (Моностатос – мавр) и долгое время продолжалось в 4 К.Расе Атлантиды (добрый, но ограниченный потребительской сердечностью Папагено).
Принц Тамино, и его возлюбленная Памину проходят испытания, как и всё современное человечество 5-й Арийской К.Расы, чтобы быть достойными новых отношений новой эпохи. Испытания, пройти которые их вдохновляют 3 небесных Гения как ангельская триада – ангел Присутствия (Тонкий мир, 4-е измерение; Солнечные ангелы, 5-й мир Триад (Душ); архангелы, мир Демиургов (Монад), 6-е измерения ). А вот те, кто предпочитают удовольствия своей плоти и комфорт тела, но при этом по сути добрые люди в лице птицелова не войдут в будущий мир. Ведь Папагено ловит птичек для Царицы ночи и за это получает необходимое довольствие, как знак того, что за хлеб и зрелища или за искушения 3-х голов дракона (власть, деньги, удовольствия), добрые, но не искушенные люди продадут символ устремления и вибрации нового мира – певчих птиц. А принц с его возлюбленной победят дракона с помощью волшебной флейты, ибо она и есть вибрации будущего, которые растворяют искушения прошлого! А дракон есть символ ночи, и тем есть суть царицы, искушающей мир, и в то же время, дающей миру начало жизни.
Так счастье познаётся в осознании места и роли всего в мире, когда прошедшие испытания способны ментально различать суть искушений и путь их преодоления в жизни, дабы обрести подлинное счастье в мире Будущего куда и вдохновляет всех служитель Света Зарастро!
Такими произведениями настоящие духовные, и в то же время, тайные для широкого обывателя сообщества Европы несли миру через Моцарта и Бетховена и других великих творцов знание о Пути в Будущую эпоху Водолея. Тем же, кто как Папагено избрал искушения образом своей жизни, достанется лишь превращенная из старой ведьмы в молодую невесту Папагена, с которой птицелов будет удовлетворен земными благами и удовольствиями, однако будущего у них нет. Именно по таким и играет Реквием Моцарта – страдание за падших в искушения, выраженное божественной вибрацией музыки, призывающей тех, кто как и Орфей, выходя из Тартара, оглядывается назад и привязывается к своему личностному прошлому, которым будущее не откроется в новой эпохе Водолея.
И через некоторое время, Ода Радости 9 симфонии Бетховена призовёт к переменам жизни всех идущих в будущее, таких как принц Тамино и его избранница Памину, готовых пройти испытания, даже отречения от самого ценного для личности – себя. И тем самым, жертвуя собой, они сбрасывают путы материальных привязанностей, в т.ч. и искушающего прошлого, и обретают весь мир и вечность жизни в её беспредельности и бесконечности будущего!
Выйти за пределы прошлого - значит не жить лишь своим маленьким мирком, а обрести счастье в многоликой жизни, не цепляясь за прошлое, а смело идя навстречу ветру перемен, новым отношениям, новому миру новых открытий! Главное не бояться, поскольку страх - это рефлекс перед Порталом в неизведанное Будущее!
Мир Универсологии приглашает к поиску ключа Портала - универсалий всеобщих законов природы. Ключа, который открывает шифр судьбы, позволяя выстроить Путь к себе истинному как путь к С-частью и заповеданной судьбе!
(Вы можете заказать этот фильм с комментариями в МНПО Украины. Ссылка на заявку - https://forms.gle/QG7iWNs2VzQpnEwA7 )