Понедельник, 30.12.2024, 19:40:23

АВАТАР Новой Эпохи





    _________
    Меню сайта
    Календарь
    «  Июнь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0



    Главная » 2012 » Июнь » 21 » Что будет после капитализма?! - дискуссия
    19:08:06
    Что будет после капитализма?! - дискуссия
    Каждая ступень эволюции сознания человека соответствует сформированному укладу жизни общества, созданного сотворчеством сознаний всех его членов
      Первобытно общинный уклад сменился рабовладельческим, затем вошел феодальный уклад, и наконец – капиталистический. Основная черта капитализмачастная собственность и частные интересы.
    Образ капитализма -
    Ныне Духом Новой Эпохи подготавливаются условия создания гражданского общества людей живущих во имя общего блага! Это социализм, но иного качества, нежели был ранее феодально-казарменный. Это уклад, строящийся на основе законов природы и социального партнерства, в т.ч. с царствами природы, раскрывающий уникальность человека как части Вселенной.
    Весь мир делится по границе личного и общего блага
    Агни-Йога
      Социализм, который закономерно начнет сменять капитализм уже с 21-го века, значительно вытеснит личностно ориентированный путь развития уже к концу эпохи Водолея. Новый уклад станет сообществом социального партнерства, ориентированный на общее благо и сотрудничество на основе общественного самоуправления, коллективной стратегии и межколлективного согласия и сотрудничества ярких индивидуальности в решении всех вопросов управления жизнедеятельностью народа, нации.
    Т.е. например, приходя на работу работник в первую очередь будет думать не о своей выгоде, а о благе окружающих, которое будет достигать на основе согласованного сотрудничества по интересам и предназначениям участников труда. И так будет везде и во всём. А потому не потребуются революции или иные радикальные методы. Нужно лишь мировому сообществу достичь высокого уровня культуры – научиться жить в согласии с собой и с миром, живя для этого по законам природы по универсальной системе вселенского сотворчества жизни!
    Время наглядно демонстрирует необходимость преобразований жизни. Все планетные проявления словно глас вопиющего о примирении человека с природой. Все конфликты в мире, войны и агрессия как проявление конфликта человека и общества, выражение поиска пути примирения с самим собой. Все противоречия возникают там, где порождена полярность одновременного существования блеска и нищеты, процветание узурпирующих планетные ресурсы и жалкого существования гордых наследников великих цивилизаций прошлого.

    Мир уже не просто на грани раскола, мир расколот безмерными аппетитами одних и других - пока еще ожидающих справедливости. Но вот прокатилась волна социальных потрясений, вслед за которыми грядут планетарные. Агрессивная политика сверх монополий, нелимитированное освоение ресурсов, присвоение права решать каким быть будущему Нарушенный доселе шаткий баланс сил природы грозит вырваться с минуту на минуту как джин из бутылки.
    Я осознаю свой долг перед будущим за то, чтобы помочь разобраться в происходящем тем, кто готов принять на себя ответственность за судьбу планеты и тем, кто продолжает склонять чаши весов к самому трагическому сценарию развития Земли. Итак, что важно знать вначале:
    1. Процессы на планете происходят как в едином организме – взаимообусловленно, многоуровнево и по законам природы. От человека зависит многое, если не всё. Ведь человечество – это 4-е царство природы, подобно 4-й кровеносно-сосудистой сердечной системе в организме человека. И именно степень преобразовательности жизни в соответствии с Духом Новой Эпохи определяет сценарий развития Земли.
    2. Дух Новой Эпохи – это формирование жизни от образа будущего: яркой индивидуальности, живущей по законам природы и во имя общего блага, согласующей предназначения в коллективных действиях, что приведет к межколлективному процветанию и общественному самоуправлению в жизни государств, снижение роли конкуренции и возрастание доли взаимопомощи во всех сферах жизни, в т.ч. управлении государством.
    3. Дух Нового Времени – это естественный отбор условий и людей, соответствующих модели будущего. Ну, кто сказал, что узурпация власти над природой и людьми когда-то в истории оставалась безнаказанной? Неужели слова Ю.Лермонтова: «Но есть всё ж высший Судия!» И вот ныне планета сурово отвечает человеку грозными проявлениями подземных и надземных природных стихий. А сам период преобразовательности между эпохами в природе именуется «Огненное Крещение».
    Спросите себя: О чём вы более всего хотите узнать? Подумав немного, вы воскликните: О Будущем! Конечно же, мы более всего хотим знать, что нас ждет в будущем. Лишь для себя нужно уточнить, что будущее складывается из тех событий, которые будут происходить с вами, в семье, на работе, в социуме, в мире и природе. Это матрешка состояний. И у каждого человека может быть свой специфический вариант течения будущего с учетом суммы факторов жизни на разных ее уровнях.

    История человечества – это последовательность чередований войн и периодов расцвета как соотношение двух главенствующих тенденций – разрушения и творения. Так полярные тенденции в отношениях между народами и людьми извечно порождали конфликты и кризисы, сменяющиеся в результате извлеченных из них тяжелых уроков последующим возрождением культур. А эпохи противостояния между государствами, нациями, религиями, между различными группами людей и отдельными людьми в повседневной жизни сменялись, благодаря мудрости природы, новым качеством развития цивилизаций.
    Однако современные достижения цивилизации при расширении географии конфликтов и их глобализации способны полностью уничтожить человечество. Создание высоких, но техногенных технологий еще более изолирует и разобщает людей, стимулируя напряженность и сокращение доли эволюционного потенциала в развитии цивилизации. Что в целом ведет к катастрофическому сдвигу баланса сил в природе.

    Кризисы во всех сферах социально-экономических отношений в мире: от общественных до межличностных (в т.ч. и в развитых капиталистических странах), широкое движение общественности мира против социального неравенства, односторонне техногенной глобализации и неравномерности развития стран демонстрируют несовершенство существующих теорий развития общества и природы. Это проявляется, прежде всего, в том, что эти теории не носят комплексного системного характера. Они не раскрывают ни универсальные закономерности, ни цели развития, ни этапы формирования общественно-экономических отношений, ни соответствующих им укладов жизни, способов производств и форм собственности, что не позволяет в целом увидеть перспективы развития государств.
    Ярким свидетельством этого является непрекращающиеся политические, социальные и производственные кризисы внутри государств. Неравномерность развития различных регионов внутри каждой страны свидетельствует о внутренних напряжениях, ведущих к общественным напряжениям и, в конечном итоге, к постоянно возрастающей напряженности в мире.
    По этим причинам ныне с новой силой вспыхнула хотя и древняя, но постоянно существующая угроза миру – межнациональные конфликты. Значительные социальные различия в уровнях жизни разных народов уже приводят к международным конфликтам. Обострились конфликты и на религиозной почве как противостояние между объективно существующим многообразием воззрений на суть развития жизни и консерватизмом традиционности.
    Таким образом, в настоящую эпоху тесно переплелись старые и новые противоречия мира, что усилило кризисные тенденции в политике, идеологии, экономике, науке и, особенно, в межличностных отношениях.
    Результатом наложения прошлых и новых противоречий в обществе стало возникновение 3-х пороков, трех пагубных тенденций в развитии цивилизации: 1) уход человека от реальности – наркомания, порождение им виртуально–информационного мира, 2) уход от ответственности и искажения сути человеческой природы – спид, мутации вирусов, техногенные открытия биороботов и зомбирующих имплантантов; 3) подмена творящей сути человека и отрыв от мировой культуры – клонирование и терроризм.
    И если кардинально не подойти к решению этих проблем, то еще более возрастет социальная напряженность в обществе, в т.ч., межнациональная и межрелигиозная. Это снизит уровень жизни населения, падение которого неизбежно приведет к социальным потрясениям и революциям. Поэтому надвигающимся кризисам может противостоять лишь консолидация всех слоев общества и международного содружества на основе применения универсальных моделей комплексного разрешения противоречий в обществе и согласования развития разных сфер жизни.
    Вместе с тем, новая эпоха принесла новый вид противостояния – между цивилизацией и природой как причинной сутью самого процесса развития. Наряду с конфликтами за рынки сбыта, неравномерностью распределения результатов труда между «верхами и низами», религиозной неприязнью и межличностной конкуренцией возник новый тип антагонизма: техногенно–экологический как результат мировоззренческого кризиса. Этот конфликт возник как противоречие между старым, коллективно-бессознательным, разделяющим и изолирующим людей образом жизни и новым, синтезирующим, коллективно-сознательным, причинно-системным мировоззрением, основанном на универсалиях развития бытия и возможностях новых энергетических источников для человечества.
    Понятие экологии стало использоваться значительно шире первоначального, связанного лишь с состоянием окружающей среды. Экология стала пониматься как эволюция отношений в виде этапов формирования чистоты и нравственности всего спектра человеческих отношений. Тем самым, экология переросла в экософию многоуровневых отношений в обществе, для описания которых и потребовались комплексные модели универсализации, оптимизации и согласования процессов развития.
    Таким образом, решение глобальных проблем цивилизации стало возможным при возникновении тенденций синтеза достижений мировых культур во всех сферах жизни общества: и в кооперации производств, и консолидации людей, и в укреплении нравственности и чистоты отношений. Так на основе синтеза опыта достижений человечества возникла междисциплинарная наука Универсология и были созданы универсальные модели, учитывающие цели и закономерности развития (любых) систем жизни.


    Создание Универсологии дало возможность для создания общества Будущего:
    1. Сформировать концепцию сбалансированного развития природы и цивилизации;
    2. Согласовать тенденции развития общества, интересы гос.власти и потребностей людей;
    3. Построить универсальную модель Гражданского Общества, включающую:
    - Систему общественного самоуправления (далее – СиОС), охватывающую весь спектр многоуровневых отношений в обществе: 1) территориальное самоуправление; 2) производственное; 3) социальное, в т.ч. образовательное, оздоровительное, культурное;
    - Принятие новой роли человека – творца красоты отношений посредством коллективного сотрудничества, устраняющего разобщенность и рождающего нравственность и чистоту отношений;
    - Эволюцию производственных отношений в направлении изменения статуса работника на производстве – от наемного до владельца и совладельца, способного обеспечить самофинансирование и самоуправляемость той деятельности, в которую он включен на основе коллективной стратегии;
    4. Создать новые эффективные технологии, представляющие собой синтез: мировой культуры и достижений науки, западного мышления и восточного причинного мировоззрения, способствующие тем самым примирению религий посредством согласования различных мировоззрений в универсальной картине мира;
    5. Внедрить многоуровневую универсальную систему управления в государстве и в межгосударственных отношениях;
    6. Сформировать причинно-системное эволюционное мировоззрение, системно-логическое мышление и идеологию коллективного сотворчества как основу переходной формации социализма (не путать с аналогичным термином, обозначавшим строй в СССР);
    7. Создать системы: 1) непрерывного образования в течение всей жизни человека и 2) здорового образа жизни на основе универсалий формирования жизни, коллективной стратегии и системы общественного самоуправления.

    (для специалистов)
    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БУДУЩЕГО ОБЩЕСТВ, НАРОДОВ, ГОСУДАРСТВ
    Существуют народы развивающиеся (восходящие к образу будущего) и увядающие (теряющие образ будущего). Народ, которому предстоит восхождение, будет учиться мечтать о героях, поисках, открытиях, но деградирующий народ будет утопать в безнравственности, утрачивая образы героизма и мечтательности.
    Исторически в разных странах к 21-му столетию были построены 4-ре общественно-экономические формации (далее – ОЭФ): 1. Первобытнообщинная ОЭФ; 2. Рабовладельческая; 3. Феодальная; 4. Капиталистическая. В то же время проявляются тенденции формирования 5,6,7-й ОЭФ в виде новых отношений коллективного, общественного и общечеловеческого сотрудничества.
    Социалистическая ОЭФ (переходная от 4-й к 5-й) была провозглашена еще в 19-м веке. В 20-м веке совершались попытки строительства социализма в разных странах, однако он так и не был построен, поскольку не было достигнуто более высокой производительности труда и более высокой культуры социально-экономических отношений.
    Однако отсутствие теории развития и построения новых ОЭФ, в т.ч. социалистического общества, привело к стагнации капиталистических отношений и основ управления в обществе. Построенная же с 1918 по 1991 годы псевдоновая ОЭФ явилась в практике государственного строительства смешением рабовладельческого централизма и феодального административно–территориального управления. Эта подмена посеяла неверие в коллективное сотрудничество и саму возможность более совершенных общественных отношений.
    При этом одностороннее понимание движущих сил развития и выделение одного класса (рабочих и крестьян) в качестве фундамента новых отношений привело в прошлом веке к мощной поляризации в обществе и во всем мире. Эта односторонне ориентированная идеология вызвала к жизни компенсаторный механизм (само) регулирования в виде поляризации стран и возникновению напряженности в международных отношениях, что в результате привело к многочисленным войнам. Поэтому ничего общего с истинным социализмом, рожденный в 1917 году строй, не имел. И хотя идеи социализма отражали насущные нужды общества (свобода, равенство, мир), но не имели механизма их реализации.
    Рожденный строй создал классовые противоречия нового типа: между чиновниками (в т.ч. правящих партий) и тружениками разных социальных слоев, что привело к разделению людей, возникновению жесткой централизации, к администрированию и чиновничеству, к попранию свободы творчества человека и к отсутствию защиты прав и достоинства личности. Идеология провозглашения лжи, неисполняемых обещаний и формализм народовластия стали характерными чертами 20-го века во всех странах.
    Таковым был трагический, но поучительный для будущего, портрет 20-го века. Полярность интересов и ныне проявлена в виде противостояния партий в любой государственной системе управления. Сохраняющаяся же напряженность в мире и в разных государствах, безусловно, является отражением полярности интересов различных слоев в обществе.

    Основы организации уклада жизни будущего государства
    В истории человечества устойчивость развития общества обеспечивалась наличием 3-х основных факторов – «3-х китов» в основании системы управления любого государства.
    1. Универсализация схемы управления – «снизу доверху».
    2. Самоуправление в обществе.
    3. Формирование общности культуры и общей идеологии как единство и бесконфликтность в мировоззренческих подходах к решению ежедневных вопросов развития человека.
    При этом в обществе формируется:
    - Целеориентированность и идеология перспективного развития (стратегия и тактика);
    - Обновление и реструктуризация систем управления;
    - Самоуправление как система включения каждого человека в жизнь общества;
    - Системность, универсальность, комплексность в международной, межрегиональной и межотраслевой кооперации;
    - Условия реализации и защиты инициативы людей на всех уровнях общества.

    Основные факторы развития будущего общества
    1. Долгосрочная целевая стратегия развития общества, которая должна учитывать эволюционные приоритеты каждого его члена.
    2. Системность, универсальность, комплексность и согласованность в международной, региональной и межотраслевой кооперации.
    3. Стимулирующие факторы постоянного обновления механизма управления государством.
    4. Условия реализации и защиты инициативы людей на всех уровнях общества, в т.ч. в малом бизнесе.
    5. Комплексная эволюционноориентированная система непрерывного (в течение жизни) образования с приоритетом развития человека на здоровый образ жизни.
    6. Престижность для мирового сообщества достижений каждого народа, общества.
    7. Понимания перспективности причинно-системного мировоззрения и универсалий, а на этой основе – универсальных моделей наиболее эффективного развития.

    Стратегия развития будущего государства
    В истории человечества производственные отношения развиваются в двух основных направлениях: 1-е – возрастание роли индивидуальности (от найма до совладения) и, в то же время, 2-е – рост интегрированности участников труда. Эти 2 направления предполагают расширение кооперации индивидуальных способностей и стремления к тому, чтобы результаты труда удовлетворяли не только материальные, но и духовные потребности человека и общества. С другой стороны, труд становится свободным, когда человек способен посредством труда реализовать разработанные им идеи от их зарождения и развития до воплощения в продукте, который востребован в обществе.
    Вместе с тем, труд проявлен не столько как производство товарной продукции, сколько в виде обмена достижениями и резонанса способностей. Так, труд проявляется многогранно на всех 7-ми уровнях системы жизни:
    1) при формировании здорового образа жизни;
    2) в межличностных отношениях, семейном сотворчестве по поддержанию красоты отношений, в т.ч. при воспитании подрастающего поколения;
    3) как профессиональный труд, обеспечивающий средства для жизни;
    4) при формировании культуры отношений и непрерывности образования;
    5) как совместный труд группы, команды, коллектива при выстраивании иерархии внутренних отношений;
    6) как общественно полезный труд – служение цели развития общества и государства;
    7) при формировании причинно-системного мировоззрения, служащего расширению перспектив развития человечества и природы в целом.

    Общественно-Экономические Формации (ОЭФ) 5-й К.Расы
    Стратегия развития государства должна формироваться на основе универсальных моделей, устраняющих несогласованность управления в многоуровневой социально-экономической системе. При этом необходимо учитывать уровень развития государства, определяемый по типу общественно-экономической формации, укладов, форм собственности, по степени участия человека в управлении государством. Должна быть создана многоуровневая система целей и ориентиров развития общества. Знание же перспектив формирования общества позволит избежать хаоса и отклонений от наиболее эффективной направленности хода истории.
    На основе универсальных моделей можно проиллюстрировать историю развития человечества по критерию уровня организации взаимодействия людей в труде.
    1-я ОЭФ. Первобытнообщинная.
    2-я. Рабовладельческая.
    3-я. Феодальная.
    4-я. Капиталистическая.
    4-я. Социалистическая (переходная).
    5-я. Коллективная (ранее - коммунистическая).
    6-я. Общественная.
    7-я. Общечеловеческая.
    7 сфер - 7 формаций и 7 укладов жизни -
    При этом каждая последующая общественно-экономическая формация ускоренно повторяет достижения предшествующей ОЭФ, но на качественно новом уровне развития общества. Эти повторения в ОЭФ известны как социально-экономические уклады и им соответствующие формы собственности. Уклады в системе ОЭФ проявляются как 7 подуровней – 7 ступеней интеграции людей в труде: от несовершенства, изолированности и конфликтности в многоуровневых отношениях до высокой степени кооперации и сплоченности всех членов общества.

    Основные признаки новой формации
    1. Поэтапное вызревание новых социально-экономических укладов (видов хозяйствования) на основе существующих типов ОЭФ (способов производства) – коллективно-коллегиальных и общественной иерархии в самоуправлении.
    2. Формирование государственности на фундаменте новых способов производства, коллективного типа собственности и высокого уровня синтеза мировой культуры. При этом, в отличие от ранее имеющегося печального исторического опыта революционных преобразований государств новая ОЭФ поэтапно и взаимовыгодно для всех членов общества входит в жизнь.
    3. Активный поиск населением нетрадиционных способов решения насущных проблем общества; рост инициативы населения, вызревание коллегиально-иерархических способов управления.

    Многоукладность будущего государства
    Страны мирового сообщества находятся на разных уровнях своего развития. Эти различия определяются следующими признаками: 1) ОЭФ; 2) уклад как вид хозяйствования; 3) форма собственности; 4) уровень культуры отношений. Именно поэтому для упрощения согласования функционирования звеньев государства должны применяться схемы управления и формы собственности смешанного типа (на общей универсальной основе).
    Ступени эволюции сознания в организации жизни общества -
    1. Первобытнообщинный уклад – соответствует сознанию человека как вида.
    2. Рабовладельческий – сознание индивида.
    3. Феодальный – сознание личности в социальной группе.
    4. Капиталистический – сознание индивидуальности и социальной обусловленности.
    4-й (переходный). Социалистический – групповое сознание.
    5. Коллективный – коллективно эволюционное сознание.
    6. Общенародный – общественно–иерархическое сознание.
    7. Общечеловеческий – общечеловеческое целеориентированное сознание.

    Организационные принципы социально-экономических укладов
    1. Первобытнообщинный – единение, защищающее жизнь.
    2. Рабовладельческий – единение, обогащающее личность.
    3. Феодальный – иерархическое единение, обогащающее личность и группу.
    4. Капиталистический – иерархическое единение, обогащающее личность, группу и межгрупповые отношения.
    4. Социалистический – иерархическое единение ярких индивидуальностей; первенство общего блага над личностным.
    5. Коллективно-коммунистический – иерархическая коллегиальность и общественное самоуправление (СиОС).
    6. Общественный – иерархически–межколлективное самоуправление ярких индивидуальностей.
    7. Общечеловеческий – иерархически–межколлективное и международное самоуправление ярких индивидуальностей личностей, групп, народов.
    Непроявленные уклады: 1) это тенденции развития формаций в тех направлениях, которые ранее не были развиты, но активно стимулируются к проявлению посредством (7-ми типов) групп прогрессивных людей в обществе; 2) это скрытые силы, движущие развитием государства. И будучи неизученными, непроявленные уклады служат источником постоянного напряжения в обществе. При осознании же универсальных закономерностей развития государственности данные тенденции явятся стимулом развития для любого общества.
    Более того, искусственное сдерживание развития укладов тормозит развитие общества, а такое же искусственное насаждение новых, необоснованных, с точки зрения универсальных закономерностей, форм государственности также разрушительно влияет на общество.
    При этом каждый последующий уклад включает в себя достижения предшествующих формаций, ускоренно повторяя их в новом цикле развития общества.
    Проявленные и непроявленные уклады в ОЭФ:
    1-я ОЭФ. Первобытно общинный уклад (+7 непроявленных зарождающихся будущих укладов).
    2-я. Рабовладельческий + первобытно общинный (+6 типов будущих укладов).
    3-я. Феодальный + раб-й + п-общ (+5 будущих укладов).
    4-я. Капиталистический + феод-й + раб-й + п-общ (+4 будущих уклада).
    4-я. Социалистический + кап-й + феод-й + раб-й + п-общ (+3 будущих уклада).
    5-я. Коллективный + соц-й + кап-й + феод-й + раб-й + п-общ (+2).
    6-я. Общенародный + кол-й + соц-й + кап-й + феод-й + раб-й + п-общ (+1).
    7-я. Общечеловеческий + общ-й + кол-й + соц-й + кап-й + феод-й + раб-й + п-общ – полнота развития цивилизации.
    Следовательно, основная тенденция и источник развития – это управляемая целеориентированная интеграция как взаимодополняющее объединение усилий людей: человека в команде, коллективе с другими его членами; коллектива в обществе; общества в международном содружестве.

    Формы собственности
    Учет закономерностей в эволюции форм собственности как порядок их формирования и повторения на новом уровне становления общества:
    1-я форма – (первобытно)общинная собственность.
    2-я – (рабовладельческая) частная собственность.
    3-я – (феодальная) иерархия собственников – кланов, династий, каст и пр.
    4-я – капиталистическая – акционерная собственность.
    4-я (переходная) – социалистическая – ассоциированная собственность; девиз новой ОЭФ и нового уклада – владеет производящий (пространством (ресурсами) своей деятельности).
    5-я – коллективная – иерархия совладельцев.
    6-я – общественная – народная собственность.
    7-я – общечеловеческая ОЭФ – международная собственность.
    В настоящее время основной тенденцией развития экономик государств служат (на 4-м уровне капиталистического уклада) акционерные производства с большей долей госсобственности в уставном капитале и государственное регулирование корпоративных многоотраслевых производств. А развитость политической жизни определяется степенью участия человека в делах управления государством посредством системы общественного самоуправления. Для 4-й ОЭФ значимыми и определяющими уровень достижений являются 7 подуровней задач, определяющих и диктующих тактику развития общества.
    Существующие в настоящее время субуклады капиталистической жизни
    Уклады являются производными от ОЭФ. Рассмотрим уровни формирования социально-экономических укладов в нашей переходной 4-й, капиталистически (–социалистической) ОЭФ:
    1-й подуровень. Цеховые узкоспециализированные производства и родовые поместья.
    2-й. Мануфактурные производства широкой специализации.
    3-й. Монополистические производства.
    4-й. Государственные и корпоративные многоотраслевые производства.
    4-й (переходный). Акционерные производства с большей долей госсобственности.
    5-й. Коллективные производства; совладельцы – члены трудового коллектива.
    6-й. Многоотраслевые производства; владелец – коллектив и общество.
    7-й. Транснациональные производства; владелец – коллектив, общество, международное содружество.
    5-й критерий эффективности –
    Уровни общественного сознания
    Этапы развития человечества соответствуют определенным уровням общественного сознания. Уровень общественного сознания есть интегральное проявление уровней сознания каждого человека как реализация их способностей с определенной степенью эффективности формировать многоуровневые отношения и управлять ими в (своем) пространстве жизни.
    Различные уровни общественного сознания создают систему приоритетов и потребностей, для удовлетворения которых строится адекватная внутренняя политика.
    Формирование социальной политики развития государства:
    1. Удовлетворение материально-бытовых и психофизиологических нужд человека.
    2. П.1 + удовлетворение эмоционально-чувственных потребностей человека.
    3. П.1,2 + удовлетворение потребностей в самореализации и труде.
    4. П.1,2,3 + удовлетворение потребностей в социальной актуализации и признании достижений человека в обществе.
    (4) П.1,2,3,4 + удовлетворение потребностей в сотворчестве.
    5. П.1,2,3,4,(4) + удовлетворение потребностей в постоянном коллективном сотрудничестве.
    6. П.1,2,3,4,5 + удовлетворение потребностей в общественном служении и кооперировании коллективов.
    7. П.1,2,3,4,5,6 + удовлетворение потребностей развития нравственно-этических идеалов, ценностей мировой культуры и мировоззренческих ориентиров.
    Стремление к удовлетворению потребностей людей на 7-ми уровнях жизни общества и обусловливает наличие 7-ми уровней проявления труда. Степень же свободы человека определяется тем, на каких уровнях интеграции в трудовых отношениях человек получил плоды воплощения своих способностей.
    Поэтому в настоящее время основной тенденцией на производстве является освобождение труда посредством повышения заинтересованности сотрудников в результатах труда и творческой самореализации. А для этого необходимо:
    1. С целью самореализации личности создать условия для реализации сотрудником его замыслов, идей, программ.
    2. Подготовить к переводу сотрудника из разряда работающего по найму в разряд совладельцев, причем той части фондов производства, на которой он своим трудом обеспечивает выпуск общей продукции предприятия.
    3. Создать условия сотруднику для организации им (желательно самостоятельно) дополнительных видов производства, но при условии, что эта деятельность будет не в ущерб основному производству, а дополнять его.
    4. Помочь в создании новационных команд в подразделениях, службах, отделах по осуществлению дополнительной деятельности.
    5. Организовать рынок дополнительных услуг внутри и вовне предприятия как наиболее объективную оценку степени самоактуализации сотрудника и команды.
    6. Сделать творческий коллективный труд идеологией производственных отношений.
    7. В обществе рекламировать ценности свободного коллективного труда (совладения) для распространения опыта на другие предприятия и создание корпорации с предприятиями поставщиками и реализаторами на условиях нового типа производственных отношений.
    Новая научная парадигма - УНИВЕРСОЛОГИЯ
    -Новому времени требуются новое мировоззрение и новая междисциплинарная наука синтеза мировой культуры, отражающая всю полноту причинно-следственных связей в мироздании и на планете – Универсология и методология универсальных закономерностей на основе универсального алгоритма действия законов природы.
    -Новому времени требуются научные разработки, формирующие более эффективные и экологичные производства.
    -Новому времени требуется новый уровень культуры социально-экономических отношений на основе коллективной стратегии, формирующей многоуровневую систему самоуправления, включающей систему общественного самоуправления.

    Управление государством и согласованность его звеньев
    Универсализация, оптимизация систем
    Каждое предприятие (как система) стремится сохранить равновесное состояние входящих в него подразделений (подсистем) при гибком реагировании на внешние колебания социально-экономической надсистемы. Реакция на внешнее воздействие стимулирует поиск путей совершенствования производственных отношений. Поиск предполагает разработку качественно новых моделей управления на основе универсализации и оптимизации и, прежде всего, в организационном механизме для оперативной коррекции текущей деятельности предприятия и поддержании его эффективного функционирования.
    Модели универсализации и оптимизации систем управления возникают при учете и согласовании параметров функционирования ...-подсистем–систем–надсистемы-..., например, ...-человек–коллектив–общество-... То есть, надсистема как общество устанавливает цели и задачи развития коллективу (предприятию) и человеку. А в зависимости от того, как человек реализует эту цель в окружающем его жизненном пространстве, он будет развиваться более или менее эффективно.
    1. Универсальная оптимизационная модель (и варианты многоуровневых межотраслевых и внутриотраслевых связей) служит для:
    1) согласования систем многоуровневого государственного управления (как согласование управляющих действий "сверху вниз” и контроля – "снизу вверх”, см.модель на стр.14). Например, 1отрасль–1предприятие–1сотрудник;
    2) согласования меж- и внутриотраслевых взаимосвязей производств и подразделений. Например, 4технология–1управление (на предприятии)–10продукт;
    3) согласования межрегиональной и внутрирегиональной кооперации производственной и социальной инфраструктур.
    2. Универсальная модель иерархии целей – для проектирования деятельности (в т.ч. для организации маркетинга и менеджмента) и согласования разноуровневых интересов органов управления и управляемых подразделений, а также для определения места и функции работника (а затем цеха) в общей структуре предприятия адекватно его основным целям и задачам.
    3. Универсальная модель управления – наиболее эффективная схема управления для 4-й, капиталистической и переходной, социалистической ОЭФ. Следовательно, становится возможным внедрить в госуправление всех уровней следующие первоосновы роста эффективности.
    1. Универсальность – универсализация, оптимизация, комплексность, согласованность и унификация многоуровневого процесса управления и взаимодействия всех звеньев экономики. Универсальность модели управления обеспечивает согласованность многоуровневых целей и интересов субъектов управления, устраняет дублирующие связи, обеспечивает адаптацию к конкретным условиям.
    Для этого необходимо создать:
    1) Многоуровневое государственное самоуправление в виде универсализации и согласованности 3-х систем управления: 1) законодательной, 2) исполнительной, 3) судебной, преобразующейся в общественное многоуровневое самоуправление;
    2) Изменение сущности собственности (и приватизации) по принципу "владеет производящий”, т.е. с правом выкупить фонды, на которых производится продукт (услуги), но без права расчленения цельности производства.
    2. Причинность – выделение причин возникающих явлений (в т.ч., исторических) как универсальных закономерностей систем развития жизни. Это обеспечит согласование управляющих органов и действий управляемых подразделений, устранит при этом конфликт во всех звеньях экономики, что приведет к стабилизации и устойчивости развития, а также к преодолению социальной напряженности.
    3. Целеориентированность – эволюционная направленность развития как приоритет иерархии целей надсистем при согласовании и учете интересов всех уровней управления обществом.
    Для человека существует следующая иерархия приоритетов (по старшинству и первостепенности исполнения): 1) планета и ее царства природы; 2) человечество и его нужды; 3) общество, государство и его культура; 4) творческий (производственный) коллектив; 5) семья и ее нужды. Иерархия приоритетов должна обеспечить включенность каждого человека в управление обществом на всех уровнях жизни.
    4. Комплексность и согласованность – программа внедряется одновременно и согласованно со всеми экономическими и социальными структурами государства (в т.ч. и мирового сообщества) с целью устранения неравномерности или односторонности развития, поскольку односторонность действий ведет к возникновению полярностей интересов, вызывающих напряженность в обществе и в мире в целом.
    5. Интегративность – сохранение самобытности и индивидуальности национальных культур при многоуровневой интеграции как систем в надсистеме: 1) государств в мировом содружестве и в международном разделении труда; 2) регионов и отраслей в государстве; 3) предприятий в отрасли; 4) подразделений на предприятии; 5) людей в коллективе (а также в семье).
    6. Доступность и простота применяемой технологии для разных специалистов различных отраслей деятельности.
    7. Всеобъемлющий характер применяемой универсальной методологии как для макроэкономики и мировоззренческих (идеологических) доктрин, так и для решения социальных, бытовых, нравственно-этических, межличностных и трудовых вопросов.

    ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО КАК ПЕРЕХОДНЫЙ ЭТАП К НОВОМУ УКЛАДУ ЖИЗНИ
    Гражданское общество или новый 4-й (переходный) уклад – это многоуровневая система социально-экономических, политических и культурных отношений на 7-ми уровнях жизнедеятельности общества, основной целью которого будет не прибыль, а благо участника труда, что и обеспечит рост прибыльности:
    1-й уровень: Материально-бытовая и психофизиологическая сфера жизни человека;
    2. Отношения с окружающим миром, в т.ч. межличностные; эмоционально-чувственная сфера;
    3. Самореализация в труде; сфера ментального когнитивного развития;
    4. Сфера социально–культурной актуализации и признания достижений человека в обществе, в т.ч. в сотворчестве;
    5. Сфера коллективного сотрудничества (родственников, семьи, сотрудников, единомышленников, друзей);
    6. Сфера служения обществу и включенности в его жизнь посредством межколлективого сотрудничества;
    7. Сфера нравственно-этических идеалов, ценностей мировой культуры и мировоззренческих ориентиров.
    Следовательно, не способ производства определяет характер отношений в обществе, а уровень культуры отношений между людьми определяет в т.ч. и смену способов производства.
    Уровень культуры – это степень совершенства управления пространством жизни. Уровень культуры адекватен уровню сознания как способности наиболее эффективно управлять развитием окружающего мира. В истории развития различных типов общества определяющим фактором являлась степень совершенства и эффективность функционирования существующих отношений (в т.ч. производственных).
    Для преодоления социальной апатии у людей необходимо обеспечить:
    1) со стороны государства – поддержку самодеятельности людей, создание гражданских центров самоуправления и экспериментальных площадок для апробации актуальных и эффективных инициатив и идей населения, а также разработку механизма их дальнейшего воплощения;
    2) формирование Советов СиОС и Центров гражданского самоуправления при объединении усилий политических, общественных, государственных и негосударственных организаций и учреждений в данном регионе (городе, районе).
    Общественное самоуправление, включая производственное, территориальное и социальное самоуправления, строится на основе коллективной стратегии. Общественное самоуправление создается на основе универсальных моделей, обеспечивающих универсализацию и оптимизацию процессов как в производственных коллективах, так и в социальной жизни, что является подлинной системой народовластия, основанной на высокой культуре отношений, ответственности, высших ценностных ориентирах и нравственных идеалах мировых достижений.
    Неразвитость же СиОС приведет к сохранению низкого уровня культуры социально-экономических отношений и в регионе, и в обществе в целом. Но именно народовластие в виде многоуровневой СиОС явит собой гарант стабильности в государстве и благополучия членов общества.

    Консолидация общественных сил в гражданском движении
    Цели 5-ти направлений развития Гражданского общества:
    1-е направление – создание системы общественного самоуправления на основе цели и задач построения Гражданского общества.
    Цель: Согласование действий гос.властей, общественных сил, политических партий и негосударственного сектора экономики для обеспечения поэтапности эволюционного развития общества и человечества в целом.
    2-е направление – создание социально-экономической инфраструктуры СиОС на основе целевых приоритетов эволюции человечества.
    Цель: Формирование универсальной модели территориального, производственного, социального самоуправления в системе управления социально-экономической и политической сферами жизни общества.
    3-е направление – интеграция усилий ученых и творческих работников.
    Цель: Формирование прикладной сферы междисциплинарной науки «Универсология», интегрирующей достижения отдельных областей знания в единую систему научного познания.
    4-е направление – создание системы интегрального, целеориентированного, непрерывного, вариативно развивающего образования и просвещения.
    Цель: Формирование условий рождения общества нового типа через просвещение и образование, приоритетами развития которого станут нравственность, творчество, культура.
    5-е направление – работа по созданию научной школы комплексного оздоровления, причинно-системной медицины и профилактики. Развитие человека как части общего планетного организма, реализующего во всей полноте свой творческий потенциал в служении общему благу.
    Цель: Становление новых отношений, основанных на универсальных законах развития, синтезе духовного, философского, исторического, научного опыта человечества в коллективном творчестве.

    Категория: Конференции | Просмотров: 3201 | Добавил: spirit | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 12
    12 defaultNick  
    0
    Дух Новой Эпохи Водолея – Неизбежность Кризиса и Краха Капитализма из-за перепроизводства, стремления извлечь максимум прибыли, понижения покупательной способности людей и уничтожения экологии ради личных целей наживы в ущерб общему благу.
    Социально-экономический уклад Социальной Справедливости и Гуманности постепенно сменяет уклад Капитализма. Частная собственность сменяется более эффективной экономикой, универсализацией управления и сбалансированными отношениями Совладельцев во всех сферах Гражданского общества. Коллективная стратегия ярких индивидуальностей, формируя согласованность интересов и предназначений сотрудников, рождает общественное самоуправление в виде производственного, социального и территориальное совладения инициативных групп, команд, коллективов, организаций.
    Однако Капитализм уходит усиливая неравномерность, цепляясь за неразвитость осознания общего блага пока превалирующим над личностным эгоцентризмом, порождая войны и экологические катастрофы. Поэтому особенно актуально создание команд малого и среднего бизнеса, общественных организаций, развивающихся на экспериментальных площадках Гражданских Центров, формирующих «Города Мастеров» - пространства общественного самоуправления, которое преобразит нынешние мрачные города в будущие Города Солнца экологической чистоты, нравственности и справедливости!
    Прогрессивные люди доброй воли, объединяйтесь в команды Гражданских Центров нового уклада жизни!

    11 defaultNick  
    0
    Зиничева Марина, Саранск:
    - В апреле 2013 была на церемонии вручения
    призов конкурса УФАС (федеральная антимонопольная служба) Мордовии "За
    честную конкуренцию!", мне как участнику и победителю в номинации
    аудиоролик, вручили симпатичный памятный сертификат участника (в центре нашем
    повешу) и денежный приз - карточку на 2500 рублей.  Безотличной идеи с уникальностью иноваторством я бы не справилась! А мой муж Вартан помог ее сделать в виде
    краткого девиза, мой бывший студент по ВуЗу озвучил. Такой продвинутой, нестандартной идеи больше ни у кого не было!
    Начальница УФАС - симпатичная, миловидная молодая женщина, Вардан со своей
    рекламной группой РИТМ был одним из основных организаторов конкурса. Итоги
    конкурса освещались по ТВ и в СМИ. Я видела, конечно, стремление выступающих задуматься над проблемойконкуренции, но попытки поверхностные, нет глубины понимания ее корней, пока
    форма без содержания... Как бы им помочь в этом, что лучше предложить? Мне
    кажется, актуальной для нуждающихся могла бы стать идея о сотрудничестве. Вы
    ведь занимались бизнесом, я размышляю, чем мы можем быть полезными тем, кто
    откликнется?
    - Нужно строить бизнес от общего блага, т.е. стремления не извлекать вначале лишь выгоду для себя, а для всех, и постепенно идти к созданию команд совладельцев реальной коллективной собственностью (а не акциями).
    Совладение приведёт к самоуправлению, ответственности, дисциплине, поиску новизны решений, новаторству. А уже затем востребованы будут и универсальные модели новой организации жизни и труда!

    10 Людмила Скопич, Оренбург  
    0
    «Земной навигатор» 3 Луча МНПО 5.04.2013 предлагает продолжить осваивать базовый дипломатический курс и для этого маленький экскурс… Представим себе, что МАЭД – это государство, а Универсолог – это дипломат…и тогда -
    Диплома́тия — средство осуществления внешней политики государств, представляющее собой совокупность практических мероприятий, приёмов и методов, применяемых с учётом конкретных условий и характера решаемых задач… В международных отношениях с понятием дипломатии связывают искусство ведения переговоров для предотвращения или урегулирования конфликтов, поисков согласия и взаимоприемлемых решений, расширения и углубления международного сотрудничества…(ВИКИПИДЕЯ)
    В нашем случае:
    Дипломатия — средство осуществления внешней политики МАЭД, представляющее собой совокупность ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ и практических мероприятий, приёмов и методов ПРОДВИЖЕНИЯ и АДАПТАЦИИ в окружающем мире УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ ОТНОШЕНИЙ, применяемых с учётом конкретных условий и характера решаемых задач…. В МЕЖСИСТЕМНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ и МЕЖДУНАРОДНЫХ отношениях с понятием дипломатии связывают искусство ведения УНИВЕРСОЛОГОМ переговоров (КОНСУЛЬТАЦИЙ) для предотвращения или урегулирования ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ЛИЧНОСТНЫХ, КОЛЛЕКТИВНЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ или МЕЖДУНАРОДНЫХ конфликтов, поисков согласия и взаимоприемлемых решений, расширения и углубления МЕЖСИСТЕМНОГО сотрудничества и их СОГЛАСОВАННОГО развития на БАЗЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ КАЖДОЙ СИСТЕМЫ ЖИЗНИ…
    Постарайтесь «примерить» на себя этот Образ (по матричной схеме КаПсиД)( - ( 12 ))! КРАСОТА-ТО КАКАЯ!!! Сегодня не стоит слишком напрягать ум (нет 7 ), чтобы увидеть все детали дипломатии ( нет 8 )… Сегодня главное – представить себя в роли уже состоявшегося Универсолога - Дипломата ( нет 9 )! И вся Вселенная будет Вам помогать в этом ( 000 ( 0 ))! Но остерегайтесь подводных камней под названием ЦЕННОСТЬ И ВАЖНОСТЬ… Не спутайте вашу ценность для коллектива (555) с превосходной степенью личной важности…в своих же собственных глазах ( 66 )… Духовное родство не терпит фальши – доверьтесь ( 2 ) его целительной энергии… Желаем Вам успехов!

    9 Гончаренко Светлана, Кировоград-Италия  
    0
    Притча о кольце. Или как найти свою ценность -
    Однажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал: – Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!
    Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил: – Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело,– и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.
    – С… с удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план. Мастер снял со своего левого мизинца кольцо с красивым камнем.
    – Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты!
    Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.
    Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.
    – Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но никак не золотую! Торговцы твердят, что это кольцо столько не стоит.
    – Да, неплохо было бы узнать истинную ценность кольца! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит за кольцо.
    Юноша отправился к ювелиру. Тот долго рассматривал кольцо и, наконец, сказал:
    – Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше 58-ми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за 70, учитывая срочность сделки.
    – Семьдесят золотых монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.
    – Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека. – И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?

    8 Татьяна Хойнацка, Польша, Лодзь  
    0
    Пример деятельности частного предприятия, которое переходит на новую систему универсального управления и коллективной стратегии совладения как прообраз нового социально-экономического уклада жизни будущего человечества.
    Наша фирма Ласкомекс (Польша, Лодзь) регулярно проводит презентацию своих достижений в области качества управления предприятием в польском клубе EFQM (Umbrella Consulting Sp. z o.o.) – элитарном клубе в маштабе страны. И ныне к нам приезжали: директор Philips Lighting Poland SA, руководитель качества и совершенствования Schenker Sp. z o.o., руководство городских управлений и советов, в т.ч. столицы. Это был для нас очередной экзамен на умение представить идею универсального управления, показать преимущества универсальной системы управления (УСУ) в предприятии. Мы представляем концепцию общественно ответственного предпринимательства в контексте систем качества. Руководители Лучей (на бизнес-языке — интерфункции) фирмы представляли инновации, которые внедрены в политику предприятия согласно принципам универсального управления, затем организовали дискуссию слушателей о услышанном с точки зрения существующих норм систем качества управления, тренинг «цельпорация», предложения по совершенствованию норм EFQM и обучения универсальному управлению и нормам качества УСУ.
    Проведение презентации происходило по принципам Универсальной системы управления. Януш был в «ударе» и лидером всех элементов нашей презентации. Президент польского клуба качества был несколько обескуражен и ревниво отделил нашу систему качества от «своей», высказываясь в категориях «вы» и «мы», тем не менее высоко оценил нашу работу и «глобальный» подход к предпринимательству. Гости уезжали с вопросом — можно ли еще приехать и просьбой о проведении всех тех чудесных занятий, о которых мы рассказывали. Директор Philips Lighting Poland SA уезжал переполненный комплементами по поводу универсального подхода, а руководитель качества и совершенствования Schenker Sp. z o.o. сказал, что если когда-то создаст свою фирму, то именно по примеру Ласкомекса. Руководство городских управлений и советов, представленное женщинами с сожалением выславливались, что у них нет возможности так широко внедрять услишанное, но они будут стараться. Показательно, что один из присутствующих городских советов из Держенева в этом году добился международной награды EFQM за свою работу, наши идеи они поняли как продолжение своих стараний по совершенствованию своей работы. Наши сотрудники очередной раз сплотились вокруг целей предприятия и с достоинством выступили, обогащая наши концепции внедрения универсального управления своими мыслями и опытом.
    Теперь перед нами еще много работы — проведение аудита по системе EFQM, что может быть рассмотрено как сертификация нашей системы качества УСУ, а затем (паралельно) подготовка документации по принципам УСУ и обучающих материалов на эту тему. Это прекрасная возможность переориентировать многие предприятия с узкого «зарабатывающего» подхода на универсальный, подразумевающий понимание предприятия как части общества, ответственного за формирование его потребностей, воспитание гражданской позиции и ответственности сотрудников, обучение принципам коллективного творчества, основам ЗОЖ и другим базовым понятиям и навыкам Универсологии.

    7 Знаки  
    0
    Образ капитализма можно подчистить

    5 Знаки*  
    0
    Добавление сегодняшней картинки неудачно. Это "г_о" и зубы сверхху портят весь настрой на то, что идет ниже (т.е. вся статья)
    Уж если хотели "похихать" над другими, так не "хихикайте" хоть сами над своей статьёй.
    Спустите рис-к ниже, а лучше вообще - в корзину.

    6 spirit  
    0
    Вы правы - материал столь глубок и требует напряженной работы по осознанию своей роли и места в этом преобразующемся мире, что захотелось несколько разрядить плотность потока знаний. Может и не совсем дачно, но от чистого сердца с болью за мир и людей, униженных и оскорбленных этим несправедливым укладом жизни. Хотя мы и понимаем, что человечество пока находится на данной ступени эволюции, само создает подобные отношения.
    Предлагайте свой образ капитализма и высылайте. с удовольствием разместим.

    2 Ираида  
    0
    Если дискуссия не разворачивается, то может вас просто не понимают? Может не своевременно предлагать тему тем, кто берет от жизни только для себя? Благородно думать об общем благе... Но если те, о ком вы думаете в нём не нуждаются? То что же тогда делать?!

    3 spirit  
    0
    Одно из качеств развития - долготерпение. Материя инертна, а Дух Новой Эпохи стремителен. Потому преобразования в мире и природе опережают человеческое мировосприятие, обрекая его на отставание от ритма эволюции. Так порождается скачкообразность, вызывающая рождения и смерти как результат выравнивания ритма надземной и земной жизней. Универсология и есть камертон сонастройки на поток новой эпохи, дух которой преображает мир в направлении жизни во имя общего блага в коллективом сотворчестве ярких индивидуальностей!
    Кропотливый труд в настоящем с прошлыми отставаниями мышления людей будет вознагражден удивительными возможностями будущего!

    4 spirit  
    0
    От Тяжевой Елены, Одесса.
    Дорогие сотворцы, хочется поделиться с вами впечатлениями от прочитанного произведения немецкого писателя Германа Гессе. Недавно Денис восторгался его "Сидхартхой", а я вот предлагаю вашему вниманию его роман "Игра в бисер", который очень удачно раскрывает темы близкие нам. Роман- это попытка смоделировать страну будущего, в которой находят себя люди желающие посвятить свою жизнь творчеству, науке, духовному пути. Автор хорошо раскрывает проблему невозможности изоляции и обособленности такого строительства от жизни остального мира и показывает острую необходимость интеграции с окружающим миром. Мне показалось что эта тема особенно актуальна для нас сейчас в период возведения городов Солнца. По сути своей, «игра в бисер» представляет собой искусство синтеза несовместимых на первый взгляд направлений, например музыки и математики (!!! чем не универсология?), и в таком искусстве синтеза различных областей науки, философии, искусства обучающиеся бесконечно упражняются. Или вот еще интересно, одно из заданий для обучающихся - написать свои жизнеописания в 5 различных эпохах (можно цивилизациях)))) Замечу, что Гессе как и многие немецкие авторы отличается некоторой сложностью изложения и начало как-будто испытывает терпение читателя нагромождением подробностей, зато дальше следует очень глубокое и содержательное осмысление духовного становления человека и человечества в целом.

    1 spirit  
    1
    Благодарю всех включающихся в поток преобразований в жизни нашего мира, за каждый малый вклад человека доброй воли в воплощение Дух Новой Эпохи!
    Дух Новой Эпохи неотвратимо входит в жизнь через тернии консерватизма и инерции прошлого. МНШУниверсология стремится выразить потребности времени в построении нового уклада жизни, начиная с центров общественного самоуправления (СиОС) в каждом городе, районе, созидаемых на основе коллективной стратегии согласования и реализации предназначений людей во имя раскрытия гения их ярких индивидуальностей. Вместе мы сможем выстроить радужный мост между эпохами и сознаниями! Успехов всем нам в воплощении этого грандиозного Проекта Будущего!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]