Главная » 2014»Февраль»3 » Эволюция вместо Революции: Путь в новый социал.-эконом. уклад жизни
00:35:16
Эволюция вместо Революции: Путь в новый социал.-эконом. уклад жизни
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ДОКТРИНЫ
созидания нового Социально-Экономического Уклада Жизни (в сокращении)
Дух Новой Эпохи несёт миру новый Образ Будущего Уклада Жизни человечества, при котором раскрывается внутренний мир человека, многогранность его предназначения для всестороннего проявления во внешнем мире посредством согласия в отношениях и сотворчества во имя общего блага во всех сферах жизни. Однако инертность преображения мира вызывает кризисы, неизбежно перерастающие в разрушение экономики Капитализма из-за перепроизводства, стремления извлечь максимум прибыли, снижения покупательной способности людей и уничтожения экологии ради личной наживы в ущерб общему благу.
Новый уклад Социальной Справедливости должен постепенно, но главное эволюционно мирно, в новой эпохе сменить уклад Капитализма (революции же породят лишь деградацию, как зло, порождающее лишь зло). Частная собственность будет постепенно сменяться более эффективной формой коллективного совладения, универсализацией и иерархичностью коллегиального управления, рождая сбалансированные отношения совладельцев во всех сферах Гражданского общества. Коллективная стратегия ярких индивидуальностей, формируя согласованность интересов и предназначений сотрудников, рождает общественное самоуправление в виде производственного, социального и территориального совладения инициативных групп, команд, коллективов, организаций. Капитализм ныне лишь усиливает неравномерность развития мира, порождая войны, техногенные и экологические катастрофы, цепляясь за превалирующий эгоцентризм личностных желаний из-за неразвитости осознания общего блага, но тем самым, приближая новый уклад жизни.
Поэтому особенно актуально создание команд малого и среднего бизнеса, общественных организаций, развивающихся на экспериментальных площадках Гражданских Центров, формирующих «Города Мастеров» - пространства общественного самоуправления, которое преобразит нынешние мрачные города в будущие Города Солнца экологической чистоты, нравственности и справедливости!
Таким образом, осознание общего блага будет рождать стремление людей вкладывать личные накопления в развитие общего блага окружающего мира. Это постепенно будут делать и крупные владельцы. Таким путём будет появляться всё больше возможностей, но не только в виде прибыли, а в виде счастья раскрытия невиданных ими внутренних способностей и чувственных состояний, в т.ч. возможности быть ценными для мира. Во имя этого, люди доброй воли, объединяйтесь в команды Гражданских Центров для обучения построению нового уклада жизни, вызревающего из недр прежнего!
Государствам мирового сообщества для определения долгосрочных перспектив нужна комплексная универсальная Доктрина развития с универсальными критериями развития и этапами формирования общества. Это должны быть программы, дающие комплексные причинно-системные решения и учитывающие изменения системы общества с учетом внедрения других программ. Доктрина должна учитывать закономерности эволюции человечества и планеты как единого организма.
Универсальная Доктрина отражает Дух Нового Времени, проявленный в условиях, побуждающих возникновение нового социально-экономического уклада жизни на основе коллективной стратегии многоуровневого самоуправления в обществе и согласования действий групп, команд, коллективов, организаций, регионов по их предназначению.
Новый уклад ориентирует государство на универсализацию, комплексность, сбалансированность, многоукладность, оптимизацию и согласованность развития отраслей и регионов, на стимулирование создания многогранности жизни общества. Доктрина дает возможность на современном этапе построить путь преодоления односторонности развития в обществе, порождающую нестабильность, кризисность, конфликтность, в т.ч. и террор, а также ограниченность во всех сферах жизни от межличностных отношений до социально-экономических и политических процессов.
Механизм формирования целеориентированности – это универсальные и оптимизационные модели, в т.ч. модели производственного, территориального и социального самоуправления.
Идеология формирования целеориентированности – это полнота включенности человека в жизнь общества посредством коллективной стратегии, основанной на интеграционных процессах в общественном самоуправлении, которое включает производственное, территориальное и социальное самоуправление в Гражданском обществе. Национальная идея – это Предназначение народа как отражение его опыта, проявленного в уникальности построения им такого социально-экономического, в т.ч., культурного уклада жизни, который формирует определенную историческую ступень эволюции отношений в мировой культуре: от наемного труда и изолированности человека в направлении к свободе выбора владения, а затем и совладения, что определяет характер интеграции человека с окружающим миром.
Национальная идея определяется по вкладу народа в мировую культуру и развитие, по его современной роли в международной интеграции и экономическом кооперировании.
1. Принципы стратегии и идеологии развития государства
1. Цель (многоуровневого) развития государства – содействие эволюции человека, его семьи, рода, народа, человечества и экологии планеты на основе национальной идеи; обмен достижениями во всех сферах жизни человечества; формирование полноты многоуровневых отношений в обществе на основе производственного, территориального и социального самоуправления, основанного на приоритетах мировой культуры, ценностях нравственности и морали для преодоления кризисов, возникающих из-за односторонности развития и монопольной изолированности от жизни.
2. Задачи государства – создание условий реализации предназначения человека, семьи, рода, народа, удовлетворение многоуровневых потребностей в зависимости: 1) от степени участия человека в реализации национальной идеи и адекватном ей производстве средств благосостояния; 2) от ответственности, которую он несет в процессе производства и реализации (по возрастанию ответственности – наемный работник, руководитель; свободный производитель – владелец, совладелец); 3) от уровня вложения индивидуальных прошлых накоплений (в т.ч. опыта) в будущие достижения.
3. Согласование иерархии целей и условий их реализации для развития личности, коллектива, организации, общества, международного содружества, в т.ч. во взаимосвязи с эволюцией планеты.
4. Многообразие – фактор социального, экономического и культурного развития общества. Вместе с тем, национальная самобытность народов – достояние всего человечества. Экология сознания – генофонд планетных ресурсов, экософия – иммунитет человечества.
5. Любое общественно-политическое решение должно разрабатываться не только с учетом общественных тенденций развития, но, прежде всего, на основе принципа комплексности, реализация которого требует внедрения универсальных моделей, обеспечивающих универсализацию, оптимизацию и согласование процессов развития различных отраслей производства и сфер жизни общества.
6. Популяризация исторической доктрины развития цивилизации с точки зрения оценки места и роли каждого народа в процессе становления человечества. Выделение общих и индивидуальных функций каждого государства при международной взаимовыгодной интеграции и взаимообусловленности функционирования, устраняющей малоэффективные внутригосударственные отрасли деятельности.
7. Формирование комплексной и многоуровневой системы здорового образа жизни нации как идеологии социальной стабильности и экономического процветания. Согласие и примирение. Амнистия прошлых противоречий в обществе и в мире.
8. Социальная защищенность нетрудоспособной части населения при адаптации этой категории людей к посильному участию в жизни общества. Человек способен на чудеса..., но чтобы он захотел их совершить, необходимы условия раскрытия его инициативы и способностей.
9. Плюрализм и многообразие мировоззренческих концепций при усилении роли универсальной доктрины развития, формирующей идеологию консолидации общества на основе национальной идеи.
2. Приоритеты в управлении социально-экономическими отношениями
1. Формирование многоукладности видов хозяйствования и форм собственности, адекватных многоуровневым социально-экономическим отношениям;
2. Доработка существующей модели управления на основе универсальных закономерностей формирования систем. Оптимальная система государственного управления – 12 типов административно-территориальных комплексов административно-территориального управления, 12 типов министерств в структуре управления 12-ю типами отраслей государства, 12 типов ведомств в министерстве, 12 типов предприятий в отрасли, 12 типов подразделений у предприятия.
3. Темп демократизации общества должен соответствовать темпу роста культуры населения. В противном случае варвары, пришедшие к управлению, установят варварские отношения, и законы в этом случае не помогут. Аналогично, процесс формирования социально-экономических укладов и адекватных им видов хозяйствования (частный, кооперативный, корпоративный и др.) должен быть согласован с формами социальной культуры отношений – уровень отношений в семье и включенности человека в коллективное и общественное (производственное, территориальное и социальное) самоуправление на всех уровнях государства.
4. Реорганизация предприятий по универсальным моделям, обеспечивающая снижение зависимости от субъективного фактора (работающих) при управлении и возрастание роли коллективной стратегии.
5. Реорганизация механизма управления предприятий посредством коллективной стратегии подразделений и создания условий их финансовой самостоятельности, в т.ч. и для их работников, при сохранении приоритетности плана основного производства. Акционирование работниками обслуживаемых ими основных и оборотных фондов без расчленения производства и сохранение единого организма предприятия при включенности человека в процесс управления по иерархическому принципу: подсистемы–системы–надсистема.
6. Реструктуризация монопольных предприятий в направлении их дифференциации при совместном управлении со стороны представителей государства, общества, регионов (акционеров). Создание трехсторонней антимонопольной комиссии: с одной стороны – руководителей эффективно функционирующих производств, связанных с монополистом производственным циклом; с другой – представителями правительства, с третьей – представителями трудового коллектива данного предприятия. И на этой основе демонополизация предприятия–монополиста;
7. Помощь малому и среднему бизнесу, его координация со стороны создаваемых центров самоуправления. Децентрализация местного производства и координация его формирования и функционирования со стороны общественного самоуправления (СиОС) при государственном регулировании крупных стратегических производств;
8. Упразднение дублирующих и неэффективных связей между покупателями и продавцами, предприятием и обществом, рост доли оптовой торговли и натурального обмена в сделках при сокращении наличной денежной массы в обороте;
9. Переход от дотационной политики к стимулирующей; возрастание стимулирующей роли процентной ставки при тенденции ее снижения в кредитовании, а также поощрение за достигнутый и устойчивый прирост продукции, услуг;
10. Повышение престижа эффективно работающих производств, льготная передача им нерентабельных хозяйств; введение аукциона льготных кредитов по показателям прироста продукции, услуг, работ как для предприятий, так и регионов;
11. Изменение системы приватизации и акционирования – переход к принципу "владеет производящий” (тем, на чём и чем он производит).
12. Государственные гарантии прав иностранных граждан и их капиталов на территории государства при адекватной ответственности по действующему законодательству.
13. Привлечение капиталов, их адресно-целевое вложение, и обязательно личная ответственность создающего кредитную линию и получающего кредит за возврат средств вне зависимости от места работы должностных лиц с обеих сторон.
14. Возврат внешнеэкономического долга как реализация национальной идеи примирения народов перед лицом общей ответственности и международных обязанностей.
3. Законодательство
Внедрение механизма универсального законотворчества и административно-уголовного кодекса на основе законов природы в теории универсальных закономерностей (исследующей и описывающей объективный алгоритм развития систем и отклонения от него в виде статей кодекса, устраняющих отклонения).
4. Социальная индивидуализация личности
Развитие форм совладения и инициативы населения, поддержка малых и средних совладельцев, коллективов, фирм, гибко реагирующих на интересы общества и нужды рынка посредством общественного самоуправления.
5. Адаптивность крупных предприятий к изменяющимся нуждам рынка
Поддержка малого бизнеса в рамках крупных производств, которые в границах существующих подразделений предприятий (цехов, участков, рабочих мест) могли бы, выполняя основную работу, самостоятельно расширять контакты с клиентами. Этим обеспечивается самостоятельность, инициативность работников–совладельцев и организаторов малых фирм на рабочих местах, а также гибкость реагирования производства на нужды рынка.
6. Технология интеграционных процессов
Постепенный переход к интеграционным технологиям поэтапного преодоления кризисов:
1) В политике: цель государства – общее благо всех народов (приоритет общечеловеческих ценностей как условие достижения наивысшего благополучия собственного народа);
2) В экономике: самоуправление и совладение: работник-подразделение-предприятие; корпоративная стратегия, ассоциации взаимообусловленных производств;
3) В социальной сфере: формирование здорового психологического климата в отношениях между людьми, толерантности и красоты в коллективных (в т.ч., в семейных) отношениях.
Изменение роли пенсионеров в обществе – применение их богатого опыта в наставничестве детских заведений, немощных, осужденных и в профобучении молодых людей во всех сферах жизни общества;
4) В культуре: синтез мировой культуры и ее систематизация по этапам формирования человечества и вкладу каждого исторического этапа (в т.ч. народа) в общее развитие.
5) В медицине: причинно-системная профилактика и ранняя диагностика заболеваний.
7. Система непрерывного образования (СНеО)
Создание системы непрерывного обучения человека (в течение всей жизни), воспитание высших эволюционных и нравственных ценностей наций и мировой культуры. Введение программ поэтапного формирования творческих способностей (основанных на универсальных закономерностях) и комплексном изучении мировой культуры, что сформирует всесторонне развитую личность и навыки коллективного сотрудничества.
Обучение причинно-системному мировоззрению, системно-логическому мышлению и чувственно-логическому мировосприятию; подготовка специалистов–системологов широкого профиля для универсализации производств и построения комплексной системы внешней и внутренней политики государства.
Введение критерия качества образования – способность к практическому применению знаний. Связь обучения с практикой жизни; формирование высших творческих устремлений, стимулирующих самостоятельный поиск необходимой информации, процесс самообразования и профессионального совершенствования.
8. Система общественного самоуправления (СиОС)
Внедрение общественного самоуправления, включающего 3 ветви: 1) производственного; 2) территориального; 3) социального – как системы повышения активности населения, его инициативы, внедрения инноваций и стимулирования госпредприятий к обновлению их технологии и, прежде всего, организации производства, снижение напряженности в обществе, ослабление поляризации разнородных интересов и повышение политической стабильности.
9. Оптимизация потребностей населения, ресурсосбережение в результате переориентации интересов общества на интенсивный путь развития.
10. Сокращение роли негативного влияния субъективного фактора в сферах управления государством, социальной и экономической жизни общества. Главенствование Закона, а не протекционизма связей.
МАНИФЕСТ ЭВОЛЮЦИИ – ОБРАЗ БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (в сокращении)
ОБРАЗ БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ или УКЛАД ЖИЗНИ ПОСЛЕ КАПИТАЛИЗМА
Современные достижения цивилизации при расширении географии конфликтов и их глобализации способны полностью уничтожить человечество. Создание высоких, но техногенных технологий еще более изолирует и разобщает людей, стимулируя напряженность и сокращение доли эволюционного потенциала в развитии цивилизации. Что в целом ведет к катастрофическому сдвигу баланса сил в природе.
Кризисы во всех сферах социально-экономических отношений в мире: от общественных до межличностных (в т.ч. и в развитых капиталистических странах), широкое движение общественности мира против социального неравенства, односторонне техногенной глобализации и неравномерности развития стран демонстрируют несовершенство существующих теорий развития общества и природы. Это проявляется, прежде всего, в том, что эти теории не носят комплексного системного характера. Они не раскрывают ни универсальные закономерности, ни цели развития, ни этапы формирования общественно-экономических отношений, ни соответствующих им укладов жизни, способов производств и форм собственности, что не позволяет в целом увидеть перспективы развития государств.
В нынешней эпохе решение глобальных проблем цивилизации станет возможным на основе синтеза достижений мировых культур во всех сферах жизни общества и формирования универсальных технологий и моделей развития: и в кооперации производств, и консолидации людей, и в укреплении нравственности и чистоты отношений на основе единения с внутренним миром предназначения человека и его сообщества.
Создание Универсологии дало возможность:
1. Сформировать концепцию и универсальные модели сбалансированного развития внутреннего и внешнего мира природы и цивилизации;
2. Согласовать тенденции развития общества, интересы гос.власти и многоуровневых потребностей людей;
3. Построить универсальную модель Гражданского Общества, включающую:
- Систему общественного самоуправления (далее – СиОС), охватывающую весь спектр многоуровневых отношений в обществе: 1) территориальное самоуправление; 2) производственное; 3) социальное, в т.ч. образовательное, оздоровительное, культурное;
- Принятие новой роли человека – сотворца красоты отношений посредством коллективного сотрудничества, устраняющего разобщенность и рождающего нравственность и чистоту отношений на основе следования в жизни универсальному алгоритму законов природы;
- Эволюцию производственных отношений в направлении изменения статуса работника на производстве – от наемного до владельца и совладельца, способного обеспечить самофинансирование и самоуправляемость той деятельности, в которую он включен на основе коллективной стратегии;
4. Создать новые эффективные технологии, представляющие собой синтез: мировой культуры и достижений науки, западного мышления и восточного причинного мировоззрения, способствующие тем самым примирению религий посредством согласования различных мировоззрений в универсальной картине мира;
5. Внедрить многоуровневую универсальную систему управления в государстве и в межгосударственных отношениях;
6. Сформировать причинно-системное эволюционное мировоззрение, системно-логическое мышление и идеологию коллективного сотворчества как основу переходной формации социально справедлтвого уклада жизни;
7. Создать системы: 1) непрерывного образования в течение всей жизни человека и 2) здорового образа жизни на основе универсалий формирования жизни, коллективной стратегии и системы общественного самоуправления.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БУДУЩЕГО ОБЩЕСТВ, НАРОДОВ, ГОСУДАРСТВ
Существуют народы развивающиеся (восходящие к образу будущего) и увядающие (теряющие образ будущего). Народ, которому предстоит восхождение, будет учиться мечтать о героях, поисках, открытиях, но деградирующий народ будет утопать в безнравственности, утрачивая образы героизма и мечтательности.
Исторически в разных странах к 21-му столетию были построены четыре общественно-экономические формации (далее – ОЭФ): 1. Первобытнообщинная ОЭФ; 2. Рабовладельческая; 3. Феодальная; 4. Капиталистическая. В то же время проявляются тенденции формирования 5,6,7-й ОЭФ в виде новых отношений коллективного, общественного и общечеловеческого сотрудничества.
Социалистическая ОЭФ (переходная от 4-й к 5-й) была провозглашена еще в 19-м веке. В 20-м веке совершались попытки строительства социализма в разных странах, однако он так и не был построен, поскольку не было достигнуто более высокой производительности труда и более высокой культуры социально-экономических отношений.
Основы организации уклада жизни будущего государства
В истории человечества устойчивость развития общества обеспечивалась наличием 3-х основных факторов – «3-х китов» в основании системы управления любого государства.
1. Универсализация схемы управления – «снизу доверху».
2. Самоуправление в обществе.
3. Формирование общности культуры и общей идеологии как единство и бесконфликтность в мировоззренческих подходах к решению ежедневных вопросов развития человека. При этом в обществе формируется:
- Целеориентированность и идеология перспективного развития (стратегия и тактика);
- Обновление и реструктуризация систем управления;
- Самоуправление как система включения каждого человека в жизнь общества;
- Системность, универсальность, комплексность в международной, межрегиональной и межотраслевой кооперации;
- Условия для раскрытия индивидуальности, реализации и защиты инициативы людей на всех уровнях общества (малый и средний бизнес, творческие союзы, общественные организации, добровольные ассоциации,…).
Основные факторы развития будущего общества
1. Долгосрочная целевая стратегия развития общества, которая должна учитывать эволюционные приоритеты каждого его члена.
2. Системность, универсальность, комплексность и согласованность в международной, региональной и межотраслевой кооперации.
3. Стимулирующие факторы постоянного обновления механизма управления государством.
4. Условия реализации и защиты инициативы людей на всех уровнях общества, в т.ч. в малом бизнесе.
5. Комплексная эволюционно-ориентированная система непрерывного (в течение жизни) образования с приоритетом на здоровый образ жизни и раскрытие в человеке его Предназначения: фамильного таланта, родового дара, народного гения.
6. Престижность для мирового сообщества достижений каждого народа, общества.
7. Понимания перспективности причинно-системного мировоззрения и универсалий, а на этой основе – универсальных моделей наиболее эффективного развития.
Стратегия развития будущего государства
В истории человечества производственные отношения развиваются в двух основных направлениях:
1-е – возрастание роли индивидуальности (от найма до совладения) и, в то же время,
2-е – рост интегрированности участников труда (от клубов, команд, до коллективного совладения и общественного самоуправления).
Эти 2 направления предполагают расширение кооперации индивидуальных способностей и стремления к тому, чтобы результаты труда удовлетворяли не только материальные, но и духовные потребности человека и общества. С другой стороны, труд становится свободным, когда человек способен посредством труда реализовать разработанные им идеи от их зарождения и развития до воплощения в продукте, который востребован в обществе.
Вместе с тем, труд проявлен не столько как производство товарной продукции, сколько в виде обмена: ценностями предназначения, достижениями и резонанса способностей. Так, труд проявляется многогранно на всех 7-ми уровнях системы жизни:
1) при формировании здорового образа жизни;
2) в межличностных отношениях, семейном сотворчестве по поддержанию красоты отношений, в т.ч. при воспитании подрастающего поколения;
3) как профессиональный труд, обеспечивающий средства для жизни;
4) при формировании культуры отношений и непрерывности образования;
5) как совместный труд группы, команды, коллектива при выстраивании иерархии внутренних отношений;
6) как общественно полезный труд – служение цели развития общества и государства;
7) при формировании причинно-системного мировоззрения, служащего расширению перспектив развития человечества и природы в целом.
Общественно-Экономические Формации (ОЭФ) 5-й расы
Стратегия развития государства должна формироваться на основе универсальных моделей, устраняющих несогласованность управления в многоуровневой социально-экономической системе. При этом необходимо учитывать уровень развития государства, определяемый по типу общественно-экономической формации, укладов, форм собственности, по степени участия человека в управлении государством. Должна быть создана многоуровневая система целей и ориентиров развития общества. Знание же перспектив формирования общества позволит избежать хаоса и отклонений от наиболее эффективной направленности хода истории.
На основе универсальных моделей можно проиллюстрировать историю развития человечества по критерию уровня организации взаимодействия людей в труде.
1-я ОЭФ. Первобытнообщинная.
2-я. Рабовладельческая.
3-я. Феодальная.
4-я. Капиталистическая.
4-я. Социалистическая (переходная).
5-я. Коллективная (ранее – коммунистическая).
6-я. Общественная.
7-я. Общечеловеческая ОЭФ.
При этом каждая последующая общественно-экономическая формация ускоренно повторяет достижения предшествующей ОЭФ, но на качественно новом уровне развития общества. Эти повторения в ОЭФ известны как социально-экономические уклады и им соответствующие формы собственности. Уклады в системе ОЭФ проявляются как 7 подуровней – 7 ступеней интеграции людей в труде: от несовершенства, изолированности и конфликтности в многоуровневых отношениях до высокой степени кооперации и сплоченности всех членов общества.
Основные признаки новой формации
1. Поэтапное вызревание новых социально-экономических укладов (видов хозяйствования) на основе существующих типов ОЭФ (способов производства) – коллективно-коллегиальных и общественной иерархии в самоуправлении.
2. Формирование государственности на фундаменте новых способов производства, коллективного типа собственности и высокого уровня синтеза мировой культуры. При этом, в отличие от ранее имеющегося печального исторического опыта революционных преобразований государств новая ОЭФ поэтапно и взаимовыгодно для всех членов общества входит в жизнь.
3. Активный поиск населением нетрадиционных способов решения насущных проблем общества; рост инициативы населения, вызревание коллегиально-иерархических способов управления.
Многоукладность будущего государства
Страны мирового сообщества находятся на разных уровнях своего развития. Эти различия определяются следующими признаками: 1) ОЭФ; 2) уклад как вид хозяйствования; 3) форма собственности; 4) уровень культуры отношений. Именно поэтому для упрощения согласования функционирования звеньев государства должны применяться схемы управления и формы собственности смешанного типа (на общей универсальной основе).
1. Первобытнообщинный уклад – соответствует сознанию человека как вида.
2. Рабовладельческий – сознание индивида.
3. Феодальный – сознание личности в социальной группе.
4. Капиталистический – сознание индивидуальности и социальной обусловленности.
4-й (переходный). Социалистический – групповое сознание.
5. Коллективный – коллективно эволюционное сознание.
6. Общенародный – общественно–иерархическое сознание.
7. Общечеловеческий – общечеловеческое целеориентированное сознание.
1. Первобытнообщинный – единение, защищающее жизнь.
2. Рабовладельческий – единение, обогащающее личность.
3. Феодальный – иерархическое единение, обогащающее личность и группу.
4. Капиталистический – иерархическое единение, обогащающее личность, группу и межгрупповые отношения.
4. Социалистический – иерархическое единение ярких индивидуальностей; первенство общего блага над личностным.
5. Коллективно-коммунистический – иерархическая коллегиальность и общественное самоуправление (СиОС).
6. Общественный – иерархически–межколлективное самоуправление ярких индивидуальностей.
7. Общечеловеческий – иерархически–межколлективное и международное самоуправление яркихиндивидуальностей личностей, групп, народов.
Существуют в обществе и Непроявленные уклады: 1) это тенденции развития формаций в тех направлениях, которые ранее не были развиты, но активно стимулируются к проявлению посредством (7-ми типов) групп прогрессивных людей в обществе; 2) это скрытые силы, движущие развитием государства. И будучи неизученными, непроявленные уклады служат источником постоянного напряжения в обществе. При осознании же универсальных закономерностей развития государственности данные тенденции явятся стимулом развития для любого общества.
Более того, искусственное сдерживание развития укладов тормозит развитие общества, а такое же искусственное насаждение новых, необоснованных, с точки зрения универсальных закономерностей, форм государственности также разрушительно влияет на общество.
При этом каждый последующий уклад включает в себя достижения предшествующих формаций, ускоренно повторяя их в новом цикле развития общества.
Формы собственности
Учет закономерностей в эволюции форм собственности как порядок их формирования и повторения на новом уровне становления общества:
1-я форма – (первобытно)общинная собственность.
2-я – (рабовладельческая) частная собственность.
3-я – (феодальная) иерархия собственников – кланов, династий, каст и пр.
4-я – капиталистическая – акционерная собственность.
4-я (переходная) – социалистическая – ассоциированная собственность; девиз новой ОЭФ и нового уклада – владеет производящий (пространством (ресурсами) своей деятельности).
5-я – коллективная – иерархия совладельцев.
6-я – общественная – народная собственность.
7-я – общечеловеческая ОЭФ – международная собственность.
В настоящее время основной тенденцией развития экономик государств служат (на 4-м уровне капитал-го уклада) акционерные производства с большей долей госсобственности в уставном капитале и государственное регулирование корпоративных многоотраслевых производств. А развитость политической жизни определяется степенью участия человека в делах управления государством посредством системы общественного самоуправления. Для 4-й ОЭФ значимыми и определяющими уровень достижений являются 7 подуровней задач, определяющих и диктующих тактику развития общества.
Существующие в настоящее время субуклады капиталистической жизни
Уклады являются производными от ОЭФ. Рассмотрим уровни формирования социально-экономических укладов в нашей переходной 4-й, капиталистически (–социалистической) ОЭФ:
1-й подуровень. Цеховые узкоспециализированные производства и родовые поместья.
2-й. Мануфактурные производства широкой специализации.
3-й. Монополистические производства.
4-й. Государственные и корпоративные многоотраслевые производства.
4-й (переходный). Акционерные производства с большей долей госсобственности.
5-й. Коллективные производства; совладельцы – члены трудового коллектива.
6-й. Многоотраслевые производства; владелец – коллектив и общество.
7-й. Транснациональные производства; владелец – коллектив, общество, международное содружество.
5-й критерий эффективности –
Уровни общественного сознания и социальная политика государства
Этапы развития человечества соответствуют определенным уровням общественного сознания. Уровень общественного сознания есть интегральное проявление уровней сознания каждого человека как реализация его способностей с определенной степенью эффективности формировать многоуровневые отношения и управлять ими в (своем) пространстве жизни.
Различные уровни общественного сознания проявляются в системе приоритетов и потребностей (для удовлетворения которых должна строится адекватная внутренняя политика):
1. Удовлетворение материально-бытовых и психофизиологических нужд человека.
2. Удовл-е эмоционально-чувственных потребностей человека.
3. Удовл-е потребностей в самореализации и труде.
4. Удовл-е потребностей в социальной актуализации и признании достижений человека в обществе.
(4) Удовл-е потребностей в сотворчестве.
5. Удовл-е потребностей в постоянном коллективном сотрудничестве.
6. Удовл-е потребностей в общественном служении и кооперировании коллективов.
7. Удовл-е потребностей развития нравственно-этических идеалов, ценностей мировой культуры и мировоззренческих ориентиров.
Стремление к удовлетворению потребностей людей на 7-ми уровнях жизни общества и обусловливает наличие 7-ми уровней проявления труда. Степень же свободы человека определяется тем, на каких уровнях интеграции в трудовых отношениях человек получил плоды воплощения своих способностей.
Поэтому в настоящее время основной тенденцией на производстве является освобождение труда посредством повышения заинтересованности сотрудников в результатах труда и творческой самореализации. А для этого необходимо:
1. С целью самореализации личности создать условия для реализации сотрудником его предназначения (таланта, дара, гения), в т.ч. его замыслов, идей, программ.
2. Подготовить к переводу сотрудника из разряда работающего по найму в разряд совладельцев, причем сделать его совладельцем той части фондов производства, на которой он своим трудом обеспечивает выпуск общей продукции предприятия.
3. Создать условия сотруднику для организации им (желательно ему самостоятельно) дополнительных видов производства, при условии, что эта деятельность будет не в ущерб основному производству, а дополнять его.
4. Помочь в создании новационных команд в подразделениях, службах, отделах по осуществлению дополнительной деятельности.
5. Организовать рынок дополнительных услуг внутри и вовне предприятия как наиболее объективную оценку степени самоактуализации сотрудника и команды.
6. Сделать творческий коллективный труд ценностью и идеологией производственных отношений.
7. В обществе рекламировать ценности свободного коллективного труда (совладения) для распространения опыта на другие предприятия и создание корпорации с предприятиями поставщиками и реализаторами на условиях нового типа производственных отношений.
Новая научная парадигма
Новому времени требуются новое причинно-системное мировоззрение и новая междисциплинарная наука синтеза мировой культуры, отражающая всю полноту причинно-следственных связей в мироздании и на планете – Универсология и методология универсальных закономерностей на основе универсального алгоритма действия законов природы. Универсология - это:
1- междисциплинарная наука о Причинности Сущего;
2 - наука, отражающая потребность новой эпохи в новом образе жизни на основе синтеза достижений науки и мировой культуры;
3 - универсальная методология причинно-системного подхода как основа для любой научно-теоретической сферы деятельности – средство общенаучного познания многоуровневых явлений жизни;
4 - технология и практика нового образа жизни, включения в поток жизни, единения с миром;
5 - наука о Будущем, о том, как научиться мечтать, стать совершеннее и нужным для мира!
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ и СОГЛАСОВАННОСТЬ её ЗВЕНЬЕВ. УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Модель многоуровневого сбалансированного и согласованного самоуправления:
Каждое предприятие (как система) стремится сохранить равновесное состояние входящих в него подразделений (подсистем) при гибком реагировании на внешние колебания социально-экономической надсистемы. Реакция на внешнее воздействие стимулирует поиск путей совершенствования производственных отношений. Поиск предполагает разработку качественно новых моделей управления на основе универсализации и оптимизации и, прежде всего, в организационном механизме для оперативной коррекции текущей деятельности предприятия и поддержании его эффективного функционирования.
Модели универсализации и оптимизации систем управления возникают при учете и согласовании параметров функционирования ...-подсистем–систем–надсистемы-..., например, ...-человек–коллектив–отрасль (государство)-... То есть, надсистема как общество устанавливает цели и задачи развития коллективу (предприятию) и человеку. А в зависимости от того, как человек реализует эту цель в окружающем его жизненном пространстве, он будет развиваться более или менее эффективно.
1. Универсальная оптимизационная модель (и варианты многоуровневых межотраслевых и внутриотраслевых связей) служит для:
1) согласования систем многоуровневого государственного управления (как согласование управляющих действий "сверху вниз” и контроля – "снизу вверх”). Например, 1отрасль–1предприятие–1сотрудник; 5о.–5п.–5с.;
2) согласования меж- и внутриотраслевых взаимосвязей производств и подразделений. Например, 4технология–1управление (на предприятии)–10продукт;
3) согласования межрегиональной и внутрирегиональной кооперации производственной и социальной инфраструктур.
2. Универсальная модель иерархии целей – для проектирования деятельности (в т.ч. для организации маркетинга и менеджмента) и согласования разноуровневых интересов органов управления и управляемых подразделений, а также для определения места и функции работника (а затем цеха) в общей структуре предприятия адекватно его основным целям и задачам.
3. Универсальная модель управления – наиболее эффективная схема управления для 4-й, капиталистической и переходной, социалистической ОЭФ (см. ниже). Следовательно, становится возможным внедрить в госуправление всех уровней следующие первоосновы роста эффективности:
1. Универсальность – универсализация, оптимизация, комплексность, согласованность и унификация многоуровневого процесса управления и взаимодействия всех звеньев экономики. Универсальность модели управления обеспечивает согласованность многоуровневых целей и интересов субъектов управления, устраняет дублирующие связи, обеспечивает адаптацию к конкретным условиям.
Для этого необходимо создать:
1) Многоуровневое государственное самоуправление в виде универсализации и согласованности 3-х систем управления: 1) законодательной, 2) исполнительной, 3) судебной, преобразующейся в общественное многоуровневое самоуправление;
2) Коллективную стратегию посредством введения принципа совладения как условие для повышения роли работника и перевода его из разряда незаинтересованного наёмного работника в ответственного совладельца не акций, а реальных фондов.
3) Изменение сущности собственности (или приватизации) по принципу "владеет производящий”, т.е. с правом работника выкупить производственные фонды, на которых он осуществляет труд и производит продукт (услуги), но без права расчленения цельности производства.
2. Причинность – выделение причин возникающих явлений (в т.ч. исторических) как универсальных закономерностей систем развития жизни. Это обеспечит согласование управляющих органов и действий управляемых подразделений, устранит при этом конфликт во всех звеньях экономики, что приведет к стабилизации и устойчивости развития, а также к преодолению социальной напряженности.
3. Целеориентированность – эволюционная направленность развития как приоритет иерархии целей надсистем при согласовании и учете интересов всех уровней управления обществом.
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО как ПЕРЕХОДНЫЙ ЭТАП К НОВОМУ УКЛАДУ ЖИЗНИ
Гражданское общество или новый 4-й (переходный) уклад – это многоуровневая система социально-экономических, политических и культурных отношений на 7-ми уровнях жизнедеятельности общества, основной целью которого будет не прибыль, а благо участника труда, что и обеспечит рост прибыльности:
1-й уровень: Материально-бытовая и психофизиологическая сфера жизни человека;
2. Отношения с окружающим миром, в т.ч. межличностные; эмоционально-чувственная сфера;
3. Самореализация в труде; сфера ментального когнитивного развития;
4. Сфера социально–культурной актуализации и признания достижений человека в обществе, в т.ч. в сотворчестве;
5. Сфера коллективного сотрудничества (родственников, семьи, сотрудников, единомышленников, друзей);
6. Сфера служения обществу и включенности в его жизнь посредством межколлективого сотрудничества;
7. Сфера нравственно-этических идеалов, ценностей мировой культуры и мировоззренческих ориентиров.
Следовательно, не способ производства определяет характер отношений в обществе, а уровень культуры отношений между людьми определяет в т.ч. способ производства и их смену.
Уровень культуры – это степень совершенства управления единением с миром в пространстве жизни, определяемом фамильным, родовым, народным предназначением. Уровень культуры адекватен уровню сознания как способности наиболее эффективно управлять развитием окружающего мира. В истории развития различных типов общества определяющим фактором являлась степень совершенства и эффективность функционирования существующих отношений (в т.ч. производственных).
Для преодоления социальной апатии у людей необходимо обеспечить:
1) со стороны государства – поддержку самодеятельности людей, создание гражданских центров самоуправления и экспериментальных площадок для апробации актуальных и эффективных инициатив и идей населения, а также разработку механизма их дальнейшего воплощения;
2) формирование Советов СиОС и Центров гражданского самоуправления при объединении усилий политических, общественных, государственных и негосударственных организаций и учреждений в данном регионе (городе, районе).
Общественное самоуправление, включая производственное, территориальное и социальное самоуправления, строится на основе коллективной стратегии. Общественное самоуправление создается на основе универсальных моделей, обеспечивающих универсализацию и оптимизацию процессов как в производственных коллективах, так и в социальной жизни, что является подлинной системой народовластия, основанной на высокой культуре отношений, ответственности, высших ценностных ориентирах и нравственных идеалах мировых достижений.
Консолидация общественных сил в гражданском движении
Цели 5-ти направлений развития Гражданского общества и создания Гражданских Центров:
1-е направление – создание системы общественного самоуправления на основе цели и задач построения Гражданского общества.
Цель: Согласование действий гос.властей, общественных сил, политических партий и негосударственного сектора экономики для обеспечения поэтапности эволюционного развития общества и человечества в целом.
2-е направление – создание социально-экономической инфраструктуры СиОС на основе целевых приоритетов эволюции человечества.
Цель: Формирование универсальной модели территориального, производственного, социального самоуправления в системе управления социально-экономической и политической сферами жизни общества.
3-е направление – интеграция усилий ученых и творческих работников.
Цель: Формирование прикладной сферы междисциплинарной науки «Универсология», интегрирующей достижения отдельных областей знания в единую систему научного познания.
4-е направление – создание системы интегрального, целеориентированного, непрерывного, вариативно развивающего образования и просвещения.
Цель: Формирование условий рождения общества нового типа через просвещение и образование, приоритетами развития которого станут нравственность, творчество, культура.
5-е направление – работа по созданию научной школы комплексного оздоровления, причинно-системной медицины и профилактики. Развитие человека как части общего планетного организма, реализующего во всей полноте свой творческий потенциал в служении общему благу.
Цель: Становление новых отношений, основанных на универсальных законах развития, синтезе духовного, философского, исторического, научного опыта человечества в коллективном творчестве.
Так почему все революции рано или поздно откатываются к исходным позициям, с которых они начинались: парижская коммуна, Октябрьская революция, 19 августа 1991, укр. майдан 2014,...? Не потому ли, что революция опережает время, и в ней раскрываются мечты, к которым еще не готов человек, его культура как и культура общества?
Потому миру нужна ЭВОЛЮЦИЯ, а не РЕВОЛЮЦИЯ! Ибо эволюция постепенно готовит человека, раскрывая его внутренний мир предназначения, культурный уровень сотворчества с предназначениями других в коллективной стратегии на подлинно культурной основе, что рождает свободное общественное самоуправление как новый природоориентированный соц.-эконом. уклад жизни культурных, творческих новаторов, свободных людей справедливого общества!
А потому именно постепенное вынашивание условий раскрытия человека на основе всеобщих законов природы, поэтапное формирование коллектива, обучение предназначению и смыслу жизни членов общества приведёт к подлинной свободе и счастью (причём всех, а не части его). И это будут не полумеры, которые вынуждают откатываться всем благим начинаниям, как во всех революциях, к их исходному состоянию - мракобесию, потребительству, порабощению, диктатуре!
У МНШУ (межд. научная школа Универсологии) есть Манифест Эволюции человечества, есть опыт коллективной стратегии сотворчества и совладения, есть знание и опыт построения общественного самоуправления (производственного, территориального, социального), что ведёт к новому укладу жизни на основе мирного сосуществования всех, когда нет ущемлённых, и каждый получает то, к чему стремился. Поистине: Кесарю Кесарево, а Богу Божие!
Следы древнейшей жизни на планете... https://news.mail.ru/society/28938872/?frommail=10 - Универсология обосновывает (см.кн. "Причинно-системный биогенез": п.2.2.2) развитие жизни как 7 миллиардов лет развития жизни в континуумах Земли – семь библейских дней творения. Действие универсального алгоритма законов природы обеспечило на Земле циклически сменяемое зарождение, развитие и удаление 7-ми царств природы (согласно модели №1) в спирали повторения этих царств природы в каждом последующем миллиарде лет с выходом форм жизни на качественно новый уровень достижения. На этой основе строится спираль развития, которая характеризует повторение в каждом последующем миллиарде лет предшествующих этапов развития ранее сформированных царств природы, в т.ч. их форм жизни, но на качественно новом уровне. А затем происходит качественный скачок в эволюции – рождение нового царства природы в новом витке спирали (в новом пространственно-временном континууме) из наиболее подготовленных представителей этих предшествующих царств.Из наиболее упорядоченных форм и видов минерального царства рождаются представители растительного царства, из наиболее развитых растений рождаются животные, из наиболее совершенных видов животных возникает человек. Причем в дополнение к классическим представлениям Универсология обосновывает тот факт, что надсистема жизни закладывает программу развития – импульс жизни зарождения ядра-зародыша новой жизни. Итак, схема развития царств природы - это циклическое чередование 7-ми организующих принципов зарождения, развития, преображения форм жизни как 7-ми ступеней – 7-ми библейских дней творения – 7 континуумов-глобусов жизни. При этом каждый последующий континуум повторяет предыдущий. И на нём импульс жизни проходит 7 ступеней-иерархий, формирующих проявление жизни одного из царств природы. Тем самым достигается качественно новое состояние развития системы жизни. И тогда творение бытия происходит в 3-х кругах – на 3-х уровнях, при этом формирование универсальной системы жизни происходит в течение 3-х основных этапов и 4-м переходно-инверсионном.
Для ДИСКУССИИ: Комиссия РАН признала гомеопатию лженаукой- https://meduza.io/news....reaking - Комментарий МНШУ: Ужас, борьба с ведьмами набирает оборотов, а бизнес в медицине вытесняет человечность! Ведь гомеопатия имеет глубоко человечную нравственно философскую основу своего метода, насчитывающего тысячелетнюю историю - стимулировать организм к оздоровлению, не забивая его медленно убивающими лекарствами, помогающими в малом, но создающими побочные эффекты, особенно полное загрязнение организма, уничтожение иммунной системы, не стимулируя организм к борьбе, подсаживая организм на наркотики в виде протезов, что вызывает в конечном итоге психогенные мутации!!! И только здоровый природоориентированный образ жизни защитит человека от бизнесмена в белых халатах, которые в человеке видят средство наживы, которым не нужно здоровье, им нужна болезнь, чтобы укреплять власть своего достатка и раздутого самомнения!
https://news.mail.ru/economics/28420683/?frommail=1 Комментарий к материалу: - Проблема современной экономики - это отсутствие настоящих экономистов и засилие подобных чубайсят, которые меряют экономику кредитами, информатикой и финансами и не понимают ценность человека как самого действенного рычага роста эффективности и стабильности при раскрытии его предназначения и реализации его инициатив! Только коллективное совладение во всех сферах жизни и деятельности общества позволит повысить заинтересованность, инициативность и эффективность труда. На этой основе родится производственное самоуправление, а затем и настоящее территориальное и социальное творческое самоуправление человеком, ставшим во всей полноте ответственным за свою жизнь и судьбу, в т.ч. и общества в целом! Раскроется истинный смысл предназначения Родины и истинный патриотизм как гордость за свой вклад в процветание Отчизны! Так родится новый социально-экономический уклад в новой эпохе..., хотя это произойдёт совсем и не скоро...
Черные дыры помогли доказать, что законы физики не менялись 8 млрд лет https://news.mail.ru/society/28038610/?frommail=10 - Да, да: всеобщность Законов Бытия как универсальный алгоритм действия законов природы в виде причинно-системного подхода к исследованию сути упорядочивания и синхронизации всех явлений (термины из мистериальной сути Хроноса) обеспечивает причинно-системный биогенез во Вселенной в раскрытии универсалий: 1- зачатия и зарождения Жизни (по 1-му закону полярности); 2- в развитии (по 2-му закону преемственности, повторения); 3- в совершенствовании (по 3-му закону - причинности и сохранения энергии); 4- в накоплении количественных изменений и переходно-инверсионному процессу в качественно новое состояние системы жизни (по 4-му закону цикличности), т.е. от подсистемы к системе; 5- в альтернативности выбора путей развития: подсистема-система-надсистема (для человека выбор: личностный, коллективный, общественный, по 5-му закону альтернативности); 6- в единении и согласии разноуровневых систем при рождении в иерархии ступеней развития (по 6-му закону иерархичности): в триединстве по принципу матрёшки; 7- в перспективах беспредельного и бесконечного согласованного совершенствования систем, как раскрытие сути внутреннего мира явлений и тройственного их проявления во внешнем мире (по 7-му закону целеориентированности)... Успехов в постижении универсальности законов бытия в Универсологии!
Главная проблема экономик стран мира - отсутствие причинно-системного подхода, универсализации, синхронизации, комплексности, системности, коллективной стратегии совладения и производственного, территориального, социального самоуправления при низкой творческой инициативе человека, не ставшего яркой индивидуальностью из-за нераскрытого его предназначения. (см. Манифест Эволюции Человечества) https://news.mail.ru/economics/25876435/?frommail=1
Лидия Хрипач, Красноярск: Воистину, ваш духовный путь — это постижение и применение Законов Жизни, ваше продвижение вперёд — это осветление того, что раньше казалось тёмным. Вы следуете путём Посвящённых, но ваш путь только начинается. Не оборачивайтесь назад. Знаю, что пройдено много, но всё это время вы пытались стать видимыми Всевидящему Оку, испытывавшему вас: готовы ли стать учениками тех, кто обогнал вас на манвантары? Принимаем тех, кто проверен неоднократно и сумел доказать твёрдость намерений своих. Часто за внешним светом скрывается тёмная душа, ищущая удовлетворения своих низких наклонностей в духовном восхождении. Да, некоторым людям удаётся расширять сознание, силой во-ли удерживая проявление негативных качеств. Внутри поля сознания они создают тёмные полюса, в которые собираются их астральные и ментальные недоработки. Гигантские усилия затрачивают они, чтобы не дать выплеснуться яду, хранимому внутри. Они оберегают эти помойки сознания, думая, что накапливают силу духа, но как раз об этих духовных дивидендах Я и Предупреждал. Изначальным мотивом такого поведения является выгода, скрываемая под благостным названием «духовное совершенствование» или «служение Свету». Продвигаясь вверх, вы неизбежно должны отказываться от желаний, низшие постепенно превращая в высшие. Но и от высших придётся избавляться, ибо само понятие «дух» несовместимо с понятием «желание». "Люди с многими желаниями ищут много выгоды, потому-то страданий и мучений у них тоже много. Люди же с немногими желаниями ничего не ищут, поскольку не желают, а значит, у них нет этих забот. Так исправляйте и улучшайте себя, тем более, что освобождение от желаний порождает иные добродетели. Люди с немногими желаниями не льстят и не изворачиваются в угоду чувствам других, они даже не зависят от влечений всех своих органов восприятия. Тот, кто стремится к освобождению от желаний, сердце имеет всегда ровное, не тоскует и не боится, всего имеет в избытке; нет для него ничего недостающего. Обладающий малыми желаниями обладает Нирваной. Это и есть освобождение от желаний (Будда Шакьямуни)".
Желание, любое желание имеет фокусом «я» человека, более или менее очищенное. Пусть это «я» проявлено незначительно, но оно всё же остаётся. Желание на высшей ступени должно смениться на сострадание. Сострадание направлено от «я» — к миру. Желания притягивают пространственные силы, а сострадание отдаёт их миру, позволяя свободно двигаться в Реке Жизни. Желание достичь определённых духовных высот и слиться сознанием с Единым должно превратиться в терпеливое ожидание Божественной милости, при котором вы ни на секунду не останавливаетесь в работе над собой. Пока у вас есть тело, вам есть о чём заботиться. Подумайте над этим. Жить в согласии со своими сердцем и душой — это значит заботиться о расширении сознания. Но не подменяйте истинное согласие соглашением с личностью, которая чаще всего оправдывает собственные действия и винит в происходящем окружающих. "Легко увидеть грехи других, свои же, напротив, увидеть трудно. Ибо чужие грехи рассеивают, как шелуху; свои же, напротив, скрывают, как искусный шулер несчастливую кость (Дхаммапада, XVIII, 252)".
Пивняк Оксана, Днепропетровск: Доброго времени дорогая Страна МаЭД ! В Эфире Украина и город герой Днепропетровск! Завтра 27 февраля мы готовимся к значимому событию: Конференция «Социальное партнерство- будущее Украины». Уникальность этой работы прежде всего в том, что в первые формируется поле нового качества Сотрудничества между Властью, Бизнесом, Наукой и Общественностью! Мы как конструктивная общественность сегодня инициировали эту работу. Мы Объединились и юридически регистрируем Союз общественных организаций «Единый ПРОСТОР»( 4 Международные организации МаЭД, «Экостар», «Зелений світ»,Молодежное движение «Воркаут»+ 30 организаций национального, регионального и городского маштаба.) Единый проект , который мы Создаем и продвигаем – это Гражданские центры как основа Будущего Украины. Мы Объединяем общественность для возрождения и развития здоровья, культуры, социального партнерства и мирного формирования основ Гражданского общества и создаем команды для реализации Созидательных проектов. Совместной работай с нашими партнерами и профессионалами в области Науки и Социального предпринимательства мы транслируем Мирный сценарий развития , партнерства и экономического подъема в городе, регионе, стране. Верим в Вашу поддержку, Надеемся на плодотворную работу, с Любовью объединяем людей, в Чистоте транслируем Стратегию Нового времени, С Миром создаем многогранные отношения, Благодарим всех за Единство, раскрываем Перспективы как Славу Будущего сценария развития общества.
Ципуринда Владимир, Киев: Для дискуссии... 10 принципов Дзен, которые заставят тебя меняться 1. Если ты любишь человека, ты не будешь вмешиваться в его личную жизнь. Ты не посмеешь нарушать границы его внутреннего мира. 2. Перестань думать, как бы получить любовь, и начинай отдавать. Отдавая, ты получаешь. Иного пути нет. 3. Начни жить. Не начинай готовиться к жизни, которая будет в будущем. 4. Все страдания в мире происходят от того, что ты полностью забыл, что нужно жить, ты стал заниматься деятельностью, которая не имеет никакого отношения к жизни. 5. Если ты хочешь жить, то научись одному: принимать вещи такими, какие они есть, и принимать себя таким, какой ты есть. 6. Если ты богат, не думай об этом, если ты беден — не принимай свою бедность всерьез. 7. Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти. 8. Ты должен знать, что свобода — это высшая ценность, и если любовь не дает тебе свободы — это не любовь. 9. Каждый учит кого-то другого, каким тот должен быть, и никто никогда не кажется удовлетворенным. 10. Ты большой любитель создавать проблемы… просто пойми это, и внезапно проблемы исчезнут.
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА УНИВЕРСОЛОГИИ Представляет авторский семинар В.А. Полякова: Как жить по-новому? Управление судьбой Семинар предназначен для тех, кто ищет пути развития, кто хочет понять и реализовать свое предназначение и стать нужным для жизни и мира. Семинар даст алгоритм создания будущего и этапы вхождения в него. Тем, кто ищет ветер перемен, посвящается… В программе: - Кто Я? Стиль жизни и как стать счастливым?! Как жить успешно? - Что есть твоя внутренняя жизнь? Чем она отличается от внешней? - Управления судьбой в Духе Новой Эпохи - Теория и практика Объединенной Энергосистемы (ОЭС) человека, коллектива, общества, Земли, Вселенной - Параллельные миры человека - Причины происходящего в мире. Ведущий: Поляков Виталий Андреевич - автор уникальной методологии причинно-системных исследований и междисциплинарной науки Универсология. В.А. Поляков – президент Международного Союза Академий Универсологии, доктор системологии и универсологии, Почетный доктор университета «Львовский Ставропигион». Почему важно углубиться в такой сложный предмет, как универсальные закономерности жизни? Потому что тогда соединяются две половины мозга, и человек поднимается своим сознанием в те сферы, где есть ответы на его вопросы, где есть решение его проблем, где есть выход из тупика. Место проведения: г.Одесса, ул.Пастера,17 Время проведения: 19.09 с 18.00 до 21.00 20.09 с 17.00 до 20.00
От Группы ЗОЖ МаЭД г. Днепропетровска. Прислала Данна Сивко. Академик Беликов, актив единомышленник Проекта Института Здоровья - ВРАЧИ УХОДЯТ... АВТОР - Евгений Кузнецов "Дорогие мои пациенты! С некоторым смущением вынужден вам сообщить, что прекращаю свою многолетнюю эндоскопическую и хирургическую деятельность во 2-й городской больнице. Медицинскую карьеру я прерываю не под давлением каких-то обстоятельств, как-то: уголовного дела, смертельной болезни или несчастной любви. Просто я понял, что так дальше жить нельзя. Медицина – часть общества. Она должна ему соответствовать, как ключ к замку. Я был и есть советский врач. Но обстоятельства нашей жизни изменились, теперь нас окружают другие люди, иные нравы и обычаи. Медицинская Помощь скукожилась в набор «медицинских услуг», польза заменилась выгодой, а санпросветработа – наглой рекламой. Иногда мне кажется, что медицина как отрасль стала частью какой-то глобальной мошеннической схемы с элементами сетевого маркетинга. Каждый день я ходил на свою службу и убеждался, что медицины на душу населения все меньше, а бессмысленной деятельности вокруг неё – всё больше. В результате ¾ того, ради чего пациенты простаивают в очередях, на самом деле носит иллюзорный, а точнее, ритуальный характер и вовсе не влияют на реальный результат лечения. Обменяв в какой-нибудь клинике свои ден.знаки на ворох формальных заключений и красивых бумажек с цифрами и картинками, больной возвращается к врачу, который разводит руками (ясности-то не прибавилось), и… всё. Совесть не позволяет участвовать в этом круговороте некомпетентности и больных, замешанном на их же собственных деньгах. Боясь обвинений в том, что я «самый умный», заранее сообщаю, что знаю как минимум сотню живых ещё людей и коллег, которые точно умней меня. …Меня не оставляет ощущение, что принадлежу к какому-то исчезающему виду или вымирающему индейскому племени, которое белые колонизаторы планомерно сгоняют в резервации. Потому что обычные знания по нормальной анатомии за 1 курс уже относятся к категории эзотерических. В 1984 году я пришёл в облупленные коридоры 2-й городской студентом и больше не уходил. Мне пришлось создать эндоскопическое отделение, а затем 21 год тянуть лямку заведующего отделением, пережив несколько главных врачей и бесчисленную вереницу министров. Формально – я успешный врач, учёный и преподаватель. Но совесть моя не дает мне покоя. Я устал от бессмысленной работы. Коридоры же 2-й ГКБ так и остались облупленными. Дорогие мои пациенты! Всякий народ достоин той медицины, которую он имеет. Поэтому прошу понять и простить меня, что бросаю вас на произвол частных и государственных клиник. Надеюсь увидеть с вами тот день, когда здравый смысл восторжествует в одной отдельно взятой стране..."
Направь вопрос к телемосту с президентом России: Готова ли Россия выступить инициатором преодоления раскола между Украиной и Россией, поставив судьбоносную эпохальную цель: объединение славянских стран в будущую 12-ю Славянскую Цивилизацию Евразийского союза, создавая в них Гражданское Общество на основе общественного самоуправления территорий, производств, социальных сфер при единении ярких индивидуальностей в Иерархической коллегиальности совладения малого, среднего и крупного бизнеса при государственной стабилизации равномерности развития и создании социально-экономических свободных зон, автономий, федераций Славянского союза (как например, Крыма, который станет здравницей 12-й будущей Славянской цивилизации)?
Пивняк Оксана,Днепр.кол-в МаЭД: Несмотря на печальные события развернувшиеся на Украине, мы активно включились в социально-полезную работу в нашем Регионе и городе, выстраивая Альтернативный сценарий развития событий в Обществе. 19 февраля наша команда участвовала в проведении Регионального круглого стола на тему "Социальная справедливость как норма здоровогогражданского общества", который проводился по инициативе и при поддержкеВОО "Общественная палата Украины" и Всеукр.профсоюза НПФ.В мероприятии приняли участия более 15организаций и социально активных граждан. Организаторами была создана благоприятная атмосфера и возможность объединить: простых Граждан, социально-полезный средний и малый бизнес, науку, медицину, профсоюзы, общественные и молодёжные организации,представителей власти. Наши выступления с докладами «Антикризисная программа - Лаборатория будущего Общественно-Экономического Уклада Жизни» вызвали у всех присутствующих море позитивных эмоций и глубокую заинтересованность в возможности сотрудничать с нашей МНШУ и ГЦ на Украине. Петриченко ПетрН.- Генеральный секретарь Нац.Конфедерации профсоюзов Украины Председатель ВОО «Обществ.палаты Украины» был в Восторге и Счастлив выстроить нашу совместную работу в построении Будущих Гражданских центров на Украине. Со многими участниками круглого стола мы увидели и сформировали намерение на сотрудничество в наших конкретных проектах :«Институт Здоровья»,«Институт Семьи»,«Молодёжный проект», включиться в совместные Благотворительные и волонтёрские проекты: «Добро начинается с тебя». 20 Февраля участвовали в Круглом столе Молодёжной Общ. орг-и «Молодёжный центр Украины» на тему «Социальные проблемы Молодёжи». К 21 марта мы готовимся к организации и проведению Конференции на тему «Центры Общественного Развития - первый шаг к формированию Гражданского Общества». Цель Конференции: рассмотреть важность создания и развития Центров Общ.Развития в Днепропетровской области для формирования здорового гражданского общества и мотивации его членов к Здоровому Образу Жизни во всех сферах жизнедеятельности, как насущной необходимости этого времени. Создать Координационный Совет будущих ГЦ в городе и Регионе. Будем рады,если наши Ведущие специалисты выступят с докладами и мастерскими. Ждём Ваших заявок и тем. Предварительный план Конференции: 1. Здоровье человека и семьи как устойчивый шаг к Здоровому Обществу 2. Формирование экологической нравственности и здоровых отношений во всех сферах жизни – основа построения Гражданского общества. 3. Эффективная профессиональная ориентация молодежи. 4. Развитие творческой активности населения и роль культуры в формировании Гражданского общества. 5. Формирование творческих проектов деловой активности и участие в них как преодоление социальной апатии. 6. Формирование смысла жизни на основе Системы Непрерывного Образования в Общественных центрах региона. 7. Роль раскрытия образа будущего для человека и общества в развитии Гражд.Общества. Приглашаем всех желающих и небезразличных принять участие в работе Конференции.
Колесник Марина, Чернигов: 25.02.2014 в Чернигове состоялся круглый стол "Будущее Украины" с участием ученых Черниговщины. В работе круглого стола приняли участие 34 человека, среди которых – 12 представителей науки (доктор филологических наук, доктор исторических наук, доктор биологических наук, профессора, кандидаты исторических, биологических, педагогических наук, доценты), а также общественности и СМИ. Основная тема - универсальные модели самоуправления как способ преодоления социального и экономического кризиса в Украине. На круглом столе был проанализирован комплекс причин, который привел к текущей ситуации. В ходе обсуждения предложенной модели возникли вопросы об экономических основаниях ее реализации, о критериях выбора представителей в предлагаемые органы самоуправления (а также в выборные органы власти), о (возможном) игнорировании опыта общественных организаций и политических партий, о роли государства в реформируемом обществе, об отсутствии четкой прорисовки на схеме роли медиа как "4-й власти", о (якобы) отсутствии стратегической цели при наличии технологии ее достижения, о финансировании / материальном вознаграждении участников самоуправления. На все вопросы были даны ответы с позиций системно-логического подхода. В резолюции круглого стола отмечена необходимость дальнейшего диалога и проведение круглых столов по каждому из проблемных вопросов. Для справки: Создание групп прогрессивных ученых в разных городах как посредников в решении задачи выхода из тупика на Украине. Укр-я Академия Универсологии собирает Группы Прогрессивных и независимых ученых Украины, стремясь провести круглый стол в Киеве по выходу Украины из кризиса с представителями разных научных и общественных кругов (кого и каких определится позже). Мы предложили во Львове Манифест эволюции, он заинтересовал, так что готовим круглый стол. На встрече с учеными было решено создавать в разных городах Украины группы прогрессивных ученых для выработки Программы социально-экономического развития современного общества и преодоления его кризисов с построением основ будущего уклада жизни. Для этого в регионах мы и проводим круглые столы прогрессивных ученых.
Революция на Украине состоялась, а выход из кризиса не найден! Программы обновления общества и социально-экономических действий нет, Образ Будущего уклада жизни не создан! За что боролись?... И теперь ещё нас ждёт холодная весна, лето, осень и зима 2014-го! Революция в Киеве позволяет МаЭД предложить обществу Альтернативу – Манифест Эволюции (созданный МНШУ), показать бесконфликтный Путь воплощения Духа Новой Эпохи: культуру единения внутреннего и внешнего миров явлений жизни, способы раскрытия Предназначения человека, его таланта, дара, гения в новом укладе жизни на основе согласия в СиОС и сотворчества в коллективной стратегии! Членам МНШУ предстоит нести Манифест Эволюции и Доктрину социально- экономического развития нового уклада жизни посредством БЕСКОНФЛИКТНОЙ адаптации мировой культуры её идеалов мира, равенства, братства к воплощению в культурную среду стран и народов, учитывая их уровень культуры, строя ОЭС синтеза всех достижений в образе Будущего данного народа. Пусть люди всего мира используют для этого язык единения и уважения, а не упрёков и обидных шуток, ибо последние разделяют более всего, унижая и препятствуя сотрудничеству в ОЭС СиОС! Для справки: Доктрина ЦРУ Далеса от 1949г. одним из пунктов содержала действия по разобщению народов СССР посредством обидных шуток, анекдотов, оскорбляющих нац. достоинство, размежевающих, а не объединяющих людей. Спец. отдел ЦРУ стал готовить комиков, шутников, юмористов, подбрасывая им темы "черного юмора" над советскими ошибками. И когда люди смеялись, то привыкали позитивно относится к негативному. Так перевернулась реальность в сознании масс из-за безобидных на первый взгляд шуточек Райкиных и др. (которые и сами не понимали, что стали оружием против СССР). Так извратились идеалы, опошлились светлые образы героического сражения с несовершенством... Агни-Йога призывает не шутить и высмеивать, а радоваться сотрудничеству, преодолевающему несовершенство!!! И в то же время, нужно учить, что человеку не зазорно признать себя неправым, больным или правду сказать о себе. Трагедия - жить в самообмане своей правоты! В этом случае, лучший критерий истинности – окружающий мир: если вокруг тебя насилие, то и внутри тебя жестокость; если вокруг бушует война, то и в тебе война; если же вокруг рождена любовь и счастье, значит и ты способен любить и быть счастливым! (Подробности см. http://new-age-spirit.my1.ru/blog....-01-53)
Пример консолидации общественных сил – создание МНШУ Международная Научная Школа Универсологии(далее – МНШУ) была заложена в 1994 на основе великого наследия прошлого человечества в духе новой эпохи с целью: 1- создания всеобщей модели причинно-системного строения мира и цельного потока жизни; 2- создания новой универсальной причинно-системной модели развития и первоисточника преобразований жизни, модели, основанной на синтезе всех достижений человечества; 3- преобразования старого уклада жизни человека и общества на основе созданной универсальной модели и создания модели здорового образа жизни. Деятельность МНШУ основана на открытиях в области универсалий бытия: 1- универсального алгоритма действия законов природы, описывающего процесс зарождения, развития и трансформации разных систем жизни Вселенной при определении пути их наиболее эффективного развития; 2- универсалий и причин системного развития мира и истории, в т.ч. возникновения мировыхкультур, мифологии, религий; 3- синтеза достижений современной науки в стройную систему универсальных законов развития природы, жизни и общества при изменении статуса человека до уровня Творца. В результате была создана междисциплинарная наука Универсология, являющая новую причинно-системную методологию решения ранее неразрешимых теоретических и практических вопросов. Универсология как науковедение позволила интегрировать, с одной стороны, достижения философии, естествознания а, с другой стороны – мировой культуры, выделив причины зарождения универсалий в религиях и мифологиях древности. Сегодня проводятся инновационные исследования в 3-х основополагающих сферах для жизни человечества: 1. Теории универсальных закономерностей систем как научного фундамента для наиболее эффективного развития человека, коллектива, общества. 2. Алгоритма построения объединенной системы коллективного сотворчества иобщественного самоуправления, позволяющего построить модель нового образа жизни. 3. Универсального алгоритма действия законов природы в жизни человека,семьи, коллектива, предприятия, общества, человечества, в т.ч. в жизни каждого дня. В то же время, решая наиболее актуальные задачи общества по преодолению социальной апатии и изолированности людей, формируя здоровый образ жизни человека, МНШУ стала воплощать (на примере своей организации) идеи построения Гражданского общества на основе системы общественного самоуправления, коллективной стратегии и универсальных моделей. Тем самым МНШУ обеспечивает творческий рост человека по 3-м основным ступеням расширения сознания: личность–коллектив–общество. Сегодня МНШУ как часть МаЭД (международного эволюционного движения) – это более 100 творческих коллективов и организаций, являющихся экспериментальными площадками для внедрения инновационных технологий во всех отраслях жизни общества в странах СНГ и за рубежом. Этот социальный эксперимент осуществляется на основе универсальных моделей системы общественного самоуправления и коллективной стратегии. МНШУ для реализации своих целей создала 3 основные организации: 1) Международный Союз Академий Универсологии (МСА); 2) Международный Союз Университетов (МСУ) управления и психосистемологии; 3) Международная Школа Системного Мировоззрения (НаШСиМир). МСА«Универсология» включает: 1) Общероссийскую Академию управления, межсистемного прогнозирования и кардинальной психологии и ее отделения; 2) Всеукраинскую Академию Универсологии и ее отделения; 3) Белорусское отделение МНШУ и ее отделения; 4) Американский Институт Универсологии; 5) Академию системного мировоззрения Казахстана; 6) Академию Универсального Управления в Польше; 7) Гражданские Центры, экспериментальные площадки Храмы-Пирамиды, НИИ, оздоровительные и консультационные центры, малые предприятия, газету «Универсология» и другие малые предприятия, организации, клубы и группы по интересам, входящие в межотраслевое научно-производственное объединение (МНПО), а также частных лиц различных стран.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]