СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (УВО)
Колесник Марина А., канд.пед.наук, доцент, доцент кафедры биологии
Национальный университет "Черниговский коллегиум" имени Т.Г.Шевченко
докторант Тернопольского национального педагогического университета имени Владимира Гнатюка
Аннотация. В статье раскрывается суть системы непрерывного образования с позиций причинно-системного подхода в формировании универсальной картины мира студентов педагогических закладов высшего образования. Рассмотрены подходы и определение сути понятия "образовательная система", данное понятие определяется соответственно причинно-системного подхода. В основу рассмотрения системы непрерывного образования полагается закон цикличности, которая предопределяет поэтапное накопление опыта личностью. Цикличность развития и причинно-системный подход становятся в основе конструирования содержания естественного образования в комплементарной связи двух составляющих – мировоззренческо-методологической и естественной. Определяется единая мировоззренческая ос
...
Читать дальше »